нерасторопные водилы и упоротый таксист

10 years

-130



Всем привет, недавно в Москве всю ночь шел снег, это было в ночь со среды на четрг 12 декабря, так вот с утра, все было в каше и еще подморозило, гололед короче... и что все это означало, а то, что 70% водил как минимум переключились на режим сверх-тошнот.. это когда машины ездят КРАЙНЕ, ЧЕРЕС-ЧУР какбы аккуратно, очень типа острожно и т.д. но вся эта острожность к безопаснотси не имеет никакого отношения, а напротив провоцирует лишний раз дтп, упоротых очень много и они бояться смены погоды, но все ранво выезжаю и делают из движения ОБЩИЙ ОВОЩ, искусственную пробку, искусственый затор... при том, что часть людей всеже в такие дни не выезжает, а значит мы имеем куда большие проблемы с траффиком нежели чем в обычные дни с хорошей погодой и большим кол-вом машин...
Нет, я понимаю, что в городе ехать 60 это вообщето правило... но зачем тошнить на такой скорости в левом ряду? а многие едут в левом и меньше 60.. как таксист на этом видео, смотреть с 3:40.

Осторожно, встречается нецензурная лексика

avatar
vsk_focus
15 December 2013

нерасторопные водилы и упоротый таксист
22,5K
views
65
members
494
posts

avatar
Roger
22 December 2013


D
dmultik:

Ребят, каша кашей, плотность движения плотностью движения... Но у нас же вроде бы есть мозг, чтобы заранее просчитывать ситуацию на дороге и ехать не только так как тебе вздумается, но и думать о других участниках движения. Вообщем, уважение и и еще раз уважение, причем не только на дороге.

Так ведь апчом и речь!
avatar
Sarumjan
22 December 2013


avatar
Roger:

Вы вообще интересовались когда-нибудь не просто цифрами, а цифрами в сравнении? Загляните в статистику ГИБДД. Там будет много для вас поучительного и интересного.

Какие цифры и в сравнении с чем? Если знаешь куда заглядывать за статистикой поделись инфой с одноклубниками, все скажут спасибо.
avatar
-Ал-
22 December 2013


V
Vovan_mail:

... на таких дорогах должен быть минимум управляемый светофор.
Зебра на 6-и полосной дороге, это жесть
Vovan_mail
22 December 2013

-2

-Ал-
Так и я про тоже, а посмотри реакцию на ролик, тут они не видят, того что идет речь именно о безопасности не только водителей резко тормозящих, но и безопасности пешеходов из за скажем правильных, но настолько же нелепых действиях водителя, тут только понять надо.
Это не жесть это полоса препятствий. Люди не видят что написано и что можно извлечь из этого для себя, чтоб потом не было досадно. Они за БЕЗОПАСНОСТЬ
ShK
22 December 2013


V
Vovan_mail:

дебилы едут 20 машин и тормозят 50 в левом ряду, сам же говоришь о тех же 9.4,

Так я про них, 20 машин, и сказал - дебилы, как вы тут хотели услышать.

V
Vovan_mail:

но при этом ищешь какую то соломенку или точку опоры,

Точка опоры, впрочем как и соломинка, лишней не бывает.
Ещё раз. Бывают нарушения преднамеренные. Бывают не преднамеренные, связанные с неопытностью водителя.
В случае с тп, мы не знаем, что было на уме у таксиста - собирался ли он поворачивать налево, просто тупил, вез беременную, или водитель-узбек первый раз по снегу ехал. Пусть он сто раз неправ, - мир не перевернется, если следующий за ним объедет его справа или поедет чуть тише.
Vovan_mail
22 December 2013

-1

S
ShK:

20 машин

Пардон, так надо конкретно, вопрос о 50 машинах, кто они, а не про 20
Скрытый текст

S
ShK:

мы не знаем, что было на уме у таксиста - собирался ли он поворачивать налево, просто тупил, вез беременную, или водитель-узбек первый раз по снегу ехал.

Как по новой начнем
Vovan_mail
22 December 2013

-1

avatar
Roger:

цитата (dmultik)
Ребят, каша кашей, плотность движения плотностью движения... Но у нас же вроде бы есть мозг, чтобы заранее просчитывать ситуацию на дороге и ехать не только так как тебе вздумается, но и думать о других участниках движения. Вообщем, уважение и и еще раз уважение, причем не только на дороге.

Так ведь апчом и речь!

Вот все сказано.
ShK
22 December 2013


V
Vovan_mail:

она не видит машин в левых рядах и прет на пролом

Мамы с детьми - это отдельная тема.
А пешеходы вообще решили что они бессмертными стали, после ужесточения санкций для водителей.

