Сегодня взял в очередной раз бункер на ул. Партизана Германа, Neste ( new ) и ВОЗРАДОВАЛСЯ !!!
Средний расход топлива в городе опять 9 литров !!! (8.78) !!! (539 км). Зимой на зим. резине + всегда бл. свет + разные потребители такие как обогрев стёкол и т.д. Двигатель греется только пока закрываю ворота гаража и тихо поехал далее. На данный момент пробег 32 т.км. А раньше когда была совсем новая, даже летом расход был 12 и даже 13 литров !!! Правда я это устранил у дилера (ранее уже писал про soft). Стиль езды - интеллегентный, мотор кручу до нужных об., масло F 5W30.
Интересно узнать какой расход на разных двигателях.
Beztuzev
23 February 2005
Расход топлива в городе зимой
BigManchik
15 November 2007
Alex318i
Мы ездим не по идеально ровным дорогам...и горки есть и ямы, колдобины, повороты опять таки...так што...топливо там плещецца как хочет. Нахрен мне спрашиваецца эти екскреме...тьфу...эксперементы? Упала у меня стрелка ниже пол бака...поехал заправился...и нормуль, чем ждать когда же там лампочка загорицца и нервничать...нет уш...не наш метод...увольте! К тому же...представьте ситуацию, што приехали вы с лампочкой на АЗС и я с полбаком...подъехали мы к колонке и стали заправлять бенз. А до нас прям за 10 минут цисцерна разгрузилась бензом в ёмкости...естественно весь гавнезин взболомутила! При моей заправке у меня хоть с нормальным бензом (полбачным) мешаецца новое топливо, а у вас все льецца в бак...итог очевиден. То же самое и с некакчественным топливом!
BigManchikНеужели Вы правда верите, что бак и бензонасос Фокуса не рассчитан на прохождение ям и поворотов с лампочкой?
Это при 10 литрах в баке!
Я же писал, что проще надо быть.
Столько всего в голове держать.
Я об этом не думаю и не нервничаю. И уж тем более ничего не жду благо комп показывает примерно сколько еще можно проехать. Как никак больше 70 тыщ проехал в таком режиме.
И вообще хотя бы у кого-то накрылся бензонасос от лампочки?
Или это опять какие-то конструктивные "улучшения" (читай удешевления конструкции) второго Фокуса не дают просто наслаждаться ездой без постоянной заботы о том, чтобы не сломать что-то невзначай?
PS Подкину Вам еще забот - получается, что Вы все время возите в баке около 25 литров "лишнего" бензина что явно не способствует долговечности подвески и увеличивает расход.
2,0 АТ средняя скорось 28 км/ч - расход 11,5
Сам не знаю как так получилось
Alex318i:
|
Дизель по идее почти идеально заточен под работу на ХХ. Не даром на северах они молотят не выключаясь с осени до весны. |
Это да, но только мото-ресурс от этого явно не увеличивается
, мало того дизель менее склонен к самоочищению и требует мото-чистку т.е. очистку форсунок и т.д. И на северах они молотят из других соображений, ибо есть проблема пуска в морозы и заметьте, что в основном молотит техника казённая
Alex318i:
|
Подкину Вам еще забот - получается, что Вы все время возите в баке около 25 литров "лишнего" бензина что явно не способствует долговечности подвески и увеличивает расход. |
А какой гемор ремонтникам, если им придётся снимать полный бак! Между прочим, серьёзно - для таких операций просят приезжать с лампочкой.
И ещё серьёзно - что там Михаил Архипов про бензомодуль на именно ФФ2 в теме про схемы с обраткой в бак упомянул? ФФ1 и ФФ2 в самом деле могут поразному относиться к остатку в баке, а мы этого без тех.документации знать не можем (можем не знать)...
цитата (-AsPilot- @ Nov 15 2007, 10:49) |
2,0 АТ средняя скорось 28 км/ч - расход 11,5 Сам не знаю как так получилось |
Из Армянского радио:
- Может ли запорожец развить скорость 200км/ч?
- Может, если его спустить с горы Арарат.
[QUOTE=diev,Nov 15 2007, 11:47] [/QUOTE]
А какой гемор ремонтникам, если им придётся снимать полный бак! Между прочим, серьёзно - для таких операций просят приезжать с лампочкой.
[/QUOTE]
dievВсё учтено в зарплате.
Или может им отдельно уже снятый бак привозить
BeztuzevМожет, и так. Сервисы бывают дилерские и дружеские. Об одном из таких тепло пишет
Вован из Питера в своём отчёте о ремонте. В таких и сам, бывает, хочешь плечом вовремя помочь, чем пить кофе и гадать о квалификации сегодняшней смены в ремзоне...
diev:
|
В таких и сам, бывает, хочешь плечом вовремя помочь, чем пить кофе и гадать о квалификации сегодняшней смены в ремзоне... |
Это я одобряю, ибо гадать в последнее время не приходиться и лучше помочь плечом вовремя, считай сам себе ведь помогаешь
Beztuzev:
|
И на северах они молотят из других соображений, ибо есть проблема пуска в морозы и заметьте, что в основном молотит техника казённая |
А рачительные хозяева, приехав в пункт назначения, сливают тосол, а перед новой поездкой - заливают обратно. Ибо в -50 и он замерзает, а ездить хочется.
А с каким чувством они читают столичные форумы, где отчёты о шаманстве при -26 начинаются!
-AsPilot-Ничего личного.
