Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
[/QUOTE]
цитата: |
Она горит вместе с ближнем при переключение на дальний |
я слышал наоборот - галогенка горит вместе с дальним
flashdee:
|
Поставил себе ксенон на ФФ1. 8000К. Если честно небо и земля, причем учитывая огромную фару ФФ. Пример: стояли в пробке: я и Х5. У него естественно линзованные ( так называемые прожекторные фары, у меня 2 дня как). Подъезжаем в соседних полосах к перекрестку, мимо проплывает троллейбус. Так вот мои фраки раза так в три перекрывают его. Правда уже несколько особо одаренных водителей моргали дальним на неосвещенных трассах. Ну я им тоже в ответ. Не говоря уже о том, что ездить поздно вечером по МКАДу в левой полосе под 160 стало проще, не надо моргать. Я глубоко убежден, что лучше закзать как раз ксенон ( а лучше биксенон), чем потратить те же деньги на коврики, климат, подголовники, сетки и прочую. Это в конце концов безопасность.
П.С. И не верьте тем, кто говрят, что настоящий ксенон примерно 3000-4000 К. Потому как чем больше эффективная температура, тем ближе ксенон к солнечному свету ( если не ошибаюсь, то по-моему около 9000К). И еще ксенон очень здорово помогает в метель. |
Солнечный свет, это ксенон 4800К и уж явно не 6000К. И именно 4200 и 4800 ставят на заводе на дорогие машины. И поверьте, инженеры Мерседеса и Лексуса попрофессиональнее нас с вами будут. А по поводу ослепления встречных водителей, они правы. Если ставите ксенон, то уж будте любезны следить за фарами и их регулировкой постоянно. И уж конечно если стоит ксенон, то должен обязательно стоять и омыватель фар. Если фары грязные, то ксеннон создаёт очень сильный рассеяный свет и слепит встречных. Ставить ксенон и не иметь омывателя, это то же что ставить спортивный мотор а тормоза от "оки". Хотя не так, это когда думаешь только о себе и начхать на других.- "пусть мегают, я то же как мигну, будут знать"
А лучше всего ставить 8000К. В метель и дождь так офигительно будет все видно что проще будет машину поставить и пешком идти.
Кто млин надоумливает народ ставить 8000К? 6000 уже хуже светит 4300-4500. 8000 воще просто фиолетик. Кроме понтов света ровно ноль.
кто то задавал вопрос - тренд и ксенон - сегодня увидел на своей - черные ободки есть
Стоит штатный биксенон,светит нормально,но не более того.Брал отказника и если была возможность отказаться,сделал это без сожаления.Не стоит этот прибамбах таких денег.Применение вроде бы нашел,если кто-то подрезал включаю еще и ближний,мне кажется -конечно субъективно,что это неприятно.
Как себя ведут противотуманки в дальних поездках, обочину хорошо захватывают? Да и как вообще светят, в городе знаю что почти бесполезны.
Александр НДа они и на трассе бесполезные
Неее, толк конечно есть, но он минимален...
противотуманки освещают расстояние до начала захвата ксенона - даьше противотуманок не видно- ксенон яркостью забивает. (у меня так в вечерних сумерках. в тумане не пробовал.)
Штатным ксеноном очень доволен. хорошо забирает обочину. и достаточно вперед освещет - по крайней мере до скорости 100-120.
PanzerSpahwagen
10 April 2007
Ездил этой зимой в Липецк туда-обратно. Понял что со штатным светом надо что-то делать - светит очень слабо. Решил колхозный ксенон не ставить, ибо не хочу слепить людей).
Месяц назад поставил галоген от Филипс Vision+50. Стало отлично видно на неосвещенных ночных дорогах. Да и водители спереди почему-то начали уступать дорогу...?!
Вот читаю читаю и понять не могу что в Вашем понимании колхозный ксенон???
fokusnikk
это то, что делается путем простой замены галогеновой лампы на ксеноновую и без доработки фары, изначально не предуматривающую установку ксенонового света.
так понятно?
Tomin
Получается если у меня не стоит в фаре линза,нет автокаректора,нет омывателя фар.Получается я колхозник что ли по Вашему.Или под дороботкой фары подрузумевается что другое
fokusnikk
получается так. По свету фары почти всегда можно понять, заводской ксенон или переделка...
