Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

10 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
663,8K
views
879
members
2,5K
posts

avatar
Sts
23 March 2006


Ну автокорректор можно проверить и без стенда. Про синие габариты тоже можно сказать, что инспектор дальтоник и цвет белый, а обратное пусть доказывает на стенде. Только не прокатит.
Mans
23 March 2006


2Пчёл:Мы ставим омыватель фар и не видем в этом ни каких проблем
Ставить то ставите, а во что это выльется?, даже если вы официалы и с гарантии не снимут делать то вы будите отвертками, и что я буду делать когда мастер(в прошлом ученик ПТУ), сделает что нибудь не то?, например погорит у меня проводка: сначала к вам ехать экспертизу делать, потом у дилера экспертизу: время$, нервы и так далее, а про гаишников ваще молчу, если вы следите за новыми постановлениями: вы мне обязаны будите поставить к ксенону и омыватели и примитивную систему головного освещения, а Федя сертифицирован в РФ и я гаишника пошлю, да и не буду я лишний раз по сервисам ездить, при этом выясняя официальный он или серый С уважением.
Mans
23 March 2006


Конечно не обязаны, тока че тогда тут рекламу то делать??, если цены такие же какой мне смысл к вам ехать время терять??? да и ваше отношение понятно, на заводе хоть представитель ФМК смотрит за качеством сборки(на счет отвертки), они хоть правила соблюдают: нельзя ставить ксенон без омывателя(авто бы не прошло сертификацию), а у вас на авось, а то что человек потом будет мучиться вам наплевать, вам бы тока срубить $, с такими делами я к нерусским лучше заеду и у них дешевле поставлю
MAS
24 March 2006


цитата:
Конечно не обязаны, тока че тогда тут рекламу то делать??, если цены такие же какой мне смысл к вам ехать время терять??? да и ваше отношение понятно, на заводе хоть представитель ФМК смотрит за качеством сборки(на счет отвертки), они хоть правила соблюдают: нельзя ставить ксенон без омывателя(авто бы не прошло сертификацию), а у вас на авось, а то что человек потом будет мучиться вам наплевать, вам бы тока срубить $, с такими делами я к нерусским лучше заеду и у них дешевле поставлю

Все же не так резко:)
У нас в стране - "любой каприз за ваши деньги:)" - т.е захочет человек ксенон без омывателя, он его получит.
Меня вот другое интересует - меняют ли корректор, если ксенон уставновлен "на стороне" - ведь ксенону нужен автокорректор (что собственно и стоит в заводской версии)
Mans
24 March 2006


Меня это тоже интерисует, тока помоиму родной на заводе проще поставить и не мучиться вопросами
MAS
24 March 2006


цитата:
Меня это тоже интерисует, тока помоиму родной на заводе проще поставить и не мучиться вопросами

Вот и я думаю - есть желание ставить ксенон, поднатужся поставбь заводской.
Нет желания - ИМХО, штатных галогенок вполне хватит и деньги целы:)
avatar
Sts
24 March 2006


Галогенки темные. Ну, конечно, если по трассе, зимой, ночью, да еще с неосвещаемыми населенными пунктами. Бабулькам ведь не объяснишь, что дорогу надо переходить БЫСТРО. В городе - другое. Не нужен он в городе. Только для понтов (ИМХО). Для себя решил- ксенон однозначно. Не штатный обдумывал долго, кажется мне, что светит он ярче и освещает большие площади (правда именно на Фокусе колхоз не видел). Слепить встречных - другой разговор. Колхоз слепит. Но нее нашел решения с автокорректором под нештат. Поэтому заводской ксенон рулит!
Михалыx Chel
24 March 2006


Интересно... А у нас официальный диллер ставит ксенон за 13 т. рублей!!! Где он его берет? Причем этот ксенон есть в списке доп. оборудования. Вполне официально, с гарантией.
avatar
Sts
24 March 2006


Михалыx Chel
Это тот же нештат, только сделанный у дилера. Цена на него ИМХО сильно завышена, минусы те же что и у остального колхоза. В плюсах - в случае чего не слетаешь с карантии на какую-то спорную часть электрооборудования.
Gral
29 March 2006


Ксенон - штатный (есть черный - белый)
Ксенон
470$
avatar
Dmitry Fedchin
29 March 2006


