Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
Chapaev
что входит в эти 14 тыс. руб ???
Chapaev Тема на форуме обмусолена много раз, не поленитесь поиском. Конечно можно установиьт отдельно ЛАМПЫ ксенон за 4-5 т.р., поставить омывайку на фары (хз сколько) ...
я тоже думал при заказе что " чтоооо, за более штуки баксов за ксенон???, лучше поставлю потом тыс за 5-6" но, почитав форум пришёл к выводу что это не так и много.
Ведь что включает
- ЛИНЗОВАННЫЕ фары (уж точно не менее 14 тысяч)
- БИ ксенон (работает и на дальний и на ближний+дополнительно галогенка в дальний)
- автокорректор
- омыватель фар (с датчиком воды)
Если ставить после покупки у официалов настоящий ксенон от фррда , то это уже обойдётся тыс в 60 и более (поищите по форуму, тема где-то была старниц на 100)
Да и Россия постоянно вступает в какие-либо соглашения, ужесточат установку "колхозного" света без автоматических корректоров, либо без омыватеелй чтобы нельзя, и убдете вермя тратить или на штрафы или на мотания по сервисам.
ИМХО, лучше заводской ксенон и он не так дорог, как вам кажется, он СТОИТ своих денег.
цитата: |
Всё чё ставят можно спокойно в 14 тыщь уложить! Сам видел ценники в магазине! |
То, что в магазинет, это лампы плюс блоки розжига и всё! Это получается что родственник за установку берёт около 9 тыс ?
Цены на ксенон и установку
тут и
тутВ
этой теме обсуждают всё про ксенон, не только выбор цвета
Тоже сегодня мучился
Хотел дозаказать
Но пришел к выводу что эту 30 пропью
Принципиальной разницы считьаю нету
-Doc-:
|
Вообще, мне кажется, что психология поведения человека за рулем - это тема отдельного исследования, ибо садясь в свое авто и выезжая на улицы, большинство уподобляется всяким обезьянам-гамадрилам, павианам, гориллам и еще бог весть кому, вливаясь в стаю и живя по закону джунглей и праву сильного. Исключительно из-за того, что находится на некотором расстоянии, под защитой железок машины, за стеклами темных очков и т.п. "оградами", вселяющими чувство уверенности и безнаказанности. Собственно, никто не переносит свое автомобильно поведение на пешие прогулки по городу и метро, например. Собственно, перенесем ситуацию с дороги на пешеходный тротуар: ведь никто не раздает пинки и оскорбления незнакомым лбюдям направо и налево, основываясь на цене ботинок, например: "у меня ботинки за 8500, а у него за 1200 с рынка, поэтому "Пошел прочь, сопляк!" "Какие старые кросовки! Освободи дорогу, дебил!" "Упс... Индивидульный пошив за 600 долларей, приму правее, а то можно по жопе получить.." и т.п. Понятно, о чем я? Вы ведь не расталкиваете людей, стоящих в кассу магазина потому, что у вас более дорогие часы? А вышли из магазина, сели в А6, а он - в 5-ку ВАЗ, обложили его, подрезали, обморгали и согнали, наконец.. и т.п. Надеюсь, я понятно выразился что к чему. на этом тему попробую закрыть - со своей стороны, извинения конфе и модератору за оффтоп, просто задело что-то. З.Ы. Сам часто бываю за городом поздно: слепят - моргаю - в ответ еще хуже - оказывается, это и был ближний... Вывод: если все время моргают, то надо подумать: все ли правильно с фарами? Может подстроить, ибо надо относиться к другим так, как хотел бы чтобы относились к тебе. Надеюсь, у вас штатный ксенон, ибо нештатный нормальной настройке может и не поддаться никогда по причине другой геометрии отражатнля, линз и чего-там-не-знаю-еще. |
Абсолютно согласен. К сожалению очень много автомобилей с "колхозным" ксеноном, который безбожно слепит даже в режиме "ближнего" света.
vad55:
|
ибо нештатный нормальной настройке может и не поддаться никогда по причине другой геометрии отражатнля, линз и чего-там-не-знаю-еще. |
цитата: |
Абсолютно согласен. К сожалению очень много автомобилей с "колхозным" ксеноном, который безбожно слепит даже в режиме "ближнего" света. |
Я как раз и считаю факт отсутствия моргания встречки за то, что фары у меня не слепят! А раз так, значит и настроить их, чтобы не слепили можно! А про геометрию - уже говорилось тыщу раз. Если в мозгах сплошная солома, то и автокорректор с линзами не помогут!
