Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

11 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
667,2K
views
879
members
2,5K
posts

avatar
Che Guevara
26 June 2009


Наткнулся в интернете на такую тему:
Галоген с белым счетом, под ксенон.
Никто не ставил?
Есть ли негативные стороны таких ламп.
Ссылку прилагаю, ни разу не в качестве рекламы.
КЛАЦ
avatar
Grigory2008
26 June 2009


Joopsky
А смысл, кроме эстетического? Судя по ссылке - данные лампы позиционируются как имеющие аналогичный с ксеноном цвет для дальнего света.
На дальнем (заводском) ксеноне в Москве/Подмосковье практически негде ездить, не слепя других.
Если при разъезде (обгоне) отключать дальний - то никто эту красоту не увидит
avatar
Che Guevara
26 June 2009


Grigory2008
Вот это и интересно.
Ведь, как я понял, можно поставить вместо заводских ламп, с температурок 4-5КК
Никаких блоков, никакого розжига, меняешь только лампу.
Жрет она также 55В как и заводские галогенки, зато цвет тот который хочется.
И насколько я понял они ярче обычных галогенок, т.к. они также газозаполненные.
Отличие от Ксенона у них, видимо, в яркости. Ксенон ярче в 3 раза.

Может кто-то сталкивался/знает какие минусы у таких ламп.
Кстати производят такие не только MTF. Нашел и Филипс и еще другие
Галдым
26 June 2009


для тех, кто собирается при покупке авто заказывать штатный би-ксенон: согласно данным компании, освещающая способность этих фар в 2 раза выше обычных галогенных ламп. Это в теории. На практике это не означает что видно в 2 раза дальше и лучше, но в дождь, снег, туман, при проезде встречных авто однозначно видно лучше, чем с галогеном. ГЛаза устают меньше, лучше контроль за дорогой, можно держать скорость выше. Это справедливо за городом и на неосвещенных трассах. В городе разница минимальна, практически незаметна. Поэтому если часто передвигаетесь по загородным трассам - желательно штатный би-ксенон, своих денег он стоит, плюс омывайка, датчик уровня омывающей жидкости
avatar
konor
30 June 2009

-7

Hidden post
avatar
alecs777:

за 980 уе биксенон с омывателями фар (отдельно 240 уе), итого биксенон 740 уе с установкой - это не плохо. Вещь хорошая. А то что у Форда или нет он плохои или хороший, ведь как я понял не он его делает (лампы) а там бош, филипс всякий итд. Но может я не прав!!!

Ксенон! А вообще не вижу смысла ставить ксенон у дилера ... 1000 баксов это анрил какой то ... покупаем корею 6000К и ставим сами! бюджет не больше 8 тыс.
avatar
Andrey919
30 June 2009


avatar
konor:

avatar
alecs777:

за 980 уе биксенон с омывателями фар (отдельно 240 уе), итого биксенон 740 уе с установкой - это не плохо. Вещь хорошая. А то что у Форда или нет он плохои или хороший, ведь как я понял не он его делает (лампы) а там бош, филипс всякий итд. Но может я не прав!!!

Ксенон! А вообще не вижу смысла ставить ксенон у дилера ... 1000 баксов это анрил какой то ... покупаем корею 6000К и ставим сами! бюджет не больше 8 тыс.

Ну да! Давайте поставим все Корею 6000К а лучше 8000К или побольше... не помню до скольки бывает... А то что по улицам станет ездить невозможно, на это нас...ть...
А еще лобовое стекло потемнее затонировать незабыть...

Когда ж у нас ГАИшники понастоящему научатся деньги зарабатывать... Такие варианты по дорогам мотаются... а они со 100рублевыми штрафами заморачиваются...
avatar
Anikiy
30 June 2009

3

konor
Да уж У меня просто нет слов
Вот от таких и страдаем.

В противотуманки не забудь, да поярче. Тогда точно горсть гаек в стекло получишь от дальнобоев
avatar
АлекСаша
30 June 2009

7

Ксенон без линз - зло запостил минус автору
avatar
Pion
3 July 2009

5

avatar
konor:

Ксенон! А вообще не вижу смысла ставить ксенон у дилера ... 1000 баксов это анрил какой то ... покупаем корею 6000К и ставим сами! бюджет не больше 8 тыс.

konor -
Anikiy, АлекСаша +
Вам бы дорогу отдельную выделить, колхозным биксенонщикам.
Ведь речь о том, что ослеплённый тобой водитель может въехать в Вас, и что ещё хуже он может въехать в того, кто никакого отношения к колхозному биксенону не имеет, а просто спокойно едет следом за Вами.
IceMan_161
2 July 2009


Поддерживаю предыдущее мнение, минус в репу. Мне ещё интересно: где этот горе-товарищ нашёл Корею, когда есть только один ксенон корейского производства (из известного интернет-магазина), а всё остальное в реальности кЕтай-тайвань, чтобы там ни писали
avatar
_DeviL_
6 July 2009


