где-то 10-12 тык тому назад поставил себе данные диски (это которые с канавками есичо
). к ним же прикупил новые колодки лукас/трв. все покупалось в экзисте.
итог таков:
1. тормозят лучше, чем штатные.
2. гудят
3. постоянно был звук при торможении, особенно при малых скоростях, будто трется ржавчина по ржавчине, на слух практически не слышен (возможно из-за того, что у меня шумка хорошая), но в педаль отдавало. противно
4. износ колодок примерно 50% (субъективно). а вот диски, вероятно, уже кончаются. номинальная толщина была 22мм, допустимая 20. но уже сейчас чувствуется, что допустимый порог я перешел. на днях замерю микрометром.
между тем, канавки для отвода воды, грязи и проч. уже сходят на нет.
странное явление, если учитывать пробег и то, что все вокруг говорили, что это колодки у меня должны съедаться, а не диски. непонятно..
з.ы. че новое поставить-то? брембо макс не хочу уже че-то.. циммер? пугают тем, что лопаетсо...
цитата: |
з.ы. че новое поставить-то? брембо макс не хочу уже че-то.. циммер? пугают тем, что лопаетсо... |
цимер сразу!!!
Имел опыт обычного цимера (не перфорированного) - перегревался и вело их уже через 5 тыс.. Поищи по конфе я уж где-то писал...
Поставь тот же лукас - я сейчас юзаю вполне нормально
Вообще, сюдя по собственному опыту о опыту других, диски и колодки надо ставить одного производителя, а то получается то колодки горячей чем диск - диск припекает, то диск снашивается быстрей колодок и т.п.
E_g_o_r
я тоже склоняюсь к этому варианту.
а у лукаса вроде несколько линеек дисков. какие посоветуешь?
цитата: |
E_g_o_r
я тоже склоняюсь к этому варианту.
а у лукаса вроде несколько линеек дисков. какие посоветуешь? |
Честно скажу - не знаю)))
Я особо не выбирал - просто когда мой цимер сдох пошел резко и купил, что предложили - просто биение уже сил терпеть не было...
Циммер перфорированный стоит пробег 8000км всё нормально
цитата: |
Циммер перфорированный стоит пробег 8000км всё нормально |
У меня его (цимер) повело после пробегов по трассе на дальние расстояния, после частых торможений со 180ти...
У меня Лукас с родными дисками работает без вопросов.
соль в том, что бы такое подобрать получше оригинала. оригинал это моторкрафт, вроде как тот же лукас.
:::4V:::
20 September 2006
Muk
усе так. орегенал гуд.
а получше- видел в АСтюнинге в наличии циммеры с перфорацией на покус, но у меня цимеры очень быстро повело.
в АККС вроде были месяц назад диски спарко и колодки на покус, но их делает феродо
ну и под зокас можно притащить почти любые- выбор огромный
:::4V:::
ага, поставлю лукас.
вот ты мне подскажи, там же разные серии есть вроде?
какие именно лучше колодки и диски?
:::4V:::
20 September 2006
Muk
Передние тормозные диски Lucas 3 555 344
Колодки передние Lucas GDB 1358
Я вот эти пробовал. Различий с оригиналом немного.
А серий вроде бы всего две: обычная и спортивная. Также у АТЕ, есть обычная и power- типа спорт, с насечками.
А брембо еще посмотри на www.brembo-brakes.ru мах не единственные диски что у них есть на покус
пасиба
буду искать с перламутровыми пуговицами
:::4V:::
20 September 2006
Muk
ну если с перламутровыми, то тогда спроси в конфе тюнинг на авто.ру там иногда предлагают интересные варианты
Катаются АТЕ и диски и колодки все прекрасно!
лукас- гут! правда немного скрипучие..
поставил лукас диски и лукас колодки.
доволен.
во-первых тихо, отсутствуют вибрации, во-вторых тормозит заметно лучше. с чем связано-не знаю, машина меньше клюет носом при торможении и дольше можно тормозить без блокировки колес.
советую всем.
нафиг эксперименты
разную хрень ставил,остановился на лукасе,диск вырабатывается ровно без канав,соответственно и колодка живет дольше-вобщем рекомендую
у меня и брембо+лукас вырабатывались без канав и равномерно, может разный состав материалов не очень хорошо работает друг с другом..
