Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
уже год проездил и каждый раз глядя на свою фару, кажется, что трещина, а приглядевшись - излом на стекле. Короче за всё это время так и не разобрался, если что по КАСКО - поменяю.
Inferno69:
|
Комрады хелп!
Пришел в салон мой мафын (биксенон со светодиодами), осматривая пепелац на предмет "косяков" обнаружил на обеих линзах по центру что то похожее на горизонтальные трещины, на вопрос что это, манагер многозначительно сказал что так и надо... Понимаю, что возможно это бред, но проштудировав всю тему так и не нашел ни одной фотки где есть аналогичная трещина на заводском ксеноне. Владельцы отпишитесь пожалуйста так ли у всех? P.S. прошу прощения за корявость изложения, но как подругому назвать эту штуковину по центру линзы не знаю. |
Это не трещины, просто форма стекла такая
У меня тоже би-ксенон и на линзах горизонтальные полосы
Так что отставить панику
Mil-Dotцитата: |
Это не трещины, просто форма стекла такая У меня тоже би-ксенон и на линзах горизонтальные полосы Так что отставить панику |
Бог мой
Разве это так и должно быть, даже если это есть в вашем машине? Впервые вижу такое и слышу, что бы об этом говорили, что это нормально. Сколько видел машин с би-ксиноном с линзой, но такого не замечал.
Странно все это. Интересно, что на этот счет скажем ФМК
Сам заказал машину с би-ксеномом и жду её. Неужели у меня будет такое чудо
фар, вроде, на машине две. неужели можно разбить две линзы одинаково?
partyzona У меня такая же полоса в линзе, её видно если сильно приглядеться. но КАК он светит, не нарадуюсь. Ночью как днём (был 2115 ранее)
А если фара иногда гаснет,в чём может быть причина?
Den989
Опиши поподробнее при каких обстоятельствах гаснет.
Это не дефект и не царапина, а инженерное решение
Скажу еще как человек, который не один раз ездил ночью, фары светят на 10 с плюсом по 5-ти бальной шкале
, отлично освещают дорогу, четкая светотеневая граница. Так что ни стоит из-за этого переживать
Mil-DotВот, точно и у меня такая
Вчера специально разглядывал все подряд машины с ксеноном, ни у кого такой фичи на линзах нет, но если у всех братьев по оружию также тады, я спокоен
Mil-Dotцитата: |
Это не дефект и не царапина, а инженерное решение |
Если это инженерное решение, тогда хочется получить достоверную информацию от производителя и не гадать, должно быть так или нет.
Это всего лишь Ваше предположение, так как светят они хорошо. Разве не так?
Inferno69цитата: |
Вчера специально разглядывал все подряд машины с ксеноном, ни у кого такой фичи на линзах нет |
Вот и я о чем говорю. Бред какой то...
По фотографии ощущения такие, что линза составлена из двух половинок, а посередине проклеено клеем.
Надо что бы кто-то послал официальный запрос в ФМК, тогда все станет ясно, для чего это и почему. А спрашивать у дилеров смысла никакого нет, так как они многого не знаю и начнут ездить по ушам
Всем привет, сразу не бейте, но хочу внести свою каплю дегтя в вашу бочку меда.
Сам сначала хотел себе поставить, но потом передумал и в общем то не жалею. Не может быть кустарным образом установленный ксенон работать так же как штатный и все комплекты по замене галогена на ксенон тоже полная ерунда, ведь за заводской ксенон вы платите 1000 долларов а за комплект для переделки 200, если бы все так было просто и дешево, то поверьте все машины с завода бы комплектовались ксеноном. Вот ссылочка
http://vershv.narod.ru/KOLXO3.mht
RevolverВы думаете, сообщили что-то новое?