V
Vovan_mail:

Но знаешь как бы я сделал, занял левый крайний и встал,

Угу... и получил бы матюки в спину от едущих сзади.
Занял крайний левый при свободных правых, да ещё и тормозить начал в скоростном ряду. Короче, монолог тп, только в твой адрес.
Vovan_mail
22 December 2013

-1

ShK
Так лучше монолог в мой адрес, но пешехода все видели бы и не создалась бы критическая аварийная обстановка на дороге. В результате которой могли пострадать два человека и третий еще бы сел, оставив семью. Ты считаешь что данный водитель просто молодец, безопасно поступил
Vovan_mail
22 December 2013

-2

S
ShK:

Мамы с детьми - это отдельная тема.
А пешеходы вообще решили что они бессмертными стали, после ужесточения санкций для водителей.

Она пошла потому что ее пропустил водитель, который не оценил окружающую обстановку У него нет зеркал, он тока пряма видит.
Vovan_mail
22 December 2013

-1

S
ShK:

да ещё и тормозить начал в скоростном ряду.

Погодь, но по мнению осторожных водителей в скоросном ряду можно тупить и ехать 30-40 км, а чо стать нельзя, и кто мне в ситуации пропуска пешехода на обозначенном пешеходном переходе, запретит остановиться
avatar
Roger
22 December 2013


S
ShK:

Т.е., спешащие никогда никому не мешают, мешают только чайники.
Вам не кажется, что у вас предвзятое отношение к чайникам? Ведь и вы когда-то чайником были. Или вы пить, курить, говорить и водить начали одновременно?

Объясните мне как можно помешать, если за пару секунд, а то и быстрее, вас обогнали и уехали вдаль? Вы даже не заметили какого цвета это была машина. Насчет пить курить и говорить - практически в точку. Понимаете, есть люди, которые умеют класть плитку, есть финансисты, есть менеджеры... да много всяких разных навыков и умений. Вы же не имеете к ним претензий - вы знаете, что это они делают это лучше вас, а вот что кто-то ездит лучше вы почему-то допустить не можете. Внимание, вопрос: ПОЧЕМУ?
Вы же не лезите к ним типа, а ну дай-ка я тебе сейчас покажу как надо. Вы отходите в сторонку и говорите: делайте, как считаете нужным. А на дороге вы почему-то решаете, что имеете право учить других как тупить так же, как и вы. Почему? Почему вы свои личные интересы ставите выше интересов других? Ладно бы вы помешали кому-то одному, но получается так, что вы мешаете практически ВСЕМ. Понимаете?
avatar
Roger
22 December 2013


S
ShK:

Vovan_mail
Насколько я помню, на Симферопольке порядка 6 полос на выезде из Москвы, и 3-4 в области.



Дальше 20-30-го км, похоже не ездили. Ну вот о чем речь-то?
avatar
Roger
23 December 2013


avatar
-Ал-:

Опять вы про ПДД
Вежливость не зависит от правил. Она либо есть, либо её нет. 

Хоспадя... как ты прав!
ShK
23 December 2013


V
Vovan_mail:

Она пошла потому что ее пропустил водитель, который не оценил окружающую обстановку

Шея дана для того, что голова на ней крутилась.
Еще во времена СССР, ехал с приятелем по Сиреневому бульвару, отказали тормоза. Ему пришлось выскакивать на газон и тормозить об кусты. С тех пор, переходя улицу по зебре, я всегда смотрю в сторону потока, хотя им и горит красный.

V
Vovan_mail:

Погодь, но по внению осторожных водителей в скоросном ряду можно тупить и ехать 30-40 км,

Суть не в этом, а в том, что бы ты не сделал всегда найдется недовольный, который тебя обматерит.

V
Vovan_mail:

Ты считаешь что данный водитель просто молодец, безопасно поступил

Это вопрос или утверждение?
Если вопрос, то однозначного ответа нет.

У меня был аналогичный случай. Я и грузовик справа остановились, пропуская пешехода. Водитель в третьем ряду оттормозился в полуметре от застывшего в ужасе пешехода.
Мало видеть (или не видеть) дорогу, надо уметь предвидеть развитие событий. А это приходит с опытом.
Vovan_mail
23 December 2013

-1

S
ShK:

Шея дана для того, что голова на ней крутилась.

мы не о ней говорим а о правильном водиле радующим за безопасность, ты выложил ролик, для чего, чтоб показать что он хороший, а все уроды, а счас уже не совсем в этом убежден.
S
ShK:

Это вопрос или утверждение?
Если вопрос, то однозначного ответа нет.


