Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
Машину на днях у дилера забрал. Заказал би-ксенон. Шикарно светит, даже не ожидал. На предидущей машине стоял китайский и нравилось, но сейчас понимаю что он вообще не светил. Небо и земля.
Jusp
4 June 2010
Народ а есть фары на дорейстал линзованные (не обязательно адаптивы) под галоген ?
народ подскажите а шторку на бишке сильно видно?как я понял на адаптиве нету такой шторки
Juspоригиналов не бывает, (либо адаптив, либо биксен)
тока не оригинальные есть. типа депо и т.д. то тебе сюда
Гид по альтернативной оптике
ARTEMKA
Шторка вобще то внутри стоит.Различить адаптив и бишку по линзе можно
Серый
ну гаец внешне может и не отличит бишку от адаптива,а сказать может что шторки нету
ARTEMKAТут обсуждается штатный ксенон,а не зоркость гаишников
Вам в с такими вопросами в
эту тему
ARTEMKA:
|
Серый ну гаец внешне может и не отличит бишку от адаптива,а сказать может что шторки нету |
а я угараю
если захотят придраться придеруться к чему угодно , но это не значит что это законно
а вообще если интересует взаимотоношения ксена и гай то тебе в другую тему
ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
ну или туда
эта тема обмусолена много где
Народ подскажите реально ли моторчики автокорректора заставить работать от ручного корректора(я знаю что там 4 контакта против трех у моторчика ручного корректора)
Кто ксен в туманки ставил? Проблемно или нет? И еще такой вопрос: гайцов беспокоит только ксен в фарах головного освещения или в туманках тоже?
HaMMeR2Устал стирать сообщения не в тему за вами
Так что отвечу но прошу не продолжать дискуссию тут
Ставиться легко если купите ксенон с цоколем Н11
Ну и другой ответ тут
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
Серый
Спасибо большее. А я то все думаю что забываю все спросить и пишу, а оказывается ты трешь мои сообщения. Извиняй, не знал что все так жестко. Еще раз извиняй, исправлюсь.
HaMMeR2Просто по всему есть темы в Допах и Эксплуатации,только надо поискать да в каждом разделе есть FAQ
Серый
Ну прости на первый раз. Просто тема про ксен я про него и написал. Вопро же стоял не только про лигальность но и по теме установка в птф...
HaMMeR2Ксенон, би ксенон, галогенки, адаптив -
отзывы
Серый
Ну я и спрросил про отзывы установки ксенона в птф... Туда куда ты дал ссылку этого разъяснения нет. Может отдельная тема создана для этого??? Если да то дай ссылку пож-ста...
Если что не так ИЗВИНИ...
ПТФ (противотуманные фары)А у одноклубников в НН слабо спросить?
Серый
За ссылку огромное спасибо. В нашей ветке такой темы нет!!! Да я думаю(надеюсь) и тебе не сложно было!!! Спасибо!!! Большое!!! Огромное!!! По поводу штатного Би-ксенона отписал: Светин великолепно!!! Н предидущей машине китай по сравнению с этим почти не светил. Заказывайте товарищи н епожалеете!
лампочки Philips Diamond vision ultimate xenon effect (могу немного ошибаться). не считаю нужным лепить ксенон куда попало,ибо конструкция фары под ксенон принципиально другая,а в противотуманках он категорически не нужен и свет в них должен быть именно желтый,потому как он лучше растворяется в тумане,чем белый!
П.С. ни один производитель в Мире не ставит ксенон в туманки...а вот местные диллеры могут...
и вот еще...эксплуатирую такие лампочки второй год,зимой и в сухую погоду отлично,в дождь и туман проигрывают желтому свету.
AmorphiSFF2цитата: |
...потому как он лучше растворяется в тумане... |
улыбнуло
Хотя мысль-то верная и неоднократно высказанная ранее: чем короче длинна волны излучения, тем сильнее рассеяние на мелких частицах. При этом толща аэрозоля, каковым является туман и атмосферная дымка во всех их проявлениях, становится не проницаемой для пучка света, ослабляя его рассеянием.
Но при этом, никто и не заставляет использовать ксеноновый источник света со спектральными (цветовыми) температурами в 5000-6000 К и выше. Чем выше цветовая температура и, соответственно, короче длина волны излучения, тем хуже проникающая способность пучка света, ослабляемого рассеянием на частицах аэрозоля. При этом, даже незначительная дымка в атмосфере значительно влияет на качетство головного освещения (естественно в худшую сторону).
Как уже было отмечено выше, автопроизводители комплектуют ксеноновую оптику лампами с температурой 4300К. Именно при этом значении достигается максимальная яркость. Именно при такое значение обеспечивает какой-никакой баланс между естетственностью освещения (близость по спектру к дневному свету) и максимальной проникающей способностью.
Если хочется ксенона в противотуманки с минимальным рассеянием света в атмосфере, можно инсталлировать лампы с температурой 3500К, свет которых имеет жёлтый цвет. Правда, следует отметить, что такие лампы не пригодны для основного освещения.
Решил на рестайле поменять штатные лампы на белоснежные.Поставил,но светят куда-то вниз как их можно отрегулировать???или лампы так светят???Лампочки 12Vx55W H7 PX26d PHILIPS CRISTAL VISION 4300K
Doktor_Z
ну иначе лампочки никак туда не поставить,советую попробовать отрегулировать,на фарах есть регулировочные винты,может в этом причина
Vladimir64
4 July 2010
подскажите поддается ли стекло фары полировке от царапин и затертостей??
и еще вопросик:различаются ли между собой моторчики корректоров от рестайла и дорестайла??
Vladimir64
поддается! самый простой способ это обычная полироль от царапин!я себе палеровал машинкой на малых оборотах,эффект отличный!если царапины сильные,то можно абразивной палеролью попробовать!
Vladimir64
еще момент один-лучше использовать мягкий круг!!!
Vladimir64
Только учтите, что на Фокусе рассеватель не стекло, а пластик, имеющий специальное износостойкое покрытие, которое при полировке сошлифовывается.
Абразивный износ рассеивателя после этого пойдет быстрее, и полировку надо будет повторять по мере необходимости
Grigory2008 Спасибо!
Принял к сведению!