ol27th:
|
Ведь что включает - ЛИНЗОВАННЫЕ фары (уж точно не менее 14 тысяч) - БИ ксенон (работает и на дальний и на ближний+дополнительно галогенка в дальний) - автокорректор - омыватель фар (с датчиком воды) |
А еще задние светодиодные фары, регулировка подсветки приборов и противотуманки
Так что получается просто подарок судьбы
Я заказал себе.
Дядя Лёня:
|
Если в мозгах сплошная солома, то и автокорректор с линзами не помогут! |
Ну если только сломать то, что с завода идёт, то да.
Ну или просто не следить за тем же.
а иначе - они как раз и нужны для соломы, т.е. чтоб не задумываться каждый раз о них.
Salavat
Не согласен! Есть еще фактор русского автомеханика. Который влияет на настройщиков света в автосервисах. Сколько я раз видел машины со штатным ксеноном, который слепит как хач-мобиль с обычным галогеном, хотя по вашему мнению, ничего там слепить не может! Только я уже говорил, что в этом случае водитель даже сделать ничего не может, приезжает в сервис, а ему говорят, что фары нормально отрегулированы! А при этом линия его света чуть ниже зеркала заднего вида стоящего впереди на расстоянии 5м автомобиля.
Добавлю - при этом фары будут неминуемо ослеплять на каждой минимальной кочке! И водитель сделать ничего не сможет - будет так ездить, рискуя порой собственной жизнью.
Salavat
31 March 2008
Дядя ЛёняДа согласен слепит ксенон (штатный) хлещё галогена - на подъёмах особенно заметно. С этим не поспоришь.
Но автокорректор делает то, что я обычно забываю сам сделать. А омыватель (пользуюсь им всегда!) - без этого вобще беда.
А насчёт сервиса я уже
писал. Очень сильно сомневаюсь, что где-то иначе.
ol27th:
|
Если ставить после покупки у официалов настоящий ксенон от фррда , то это уже обойдётся тыс в 60 и более |
Не так все просто , пару лет назад на любом втором фокусе достаточно было просто снять и поставить новые фары и все замечательно работало .
А потом изменили проводку и теперь что бы поставить родные с би ксеноном , надо теперь чуть ли не все проводку с переди переделать .
av_gordeyev
Ваше мнение - можно ли эти фары (DynaView Evo2) использовать в качестве альтернативы адаптиву?
to all: и вообще, кто что по этому поводу думает? или все-таки адаптив он и есть адаптив и нет смысла мудрить?
-krash-хорошо бы посмотреть фунционально - как освещают эти DynaView Evo2. Впрочем, если
av_gordeyev доволен, то - нормально светят... тогда вопрос цены: дешевле дозаказать и поставить"динавью" в противотуманки или штатно в комплектации - адаптив...
плюс штатного адаптива - линза, в которую постом устанавливается колхозный зенон
av_gordeyev
тогда еще один к Вам вопрос.. точнее просьба.. можно как-нибудь запечатлеть Ваши волшебные фары в действии - интересует, насколько ярко светят и "размах" по сторонам!
ALG
динавью - при беглом просмотре в инете - 10-12 тыр + установка.
менять стандартные фары на адаптив - явно дороже (кстати, сколько?)
Guru
Всё правильно Вы тут на весь инет раскричались что можно без труда поставить Ксенон!!! А Инженеры завода тоже читают форум!!! Вот Вам и итог изменили проводку!!!
-krash-Мне установка адаптивного головного освещения обошлась в 16 т.р.:
8 т.р. сами фары и 8 т.р. их оживление (датчик поворота руля+модуль управления+проводка+работа:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=88552)Рабочий адаптив может быть реализован только ма машинах комплектаций Тренд и Гиа, оборудованных ESP.
У вас рестайл, там вообще пока непонятно, позволит ли эл. проводка заменить обычные фары на адаптив, и, тем более, заставить их поворачиваться.
Berg
вот поэтому меня и заинтересовали Динавью. с ними проблем по установке быть, насколько я понимаю, не должно, и с задачей бокового освещения вроде как справляются..
