Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

11 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
667,1K
views
879
members
2,5K
posts

avatar
Illuminati
8 July 2006


Steven_GT
Хм... Если это действительно так и есть - то это просто замечательно... Однако, согласитесь, что пост-установка (после прихода машины, а не заводская) всё же горааааздо дороже выходит...
Хотя, если как Вы говорите, установить автокорректор легко - то это вселяет надежду... С другой стороны, вроде никто из присутствующих на форуме этим не заморачивался... Вот это странно...
Steven_GT
8 July 2006


Цена сильно зависит от навыков :-)

Лампы Philips D2S и блоки поджига Hella 3 поколения - порядка 180 евро.
Омыватель + автокорректор - 242 евро.
Совершенно очевидно, что биксеноновые фары под FF2 существуют как отдельная запчасть (просто фары, без ламп и блоков). Нужно лишь раскопать их номер и узнать цену у поставщиков фордовских запчастей.

Установить самостоятельно - я не вижу никаких проблем.

Другой вопрос, что все эти телодвижения имеют смысл только если автомобиль по каким-то причинам уже есть или заказан с галогеном.

Никаких сомнений в том, что ксеноновый свет значительно лучше, быть не может. Единственный недостаток его - это цена. Энергопотребление ниже, яркость - значительно выше, равномерность освещения - лучше.

И ни в коем случае нельзя впихивать в имеющиеся на фокусе галогеновые фары различные корейские поделки либо переделаные немецкие лампы - свет будет кривой-косой, да и встречных слепить нехило.
avatar
Illuminati
9 July 2006


Пчёл
Те всё-таки надо верить форуму, на котором люди обсуждали и пришли к выводу, что установка автокорректора - это бешенные деньги, а отнюдь не 130 евро за два датчика + проблемная установка на ось автомобиля???
З.Ы. ОФФ: Коплю деньги на ШИ, скоро приеду делать двери...
Steven_GT
9 July 2006


цитата:
Так что начните иучать вопросы а не писать то чего нету на самом деле

Не совсем понял, чего нету на самом деле.

Помимо запчасти "омыватель фар высокого давления, форд фокус 2" и запчасти "автокорректор фар, форд фокус 2" существуют УНИВЕРСАЛЬНЫЕ комплекты, о которых и идет речь. Делает их Hella. Номера этих наборов я опубликовал.

цитата:
Автокорректор Hella 8XX 008 614-011 (130 евро)
Омыватель фар высокого давления Hella 8WS 008 549-001 (112 евро)


Эти наборы значительно дешевле.

Чем устройство форда так отличается от устройства другого автомобиля, что на него невозможно установить универсальный омыватель фар и универсальный же корректор, а не родной за бОльшие деньги?

Но за совет спасибо, я, конечно, вопрос изучу
ken
12 July 2006


Сегодня у Пчела поставил ксенон 6000К в ближний.
Только вернулся домой (всю ночь прокатал по подмосковью по делам) - великолепно. 270$ за отличный обзор - это вообще не деньги. Там где раньше ( особенно на узких,незнакомых подмосковных неосвещаемых дорогах) приходилось ехать попеременно с дальник и не быстро, сейчас можно ехать спокойно и не напрягаясь.
Опять же - весь день везде пропускают,никто не перестраивается под носом. Езжу постояно со светом,не понимаю, зачем экономить на собственной безопасности.
Жень, думаю,пригоню и универсал в скорости
Спасибо огромное Оч. доволен.
Steven_GT
12 July 2006


ken

Как-нибудь не поленись и найди возможность проехаться на другой машине в темное время суток, а свою посади другого водителя и попроси проехаться за тобой с десяток километров.

Галогеновая оптика, если это не линза, как ни крути, не расчитана на яркий ксенон и дает блики + имеет срез не ступеньку___------, а галку_____/, которая безбожно слепит всех, кто правее.

Мало того, идеально попасть в фокус лампы, сделанные под галогеновую оптику, зачастую не в состоянии, отсюда кривой несфокусированный пучок и блики в разные стороны.

Поэтому впереди идущим и встречным водителям тоже достается.

И еще честное ТО с таким светом ты уже не пройдешь.

