Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
Че-то я читал-читал, и не понял-можно ли ставить ксенон в нелинзованные фары или нет? Тем более, что я слышал о том, что ГОСТ, определяющий техсостояние автомобиля (ГАИшный) сейчас будут переделывать именно по поводу ксенона.
Gray SS
Ставить можно, хотя мне линзованный ксенон больше нравится.
ТО по любому не пройдете.
+ омыватель
+ автокоректор
Gray SS
ГОСТы устаревшие.. врядли там что-то про свет линзованных вообще.
Gray SSРешать только Вам...ТО не пройти, ни так, ни так...просто если на дороге тормознут, то проблем с линзованным не будет...плюс линза смотрится намного солидней и агрессивней!
А кто-нибудь может ответить? У меня ксенон - заводской - отлично всё.
Но! - мне я заметил изредка даже грузовики встречные моргают.
Омываю - периодически (ветровое вроде чисто). Может я езжу неаккуратно (этим я знаю - грешу, но другим - уступаю - стараюсь)?
SalavatТ.е. у Вас штатный биксенон?
Даже если это и так...то ксенон всё равно слепит...
, просто если он штатный и стоит автокорректор, то просто слепит меньше
Sanya_1™
Да - штатный.
Но, даже на машине стоящей прямо передо мной - поперёк меня (боком), видны границы моих фар - и они не выше нижнего края его окон!
Salavat
я свой регулировал по заднему номеру впереди стоящей машины.
граница д.б. не выше, и ниже боковых зеркал заднего вида.
SpiritMS:
|
Salavat я свой регулировал по заднему номеру впереди стоящей машины. граница д.б. не выше, и ниже боковых зеркал заднего вида. |
А я не регулировал - с завода итак видно - два луча сходятся, образуя верхнюю кромку сантиметров на 5-10 выше этого номера.
SpiritMSРазве можно вручную регулировать ксенон?
Там же автокорректор
Salavat
я бы с дилером проверил.. может стоит подрегулировать...
Neogen
можно... а как по Вашему пучок изначально регулируется? Автокорректор следит за высотой пучка в дороге..
Tomin
Да вспомнил - тут я на себя в машине в зеркало смотрел (витрина нашего нового Автоленда) - я разворачивался перед ней и специально проверил - себя вроде не слепил.
SpiritMS:
|
Salavat я свой регулировал по заднему номеру впереди стоящей машины. граница д.б. не выше, и ниже боковых зеркал заднего вида. |
а вот такие методы регулировки меня немного удивляют. Задние номера у всех машин находятся на разной высоте, также как и боковые зеркала заднего вида.
Salavatлучше всё же заехать к диллеру и проверить высоту верхней границы на стенде. У меня вот девочка знакомая покупала фокус с ксеноном - говорит с завода светил очень высоко, все встречные моргали, к диллеру съездила на регулировку - и всё норм.
tulakicker
Стоп.
А ТехОсмотр, то я тоже прошёл без проблем. Гаишники только поздравили меня. Но ихний стенд передвижной, они подводили к каждой фаре.
Так, что всё-равно у меня сомнения.
Друг плачет, что фары не светят вообще. Говорит на ТАЗу лучше было
У кого какие впечатления? Отписываемся, голосуем.
Gammer
Вообще свет нормальный, но можно лампы чуть мощьней поставить.
Отрегулировать и очень хорошо светить будут!
А что бы ну очень хорошо, можно лампочки поставить +30%, (ну или ксенон на крайняк, колхозный
)
Отлично светят!
Ксенон если ставить, то только штатный!
А про "колхозный" - столько уже написано, тестов различных проведено - кроме как ослепления встречных авто, плюсов никаких!
Сорри, забыл про понты - можно сказать: "Я себе ксенон поставил!"
Доволен фарами, но все ранво хочу биксенон родной поставить
стоит родной би-ксенон - шикарный свет! рекомендую... а адаптив с колхозным ксеноном все это лажа - одни пятна на асвальте..., но лучьше конечно чем просто рефлектор.
Ближний устраивает вполне,а дальний можно и посильней.До 100 км/ч еще нормально,дальше по нашим дорогам без разметок и в грязи не хватает.Думаю плюс 30-50% будет нормально.Поставлю,как эти перегорят.Ну а кто хочет" отлично "-только штатный ксенон.
Не хватает ещё одного вопроса в опросе: Свет слабоват, ксенон колхоз не хочу, лампу помощнее
, я за него, поэтому не голосовал
sergd
Отлично светит "колхозный" ксенон, а чтобы не слепил, надо фары отрегулировать.
Фарами не доволен.Ксенон ставить не хочу(кстати такой графы в опросе нет).Если ставить то нужно было ставить родной.Фары отрегулировами на станции(с заводскими регулеровками светили водще остойно-привет нашей сборки)
Выше скорости 90 ехать ночью меня напрягает(ближний свет). Близко светит,да и дальний хотелось бы что-бы дальше светил.Возможно так и должно быть.
focus747Да невозможно его отрегулировать так, чтобы он не слепил встречные авто!!!
Найду ссылку по тестированию колхозного ксенона выложу - там все четко было расписано:
максимум что было(при тестировании различных производителей), так это то что по уровню освещенности он на равне со штатным освещением, а вот по уровню ослепления встречных авто - ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ!!!
Так что Вам он видимо отлично светит, а вот о безлпасности встречных машин Вам наплевать!?
Стоит родной ксенон, если честно, то ближний немного низковато светит.
Usher
Согласен с Вами по поводу ближнего на большой скорости на неосвещенной дороге и при наличии встречного транспорта - слабоват! забыл об этом написать в самом начале.
А вот к дальнему претензий не было никогда!
sergd
Не то ,что-бы плохо светит дальный,хотелось бы ,что-бы он какбы в даль более прямолинейно ,что-ли.
после гетса мне близний показался плохим. задрал немного границу света. стало чуть по-лучше. новсё равно СВЕТА нехватает. поставил ксенон, отрегулировал (это надо делать обязательно
, границы света ксенона и галагенок у меня не совпали). доволен.
недавно ехал за машиной друга - он говорит что я его не слепил, даже на горках и кочках.
А мне моей оптики вполне хватает