Постоянно мотаюсь по трассе ночью, потому ксенон у меня на первом месте в списке допов, которые будут установлены после покупки авто (сейчас нет денег, потому не заказал). Большой расход омывайки? Я готов за это расплатиться лишней канистрой воды в багажнике.
В журнале "За рулём" недавно сравнивали ксенон и галогенки... Выводы: светит намного лучше, машину в туман и снег видно гораздо дальше - а это уже прямоё вопрос безопасности. Если стоит автокорректор, то встречных слепит он не больше, чем галоген.
Вывод для себя сделал: Ксенон ставить, причём родной (с автокорректором)
avatar
Sanya_1™
29 March 2006


Dmitry Fedchin
Да я тоже буду ставить ксенон на фф2 Гиа, но сейчас пока не заказывал, так как считаю, что ФМК хочет за него чуть больше денег ,чем он реально стоит! Тем более, что когда ставишь сам, то есть варианты! А то что он светит намного лучше и дальше - это чистая правда! на моей сегодняшней тачке ВАЗ 2112 тоже стоит ксенон! Рад - это не то слово, просто чума !
bess
29 March 2006


Скажите кто знает . А как работает автокорректор фар на ксеноне? В смысле по какому принципу он определяет на какой угол надо выставить фары.
Stasel
29 March 2006


цитата:
Ксенон - штатный (есть черный - белый)
Ксенон
470$

А как все происходит? Просто выкручиваеш старые фары и вставляеш ксеноновые и все раземы подходят или в электрике что-то надо переделывать?
avatar
Sts
29 March 2006


Stasel
Была тема, где писали, что пришлось переделывать проводку, Пчел и переделывал, но это пока единичный случай. Вот только автокорректор на эти фары поставить ИМХО нельзя. По крайней мере задешево.
Gral
29 March 2006


Stasel
Ну да просто меняеш фары.
Как правило у всех подходит
Но иногда надо немного переделывать проводку

Sts
НЕ единственный
иногда бывает.
avatar
homyak
29 March 2006


Возможно этот вопрос здесь уже обсуждался, но все же...

Очень интересно, как работает автокорректор:

1. При включении фар тупо выставляет угол наклона фар в зависимости от загрузки.

2. Работает в динамическим режиме и отслеживает рельеф полотна - т.е. на спусках, подъемах и неровнотстях меняет угол в режиме реального времени.

Вопрос возник вот почему: в семье есть Шкода Октавия со штатным ксеноном, там на передней подвеске есть датчик, который при движении рычага, к которому крепится, корректирует фары. На Фокусе я такого не видел.
avatar
Dmitry Fedchin
29 March 2006


homyak
Автокорректор двигает свет не только на каждом спуке и подьёме, но даже на каждой кочке. Завтра выложу фотку и часть статьи из "За рулём".
Stasel
29 March 2006


А обычный коректор остается? Или все ручками?
avatar
Illuminati
29 March 2006


Stasel
Если будете ставить ксенон после прихода машины - то будет работать ТОЛЬКО механический (ручной) корректор... как с галогенками...
avatar
Sts
30 March 2006


Illuminati
Да, если ксенон колхозный, а если штатный, то придется еще стыковать фару с ручным корректором, т.к устройство разное у авто и у ручного.
sharm
30 March 2006


Автокорректор вообще живет собственной жизнью. Или дороги я неудачно выбираю.
На ровной дороге граница слишком, резкая и близкая.
При техосмотре заявили, что я завысил угол наклона фар, пришлось жевать на счет автокорр..., видать у нас пока мало сталкивались.
KOL
31 March 2006


Можно только нескончаемо "радоваться" русскому характеру - чем больше гемороя, тем жить приятнее.
И ведь ну так все по-серьезному блин обсуждается. Жалко, что это не проходит...

Почему бы просто не взять цены на: 1) заводской ксенон в линзованых фарах, 2) автокорректор и 3) омыватель фар ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, затем полученную сумму сравнить с запрашиваемой ценой на заводской ксенон, плюнуть на геморой и быстренько заказать его радуясь реальной экономии. Кстати, на многие европейские авто такой же ксенон, что и на ФФ2 стОит от 1500 до 2500 евро. Евро!