S
ShK:

Суть не в этом, а в том, что бы ты не сделал всегда найдется недовольный, который тебя обматерит.

пусть материт, но я ни чего не нарушил бы остановившись на крайней левой полосе перед обозначенным пешеходным переходом, для пропуска пешехода, при этом обеспечил обзорность пч , для других участников дороги. Беда в том нас учат, относительно однорядных дорог в каждом направлении, но в много рядных, нужно чуток мыслить по быстрее и немного не так.
Nicklas
23 December 2013


цитата:
Послушайте, что же вы цифры отрываете от реальности? Давайте посмотрим сколько машин по стране бегает, знаете, нет? 40 млн. Сколько составляет 30 000 погибших от 40 миллионов? Посчитать сумеете? Меньше одной сотой процента. Одной сотой!!! И что вы тут тревогу бьете? Если вы понимаете, что такое коэффициент погрешности, то вы отметите для себя, что этот показатель в данном случае чрезвычайно низок.

Вы не в ГИБДД работаете? Или РосАвтоДоре? Или еще каким-нибудь чиновником?
Сравните приведенные цифры с цифрами по Германии. Кол-во машин, число ДТП, число ДТП с тяжкими последствиями. И почему-то немцы трятят миллионы евро на дальнейшее повышение безопасности, пытаясь снизить % хотя бы на 0,00000001п.п. а вы говорите: погрешность, чо.
Шведы поднялись на понятии безопасность, а НА САМОМ ДЕЛЕ они оказывается впаривают тачки лохам, не знающим что такое погрешность.
В Европу запрещен импорт китайских машин и каждая новая машина должна быть оборудована ESP. Но НА САМОМ ДЕЛЕ это лобби, не имеющее никакого отношения к борьбе за жизнь своих сограждан, а заград барьер для успешных, динамично развивающихся компаний из Китая и, кстати, Роисси!
Ваши скиллы, кстати, пригодятся и на АвтоВАЗе: Калина Шпорт без АБС?? Ну да! АБС ведь на самом деле не нужна, смотрите на погрешность!
avatar
HAS
23 December 2013


S
ShK:

Точка опоры, впрочем как и соломинка, лишней не бывает.
Ещё раз. Бывают нарушения преднамеренные. Бывают не преднамеренные, связанные с неопытностью водителя.
В случае с тп, мы не знаем, что было на уме у таксиста - собирался ли он поворачивать налево, просто тупил, вез беременную, или водитель-узбек первый раз по снегу ехал.

из пустого в порожнее 10 страниц, так еще суметь надо
цитата:
Пусть он сто раз неправ, - мир не перевернется, если следующий за ним объедет его справа или поедет чуть тише.

avatar
HAS
23 December 2013


S
ShK:

Угу... и получил бы матюки в спину от едущих сзади.
Занял крайний левый при свободных правых, да ещё и тормозить начал в скоростном ряду. Короче, монолог тп, только в твой адрес.


лучше уж матюков в спину, но живой пешеход с ребенком. Это еще ладно два крайних левых удачно оттормозились, а могли бы замеситься или вообще на встречку улететь
avatar
HAS
23 December 2013


avatar
Roger:

Ладно бы вы помешали кому-то одному, но получается так, что вы мешаете практически ВСЕМ. Понимаете?

не понимает
avatar
Roger
23 December 2013


N
Nicklas:

Вы не в ГИБДД работаете? Или РосАвтоДоре? Или еще каким-нибудь чиновником?
Сравните приведенные цифры с цифрами по Германии. Кол-во машин, число ДТП, число ДТП с тяжкими последствиями. И почему-то немцы трятят миллионы евро на дальнейшее повышение безопасности, пытаясь снизить % хотя бы на 0,00000001п.п. а вы говорите: погрешность, чо.
Шведы поднялись на понятии безопасность, а НА САМОМ ДЕЛЕ они оказывается впаривают тачки лохам, не знающим что такое погрешность.
В Европу запрещен импорт китайских машин и каждая новая машина должна быть оборудована ESP. Но НА САМОМ ДЕЛЕ это лобби, не имеющее никакого отношения к борьбе за жизнь своих сограждан, а заград барьер для успешных, динамично развивающихся компаний из Китая и, кстати, Роисси! 
Ваши скиллы, кстати, пригодятся и на АвтоВАЗе: Калина Шпорт без АБС?? Ну да! АБС ведь на самом деле не нужна, смотрите на погрешность!

Ой. Он себя с Германией сравнил. там люди уже сто лет на машинах ездят, инфраструктура, дороги, которые с нашими не сравнить, да и автопарк нашему не чета. Но не это главное. Если ездишь коряво тебя никакие абээсы не спасут. Посему свою кривизны за заботу о безопасности выдавать не стоит. Культуры вождения не хватает в первую очередь, а не твоих абээсов.

