Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
Deriniтеперь понял) те диоды о которых ты говришь, там помимо диодов есть обычная лампа!
вобщем сделано для города, всё равно в городе мало что светит, а выехала на неосвещёную дорогу и переключил на обычнный ближний
100% уверенности гворю у меня у отца такие фары с завода
Manuты мне так и не ответил в ПТФ лампы не менял? я по городу уже много видел фокусов с синими ПТФ причем светят не кисло может конечно ксенон? Да еще насчет белых диодов в габариты буквально вчера у друга ГАЙЦЫ отобрали права
причем тоже были "белые" диоды и не откупится главное, это из-за самета наверно такие правельные стали?
Здравствуйте!
Только сразу не пинайте, сколько в поиск не вводил, ничего толкового не выдалось. Если эта тема все же затрагивалась, пошлите меня туда ссылкой.
Вот заказал себе такую опцию, польстился на "дороговизну" названия
, но все же хотелось бы знать мнение обладателей и пользователей такой примочки. Есть ли реальная от нее польза и стоит ли она своих денег.
Заранее благодарен, удачи на дорогах.
МихасикПо-моему в этом форуме владельцев ФФ2 с адаптивными галогеновыми фарами очень мало. В основном головной свет ФФ2 обсуждается
в этой теме, но про адаптивные фары там ничего конкретного нет, так что возможно есть смысл выделить в отдельную тему.
Я себе заказал эту опцию, причем в основном из-за любопытства, люблю всякие хайтек-примочки. На практике адаптивный свет оказался исключительно позитивной штукой. Во-первых, линзованная оптика сама по себе светит очень хорошо. Во-вторых, поворачиваются фары правильно и светят именно туда, где в данный момент нужен свет. В-третьих, просто прикольно выглядят.
Не скажу, что такие фары - "предмет первой необходимости", скорее это полуэкзотика из той же серии что и лобовуха с подогревом, но я доволен
TNT2
но на сколько я понимаю "адаптивность" заканчивается сразу же по достижении скорости в 30 км/час... да и в лево вроде не поворачивают, чтобы типа не слепить встречников
хотя на малых скоростях обычно манёвры по подворотням или при парковке, какие нафинг "встречные"...
А можешь кинуть фотку своих линзованных фар?
а вот электрообогрев лобового - очень пральная весчь! Я зимой заценил.
Ёханцитата: |
"адаптивность" заканчивается сразу же по достижении скорости в 30 км/час... да и в лево вроде не поворачивают |
Не обратил внимания на скорость, по-моему работает всегда, буду посмотреть. Фары не поворачиваются влево только на неподвижной машине.
цитата: |
можешь кинуть фотку |
Фоток нет, по-взможности сделаю. Картинки есть в рекламных буклетах, очень похоже
цитата: |
электрообогрев лобового - очень пральная весчь |
А меня пока не очень радует, мешают нити, буду ждать зимы чтоб почуствовать пользу.
Поворачивающиеся фары - хорошая опция, хотя и не так круто как ксенон
.
У нас один из начальников еэдит на такай машинке - ОЧЕНЬ доволен.
Они как раз на скорости "глядят" и влево и вправо, а вот на месте только направо...
.
TNT2, Все-таки если не трудно сфотографируйте как-нибудь. В буклетах одно, а в "реальности" другое.
А я даже и буклетов не видел, тоже очень бы хотелось глянуть на фотки таких фар на реальной машине...
цитата: |
Ёхан
цитата: | электрообогрев лобового - очень пральная весчь |
А меня пока не очень радует, мешают нити, буду ждать зимы чтоб почуствовать пользу. |
Почуешь-почуешь. Особенно если машина днём возле офиса, а не в гараже тебя дожидается. Про антиналедные скребки вообще забудешь.
да простит модератор за оффтоп.
VYP
Твои подозрения не без оснований !
Я не собираюсь платить не за то не за другое!
Но если бы решился то начал с биксенона!
nicolajka
мдааа...
воистину, Россия - дикая страна, и по улицам медведи бродят и мужики бородатые...
2.0 задушен Евро-4 - этот катализатор и прочее, а чем дышим?
пес с нами, чем дети наши будут дышать?
колхоз-ксенон, который в большинстве случаев конкретно слепит других - , главное Я все вижу
лобовик затонировать? да г...но вопрос!
