Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

11 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
667,1K
views
879
members
2,5K
posts

avatar
Akella
20 June 2005


rus12
Сегодня спросил у манагера на счет горения галогенки при дальнем свете он сказал что не будет.
Сказал что только для моргания и тухнет после нескольких секунд горения.
avatar
Akella
23 June 2005


Комрады!А есть у кого нибудь фоты фар с адаптивным и ксеном? Просто интересно есть ли внешние отличия...
Киньте ссылку если есть или фоту...
OSha
23 June 2005


Резюмируя, правильно ли я понимаю, что в случае установки ксенона:

1. регулятор наклона световых пучков (справа от многофункционального переключателя освещения) отсутствует, ибо регулировка наклона пучка в зависивости от нагрузки авто в ксеноне автоматическая

2. при ВЫключенном наружном освещении (или при включенных габаритах) "моргнуть" дальним - включится и выключится галогенка (ближняя к радиатору в блоке фар), ксеноновая фара не включается совсем

3. при Включенном ближнем свете фар "моргнуть" дальним - галогенка не зажигается, ксеновая фара кратковременно переходит в режим дальнего света

4. при Включенном ближнем свете фар переключиться на дальний - галогенка не зажигается, ксеновая фара переходит в режим дальнего света

???
OSha
23 June 2005


Навестил любимого дилера - отвечаю сам же, по пунктам

1. отсутствует, вертикальная регулировка действительно автоматическая - при выключении зажигания линза уходит "в нейтраль", при включении ближнего света автоматом калибруется в зависимости от нагрузки

2. именно так

3 и 4... вот тут неясно, короче - штука следующая: галогенка зажигается и горит ВСЕ ВРЕМЯ - т.е. и моргает при включенном ближнем, и горит при переключении на дальний
что в этот момент происходит с самой линзованной ксеноновой фарой - непонятно, смотрел при ярком солнечном свете - НА ГЛАЗ никаких изменений
так что... либо ксенон НЕ БИ, либо...
OSha
23 June 2005


кхм... "Горячая линия Форда" тоже подтвердила, что ставится обычный ксенон (за 980, с омывателями), только на ближний свет, не БИ... в официальном конфигураторе - ошибочка
avatar
Groggy
23 June 2005


OSha
ерунда, даже не заслуживающая комментраиев
avatar
kerk
23 June 2005


OSha
У меня в договоре черным по белому "Би-ксеноновые фары" именно "Би-...". Вот на омыватели могут кинуть - в договоре не прописаны, а насчет "Би-..." не имеют права
OSha
23 June 2005


Groggy
kerk
я написал то, что видел собственными глазами и слышал собственными ушами

возможно (!!!), это один из очередных "косяков" первых партий - типа некрашенных зеркал комфорта, черных кнопок ручника тренда и отсутствия минипотолочной консоли при заказа ПБ№5

но факт остается фактом - я видел ЖИВУЮ машину и видел КАК на ней включается головной свет...
avatar
Denius
23 June 2005


Кстати, когда оформлял заказ, выяснил, что обычные блок фары можно будет заменить на ксеноновые родные, правда стоить это будет уже порядка $1300, но зато останутся в запасе и обычные фары, продав которые, можно будет часть цены скомпенсировать.

Остается только открытым вопрос с омывателем.

да, и это вроде как без потери гарантии
avatar
Pchela
23 June 2005


Господа-ну не парьте-посмотрите на фотки-линза на внешней части фары-это ксенон, на внутренней-отражатель в котором стоит лампа без обратного колпака(который ставится на ближнем свете для среза пучка светА)-ЗНАЧИТ ЭТО ГАЛОГЕНКА ДАЛЬНЕГО СВЕТА-которая используется скорее всего именно для моргания, как ранее и говорилосьи как говорит менеджер салона. Точка.
avatar
alecs777
24 June 2005


Pchela
Дак всё-таки би ИЛИ НЕТ?
Везде пишут БИ (буклет, презентация, конфигуратор).
Чё они опухают-то, я за БИ платил!!!
avatar
Groggy
24 June 2005


Pchela

Это ты к чему?
все и так все видели а внутри линзованой фары стоит шторка, управляющая переключением пучка ксенона ближний-дальний
просто она не такая шустрая и для моргания чайникам есть галогенка
OSha
24 June 2005


Парни, я конечно все понимаю - "шустрая галогенка для моргания чайникам" и т.д., и т.п.

