Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
dirty alex
что там с разводами?
dr.DOSРазводов на "стекле" нет... есть небольшие песчинки, но при езде думаю они опадут. Вымыть их из фары очень проблематично. Гораздо хуже, что все отложения пыли не удалось смыть.
Надежда только на то, что в рабочей фаре они намного меньше. А вот на пластмасе вокруг отражателя, там где попали брызги пятна есть... хоть и не сильно заметные. Их наверное можно победить только полной заливкой фары.
Поэтому следующий опыт - это разборка.
И еще - сушить фару придется долго. Одним днем не отделаешься.
зы: проверку на устойчивость к нагреву смогу провести тока через пару недель.
мыл свои фары рефлекторные обычной водой их под крана. есстественнор сняв все что можно с не.
сушил потом дня 3 наверное чтоб все просохло т.к. все их нее не стекает и много в фаре остаеться.
результатом остался доволен.
в местах где была грязная вода и появились грязные серые отложения и не вымылось водичкой (кстати паласкал не помню с чем, может с фери) я использовал 2 вещи.
1 это старая зубная щетка. для удобства я ее слехка нагревал в месте планируемого сгиба и загибал она остывала, и я доставал там где это было нужно.
2 это маааленькую кисточку соорудил из подручного материала (папалась кошка по руки ее и постриг слеХка
) пучек затянул ниткой на конец скрепки, ее разогнул чтоб длиньше была и потом гнул как мне удобно было и ей чистил там где совсем узко было или в углах.
вобщем то вот.
dirty alex
я мотчики не трогал.
пока они обесточены им ниче не будет. после полной просушки ини работают нормально как часы.
630600
а возникновение коррозии на моторчике?
ну так еслиб они долго... а так оин высохли и все ок.
Vladimir64
21 September 2010
ARTEMKA
ищи б/у с других авто с оригинальными фарами с лампами d1s.будет недорого и максимально схоже по качеству с оригиналом.ну а блоки только родные подойдут и поэтому без переделки никак.
если хочешь оригинала нового максимально дешево то тебе на exist.ru , но в любом случае новый оригинал очень дорого!
Vladimir64цены прям хоть об стену бейся
,а обычная ксен лампа цоколем Н7 встанет в фаре или ток d1s?
Vladimir64
21 September 2010
1
ARTEMKAпробовал я туда H7 впихнуть обрезал,примерил...кароче там с ними отражатель линзы спалишь...
ищи оригинальный комплект, можно с других марок авто это единственный верный путь ИМХО.
P.S. мне тут недавно предлагали блоки розжига с фокуса 2 дорестайл пару за 4 т.р. и комплект ламп и блоков с опеля астра за 6т.р. (правда все уже продано)... так что не все потеряно!
Grigory2008
21 September 2010
2
ARTEMKAВ газоразрядных лампах, модифицированный под геометрию галогенных ламп категорий Н, отличается расстояние от базовой плоскости цоколя до центра дуги (LCL),
по сравнению со спецификациями стандарта на категории D1S (у D1S 27,1 мм):
Поэтому даже приладив такую лампу на место штатной, вы не получите попадания дуги в фокус оптики
В системе оптика-лампа все взаимоувязано, поэтому чтобы в фару не ставили то что не подходит, и сделали разные цоколи
ну теоритически подогнать D1S с его 27,1 милиметрами через переходник к 25 мм Н7 можно.
если переходник будет 2.1 милиметра толщиной.
Grigory2008
22 September 2010
630600так
ARTEMKA и
Vladimir64 интересуются обратным - как 25 мм Н7 поставить на место штатной с ее 27,1
Grigory2008а наоборот уже никак
тока D1S или D2S покупать.
Grigory2008
22 September 2010
630600цитата: |
тока D1S или D2S покупать. |
по моему D2S не подойдет к штатному блоку розжига?
Grigory2008
тут гдето мелькало что у когото D2S лампы стояли.
В даной теме весь китайский колхоз не обсуждается,а только штатная оптика
У кого стоит адаптив с обычными галогеновыми лампами (стоковые лампы или нет - без разницы) - какое у вас распределение света?
У меня светит вот как на фото ниже: красным - зона максимального освещения (причём ярко выраженная); жёлтая - зона менее освещена (освещение визуально ниже красной зоны); голубая - зона сильно рассеянного света, немного полосит (освещение по яркости близко к жёлтой зоне, но много артефактов).
Вопрос возник потому, что снял ксенон (в преддверии ввода нового технического регламента), а лампы обычные светят не так как ксенон. Ксенон светил очень равномерно, без выраженных ярких зон и пятен.
P.S.: само фото света взято для примера, это не свет от адаптива, а свет от рефлектора.
Jaga-Jaga
25 September 2010
Ruttorи как с галогеном, сильно хуже, чем с ксеноном?
по яркости
_woodoo_
25 September 2010
Ruttor:
|
а лампы обычные светят не так как ксенон |
Это логично. Газорязрядные лампы в 2 раз ярче галогена.
Свет мощностью 4300К (штатные лампы) по своему спектру напоминает свет солнца к которому глаз человека привык, поэтому ксеноновый свет 4300К наиболее безопасен и благоприятен для восприятия глазом.
Jaga-JagaПо яркости - есессно. Потеря колоссальная просто
_woodoo_Я не о яркости. Я о распределении света (ксенон более или менее ровно был, только на границе было ощущение, что свет "троит", а с галогеном появилось много пропусков света, полосы и т.п.). То ли лампы я поставил фиговые (Philips +30%, некрашеная колба), то ли я фиг его знает в чём дело
Попробую на днях фото галогена сделать и выложить.
DILAN
26 September 2010
RuttorЯ тоже ставил в адаптив ксенон. Потом у меня сгорел один блок розжига и я поставил обычные лампочки.
До ксенона никак руки не доходили, да и теперь уже и не буду делать.
Согласен, потеря света при переходе на галогенки сильно чувствовалась, особенно первое время! Сейчас привык уже, на рефлектор уж точно не вернусь! Нравится правильное распределение света (лампочки стоят Bosch Pure Light, 200р/шт.)! (на техосмотре инспектору тоже понравилось как фары светят
).
Пы.Сы.Поправил название.
DILAN:
|
...лампочки стоят Bosch Pure Lite... |
А можно подробнее про эти лампы? Фото света есть? Как граница света? У меня сильно троит - то есть чёткости на границе нет, она состоит из многих полосок как бы
DILAN
26 September 2010
RuttorЗнаешь, вот чтобы сильно троила граница света - не замечал... То есть либо не троит, либо в глаза не бросается!
Фото как светит нет.
Вот фотки лампы:
и еще:
народ подскажите что это за номер у блоков 5DV 008 855-017 - HELLA!!,в поиске бью выдает блоки но походу на дорестайл.есть финис рестайловых блоков но поним поиск не находит
,может есть у рестайловых блоков другой номер по который можно их искать?
DILAN
Понятно. Постараюсь сделать фото в ближайшее время и выложить. Может я после ксенона загнался, а может и геометрия лампочки такая...
RuttorПосле ксенона первая мысль была - "теперь только штатный ксенон вернет мне душевное равновесие"!
DILAN
Полностью поддерживаю. У меня не было возможности его поставить - брал машину из наличия. Если бы мог - заказал бы сразу с ним.
ARTEMKA
Это Focus 1, 2 дорестайл и C-MAX дорестайл.