Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
Вот так оно и бывает - не хотим показаться нудными, назойливыми.
А потом ездим с галогенками, механикой...
А они этим пользуются...
ЗЫ Я сам манагер...
ЗЫЗЫ Не в автосалоне работаю, есличо
anvior
вчера заказал машину комфорт+спорт с ксеноном!!!приняли всё нармуль!!!
sanek948
На Новоясеневском?Просто я там же заказывал...
Moriak:
|
sanek948 На Новоясеневском?Просто я там же заказывал... |
да именно там!!!попробуй манагера сменить!!!
люди что заказать помогите. ХЕТЧ с КСЕНОНОМ или СЕДАН с АДАПТИВОМ. по цене одинаково. Какие + у адаптива или как говорят он актуален только в горах, на серпантинах?
ИМХО ксенон лучше адаптива. А на счет хэтча или седан- тут целая тема есть, где обсуждается что лучше
В салоне вчера менежер говорит: заказывай адаптив а потом в эти фары мы би-ксенон поставим. Хочу спросить у знающих людей такое возможно и не скажется ли это на эфективности? и по цене намного дешевле?
джини
В адаптив вы биксенон никак не поставите. Будет только отдельный ксенон на ближний свет и отдельный на дальний.
джиниесли хотите ксенон берите заводской
я кстати тоже озадачен этим вопросом. заказал давно еще машину с адаптивом, прийдет на днях и уж очень хочется ксенон. вот и хочу поставить его у оф дилера, не знаете скока примерно по деньгам выйдет? в темах гвоорят что все норм будет работать.
RedRiderУ меня лимит по деньгам, не знаю что делать КСЕНОН + ХЕТЧ или АДАПТИВ+ СЕДАН а ОЧ. ХОЧЕТСЯ СЕДАН+ КСЕНОН.
Дядя ЛёняТак говорите можно а цену вопроса не скажите?
у меня стоит адаптив в принципе освещают приятнее обычных ,и по городу большой разницы с ксеноном не заметил ,но если планируются частые поездки по слабоосвещённым дорогам то я бы выбрал хэтч с ксеноном
а если и ставить то уж не у дилера ,а то имхо стоимость биксенона с вычетом адаптивных фар
будет не на много дешевле заводского ,а с завода ещё идёт омыватель фар и автокорректор
джини
В своё время тоже мучался выбором - ксенон или адаптив+омыватель.
Был бы адаптив с ксеноном - выбор пал на него бы (ситуация правда другая).
Но, взял ксенон (не жалею). Хотя адаптив - как минимум прикольно (в реальности, правда, не видел как работает).
джини:
|
АДАПТИВ+ СЕДАН а ОЧ. ХОЧЕТСЯ СЕДАН+ КСЕНОН. Дядя Лёня Так говорите можно а цену вопроса не скажите? |
Дело в чем... Цена вопроса тут будет не высока - купить комплект ксенона в ближний свет и поставить его в адаптив не составит труда и стоить это будет в пределах 3000-5000р.(зависит от марки ксенона). Но фактически это будет считаться колхозным ксеноном, даже не смотря на то, что установлен будет в линзованную оптику, и ТО вы с такими фарами не пройдете, если там захотят придраться. А в стоимость заводского ксенона входит:
1) Линзованная БИКСЕНОНОВАЯ оптика
2) Автоматический корректор фар (обязательная опция для ксенона, в-принципе)
3) Омыватель фар (не менее обязательная опция, чем п.2) Поэтому и диллема такая: либо переплачивать деньги и покупать нормальный заводской ксенон, или колхозить. Что вам больше по душе, решайте сами.
А автокорректор фар и омыватель что, отдельно нельзя поставить? По крайней мере омыватель я в продаже видел (корейский какой-то, но какая нафиг разница?).
Дядя Лёня
Спасибо за консультацию, очень доступно разясния Дядя Лёня
будем дальше думать.
Дядя Лёня
а можно же поставить ксенон и в ближний и в дальний (всего 4 лампы) ??
кстати а что с габаритами? в заводском ксеноне они какие?
RomaUZМожно - практически хоть куда!