Но объясните простую вещь - ПОЧЕМУ она тогда не гаснет, когда я переключал ближний на дальний? По логике, если там таки БИксенон, она бы погасла через время, необходимое для передвигания шторки (или какого-то иного механизма внутри ксеноновой фары). Но она ГОРИТ!!!
Вы хотите сказать, что будут ДВА дальних света? Ксеноновый и от галогенки одновременно???
Что-то с большим трудом верится в это...
avatar
LordVader
24 June 2005


цитата:
Но объясните простую вещь - ПОЧЕМУ она тогда не гаснет, когда я переключал ближний на дальний?

А почему она ДОЛЖНА гаснуть, если это лампа дальнего света?

Она гаснет, когда переключаешься с дальнего на ближний, чтобы можно было ей моргать встречным.

Ксенон БИ, со шторкой. Всё это было вчера подробно отсмотрено на тестдрайвовой машинке.

Кстати, кто-то писал, что адаптивный свет поворачивается только направо, чтобы не слепить встречных в левом повороте. Брехня! (с) Отлично поворачивается в обе стороны.

Адаптивного ксенона НЕТ и НЕ БУДЕТ. Информация от Андрея Фомина, ФМК.
OSha
24 June 2005


LordVader
я просто не понимаю смысла в двойном дальнем свете
смысла здравого и "электрического" (с точки зрения энергопотребления)

а про только правый адаптивный свет написано в родном мануале на ФФ2, с. 47
avatar
LordVader
24 June 2005


OSha

Действует простой принцип: света много не бывает. На ФФ1 при включении дальнего света лампы ближнего НЕ выключаются. Это раз.

А два - ну сколько времени происходит движение с дальним светом? Ну, процентов 15%, наверное. Установка дополнительной релюхи на гашение лишних лампочек обойдётся дороже, чем потенциальная экономия от их выключения.

А то, что описал Юра-БлэкФокус, и есть БИ-ксенон в чистом виде. Просто существуют разные варианты: с 2-мя лампами, или со шторкой. Подробней это всё рассмотрено в Авторевю, в статье про системы головного света и их развитие. Поищите у них на сайте.
OSha
24 June 2005


последнее ПРАКТИЧЕСКОЕ уточнение

съездил к дилеру - заставил менеджера загнать машину в тень перед стеной и вдоволь поупражнялся с вариантами включения головного света

ИТАК:

ксенон таки БИ
в режиме дальнего света вдобавок к дальнему ксенона горит дальний соседней галогенки

сдувать таким световым потоком всех будет с дороги

осталось только надеяться, что успеют поменять комплектацию...
avatar
voovius
24 June 2005


Обязательная "дальняя" галогенка при включении "дальнего" ксенона -
требования европейских норм... со слов дилера.
KatranNN
25 June 2005


Ребята ! Ксенон - это супер ! Ничуть не пожалел, что отдал 960 у.е. Вчера специально тестил поздно вечером своего ФФ2 Тренд 2,0 Би-Ксенон на предмет ближнего-дальнего света. Просто нет слов! Видно все очень хорошо практически "до горизонта" все предметы хорошо различимы. Обочина (при ближнем) "как днем". Все гайцы светятся своими лампасами и полосками по обочинам как неонки. Увидишь сразу! Раньше всегда ездил на галогенках (Ауди, Нива, Волга). Разница просто не сопоставимая (в несколько раз!)/
PS. Сегодня проходил техосмотр (первый раз). Тестили Ближний-дальний свет приборами. Сказали, что очень яркий свет ! Все гуд. После этого даже огнетушитель с аптечкой забыли проверить - поставили штамп!
avatar
Балашиха
25 June 2005


Коль на федю сел уже поменяй в личке авто будь патриотом
tony2k
26 June 2005


А кто-нибудь еще кроме OSha может подтвердить, что ксенон БИ?
Сегодня смотрел ксенон с заглушенным мотором, но включенным зажиганием. ИМХО при включении дальнего, ничего с ним не происходило (смотрел на фары, к стенке не подъезжали), загорались лишь галогенки.
Тем не менее, я его все-же добавил, ксенон в свою комплектацию. Три месяца мучился, и не смог себя разубедить. Решил, что бы потом еще несколько лет не жалеть, надо все-же взять