Это все итак знают, все обсуждалось не один десяток раз. Лично я ездил всегда с колхозным ксеноном и ни разу мне не показывали со встречки, что я слеплю. Потому что я слежу за тем, куда светят мои фары и поверьте, что настроить их чтобы они не слепили можно даже не смотря на умные статьи. (Которые, по сути, являются ни чем иным, как пиаром)
Дядя Лёня
Потдерживаю,сам езжу с колхозным ксеноном на 2111 но для этого специально сменил фары бош на киржач с линзами и заменил гидрокоректор на электро.Световой поток на линзах имеет четкий контур и правильно отрегулированые фары не слепят встречку
Дядя Лёня
Возможно это и действительно так, но ведь нельзя не согласиться что если бы все так легко и дешево было, то ксенон не шол бы опцией за 1000 пендосских тугриков, хотя я в свою очередь согласен с тем что если руки из правильного места, то сделать колхозный ксенон более менее правильно возможно, без особого ущерба для безопасности себя и других водителей встречного направления. Но подчеркну - более менее.
sergey M
С таким подходом это уже по сути не колхозный ксенон, так как штатный отражатель заменен на сделаный специально для ксенена.
Revolver:
|
Дядя Лёня Возможно это и действительно так, но ведь нельзя не согласиться что если бы все так легко и дешево было, то ксенон не шол бы опцией за 1000 пендосских тугриков |
RevolverШтатный ксенон стоит дорого в основном из-за того, что с ним в комплекте идет омыватель фар и автоматический корректор. А если я сам не люблю, когда фары грязные и протираю их каждые 5 км, да и свет всегда убираю при загрузке машины, то зачем мне переплачивать лишние деньги за по сути ненужные приблуды, а? Лично у меня жаба возмущается по этому поводу, не знаю как у других...
Revolverцитата: |
ксенон не шол бы опцией за 1000 пендосских тугриков |
имхо стОит штатный ксенон таких денех, т.к. там кроме блока розжига с лампами еще конструкция фары другая - с линзой, шторкой, автокорректором (который горизонт держит, чтобы зенон на кочках не подбрасывало встречным в глаз)...
Наборы за "от 3500" гораздо проще по насыщенности "хайтеком" и прочими чудесами вражеской мысли
Дядя Лёняаппередил
конечно еще и омыватель нужно добавить в списАг
У меня, кстати, штатно стоит омыватель, но все равно, если я задумаю поставить а-ля заводской би-ксенон, то установить его мне обойдется дороже, чем если бы я его с самого начала заказал. Даже не смотря на наличие омывателя, повторюсь. Я интересовался этим вопросом, поверьте.
ALGКстати, автокорректор не предохраняет от скачков света фар на кочках, ни один автокорректор не умеет так быстро работать.
Дядя Лёняцитата: |
Кстати, автокорректор не предохраняет от скачков света фар на кочках, ни один автокорректор не умеет так быстро работать. |
накуда ж он тогда нужен такой?
но вверх/вниз-то он отрабатывает?
я просто не в курсе...
...
все, выяснил, что он и зачем
цитата: |
sergey M С таким подходом это уже по сути не колхозный ксенон, так как штатный отражатель заменен на сделаный специально для ксенена. |
Просто 2110 комплектуются двумя видами фар либо BOSH и либо Киржач
не думаю что кто то на автовазе хотел ксенон ставить штатно
PS Себе заказал всё же БИ
надоело да и нет времени конструкторы собирать
partyzonaцитата: |
Это всего лишь Ваше предположение, так как светят они хорошо. Разве не так? |
Да это мое предположение
По крайней мере, меня этот вопрос не беспокоит, я просто наслаждаюсь машиной
По поводу светят - хорошо не то слово, отлично светят!
не кидайте помидорами, наверняка обсуждалось, а в штатные адаптивные фары без ксенона можно поставить ксенон? Омывалки есть
IcevikЛови помидор!
Можно и нужно! Только функцию поворота практически нереально заставить работать с ксеном.
Дядя Лёня:
|
Кстати, автокорректор не предохраняет от скачков света фар на кочках, ни один автокорректор не умеет так быстро работать. |
Это точно, тут писали вначале об этом чуде - нефига подобного.
