Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
flammerцитата: |
А вообще странно, что это так напрягает, какие машины разглядывали? |
Меня это неособо напрягает
Если это конструктивная особенность, вопрос только в том, почему в других машинах этого нет или же не так заметно, как это в Фокусе.
Машины были Нисан, Мазда, Опель, Пежо. Возможно, в каких-то машинах была самоделка, но я этого не знаю, так как рассматривал припаркованные машины, ну и у знакомых людей при включенном свете.
partyzona:
|
Машины были Нисан, Мазда, Опель, Пежо... |
На пежо мазде и опеле простой ксенон как правило встречается на большинстве моделей, там не будет этой полоски. У ниссана - незнаю.
Посмотрите линзы адаптива на фокусе
flammerна адаптиве линза "однородной" кривизны.
по крайней мере внешний осмотр это показывает...
световая граница - четкой полосой, вернее, вытянутыми Z-полосами.
Не знаю чего вы паритесь - мне кажется эта полоска там имеется потому, что линза би-ксеноновая. На адаптиве только ближний свет, поэтому там линза ровная. ИМХО.
Дядя Лёняцитата: |
Не знаю чего вы паритесь |
+1
главное, чтобы все корректно работало
ALG:
|
Дядя Лёня
цитата: | Не знаю чего вы паритесь |
+1 главное, чтобы все корректно работало |
+1
Как раз все корректно работает
ALG:
|
на адаптиве линза "однородной" кривизны. |
Правильно
Почему - Дядя Леня написал. Я бы тоже не парился.
flammerВозможно
Для меня главное, что бы светило хорошо и что бы эта полоса на линзе в глаза не бросалась.
У кого-нибудь были проблемы с ксеноном в адаптиве? проехал 2000 км. и левая фара стала тухнуть при левом повороте? смотрели вроде брак лампы, или же какое-то влияние делает поворот линз? Завтра поеду наверное лампу менять...
BEP6OBAHHbIu
в ветке доустановки ксеноне писали про возможную проблему с поворотом из-за разной длины цоколя зеноновых ламп разных производителей (каких точно - не помню). Может дело в этом?
ЗЫ больше 10 т.км с доустановленным ксеноном (койшо 4200), ттт проблем нет
ALG
Не могу найти, если где найдешь ткни носом пожалуйста..
ALGСпасибки что ткнул носом +1 к репутации доьавлено
у меня комплектация SE - адаптив шел в штатной комплектации. фары не линзовые, обычные. как-то не замечал, что при повороте направо - освещение также перемещается вправо.
но заметил, что при заведенной машине из положения 0 переместить в положение D=, то можно услышать в районе фар странное жужжание: зззззз, как будто что-то поворачивается.
я так понял, какой-то фиксатор убирается с таким звуком, фара из неподвижного состояния переходит в подвижное. сами пробуйте.
Tambov_Wolf а можно фотку этой чудо-фары?
А у всех адаптив высоко светит ? =\ а то все думаю, что у меня дальний =/
Вот наконец-то купил комплект штатного биксенона на рестайл:
Теперь надо бы всю эту "красоту" поставить вместо галогенок...
}{ОТТ@БЬ)Ч
20 December 2008
wzzzzДа действительно красота...и сколько ты отдал за энту красоту???
Grigory2008
20 December 2008
wzzzzСудя по виду - фары из комплектации Спорт (черные внутренности).
по этой ссылке фото из моего гаража
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...allery&id=11635у хэтча5 слева от меня как раз такие
Grigory2008там нет деления по фонарям на спорт и не спорт, это только если с завода все идет вместе под общим названием спорт пакет
}{ОТТ@БЬ)Ч:
|
wzzzz Да действительно красота...и сколько ты отдал за энту красоту??? |
за одни глаз у официалов 13 тык
}{ОТТ@БЬ)Ч
20 December 2008
-МордWiN-
за пару всмысле???
}{ОТТ@БЬ)Ч
20 December 2008
-МордWiN-
узас!!! буду копить!!!
}{ОТТ@БЬ)Ч
Ну можно не у официалов взять...
Я так и сделал...
Тута на форуме можно найти таких людей, которые продают неофициально биксенон, адаптивы и проч.
wzzzzэто стоило в личку писать имха
rogojindze
20 December 2008
ALGДядя ЛёняRevolverвдобавок ко всему перечисленному в эти деньги еще входят задние диодные фонарики
так что имхо грех ругаться на такую цену
rogojindze Вот только диоды только в габаритах
Дядя Лёня
Колхозников - под свет своего колхоза и ночью на трассу! Вечерам уже в напряг ездить - понакупали себе колхоза да по вставляли в бюджетную классику - думаю у них от этого мерседес получится.
wzzzzно ты то за сколько взял
wzzzz:
|
}{ОТТ@БЬ)Ч Ну можно не у официалов взять... Я так и сделал... Тута на форуме можно найти таких людей, которые продают неофициально биксенон, адаптивы и проч. |
но ты то за сколко взял и где