Сложно объяснить, если не хотят слушать.
Попробую еще раз.
НИ ОДНА установка ксеноновых ламп (обратите внимание, это ТОЛЬКО Китай, Корея, или кустарно перепиленные немецкие лампы) в предназначенную для ГАЛОГЕНОВОЙ лампы приводит к бликам, расфокусировке и ослеплению встречных. Серьезные европейские производители ксенона НЕ ДЕЛАЮТ наборов для такой кустарной переделки.
Такие установки прямо ЗАПРЕЩЕНЫ в Европе как опасные для окружающих.
Единственные фары, в которые МОЖНО ставить ксеноновые лампы - это фары, специально для этого предназначеные. Не для галогена, а для ксенона.
nicolajkaФокус пучка и настройка фар не связаны между собой.
Преимущество такой установки одно - низкая цена. На все остальное закрывают глаза либо по незнанию, либо по нежеланию видеть и слышать очевидное, либо из-за нежелания признаться себе, что на нормальный ксенон, безопасный для окружающих, просто нет или жалко денег.
А продавцы, в свою очередь, старательно поддерживают волшебное таинство "установки ксенона", пользуясь незнанием покупателя. И катается таких "оксеноненых" море, лупЯ во встречных отблесками от галогеновых отражателей. Все непочем - из кабины прекрасно же видно, а остальное побоку. И винить покупателя, в общем то, не в чем - он не обязан разбираться во всех премудростях. Такое будет продолжаться до тех пор, пока у продавцов появится понимание ситуации, понимание того, что такие продукты предлагать НЕЛЬЗЯ.
А сейчас.. да что там говорить - ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ за совершенно безумные деньги предлагают... правильно, те же самые корейские поделки.
Кстати, для первого фокуса Hella делает нормальный правильный ксенон:
Правда стоит он.. не 270 долларов.