Народ, а подскажите кто-нить может быть ставил себе галогеновые лампы? ксенон не хочу имхо уже у всех ладовских тазиков, если самому колхозить, да и заморочено... а в салоне дорого... так вот, есть ли варианты галогеновых ламп тоже кристально белого цвета как ксенон? и какие лучше? сам ещё молодой, зелёный, особо не разбираюсь)) кто ставил, если не трудно фото бы как реально выглядит!
GraveHeaD
6 July 2009


Ну мое мнение, сугубо личное и не претендующее ни на что

Ксенон это замечательно, но только при соблюдении массы факторов и условий.\
1. Важно понять на кой Вам этот ксенон, если для понтов или вы ставите лампы выше температуры 5000К то Вы идиот. Если для езды в городе - то Вы эгоист и сволочь. Если Вы ездите на трассе каждый день - то тут конечно он необходим.
2. Крайне важно правильно поставить лампы в фары. В Форде рефлекторная оптика, слепить будет не хило. Лучше всего поставить линзы, и в любом случае приопустить фары на 1 или 1,5 ибо автокорректор вряд ли кто будет устанавливать. Плюс к этому не стоит забывать о том, что колба ксеноновых ламп длиннее галогеновых, что неизменно (для рефлекторной оптики) приведет к "размыву" пучка света.
3. Мойте фары каждый день!!! КАЖДЫЙ! Либо ставьте омыватель. Подумайте о встречке, если Вы об этом не думаете - то Вы эгоист и сволочь.
4. Ни в коем случае!! НИ В КОЕМ!!! Не ставьте ксенон в ПТФ, этим Вы поставите себя на дороге по статусу ниже плинтуса. А в худшем случае чего нибудь прилетит в лобовуху.

Форд и с галогенкам светит не плохо, для города очень даже неплохо. Если мало - поставьте лампы типа Osram NightBreaker? замечательные лампы.

Я для себя выбираю ксенон, но только на зимнее время, ибо мне каждый день по 2-3-4 раза в день приходится ездить по неосвященной трассе, плюс к этому ксеноновые лампы служат по году и более. Но никто и никогда не смог меня упрекнуть в том, что я кого то слеплю или кому то мешаю.
К слову говоря свой же ксенон и тестировал на себе - нормально, получше некоторых придурков на ТАЗах, задирающих фары.
Летом и весной меняю на галоген, благо дело 5-10 минут.

P.S. Ездил в финку, ни одна машина меня не ослепила!!! Ксенон там запрещен (как и в Татарстане). Понятно, что там вероятность попасть в колдобину меньше, чем в Татарии и по всей России, но все таки это очень приятно.

P.P.S. Для любителей путать. Ксенон и би-ксенон это разные вещи по применению (отличаются примерно как лампы H4 и H7), т.е. для разных фар. Если кто то думает, что би- лучше обычного, предлагаю почитать матчасть в Гугле или Яндексе, прежде чем кричать, что мол на Форда поставлю би-. Ставить на Форда БИ- это тоже самое, что приделывать еще на боковые стекла по дворнику...
GraveHeaD
7 July 2009


_DeviL_

Osram Night Breaker
Ссылка
avatar
Anikiy
18 July 2009


G
GraveHeaD:

Если кто то думает, что би- лучше обычного, предлагаю почитать матчасть в Гугле или Яндексе, прежде чем кричать, что мол на Форда поставлю би-. Ставить на Форда БИ- это тоже самое, что приделывать еще на боковые стекла по дворнику...

Ну почему-же? Поставьте оригинальные фары, и будет вам прекрасный би А дальняк у оригинала это вообще нечто экстра!
avatar
fktrcfylh2
18 July 2009


подскажите в двух словах разницу и принцип работы --- галогенок. ксенона и биксенона а то я чета не интересовался сильно им не когда... да и как товарищи милиционеры на это смотрят..
avatar
RomaSamara
18 July 2009

2

fktrcfylh2
Галоген: лампочка накаливания в фаре прожекторного типа.Фара РАССЕИВАЕТ свет от нити лампы. Для города хватит.
Ксенон: внутри лампы - газ. Светится вся лампа, а не нить, как в галогенках. Нужны линзованные фары, чтобы ФОКУСИРОВАТЬ это свечение. Оптимальная температура 4300к. Ярче обычного галогена в 2 раза.
Биксенон - это тот же самый ксенон только с возможностью переключать свет ксенона на дальний. Весь заводской ксенон - би.