ALG, там нет гироскопов как в системе наведения у танков например.
Он всего-лишь навсего, чтоб водила типа меня не забывал крутить корректор. и работает от проседания кузова (загрузки).
омывателем я доволен - даже не смывая грязи, смачивая её - свет уже лучше!
короче я доволен штатным очень! был бы доволен ещё больше еслиб он был дешевле (сказка пока)
sergey M
А я уже даже не моргаю...
Моргалка скоро отвалится, если каждому джипу моргать.
P.S. Кстати я тут недавно видел какую-то машину с установленными ксеноном на крыше! Я правда не смог разглядеть что это было, так как слегка ослеп... так что вот.
цитата: |
Кстати, автокорректор не предохраняет от скачков света фар на кочках, ни один автокорректор не умеет так быстро работать. |
электрокоректор был установлен в качестве заботы о других,штатный гидрокоректор ломался три раза
T34Пусть перестановка фар и установка электрокоректора обошлась в 4000 но я предпринял всё что смог чтоб не слепить встречных.На кочках понимаю что слепит но на вазиках эт неисправимо
Потерпи до декабря и одним колхозом станет меньше
цитата (sergey M @ Сегодня в 22:09) |
На кочках понимаю что слепит но на вазиках эт неисправимо |
Вообще на неровностях - слепит любое авто и с любыми фарами.
Просто в заводских условиях есть контроль! соответственно меньше слепит (это тоже одна из задач производителя номального)
А в режиме эксплуатации или колхоза - бывает уже нет того же контроля. Вот и слепят разболтанные штатные или нештатные фары.
Именно для этого и проводят ТО (одно у дилера, другое в ГИБДД)
Revolver:
|
Возможно это и действительно так, но ведь нельзя не согласиться что если бы все так легко и дешево было, то ксенон не шол бы опцией за 1000 пендосских тугриков... |
Revolver - не путайте Би-ксенонвую
фару с ксеноновой/би-ксеноновой
лампой. За 100-200 уе вы получаете только комплект ламп с блоками. (если смущает цена, посмотрите комплекты PIAA или IPF, тогда Hella-Phillips покажется дешевкой). С учетом фары, привода шторки, комплекта ксенона, корректора и омывателя такая цена и получается, причем не особо дорого.
Partyzona эта линза формирует поток на ближний и дальний свет,
(верхняя половина на ближний, нижняя на дальний) отсюда такая геометрия. Линзы
ближнего света, как правило, будут иметь ровный профиль, т.к. нижняя половина там "не работает" - внизу стоит экран.
flammerцитата: |
эта линза формирует поток на ближний и дальний свет, (верхняя половина на ближний, нижняя на дальний) отсюда такая геометрия. Линзы ближнего света, как правило, будут иметь ровный профиль, т.к. нижняя половина там "не работает" - внизу стоит экран. |
Замечательно
Где об этом можно почитать?
Повторюсь, на других машинах этих полос в линзе нет (либо она еле заметна). имхо
Почитать - курс оптики =)
Здесь они тоже еле заметны, судя по тому, что их мало кто замечает
ps: из-за этой "полосы" линза имеет разный радиус изгиба, для формирования пучка дальнего и ближнего света. Технологически не обязательно реализовывать с таким видимым порогом, граница может быть гладкой, но сама линза не одинаково "круглой".
А вообще странно, что это так напрягает, какие машины разглядывали?
Salavatцитата: |
там нет гироскопов как в системе наведения у танков например. Он всего-лишь навсего, чтоб водила типа меня не забывал крутить корректор. и работает от проседания кузова (загрузки). |
да, я уже разобрлся что к чему...
Agitatorцитата: |
Можно и нужно! Только функцию поворота практически нереально заставить работать с ксеном. |
1. могу поделиться помидором
2. поворот работает нормально, зенон уже почти год доустановлен в штатные адаптивки. В ветке про установку адаптива и зенона что-то про длину цоколя лампы говорили, может в этом иногда возникает проблема