а чего не хватает в комфорте, чтобы установить адаптив? ESP есть ( в смысле будет)
-krash-
Раньше на дорестайле, начиная где-то (не помню точно когда) с весны 2006 г., стали, в зависимости от комплектации, ставить разную проводку. Если жгут проводов на фары был 10-контактным (Тренд и Гиа), то адаптивы устанавливались без проблем. На Амбиент и Комфорт ставили жгуты с меньшим (6, 7 или 8, не помню) количеством контактов в разъеме фары.
Какую проводку ставят сейчас на рестайл, не знаю, тем более что и сами комплектации изменились. В ряде тем на форуме проскакивала информация о том, что некоторые разъемы для до- и рестайла совсем разные.
Кроме того, как я уже упоминал, не известно, как устроена адаптивная фара на рестайле. Но это уже относится к установке в адаптивы ксенона. Я установил ксенон, но потом реализовать поворот фар оказалось проблематичным, т.к. ксеноновая лампа имела более длинный по сравнению с обычной цоколь, который при повороте цеплялся за заднюю крышку фары. Проблему решил напильник.
Вообще, адаптив вещь отличная, после установки я это оценил. Если есть деньги и возможность дозаказа, рекомендую.
-krash-
3 April 2008
Bergспасибо!
постараюсь дозаказать, ибо ни дата сборки, ни вин неизвестны..
может, повезет, и мне пойдут навстречу..
дозаказ уже невозможен (( придется, видимо, чего-то колхозить..
YuryFF:
|
Guru Всё правильно Вы тут на весь инет раскричались что можно без труда поставить Ксенон!!! А Инженеры завода тоже читают форум!!! Вот Вам и итог изменили проводку!!! |
Изменили проводку думаю из-за экономии. Форд вообще порой любит экономить на спичках, а потом это выливается в бревна по гарантии. Пример: узкий скотч на 5 двери хетча, в районе резиновых упоров, и как следствие покраска по гарантии
цитата: |
Да согласен слепит ксенон (штатный) хлещё галогена - на подъёмах особенно заметно. |
на подъемах иногда бывает, но и с галогенками не лучше бывает) А вот насчет того что слепит штатный ксенон не соглашусь, сколько раз обращал внимание... едит машина со шт ксеноном , издалека кажется ярко синий, стоит ей приблизиться ко мне, как они становятся какими-то желтыми и не капли не слепят! Всегда обращаю на это внимание... но я не говорю о тех кто поставил в линзы свой ксенон с бешеной температурой)) вам кажется что он штатный... а нет) Сам езжу с "колхозным" и иногда вижу недовольство) но скоро все изменится, новая придет со штатным)
цитата (Vadikk @ Сегодня в 13:34) |
А вот насчет того что слепит штатный ксенон не соглашусь, сколько раз обращал внимание... едит машина со шт ксеноном , издалека кажется ярко синий, стоит ей приблизиться ко мне, как они становятся какими-то желтыми и не капли не слепят! Всегда обращаю на это внимание... |
синеватый эффект обусловлен линзой.. они так же светят синим цветом даже с обычной галогенкой. (Тоже это заметил когда линзовую оптику на Волгу поставил сначала с галогеном а потом с ксеноном.)
цитата (Vadikk @ Сегодня в 15:34) |
едит машина со шт ксеноном , издалека кажется ярко синий, стоит ей приблизиться ко мне, как они становятся какими-то желтыми и не капли не слепят! Всегда обращаю на это внимание... |
Я тоже.
Штатный - всегда отличим если с чистыми стёклами едет.
Просто если луч (через линзу) попадает в глаз (задранная фара, например) или стекло грязное на фаре - тогда и
. Но это слава богу не часто (пока).
Так что я своим штатным доволен на все 100% и никто меня не переубедил до сих пор, что его нештат нехуже моего.
Igor_Pyatigorsk
8 April 2008
Это точно штатный би ксенон это супер. А когда включаешь дальний и отодвигается шторка на линзе ксенона, просто солнце встает
по сравнению с дорестайлом линзу в РЕСТАЙЛЕ поменяли и светит она равномернее и ярче чем штатный би ксенон на дорестайле!
А кто-нибудь уже получал би-ксенон в сочитании со спорт-пакетом..? В спорте вроде фары темные идут... Хотелось бы взглянуть