Колхозный ксенон - это когда вставляют ксеноновые лампы в галогеновые фары. В результате яркий свет ксенона рассеивается вместо того, чтобы фокусироваться и слепит встречку. А обладатели таких фар считают себя крутыми.Такой калхоз запрещён.
avatar
Вадимыч_®
18 July 2009


GraveHeaD
Ничего личного, но расскажите мне плиз про разницу мона и биксенона, очень интересно послушать ))
По поводу примера Н4 и Н7 Вы сами то уверены? Т.е. хатите сказать что ПО ВАШЕМУ мнению и высказыванию
и би-ксенона модуля два цоколя? как в Н4?
Ладно..про мат. часть промолчу...

fktrcfylh2
На ваш вопрос слишком много писать нужно, проще вам самим заняться чтением...
Могу сказать, что по закону милиционеры не должны на это смотреть Но мы живём в России, иногда к счастью, иногда к сожалению...
avatar
Вадимыч_®
18 July 2009


RomaSamara
Много ошибок конечно, но в целом всё правильно
Весь заводской ксенон НЕ БИ, к примеру хонда аккорд и другие, там моно т.е. тока на ближний
Не обязательно линзованные фары к примеру Вольво, там в своё время, стоял рефлектор!!! с лампами d2R/
Би-ксенон-свет не переключается, либо шторка работает, либо фара двигается, раньше на вольво к примеру было штатно...

По колхозу полностью ваш поддерживаю
avatar
fktrcfylh2
18 July 2009


ну и зачем тогда весь этот гемор. только для понтов!!??? пусть пионеры тогда с ним ездиют...
а по мне то лучше хорошую гплогеновую лампу , че м колхозный будут выдовать за ксенон..???!!!
avatar
Anikiy
18 July 2009


avatar
fktrcfylh2:

ну и зачем тогда весь этот гемор. только для понтов!!??? пусть пионеры тогда с ним ездиют...
а по мне то лучше хорошую гплогеновую лампу , че м колхозный будут выдовать за ксенон..???!!!

Родной фордовский ксенон дает отличную освещенность, которую галогенка не даст. А дальний превращает ночь в день Естессно добится такого-же от колхоза нереально
avatar
fktrcfylh2
18 July 2009


я так понял в обычную фару его не воткнеш...???
avatar
RomaSamara
18 July 2009


Вадимыч_®
Ну я общее рассказал, а про детали и исключения ты добавил

fktrcfylh2

Нет, надо менять сами фары. Тема
GraveHeaD
19 July 2009


Anikiy

Да нормальный там дальний.

Вадимыч_®

Разница в соленоиде.
avatar
partyzona
19 July 2009


Anikiy
цитата:
Родной фордовский ксенон дает отличную освещенность, которую галогенка не даст. А дальний превращает ночь в день  Естессно добится такого-же от колхоза нереально 

Ага, дальний светит так, что становится как днем Галогенка такого света не дает А колхоз - он и в Африке колхол

GraveHeaD
цитата:
Да нормальный там дальний.

Вы сравнивали штатный би-ксенон и штатный галоген? Я сравнивал и разница заметна. Не скажу, что очень сильно, но свет очень приятный и пробивает дальше. имхо
avatar
Turbo-S
19 July 2009


Конечно лучше всего би-ксенон...
avatar
Вадимыч_®
19 July 2009


G
GraveHeaD:

Вадимыч_®
Разница в соленоиде.


Ну в принципе да

Anikiy
Штатный БИ в фокусе конечно не плох, но к сожалению далёк от идеала
Хелловские модули поинтереснее ИМХО

RomaSamara
Ага, как-то так

fktrcfylh2
Можно в обычную фару воткнуть би-модуль, но зачем? Работы море, с одной только маской под линзу можете в тупик встать, ДА и зачем, если есть штатный?
Но если есть желание, то снимаете фару, разбираете, врезаете модуль, продумываете крепление его, продумываете место для блока, как корректор будет реализован и т.д...ещё долго
avatar
fktrcfylh2
19 July 2009


нафига мне это надо.. я пока не слепой.пусть слепые себе ставят... ..теперь то точно знаю если встречается встречка с ксеноном надо от нее подальше... слеповатый водитель., а если еще и с прямоточным глушаком то и глуховатый...
avatar
HexMaster
19 July 2009


А кто-нить менял галогенки в штатном ксеноне на какие-нить типа OSRAM NIGHT BREAKER?
Для тех кто не в теме: в штатном би-ксеноне на дальний свет ещё и галогенка стоит.
avatar
Nike®
20 July 2009


avatar
HexMaster:

А кто-нить менял галогенки в штатном ксеноне на какие-нить типа OSRAM NIGHT BREAKER?
Для тех кто не в теме: в штатном би-ксеноне на дальний свет ещё и галогенка стоит.

У меня стоят OSRAM COOL BLUE 4000 K. Честно говоря особой разницы по сравнению с штатными не заметно, хочу поставить какие нибудь хорошие лампы 4700 или 5000 K.
BaByIIIka.Gy.
1 November 2009


avatar
HexMaster:

А кто-нить менял галогенки в штатном ксеноне на какие-нить типа OSRAM NIGHT BREAKER?
Для тех кто не в теме: в штатном би-ксеноне на дальний свет ещё и галогенка стоит.

у меня опция Би-ксеноновые фары с омывателями фар,дак вот ближний ксенон а дальний это тот же ближний + ещё загораются галогеновые лампы и это всё светит вместе,а ксенон в ближнем очень достойно светит,в 2 раза лучше чем галоген,у фф вообще лампы в заводском ксеноне стоят хорошии,каждая лампочка стоит 4500р

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up