Хотя есть нелинзованный ксенон.
Александр Н:
|
Как себя ведут противотуманки в дальних поездках, обочину хорошо захватывают? Да и как вообще светят, в городе знаю что почти бесполезны. |
Как бесполезны ???
В сильный туман без них вообще невозможно ехать т.к. обычным светом :ближним , дальнем , ксеноном в туман самого себя слепишь .
GuruНу как они Вам помогут в туман, если они светят всего на несколько метров вперед??
Да помогут, если ехать 5 км\ч
Sanya_1™:
|
Guru Ну как они Вам помогут в туман, если они светят всего на несколько метров вперед?? Да помогут, если ехать 5 км\ч |
Видимо Вы молодой человек давно в горах небыли
.
Противотуманки , для того и придуманы , что бы в туман ездить .
В горах бывает такой туман , что на вытянутой руке пальцев невидно , а противотуманки в таких условиях прекрасно освещают дорогу
, позволяя продолжать движение .
GuruУбедили...но я всё равно хочу поставить туда ксенон
, ибо я по горам не езжу
Sanya_1™
верно глаголешь... есть разные условия эксплуатации... в Москве гор не наблюдалось доселе.
Хотя если у тебя хорошие фары - зачем вообще противотуманки.
связь:
|
Стоит штатный биксенон,светит нормально,но не более того.Брал отказника и если была возможность отказаться,сделал это без сожаления.Не стоит этот прибамбах таких денег.Применение вроде бы нашел,если кто-то подрезал включаю еще и ближний,мне кажется -конечно субъективно,что это неприятно. |
Позволю себе не согласиться!
1) Штатный ксенон светит гораздо лучше штатного нексенона. Сравнивал. Это я к тому, что отказываться не стал бы
2) И он не слепит, т.е. не создает дискомфорта тому, кто едет перед тобой. Тоже проверял, и сравнивал с колхозным. Вот перед колхозом ехать вообще невозможно, даже днем
JMFцитата: |
Позволю себе не согласиться! |
На то он и форум,что каждый имеет право высказать свое мнение. Для меня однозначно
ксенон-
Мура,если не ошибаюсь за 980уе. Не светит он на эту сумму,
крайняк-100-200 бакинских.Разве можно это сравнивать с АКп или парктроником,
или 2л двигателем,прикиньте что действительно нужное можно за такие деньги
поставить.
Мне тоже очень нравится ксенон, но вместо него я заказал климат и 16-е диски(на мой взгляд важнее). хотел уложиться в 20-ку., иначе уже не фокус бы смотрел.
Колхоз ставить не буду.
Александр Н
Около года назад , родной ксенон продавали на форуме .
Я купил приблизительно за 500 убитых енотов , сам поставил .
попробуй поищи , эт гораздо дешевле .
Правда говорят сейчас проводку изменили .
Guru
Интересно, а почему его продают? Может что не так?
а я хочу оптику от хеллы и ксенон в неё))
Нврод, а ответит кто на такой вопрос:
Возможна ли замена штатного би-ксенона на би-ксенон с более высокой цветовой температурой?
Выражаясь проще: лампочку в штатке можно поменять на другую, или туда подходит только то, что изначально туда ставится? И требует ли замена лампочки замены блока?
Галоген реально больше нравится как выглядит, да и практичнее он, в дождь, в туман и т.д. ,слампами особых заморочек нет!
(сугубо личное мнение)
fokusnikk
поставить можно все что угодно... но фара не проектировалась под установку ксеноновой лампы.. Светить как прожектор все равно будет.
связь
у Вас весьма специфический ряд сравнений -ксенон, АКПП, парктроник.. А по какой методике рассчитываете "светит он на эту сумму" или нет? Может просто опция не по карману сейчас?
KonKorrD
можно, если лампу найдете. Эффективности правда не прибавит увеличение температуры.
graytv
"больше нравится как выглядит, да и практичнее он, в дождь, в туман " - как выглядит - как на эксплуатацию являет? Чем практичнее? (что спорно) У галогеновых наработка на отказ ниже... А с лампами какие заморочки - приезжаете к дилеру и меняете.