ЗЫ: Менеджер (женьщина), на вопрос БИ ли ксенон, ответила (держитесь) "Ксенон только на дальнем свете". Я, почему-то почувствовал себя лохом... Ну и нахрена спрашивал? И как дальше разговаривать... В дальнейшем, при демонстрации работы фар, она некоторое время не могла решить: свет габаритов, это уже ближний так работает, или еще нет Причем, к моему удивлению, многие стоявшие рядом люди, готовы были поверить. Собравшись с силами, стал тактично обьяснять, что вероятно она все-же заблуждается. Вдвоем, мозговым штурмом, выснили таки истину. (Вопрос о БИ остался открытм). Она вообще-то менеджер хороший, старается. Думаю научится когда-нибудь
avatar
AndreMalone
30 June 2005


сказали, что за 200 баксов? неправда... свистят и не краснеют... биксенон 980 баксов (в этих баксах у вас омыватель прячеться)... поменяйте манагера... или дилера! Свистуны... ФМК сказал, никаких наценок... всё по прайсу!!! а по прайсу у вас всё включенно!!!
avatar
Aleks79
30 June 2005


Тогда надо ехать договор переделывать!!! , у меня просто написан "биксенон" , надо заставить манагера чтоб было так "биксенон+омыватель фар", иначе 200 $ нет совсем желания переплачивать...
avatar
Pchela
30 June 2005


задолбали, компания этого менегера славится свей репутацией , смотрим конфигуратор ford.ru и читаем темы.Ответ:входит.
avatar
AndreMalone
30 June 2005


Aleks79
воть где на http://www.fordconnection.ru!
posted image
avatar
Fantik
1 July 2005


А вообще есть гденить характеристики этого ксенона, ну там графики, тест на дальность или что там бывает?
avatar
DEHiCKA
1 July 2005


Fantik
Есть статья в авторевю, в этом же топике пару страниц назад ссылку давали. Там детальные тесты ксенона на C-MAX (на ff2 такойже) с замерами. Вывод, штатный биксенон не намного лучше галогенок. Да еще линзованый срезает часть потока света, на картинке из статьи видно что пучок у ксенона даже уже чем у галогенок. За такую цену, имхо, нафиг не нужен.
Вообщем, буду ставить левый. Тем кто тут писал, что, мол из-за супер умной шины от левого ксенона чуть ли не вся электроника летит. Чушь полная. Просто челу ставили колхозники, а потом другие колхозники только официальные, не могли предохранитель найти. Читайте форум смакса, там много полезеного.
avatar
Fantik
2 July 2005


цитата:
цитата:
Fantik
Есть статья в авторевю, в этом же топике пару страниц назад ссылку давали. Там детальные тесты ксенона на C-MAX (на ff2 такойже) с замерами. Вывод, штатный биксенон не намного лучше галогенок. Да еще линзованый срезает часть потока света, на картинке из статьи видно что пучок у ксенона даже уже чем у галогенок. За такую цену, имхо, нафиг не нужен.
Вообщем, буду ставить левый. Тем кто тут писал, что, мол из-за супер умной шины от левого ксенона чуть ли не вся электроника летит. Чушь полная. Просто челу ставили колхозники, а потом другие колхозники только официальные, не могли предохранитель найти. Читайте форум смакса, там много полезеного.

полностью согласен - причем еще и ставили видимо совсем голимый комплект что пусковой ток блоков был с такими характеристиками ...
Мои блоки на Мондео работают с предохранителями в 7.5 А ничего не горит и не выбивает ...

Хорошо, тогда назовите хотябы производителя комплекта ксенонового оборудования которые у Вас установлены или собираетесь установить (можно с ценами)!!!
avatar
j_walker
2 July 2005


цитата:
а про только правый  адаптивный свет написано в родном мануале на ””2, с. 47

—итать надо внимательней, только правый - это ЌЂ ‘’Ћџ™…‰ машине, а в движении - в любую сторону, по воле крутџщего руль
avatar
Cougar
2 July 2005


Пчёл
Без обид, но имея столь голимые блоки не стоит гнать волну на родной ксенон. Я уж было подумал, что там Хелла 4 стоит.

Любой человек профессионально занимающийся ксеноном и не пытающийся на вас нажиться скажет, что родной ксенон ВСЕГДА лучше, чем колхоз. А если вы скажете ему что можете взять родной биксенон за 780$, но не будете, т.к. хотите нагородить колхоз из этих МАЛАЗИЙСКИХ блоков и видимо соответствующих лампочек, он в кому впадет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up