А скиллы - они еще никому не мешали. Хотя зачем уметь-то - абээс за тебя все сделает.
Nicklas
23 December 2013


Roger
Ничего не путаешь?
Лепетать про "погрешность" и "абээсы не спасут" в стране с одним из самых высоких травматизмов на дороге (за исключением банановых республик) может только единорас
ShK
23 December 2013


V
Vovan_mail:

я ни чего не нарушил бы остановившись на крайней левой полосе перед обозначенным пешеходным переходом, для пропуска пешехода, при этом обеспечил обзорность пч , для других участников дороги.

Дорога практически свободная, обзорность хорошая, знаки с двух сторон дороги имеются, в районе знаков авто останавливается. Что должно на ум придти водителям движущимся сзади? И почему темный универсал оказался на встречке?

Если занять крайний левый (3-ий ряд).
На месте пешехода я бы переходить не стал. Хрен знает чего машина в крайнем дальнем ряду притормозила, может развернуться захотела, тем более что в двух ближних машины на подходе.
avatar
-Ал-
23 December 2013

1

avatar
Roger:

... Культуры вождения не хватает в первую очередь...
Увы, не только вождения, а вообще культуры. Дикари мы ...
avatar
Roger
23 December 2013


N
Nicklas:

Roger
Ничего не путаешь?
Лепетать про "погрешность" и "абээсы не спасут" в стране с одним из самых высоких травматизмов на дороге (за исключением банановых республик) может только единорас 

Это ты тут лопочешь. Банально научись нормально ездить, а не прикрывать свою тупизну блеянием о всеобщей безопасности. Так рассуждают только альдебараны. Ты сам на дороге в первую очередь и есть источник опасности. Поезжай в Германию - поучись у них, потом будешь себя с ними сравнивать.
ShK
23 December 2013

-2

avatar
-Ал-:

Увы, не только вождения, а вообще культуры. Дикари мы ...

Да уж... культура так и прет из некоторых
цитата:
Это ты тут лопочешь. Банально научись нормально ездить, а не прикрывать свою тупизну блеянием о всеобщей безопасности.

И эти люди запрещают нам ковыряться в носу

ЗЫ. ТП тут ругался за тупизм и осторожную езду, а теперь просит совета как крыло с дверью отремонтировать.
avatar
Roger
23 December 2013


S
ShK:

Да уж... культура так и прет из некоторых

И эти люди запрещают нам ковыряться в носу

ЗЫ. ТП тут ругался за тупизм и осторожную езду, а теперь просит совета как крыло с дверью отремонтировать.

Кесарю кесарево.
Кто к нам с мячом придет - тот по шайбе и получит.

А по поводу ремонта двери: кто ударился-то?
Nicklas
23 December 2013


цитата:
Банально научись нормально ездить, а не прикрывать свою тупизну блеянием о всеобщей безопасности.

А ты чего с темы съезжаешь? Банально научись нормально интерпретировать статситику. Или не лезь туда, где ничего не понимаешь. "Погрешность", бл!
Накат по Дойчланду у меня около 4ккм. Причем 2 из них по городам, где ограничение 50 (какое у нас рассказывать не буду - открой ПДД, просветись сам). И НИКТО не позволяет себе выеживаться, играть в шашки и нудеть про тошнотов.
Во всем мире ограничения ужесточаются, дабы уберечь человеческие жизни от таких "продуманных" участников ДД как ты, и только у нас до сих пор находятся "знатоки стаститики", рассказывающие, что это все погрешность, оказывается, и жертвы появляются не из-за тех, кто превышает скорость, а, ВНЕЗАПНО, из-за тех, кто едет недостаточно (на взгляд этих доморощенных Феттелей (Шума на форуме - ругательное слово ) быстро!
avatar
Roger
23 December 2013


Nicklas
Ах. Ну конечно. Я сразу ничего не понимаю. Да не буду я поддаваться на твои провокации. Хочешь само утвердиться? Самоутверждайся дальше сам. С такими что на дороге, что в беседе... проще проехать и забыть. Напоследок только скажу, что среди европейцев немцы на мой взгляд водят хуже всех, потому что такие же формалисты. Но по сравнению с нашим общим уровнем конечно и сравнивать нечего.
avatar
-Ал-
23 December 2013


N
Nicklas:

... Во всем мире ограничения ужесточаются, дабы уберечь человеческие жизни...
Радикальное решение - это запретить автомобили вообще, тогда никаких автоаварий не будет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up