и так везде - , да , да авось с небось
и 30000 трупов на дорогах за год, и цифра растет
а сколько инвалидов, чья жизнь... просто не хочу думать об этом
а в "глупой" Европе, в которой эти "лохи" платят и за штатный ксенон, и тонировка запрещена и прочее, прочее...
вот идиоты, не мрут на дорогах
а мы, как всегда, всех умнее и сообразительнее и КРУЧЕ
пока не коснулось, не желаю никому, тебя или родных
было бы смешно, если не было бы так грустно и мрачно
с уважением
Спасибо за фотку.
Очень даже стильненько
А можно еще пару фоток? Хотелось бы глянуть, как эта хайтек-примочка работает, все равно, на месте или в движении, лишь бы пучек света был повернут
TNT2, Супер. Крамольных мыслей поставить нештатный ксенон не возникало ?
P.S. Мечтаю о таких, но в трендовом исполнении.
А по таким выключенным фарам можно понять, что в машине - ксенон или адаптивный свет???
Illuminati
У ксенона линза немного другая и её корпус целиком хромированный. А у адаптивного света корпус самой линзы чёрный.
kolexus
В твоих словах есть резон. Но от общей проблем, к частности.
Возвращавшись с дачи обогнал ФФ2 с ксеноном(нештатным), специально ехал перед ним чтоб посмотреть слепит или нет, ничего особенного не заметил, чуть ярче но не слепит это точно, машина у меня не тонированная.
Стекла атермальные.
Просветите неуча.
Я вот проситал весь топик, только в толк взять не могу, еще раз прошу прощения за тугодумность, У меня физика в смысле оптики , на уровне школьной программы поэтому вопрос , не с издевкой объясните пожалуйста:
Если в штатные места стандартных фар ставятся ксеноновые лампочки, то почему обязательно происходит рассеивание света и чем это может помешать правильной фокусировке фар?
Еще вопрос, можно ли поставить ксеноновые лампочки, вместо штатных и к чему это приведет если сделать именно так?
Вопрос не праздный так как у меня диллер умудрился "забыть" поставить штатные ксеноновые фары и теперь предлагет поставить у себя би ксенон, но не родной. Сначала я вроде согласился но прочитав этот топик крепко призадумался, что мне сделать, машина у меня майская ждал я ее долго, и поэтому совершенно не хочется ждать еще 2-3 месяца пока привезут штатные фары и ксенон, и что к стати совершенно не факт что привезут... А тут начитался и не знгаю какое решение принять. Ксенон вещь нужная , я много времени на трассе провожу, но веду себя на трассе исключительно культурно, так как давно за рулем и уважение к трассе давно впитал, поэтому хамить с ослеплением встречных считаю ниже собственного достоинства. Но вот как быть не знаю. Подскажите...
С таким вопросом найти штатные биксеноновые фары, кто-то ими даже здесь торгует, может пчел. Биксенон в полном смысле в штатных фарах не возможен. Меня фф2 с ксеноном не слепил.
в обычных фарах.
НавигаторКроме штатных би-ксеноновых фар для полноценного ксенона еще понадобиться ведь автокорректор, и омыватель фар. Счас сам жалею что не заказал штатный би-ксенон. Классная штука, но колхоз ставить не буду полюбому. Лучше подкопить денег и воткнуть фары родные.
nicolajkaК вопросу по поводу ксенона в галоген. Представьте себе следующую ситуацию, ночь, пустынная трасса, впереди необозреваемый спуск, оттуда вам навстречу вылетает машина с колхозом в галогене температура так 6000 или 8000. На большой скорости как бы вы нехотели но такой яркий свет приводит к ослеплению при любых раскладах, даже если фары отрегулированы хорошо. Не спорю галоген в этом случае тоже выглядит не лучшим образом, но не так как ксенон. Сказывывается яркость светового потока.
И бросьте себя утешать тем что вас ничего не слепит, ну не обольщайте себя самого. Сделайте проще найдите ФФ2 с ксеноновыми фарами колхозными и противотуманками ксеноновыми и поставьте метрах хотя бы в 20 от себя, постойте и посмотрите на этот красивый свет непрерывно минут 5, если вы после этого сразу уедите, то вы просто герой. (это к тому что если сзади вас по трассе будет ехать такое авто, ущущения будут схожими)
kolexus+200
Просто кто то в состоянии сказать, что да я не имею возможности поставить штатный ксенон, а кто-то не хочет этого делать, ставит колхоз и успокаивает себя тем что никого не слепит, а ему все видно и у него классный свет всего то за 300 баксов, а все остальные которые потратили на это 980 просто неумеют считать денег. Так еще и добавляет в противотуманки ксенон и вообще писает от счастья и понтов по поводу такого классного света, который почему то не хотят ставить плохие дядьки на заводе.