Я пропил меньше чем стоит ксенон
Тем кто посоветовал мне это вставил втык
Для тех кто сомневается в целесообразности постановки биксенона а финансы позволяют очень советую - ставте
Dyr:
|
А автокорректор фар и омыватель что, отдельно нельзя поставить? |
Можно. Вы сами будете этим заниматься? На фокусе омыватель фар надо прошивать в мозгах, а автокорректор тоже стоит денег и в итоге выгодней получить с завода установленные опции, чем потом их ставить. Денег на это потратите столько же, если не больше.
цитата: |
Дядя Лёня а можно же поставить ксенон и в ближний и в дальний (всего 4 лампы) ?? |
Можно, народ ставит. Но с дальним светом свои заморочки, тут о них не однократно говорили. Ксенон разжигается не сразу, да к тому же ему вредны частые "моргания", поэтому лучше его в дальний не устанавливать, ИМХО.
цитата: |
Для тех кто сомневается в целесообразности постановки биксенона а финансы позволяют очень советую - ставте |
Согласен полностью! Я еще не видел человека, который бы пожалел о штатном ксеноне.
Дядя Лёня:
|
Я еще не видел человека, который бы пожалел о штатном ксеноне. |
Конечно! Кто же признается, что по своей воли выкинул 30 штук? Щютка
Я двумя руками за штатный ксенон (заказал сразу), ибо неприязнь к колхозному невероятно велика! Задолбали пасаны на зубилах с 8000-ми китайскими лампочками. Да и на Фокусы народ холхозит безбожно (в т.ч. и в противотуманки), но я в их ряды вступать не буду
ИМХО: штатный ксенон на 100% оправдывает свою цену.
да в безупречности штатного никто не сомневается, что делать таким как я, машина прийдет через пару дней с адаптивками, а ксенон хочется сильней чем писать после 3 бутылок пива...
RomaUZНеужели так сильно?
На самом деле ксенон и в адаптивки и в обычные рефлекторные фары можно вставить, только нужно отрегулировать свет таким образом, чтобы не слепило. В адаптивках достаточно по прибору выставить, а вот если колхозить в обычные фары, то надо опускать свет гораздо ниже, т.к. там световой пучок не так "ясно" срезается, поэтому на это надо делать поправку.
Дядя Лёня, я-то не буду, надежда на других была.
Ибо себе уже заказал штатный ксенон, но вырисовывается вариант, при котором я возьму дорестайлинговую двухлетку, а у неё обычные фару =(
Вот и интересно стало, сколько стоит с автокорректором и омывателем.
Один знакомый поставил себе с завода ксенон за 10 тысяч, но это без корректора и омывателя, что, ИМХО, далеко не хорошо.
напомню
ГОСТ Р 51709-2001.
...
4.3.2.2 Использование источников света категории D (Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
источник . не только про фары если кто с колхозксеноном впишется в нормативы по утверждённой методике по ГОСТу , имеют право ездить, а остальные пусть хоть что говорят , но почему я должен терпеть слепящий поток от их фар? Не надо субьективности , прошёл ГОСТ - молодец , нет - сами знаете куда.
amid7Кстати заметьте, ничего про линзованную оптику не говорится ни в одной статье ГОСТа.
То-есть фактически, если поставить ксенон в галогеновую оптику, оснастить фары омывателем и автокорректором, и никто не будет иметь право придраться.
Дядя Лёня
измерения по ГОСТу пройдёте - пожалуйста . Но вы их не пройдёте в силу непреодолимых технических сложностей (тела накала и конструкция ламп разные) в качестве примера приведите-ка нам хотя бы одну заводскую ксеноновую фару ближнего света без линзы, отвечающую требованиям ГОСТа
если такие и есть, это очень редкий случай и специально рассчитаны именно на такой тип ламп
amid7Пожалуйте. На Вольво такие ставились до недавнего времени. С лампами D2R (для рефлекторной оптики). А измерения по ГОСТу я с ксеноном тоже пройду, только к нему будут предъявляться требования по светоотдаче как для ксенона, а не как для галогена. Тут, конечно, если шлея под хвост проверяющему попадет, мне придется попотеть, чтобы доказать законность данного действия, но это доказуемо, т.к. у нас нету в ГОСТе запрещения установки газоразрядных ламп в оптику для галогена. Вот на Западе такой закон есть, а у нас нету. Парадокс.