Единственное, что действительно стоит делать тем, у кого нет ксенона, я уже написал -
цитата:
Лампы Philips D2S и блоки поджига Hella 3 или 4 поколения
Омыватель
Автокорректор
Совершенно очевидно, что биксеноновые фары под FF2 существуют как отдельная запчасть (просто фары, без ламп и блоков). Нужно лишь раскопать их номер и узнать цену у поставщиков фордовских запчастей.

Установить самостоятельно - я не вижу никаких проблем.


Установка корейских, малазийских или пиленых немецких ламп в галогеновые фары - небезопасный колхоз. Правда, недорогой и соответственным образом информационно поддерживаемый.
avatar
nicolajka
12 July 2006


Steven_GT
Я давал кататься проблем не обнаружилось.
На счет фокуса пучка перенастрой фары это не сложно.
Steven_GT
12 July 2006


Сложно объяснить, если не хотят слушать.

Попробую еще раз.

НИ ОДНА установка ксеноновых ламп (обратите внимание, это ТОЛЬКО Китай, Корея, или кустарно перепиленные немецкие лампы) в предназначенную для ГАЛОГЕНОВОЙ лампы приводит к бликам, расфокусировке и ослеплению встречных. Серьезные европейские производители ксенона НЕ ДЕЛАЮТ наборов для такой кустарной переделки.

Такие установки прямо ЗАПРЕЩЕНЫ в Европе как опасные для окружающих.

Единственные фары, в которые МОЖНО ставить ксеноновые лампы - это фары, специально для этого предназначеные. Не для галогена, а для ксенона.

nicolajka
Фокус пучка и настройка фар не связаны между собой.

Преимущество такой установки одно - низкая цена. На все остальное закрывают глаза либо по незнанию, либо по нежеланию видеть и слышать очевидное, либо из-за нежелания признаться себе, что на нормальный ксенон, безопасный для окружающих, просто нет или жалко денег.

А продавцы, в свою очередь, старательно поддерживают волшебное таинство "установки ксенона", пользуясь незнанием покупателя. И катается таких "оксеноненых" море, лупЯ во встречных отблесками от галогеновых отражателей. Все непочем - из кабины прекрасно же видно, а остальное побоку. И винить покупателя, в общем то, не в чем - он не обязан разбираться во всех премудростях. Такое будет продолжаться до тех пор, пока у продавцов появится понимание ситуации, понимание того, что такие продукты предлагать НЕЛЬЗЯ.

А сейчас.. да что там говорить - ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ за совершенно безумные деньги предлагают... правильно, те же самые корейские поделки.

Кстати, для первого фокуса Hella делает нормальный правильный ксенон:

posted image

Правда стоит он.. не 270 долларов.
avatar
nicolajka
13 July 2006


Steven_GT
Если ставить в фару с рифленым стеклом то может да, и то от конкретной фары зависит в большей степени, например на бошевской десятке или на мерене глазастом ничего не слепит, на девятке слепит, на шестерке не слепит, на 2141 слепит, на сонате не слепит, на мегане не слепит, на форде фокусе 2 не ездил и видел только 1 раз, не знаю, на праворуких слепит очень сильно но это из-за руля не стой стороны (фары соответственно не правильные).
На счет фокуса сферическогозеркала(фары) там определенный допуск есть. Вот когда еще пытаются сделать биксенон под Н4 то еще можно поверить что в 2 фокуса покасть сложно
Steven_GT
13 July 2006


nicolajka

Абсолютно любая галогеновая фара с отражателем не дает четкой границы среза. Даже при самом удачном стечении обстоятельств над галкой все равно прорывается свет. И этот свет достается впереди идущим попутчикам и встречным.

Что-то подобное будет наблюдаться, как не изворачивайся:

posted image

Вот настоящий ксеноновый свет с четким срезом и абсолютной темнотой выше границы пучка:

posted image

Разница очевидна.
avatar
FF2 canek
14 July 2006


Manu
цитата:
Народ, вчера поставил белые диоды в габаритки, смотриться оффффигенно, думаю с ксенон будет смотреться

Базара нет смотрится неплохо, чето только не белым он светит, а голубым, а за это ГАЙЦЫ быстро ..т так что смотри
А в противотуманках не менял лампы?
avatar
nicolajka
14 July 2006


Steven_GT
Не надо говорить про все, нетак однозначно, разница быват и не такая разительная.
Надо мне заморочится и с фоткать те машины что я рассказывал, те что могу.
Твои фотки с сайта ксено ру не самые удачные спору нет, так они рекламируют установку биксенонового блока хела, кстати не так уж и дорого, я у них лампы сейчас хочу купить 4300 а то 6000 надоели.
Steven_GT
14 July 2006


nicolajka
Не мои это фотки :-)

Это, скорее, попытка разжевать тем, кому совершенно по боку факты категорического запрета на подобный колхоз в Европе, так сказать, личным натурным примером.