Все это мое ИМХО.
цитата: |
nicolajka мдааа... воистину, Россия - дикая страна, и по улицам медведи бродят и мужики бородатые... 2.0 задушен Евро-4 - этот катализатор и прочее, а чем дышим? пес с нами, чем дети наши будут дышать? колхоз-ксенон, который в большинстве случаев конкретно слепит других - , главное Я все вижу лобовик затонировать? да г...но вопрос! и так везде - , да , да авось с небось и 30000 трупов на дорогах за год, и цифра растет а сколько инвалидов, чья жизнь... просто не хочу думать об этом а в "глупой" Европе, в которой эти "лохи" платят и за штатный ксенон, и тонировка запрещена и прочее, прочее... вот идиоты, не мрут на дорогах а мы, как всегда, всех умнее и сообразительнее и КРУЧЕ пока не коснулось, не желаю никому, тебя или родных было бы смешно, если не было бы так грустно и мрачно с уважением |
Полностью согласен с вышеперечисленым но смотрел тут как то евроньюс за прошлый год в евросоюзе на дорогах погибло 56 тыс.чел население евросоюза немногим больше нашего
nicolajka
Так в том-то все и дело, что частностей - миллион! А правда одна
Люди тратят безумное количество денег на исследования и разработки и собственных усилий и труда
Посмотрите на другие (в том числе и гораздо более дорогие) авто со штатным ксеноном
Линза!
Мне тут скажут, что у линзы есть минусы? Возможно
Но, поверьте мне, нет ничего хуже, когда ночью на узкой раздолбанной трассе, когда и так не супер комфортно,
тебя еще и слепят...
А когда еще и скользко... Не езда, а выживание какое-то...
Ребята, я все понимаю, что хочется иметь отличный головной свет (уже сказал, что по трассам ночным вдоволь накатался и зимой, и летом), но, черт побери, не за счет других, пожалуйста
Вы, возможно, отрегулируете так, что не будет слепить, ВОЗМОЖНО, а куча других персон даже не подумает об этом
Поэтому должны быть правила "игры"
Не подумайте, что я такой святоша, нарушаю, и скорость превышаю, и себе же говорю, что можно допрыгаться как-нибудь
(но все же не лихачу бездумно и стараюсь культурно вести себя)
Просто подумайте об этом, если Вашего родственника кто-нибудь ослепит, а он в кювет из-за этого слетит, тьфу три раза...
KRESTOFF
интересно... я покапаюсь, поищу эту статистику
есть ощущение, если Ваши цифры верны, что портят ее "новички", т.к. мне не верится, что в "старой" Европе высокая смертность на дорогах
Уважаемый Дмитрий
25 July 2006
интересно, сколько сдерут за установку такой мульки? а то я не заказывал, а теперь вдруг захотелось
тут вся беда в том , что биксенон, неродной обходится так же как и родной
, а при этом куча гемора...
Кто знает есть ли возможность нормальный комплект ксенона с фарами заказать, чтобы и корректор прилагался?
Плевать на деньги, понимаю что будет стоить 1,5 примерно енотов убиенных но куда денешься, "колхозники на дороге задолбали, и меня в том числе, да и самому ночью на малоосвещенной трассе, а дороги у нас
ну сами знаете, в общем хочу ксенон и точка.
Народ, а как реагирует страховая на нештатный ксенон? Воостановят его если перед разобьете или посчитает как с обычными галогенками?
Alexey STцитата: |
как реагирует страховая на нештатный ксенон? |
Как застрахуешь, так и отреагирует. В смысле, если не застрахуешь как доп. оборудование, то возместят штатный галоген
Навигатор
Обратись к Пчелу и он тебе поставит нормальный ксенон , к нему пол форума ездит ставить и все довольны .
Стоить тебе это будет в разы дешевле , мало того у него еще и скидка для соклубников !!!
Как вариант можешь найти в куплю продай би ксеноновые фары , цена на них около 10 тык за пару .
Так дело в том что к Пчелу у меня долековато ехать выйдет, я бы и незаморачивался еслиб в первопрестольной жил
1 person online