Но зря я все это... Большинство все равно возмет галогенки, впихнет туды колхоз, будет долго заморачиваться установкой омывателей и автокорректора (чтоб типа круто было), все равно нифига ничего не установит, но будет долго рассуждать об "очевидной" экономии за счет ослепленных встречных.
avatar
TNT2
31 March 2006


Если кто-нибудь встречал боле-менее приличное описание адаптивных фар, поделитесь, пожалуйста! Желательно конечно для ФФ2, но если есть что почитать про аналоги от других производителей - не откажусь. Толькот не научно-популярные статьи из ЗР и АР, а что-нить более подробное с описанием конструкции, ТТХ и т.п. Ну или хотя бы наводку дайте, где поискать. Спасибо!
userford
31 March 2006


цитата:
Можно только нескончаемо "радоваться" русскому характеру - чем больше гемороя, тем жить приятнее.
И ведь ну так все по-серьезному блин обсуждается. Жалко, что это не проходит...

Почему бы просто не взять цены на: 1) заводской ксенон в линзованых фарах, 2) автокорректор и 3) омыватель фар ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, затем полученную сумму сравнить с запрашиваемой ценой на заводской ксенон, плюнуть на геморой и быстренько заказать его радуясь реальной экономии. Кстати, на многие европейские авто такой же ксенон, что и на ФФ2 стОит от 1500 до 2500 евро. Евро!

Но зря я все это...   Большинство все равно возмет галогенки, впихнет туды колхоз, будет долго заморачиваться установкой омывателей и автокорректора (чтоб типа круто было), все равно нифига ничего не установит, но будет долго рассуждать об "очевидной" экономии за счет ослепленных встречных. 

Вах, как умно!

А о тех, кто не мог заказать ксенон в связи с недоступностью такой опции, например, при выборе самой дорогостоящей базы с дизелем, не догадались? Всех в одну кучу, как идиотов?

Малацца!
userford
3 April 2006


цитата:

А кто-нибудь знает - у дилера можно уже после покупки поменять обычные фары на галоген?

Стоп, Вы, наверное, речь ведете о ксеноне, а не о галогенках - они и так в базе стоят. То есть галогенки это и есть обычные фары.

А ксенон поставить - просмотрите вcю тему, там есть ответы.

Одним словом - можно. Но неоригинал. Народ это (и не напрасно) называет "колхоз".

Можно просто поставить оригинальные ксеноновые фары. Время установки - 3-5 минут, если повезло с разъемом. Но к ним еще нужен омыватель и автокорректор. А вот тут геморрой и начинается. С неоригиналом - соответственно, тоже.

цитата:
KOL
Соляру ФМК не только в вопрсе ксенона обделила... Я бы ещё подумал что брать 2.0 или дизель, если бы была ГИЯ дизельная...

Был бы дизель в варианте ГИЯ, там и опция ксенона имелась бы. Кстати, руль, ручку КПП, очешник от ГИИ поставить не трудно, как, впрочем, и подсветку подторпедного пространства. А значки Гии на боку... Вот с кожей - засада.

KOL
Без обид. Просто не надо всех под одну гребенку. А бензин брать не стал бы ни в коем случае. Если бы не было дизеля в ассортименте Фокусов, взял бы другую машину. Но дизельную - люблю активную езду.
avatar
Dmitry Fedchin
3 April 2006


userford
Да, конечно я имел в виду ксенон. Колхоз не хочу, потому и возник вопрос - не может ли дилер просто поменять мне фары, пускай за те же $960?
Ладно, всё равно на следующей неделе поеду в салон, поговорю на эту тему. Что узнаю - расскажу.
userford
3 April 2006


цитата:
userford
Да, конечно я имел в виду ксенон. Колхоз не хочу, потому и возник вопрос - не может ли дилер просто поменять мне фары, пускай за те же $960?
Ладно, всё равно на следующей неделе поеду в салон, поговорю на эту тему. Что узнаю - расскажу.

Не надо быть Нострадамусом, чтобы предвосхитить Вашу беседу.

В салоне скажут следующее: "НЕТ!" Тем более за цену опции. И предложат "колхоз".
avatar
kerk
3 April 2006


Вопрос к участникам топика
Видел на дороге ff2 со штатным ксеноном и противотуманками опять же с ксеновыми лампами. Можно ли запитать ксеноновые лампы ПТФ от штатных блоков розжига, либо для ПТФ нужно ставить отдельные блоки?
avatar
TNT2
3 April 2006


kerk
цитата:
противотуманками опять же с ксеновыми лампами

Это шутка такая? 1 апреля вроде позавчера было
Не думаю, что это был ксенон, скорее всего галогенки "под ксенон" от IPF или PIAA, а то и совсем китайские поделки. Ксенон в ПТФ ставить нет никакого смысла, т.к. лампы в противотуманках должны быть "желтой" температуры, чем теплее спектр, тем лучше ПТФ "пробивают" дождь и туман.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up