Впрочем, кто не хочет видеть, не увидит и более весомых аргументов.

Я в дальнейшей дискуссии смысла не вижу.

Удачи и всего хорошего.
avatar
Derini
14 July 2006


Manu, а как диоды освещают дорогу? Что за диоды туда ставятся и сколько штук?
avatar
ANDREW Z
14 July 2006


Подскажите: включаются противотуманки отдельно или только после вкл ближнего. Размышляю о дозаказе ксенона, но кататься за городом с вкл ксеноном днем(по правилам новым) не хочется. А кататься придется много и часто, лампы не 200 р,ресурс известен, и т.д. Мануал читал,но картинки не понял.
Сложно ли переделать?
avatar
ЁмоЁ
14 July 2006


ANDREW Z

ПТФ включаются вместе с габаритными огнями и с ближним светом тоже, соответственно.
Steven_GT
15 July 2006


ANDREW Z
Ресурс нормальных ксеноновых ламп (не корейских поделок) - от 2000 часов. Для примера тебе новый аккорд с заводскими линзами - с августа 2003 года ездит, не перегорели еще :-) Ближний у него включается автоматически с включением зажигания. Пробег зашкалил за 100 тысяч.

Не волнуйся, машину ты продашь скорее, чем перегорят лампы

Да и лампы, если поискать, найти можно дешевле $100 за пару.

Не так давно была возможность добывать их по ценам порятка $20-25 за штуку, но ситуация с таможней осложнилась, и каналы поприжали. Думаю, это временно.

И еще в плюс - ксеноновый свет значительно лучше видно днем, чем противотуманки. Особенно, когда солнце низко и слепит водителей.
avatar
FF2 canek
15 July 2006


цитата:
а как диоды освещают дорогу?

Да я долго ржал никак они не освещают дорогу это габариты
цитата:
Что за диоды туда ставятся 

диоды обычные, вытаскиваешь из фары идешь в магазин говоришь: "дайте вот такие другово цвета"
цитата:
сколько штук?

да по одной в фаре
avatar
Derini
15 July 2006


цитата:
Да я долго ржал никак они не освещают дорогу это габариты


А я долго смеялся над твоим постом Если ты ставишь знак равно между габаритами и ПТФ, то мне тебя жаль.

цитата:
диоды обычные, вытаскиваешь из фары идешь в магазин говоришь: "дайте вот такие другово цвета"


Если не знаешь что написать, промолчи. Покажешься умнее.

цитата:
да по одной в фаре


Да ну? Ты хоть представляешь себе, что такое диод aka светодиод?
В обычные фары ставится несколько полос.
avatar
FF2 canek
15 July 2006


цитата:
Manu, а как диоды освещают дорогу? Что за диоды туда ставятся и сколько штук?

Я не понял это что не твои слова где тут ПТФ
Manu написал что
цитата:
Народ, вчера поставил белые диоды в габаритки

Где тут ПТФ ткните пальцем
avatar
Derini
15 July 2006


FF2 canek, да, верно. На второй фоте я от света ПТФ фигню в габаритах не заметил). А поскольку сам очень интересуюсь вопросом, то так и спросил.

