Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
kotiara 2.0
17 September 2010
Vladimir64
поясни плз.. чем??
kotiara 2.0
17 September 2010
Скажу честно...я когда мутил адаптив, то хотел туда поставить ксен ...Но буквально их получил вышел запрет...
Vladimir64
17 September 2010
kotiara 2.0Светограница лучше, а если еще рабочие то в поворот заглядыват...прикольно
Но я за биксенон штатный...осталось лампочки с блоками намутить
скажите а на фокусе рестайл какие лампочки стоят с завода машина 2010г? это галогенки или обычные?
Vladimir64
18 September 2010
M_A_V
если ты не заказывал опцию биксенон, то галоген
у меня стоит штатный би-ксенон. у него есть только один минус - при повороте направо образуется мертвый угол в 45 градусов. то есть когда автомобиль стоит на ровной площадке и смотрит прямо, вы можете увидеть в правом углу пятно в районе крыла и где-то на метр вперед. при езде по прямой это не мешает, но при повороте на маленьких скоростях заметно.
во всем остальном только одни плюсы
Подскажите: заказали фокус 2010 2-х литровый титаниум с заводским би-ксеноном.
Вопрос какие будут ободки фар - черные или светлые?
_woodoo_
19 September 2010
1
Taras7
если титан- то черные
PhotOn
20 September 2010
Какой цоколь на штатном биксеноне?
И подойдут любые лампы этого цокаля, или нужно только оригинал заказывать?
такая проблема: с тыльной стороны передней фары отвалилась резиновая заглушка (которая потом была найдена на защите картера). Пока не нашёл - ездил так, как следствие в фару напопадало воды с грязью (немного). Вопрос: как можно очистить отражатель и всю внутренность фары? Я так понимаю что фару не разобрать просто так.
Есть вариант отключить, снять фару, вынуть лампочки, залить внутрь какую-нить жидкость (да хоть вода с мылом), потрясти попласкать, слить через возможные отвертстия, высушить..
Может есть рациональнее способы?
_woodoo_
20 September 2010
dr.DOS
Можно фару разобрать и склеить потом, хотя это менее рационально)) Больше никак туда не залезть.
AmorphiSFF2
20 September 2010
dr.DOS
отражатели должны бвть идеальны,ни малейшей пылинки,иначе не свете отразится.так что их лучше бы протереть очень тщательно
Grigory2008
20 September 2010
PhotOnКатегория D1S, подойдут любые, отвечающие стандартам, см.
Фокус с заводским ксеноном (сообщение #7108666)
Посоветуйте жидкости, которые е оставляют разводов и не жрут пластик
Grigory2008
20 September 2010
dr.DOSможет ополаскиватель для п/м - он типа разводов не оставляет на посуде
PS сам не пробовал
Сволочь
20 September 2010
dr.DOSвы прям мои мысли читаете
у самого такая жа проблема...
сегодня как раз промывал тестовую фару (есть у меня покоцаная ненужная
)... жду результат
зы: мыл ополаскивателем для посудомоек... на посуде вроде не оставляет разводов
dr.DOS
21 September 2010
dirty alexПрактикуюсь в телепации...
Что показал эксперимент? Приведи название средства.
dr.DOSпервые выводы:
- слить полностью воду из фары проблематично... поэтому сушить придется долго
- на стекле остаются песчинки грязи... буду сегодня повторно проливать, но думаю до конца от этого избавиться сложно
- особо сильные загрязнения смыть не удалось
После просушки планирую еще подключить ее к аккумулятору (есть у меня лишний ненужный
) - погоняю несколько часиков. Надо посмотреть какая будет реакция.
Ополаскиватель Calgon для посудомоек. Думаю сойдет любой другой.
зы: насчет разводов скажу после обеда.
ззы: если не получится промыть, следующий этап разборка фары
Grigory2008
21 September 2010
dirty alex
может в фару ультразвуковую штучку затолкать получится, которую рекламируют для стирки.
по идее эффективность процесса должна быть выше, чем от простого полоскания
Grigory2008 жжешь!
проблема в том что дырка там мелкая... заливать воду приходится в отверстие для лампы ближнего
и к тому же нельзя заливать много воды - внутри фары корректор. нежелательно его мочить
Коллеги. Би ксенон который сейчас ставят - адаптивный?
Tinman
Адаптив и Би-ксенон разные фары.Адаптив насколько мне известно нынче не ставят
Ребят выручайте,в скором времени ко мне приедут мои фары бишки но без ламп и блоков.Посмотрев на форуме увидел что у штатного комплекта есть маленький блок который крепится к лампе,ее назначения не знаю
а под жаром крепиться большой блок.Юзнул поиск но чет не нашел ничего,китайский ксен не хочу ставить в эти фары.Прошу прощения у модераторов если не туда написал
,может кто ссылочкой поможет или подскажет где через инет можно купить.Родные лампы и блоки были уже проданы.
Grigory2008
21 September 2010
1
ARTEMKA
Штатные лампы имеют категорию D1R, маленький блок не отделяется от лампы, а составляет с ней одно целое - там стоит высоковольтный преобразователь для запуска разряда (далее для поддержания дуги достаточно 85 вольт).
Поэтому вам надо купить лампы категории D1S и блоки розжига для них
Grigory2008
21 September 2010
1
штатные блоки розжига (из статьи в Авторевю 17/2010):
http://www.autoreview.ru/archive/2010/17/xenon/psd/Focus_Xenon_dop_1024.jpg
штатные лампы (
Фокус с заводским ксеноном (сообщение #7108666) ):
Grigory2008
благодарю,а чем отличаются D1R и D1S?не хочу фару корячить,и реально ли купить все штатное чтоб без колхоза было?
Vladimir64
21 September 2010
1
ARTEMKA
ищи d1s, они родные. Придется покупать оригинал чтобы не корячить,и это...блоки и лампы с твоих фар я купил)))
Vladimir64значит блок от d1s будет закрывать отверстие внизу фары от провода?и не надо будет резать резиновые заглушки?
Grigory2008
22 September 2010
1
ARTEMKAОтличие D1R от наших D1S - R подразумевают установку в рефлекторные фары и поэтому имеют экран на колбе, который перекрывает часть сектора, чтобы не слепить встречку, а у нас будет недодавать света (у нас свет регулирует шторка и этот экран не нужен)
http://www.brightheadlights-hid.com/wpe7.jpg
китайцы делают еще нестандартный "цоколь" DxC, лампы с которым можно установить и вместо D1S и вместо D1R
но в нашем случае лучше все-таки стандартное от Филипс, не стоить экономить
Grigory2008
так какой ксен ставить чтоб максимально было схоже с оригиналом?у нас тут выбор не очень,может подскажете где с инет магазина можно купить с пересылом или пару ссылок(лучше в личку дабы не считалось за рекламу) для наглядности.хоть посмотрю на них сядут ли на место штатных блоков.Спасибо.