к "спортивным" дискам нужны соответствующие мягкие колодки
А ещё их прогревать желательно до рабочей температуры... И вообще эти технологии не для daily driving'а.
POizOn
+1, забыл про это написать.
на холодную диски работали не очень
Muk:
|
поставил лукас диски и лукас колодки. доволен. во-первых тихо, отсутствуют вибрации, во-вторых тормозит заметно лучше. с чем связано-не знаю, машина меньше клюет носом при торможении и дольше можно тормозить без блокировки колес. |
Машина меньше клюёт носом по причине изменившегося соотношения холостого хода тормозных колодок до начала контакта с дисками. Теперь усилие более равномерно распределяется между передними и задними колёсами. Аналогичный эффект достигается подтяжкой тросика ручника.
Slav
нипонил... это как? зазор между колодками и дисками всегда примерно одинаковый по идее (нет ведь спец. механизма отвода колодок до упора назад)?
и как подтяжка ручника помогает менять распределение усилий между задней и передней осью?
я чайнег, конечно, но понять не могу..
Добрый день всем.
Подскажите где в инет-магазине можно посмотерть Lucas диски и колодки.
Спасибо.
А где можно приобрести Brembo MAX на Фокус 1-й , подскажите а то не хочется миллион магазинов обзванивать!Заранее спасибо
Stuffв экзисте лучше всего и дешевле.
но еще раз повторюсь, не советую их покупать и ставить со штатными колодками, лучше подыскать мягкие и приготовиться к частой их замене, но лучше лукас+лукас. имхо
Вован из Питера
3 April 2008
Народ, а кто-нибудь юзал диски Allied Signal? Тоже с насечками, как и Брембо-макс. Каковы отзывы?
По поводу Брембо-Макс атчитЫваюсь:
поставил их при пробеге 154700 км совместно с колодками EBC Ultimax (несмотря на громкое название это самые дешевые колодки этой фирмы в линейке
). Результаты порадовали - перегрев, который меня мучил на штатных дисках и штатных колодках (Комфорт) исчез. Вибраций не было. Скрипов и прочих ужасов - тоже. Впрочем колодки EBC имеют специальные пропилы против скрипов. При проезде луж на горячих дисках (что у меня регулярно случалось) их так и не повело. Колодки после этого менялись при пробеге в 166840 км - были почти сточены, ну может еще на пару тысяч прошли бы, но смена была приурочена к общему ремонту подвески. Хотел поставить EBC GreenStaf, но в наличии не было, а необходимость замены колодок была выявлена уже на подъемнике. Купил колодки Jurid с индексом J (бывают еще с индексом D кажется - это бюджетное фуфло для нищебродов
). Эффективность торможения стала радовать еще больше чем с ультимаксами. И вот теперь, при пробеге в 177340 км при смене масла и осмотре подвески было увидено что колодки-то еще остались процентов на 50, а вот от насечек на дисках остались едва заметные следы. В общем диски прожили трудную, интересную, но недолгую жизнь в 22 с небольшим тысячи км. Надо менять. Ставить обычные, гладкие больше не хочу. БрембоМакс, считаю, очень хорошо себя зарекомендовал, но хочется во-первых эксперементов
, а во-вторых, все-таки хочеся немножко большего ресурса дисков. Вот и встал вопрос об Allied Signal - делитесь опытом в общем!
Ставил на ММС Каризма Зиммерман не перфорированный уже продана машина и у нового хозяина рошла 25000 у меня до этого 10000 ни каких нареканий нет ни ведет ни жужут, хотя езда по лужам и резкие торможения со 150 очень частые, водила такой :-) так что не надо на Зиммерманов гнать хорошие диски
тоже себе поставил диски Brembo модель точно не скажу потому как коробка на даче от них:-) Колодки тоже не оригинал а Remsa (испания) Разница просто огромная по сравнению со стоковыми, ничего не бьет даже при торможении со 180 км почти в максимальную силу, само торможение стало как бы более плавным и мягким, вобщем кто собирается менять могу сказать что это стоит того:-) тем более что по цене это не на много дороже
Отличные диски (Brembo MAX), они у меня стоят вместе с колодками Jurid. Тормозят отлично, но нужна притирка, когда новые были тормозили очень плохо. Щас колом встаёт.