Все же, кто-нить ставил белые диоды в ПТФ?? Диоды для ближнего света (про дальний-хз), наподобие тех, которые ставятся на новые авто премиум класса в передние фары (вроде у Ауди видел)? (задние не интересуют , хотя и на коленке сделать моно)))
avatar
FF2 canek
15 July 2006


Derini
Надо конкретней спрашивать а то я от таких вопросов на полу валялся короче забей.
цитата:
Диоды для ближнего света (про дальний-хз), наподобие тех, которые ставятся на новые авто премиум класса в передние фары

я вобще первый раз про светодиоды слышу в ближнем свете(не колхоз) какая модель Ауди, у А6 и А8 полюбому би-ксенон ни каких диодов не видел, тока в стопах, а в BMW круглеши, но это тоже габариты
avatar
Derini
15 July 2006


FF2 canek, я вообще не уверен что это Ауди, но дизайн был на нее похож)).

posted image

Вот в инете нашел. Что-то похожее.
В фаре видел, были сделаны вертикальные полосы (3 или 4) по 6 или 8 диодов. Сами диоды тоже здоровые были, диаметром эдак по 6мм, если не больше. Судя по хар-ам, которые видел - фары очень мощные получаются, получше би-ксенона .
avatar
FF2 canek
15 July 2006


цитата:
В фаре видел, были сделаны вертикальные полосы (3 или 4) по 6 или 8 диодов. Сами диоды тоже здоровые были, диаметром эдак по 6мм, если не больше. Судя по хар-ам, которые видел - фары очень мощные получаются, получше би-ксенона

Да новые технологии рулят,но ты видел как они светят. вот если сравнивать фанарик светодиодный с обычным то и сравнивать нечего свето диодный полное фуфло да еще и дорогой Да еще ни разу не видел на новых моделях машин таких фар может это какой-нить концепт кар и для понта запихали эти диоды!
а характеристики не можешь выложить
avatar
Derini
15 July 2006


FF2 canek, а я обожаю светодиодные фонарики - жрут мало, а света много. К тому же в них стоят простецкие диоды. Не даром же, в некоторых новых зданиях в качестве освещения используются светодиоды (разумеется, эти здания не в России ///). Но это все не в тему.
Не знаю, вряд ли концепт стал бы по Питеру разъезжать Точные, конечно нет . Я сам прикидывал))). Знал бы, не спрашивал о них .

Вопрос по прежнему остатется: кто-нить сам такое ставил или видел в каких-нить центрах?

ЗЫ: вот такую бы фару поставить и будет щастье
avatar
FF2 canek
15 July 2006


Derini
Я вот еще нашел "Уникальный по своим характеристикам лимузин A8 L 6.0 Quattro отличается не только W-образным 12-цилиндровым двигателем, но и светодиодными источниками ближнего света, в то время как за дальний свет отвечает ксенон"
эта фара что ты нашел Ауди А8 Concept где ты ее видел ХЗ
http://www.ledproducts.ru/new/modules.php?...s&go=page&pid=3
avatar
Derini
15 July 2006


FF2 canek, а может кто-то спер фары и себе поставил Чес слово, сам в шоке)). На чем тогда эта фара стояла, сам не пойму...
Мдя, если такие фары ставят только на такую машину, то походу разве что самому и моно будет сделать, если удасться найти диоды
avatar
flex_vnc
16 July 2006


Не могу нигде добиться ответа: кто-нибудь ставил нештнаный ксенон в поворотные фары FF2, это те которые поворочивают вместе с рулем (заводстая опция за 690$) ?
alerx
16 July 2006


Я не очень понимаю людей которые извращаются с колхозным ксеноном.
Если жалко денег на штатный ксенон - заводской галоген светит тоже очень достойно.
У меня до ФФ2 было несколько неплохих иномарок и поэтому наиболее положительные для себя ощущения я получаю именно от обладания ШТАТНОГО замечательного света, который при это БЕЗОПАСЕН для окружающих.
А ставить "колхоз" просто опасно для других участников движения, а следовательно и для себя любимого.
Если запрещено ездить на красный, то так и надо делать, иначе распрощаешься с белым.
Если установка нештатного светового оборудования ЗАПРЕЩЕНА во всем мире - неужели непонятно, что это обусловлено лишь требованиями БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Я очень большую часть своей жизни провожу на трассе, и тех деятелей котрые за 300 баксов создали себе освещение а мне ослепление, штрафовал бы на те же 300 баксов на каждом посту ГАИ.
С уважением.
avatar
Razozlitel
16 July 2006


Derini
доды дорогу не освещают, так же как и габаритки))) они не в ближнем, онив габаритакх!! =)

FF2 canek
я просто фотку выложил с ПТФ, что ыб заценили как смотрится, а они подумали чтоя туда диоды впихнул

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up