Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
biggimotНу не знаю, после галогенок поставил штатный Би-ксенон.. просто супер...
цитата: |
Прошу прощения, а как Би-Ксенон поставили, видь лампы то две... отдельная на дальний, отдельная на ближний |
У человека родной биксеснон. там линза - ксенон и галогенка в дальнем...
vvunited
17 September 2007
Штатные фары вполне устраивают, тока в осенне-весенний период без омывателей приходится туго
Андрей.К
20 September 2007
Так и не врублюсь что стоит у меня???
Штатный ксенон или штатный би ксенон???
Помогите други!!!
Injaneir
20 September 2007
Андрей.К:
|
Так и не врублюсь что стоит у меня??? Штатный ксенон или штатный би ксенон??? Помогите други!!! |
Штатный ставят только линзованный би-ксенон
Андрей.К
22 September 2007
Injaneir
Би-это дальний и ближний??? Почему тогда дальний не линзованный?
Если так то почему все употребляют "ксенон"??
Drakula_51
22 September 2007
Андрей.К
Модуль с линзой светит и ближним, и дальним (меняется положение отсекающей шторки). Галогенка в дальнем рефлекторе - чтобы мигать без розжига ксенона, когда фары выключены (днём, например). Так что штатный правильнее назвать биксеноном.
Андрей.К
22 September 2007
Drakula_51
Тогда почему галогенка горит когда включен дальний?
Drakula_51
22 September 2007
Андрей.КА когда ей ещё гореть? Внутренний рефлектор расчитан на формирование "дальнего" пучка, поэтому и горит
Андрей.К
22 September 2007
Drakula_51
То есть дальним светит и линза и галогенка?
Drakula_51
22 September 2007
Андрей.Кцитата: |
То есть дальним светит и линза и галогенка? |
, ПОЛНОСТЬЮ "открытая" линза + галогенка. На ближнем - ТОЛЬКО линза с "обрезаной" перемещающейся шторкой границей.
Одно исключение: если не включать фары переключателем света, а мигать дальним с помощью подрулевого переключателя - будет гореть ТОЛЬКО галогенка, ксеноновый модуль НЕ ВКЛЮЧИТСЯ.
Стоит все штатное . Ночью по трассе ,все отлично видно как с ближнем так и с дальним.
Отрегулирован по прибору ,светит отлично и ксенон не надо.
Дерябин1
Согласен. Правильно отрегулированный свет с хорошими лампами светит прилично.
dRAGONBREED
7 October 2007
галоген был, на 4+. (у сестры хонда джаз - там 5+ дам и еще прибавлю)
так поставил ксенон - теперь доволен вполне
офф: как снять плафон с потолка ?
Don Carleone
7 October 2007
Дерябин1:
|
Стоит все штатное . Ночью по трассе ,все отлично видно как с ближнем так и с дальним. |
+1!!!.. Вполне устраивает штатный головной свет - как ближний, так и дальний!..
Дерябин1:
|
Стоит все штатное . Ночью по трассе ,все отлично видно как с ближнем так и с дальним. |
+1 Вполне устраивает штатный галоген.
Дерябин1Вполне устраивает штатный ксенон.
Navigator!
4 November 2007
Извините если уже обсуждалось, не осилил 26 страниц болтовни. А можно ли установить ксенон в адаптивные фары? Будет ли работать адаптивное освещение? Прочто с ксеноном я плохо знаком, буду признателен если скажете где можно про это все почитать
Navigator!с завода эти две опции не совместимы, т.к. линза слишком близко расположена.
теоретически есть возможность заказать адаптив и впаять в него корейский ксенон потом, но что, как и где тебе не подскажу...
где-то была ветка на данную тему и говорят у кого-то данная фича получилась...
Andrey-73да не может лампа светить ярче
))
что такое биксенон - стоит линза, стоит лампа, стоит шторка. включаем дальний свет тем самым задействуется шторка и меняется угол освещения (пучок света)...
все
простите за то что не читал всю тему, но меня интересует 1 вопрос:
В чем отличие КСЕНОНА от БИ-КСЕНОНА?
din107Ксенон, только ближний свет. Би-ксенон и ближний и дальний, два в одном.
Подскажите, можно ли в обычные фары , вместо обычных ламп ставить галогеновые. Или же еще, какое нибудь оборудование необходимо поставить.
Inferno69
22 November 2007
Обычные фары это и есть галогенки
Inferno69
22 November 2007
Комрады подскажите новичку, на сколько лучше светит Osram night breaker (или аналогичные лампы) по сравнению со стоковыми галогенками
Inferno69:
|
Обычные фары это и есть галогенки |
Я спрашиваю, галагеновые лампы можно ставить вместо обычных?
Ostfront:
|
Подскажите, можно ли в обычные фары , вместо обычных ламп ставить галогеновые. |
Ostfront
Обычные фары где? На ФФ в обычных фарах стоят галогеновые лампы.
На старой копейке(ВАЗ) в обычные фары можно поставить галогенки без доп оборудования
Dolgorukii
22 November 2007
А вот мне мои фары - штатные галогенки оч.нравяцо, светят очень хорошо когда чистые, многие говорили что ксенон типа дает эффект уступания дороги, если летишь в левой полосе, так мне постоянно уступают, даже если я и не думал обгонять, видимо как то они поособенному светют, что народ сразу берет правее, не слепят это точно я проверял!
По началу очень хотел ксенон, но покатался и решил что мне и так савсем неплохо!
Andrew62:
|
Ostfront:
| Подскажите, можно ли в обычные фары , вместо обычных ламп ставить галогеновые. |
Ostfront Обычные фары где? На ФФ в обычных фарах стоят галогеновые лампы. На старой копейке(ВАЗ) в обычные фары можно поставить галогенки без доп оборудования |
Теперь ясно. Спасибо. Просто в прайсе я не совсем понял...там есть пакет Адаптивная система головного освещения которая включает в себя галогеновые фары ну и т.д. Ну вот я и подумал, что если нет этого пакета, то стоят обычные фары с простыми лампами.
Inferno69
Я поставил правда на вторую машину на Мазду 323, Osram night breaker разница по сравнению с простой галогенкой что стояла просто огрмноя даже днем когда ставил для сроавнения включл в одной фаре старую в другой Осрам, так сразу видно было ,что свет намного белее. Вот хочу теперь в Фокус брать такие. правда у нас нужно 2 брать.
df29
ксенон в факусовские ПТФки всё же есть смысл ставить, имхо. Ибо от штатных эффекта практически нет. Я поставил в противотуманки, поднял их на максимум (там есть регулировочный винт), а чтоб не слепить встречных - залепил верхнюю половину фар зеркальной полупрозрачной пленкой (продаются для оконных стекол, 50 р рулон). Получился как бы сверхближний свет. В городе на улицах он, впрочем, почти не нужен, а во дворах и загородом польза есть.