В твоём посте говорится, что сам не знаешь, как 2,0 АТ установил такой рекорд экономичности.
Я привёл пример, что "И небываемое бывает", как отчеканил на медалях ещё царь Пётр...
Вполне нормальный рекорд, если так благополучно сложились условия эксплуатации... При движении накатом, например, и запорожец разовьёт 200км/ч с отличной экономичностью! Сама же тема о том, что часть остальных членов Клуба не могут получить той экономичности на автомобилях ФФ2, на которую понадеялись при выборе автомобиля по публичным материалам ФМК.
ЗЫ: Кто-нибудь помнит, что за понятие такое - "Армянское радио"? Или ныне это совершенно забыто и вытеснено подборками "Comedy Club"?
MUArkhipov
15 November 2007
diev:
|
Alex318i:
| Подкину Вам еще забот - получается, что Вы все время возите в баке около 25 литров "лишнего" бензина что явно не способствует долговечности подвески и увеличивает расход. |
А какой гемор ремонтникам, если им придётся снимать полный бак! Между прочим, серьёзно - для таких операций просят приезжать с лампочкой.
И ещё серьёзно - что там Михаил Архипов про бензомодуль на именно ФФ2 в теме про схемы с обраткой в бак упомянул? ФФ1 и ФФ2 в самом деле могут поразному относиться к остатку в баке, а мы этого без тех.документации знать не можем (можем не знать)... |
На самом деле нормальные ДЦ при проведении такого рода работ просят приезжать не на лампочке.( это плохо для всех видов бензонасосов) Примерно 15 % бака. не меньше. Также и при диагностике. Кстати, точно не помню, но при проведении диагностики двигателя есть минимальный уровень топлива в баке. Это по правилам. Если этого уровня нет, диагностика может быть не корректной. Это зашито в EOBD.
А "обратки" и топливного сменного фильтра на ФФ2 действительно нет. Топливный насос является отдельным модулем, который сам расчитывает необходимое давление во всех режимах. Но... там есть один не приятный момент. Топливный фильтр всётаки существет. Но он не сменный. Он одноразовый и расчитан на весь срок службы автомобиля. Но уже встречались машины, которые испытывали проблемы вследствии засорения фильтра. Находится он в модуле топливного насоса. Чистить его бесполезно. Совсем... Будьте осторожны в выборе топлива.
Евгений из Питера
15 November 2007
На С-мах пр пробеге 35000 км, с начала эксплуатации (август 2006 г.) расход по компьютеру 10,5 литров. Двигатель 2,0, механика. Из пробега, примерно треть по трассе, остальное город, с ежедневными пробками. ИМХО, результат неплохой.
diev:
|
А рачительные хозяева, приехав в пункт назначения, сливают тосол, а перед новой поездкой - заливают обратно. Ибо в -50 и он замерзает, а ездить хочется. |
Насколько я помню нормальный антифриз не замерзает, а кристаллизуется. Соответственно можно потом заводиться и нормально ехать.
MUArkhipov:
|
На самом деле нормальные ДЦ при проведении такого рода работ просят приезжать не на лампочке.( это плохо для всех видов бензонасосов) Примерно 15 % бака. не меньше. |
Чем плохо то? Можно что-то более конкретное, чем "гаражные слухи"? До этого форума знал твердо, что электрический бензонасос сгорает при полном отсутствии топлива, но что ему будет при наличии в баке более 20% (а не 15%, лампочка загорается примерно при таком остатке)?
Более того, у меня самая большая заправка, как я и писал 50 литров, при этом в баке оставалось 7 литров, то есть около 12%.
PS У меня топливный фильтр есть и мне его даже меняли на ТО-3 (60 тКм).
В очередной раз убедился, что отказ от покупки второго Фокуса был правильным решением.
Евгений из ПитераНу если за все мои 71118 км то средний расход 11,132 получается.
Это на 2 литрах и АКПП и по чекам, то есть практически абсолютно точно. Как смотреть в компьютере средний расход за весь пробег не знаю, тем более, что я обнуляю показатели на каждой заправке.
У Вас ИМХО выше среднего расход.
MUArkhipovВы забыли про то, что одометр тоже имеет погрешность. Сравните пробег по GPS - всегда есть небольшое отклонение. А уж учитывая всеобщую любовь к нештатным дисками и резине этот фактор нельзя отбрасывать.
MUArkhipov
15 November 2007
Alex318i:
|
MUArkhipov Вы забыли про то, что одометр тоже имеет погрешность. Сравните пробег по GPS - всегда есть небольшое отклонение. А уж учитывая всеобщую любовь к нештатным дисками и резине этот фактор нельзя отбрасывать. |
Я тут не соглашуся...
Не верю я и спутникам( проверено)
А не штатные колёсья ставить ужо и нельзя без перекалибровки!!! Это просто опасно, а не только пробег...
Alex318i:
|
MUArkhipov:
| На самом деле нормальные ДЦ при проведении такого рода работ просят приезжать не на лампочке.( это плохо для всех видов бензонасосов) Примерно 15 % бака. не меньше. |
Чем плохо то? Можно что-то более конкретное, чем "гаражные слухи"? До этого форума знал твердо, что электрический бензонасос сгорает при полном отсутствии топлива, но что ему будет при наличии в баке более 20% (а не 15%, лампочка загорается примерно при таком остатке)? Более того, у меня самая большая заправка, как я и писал 50 литров, при этом в баке оставалось 7 литров, то есть около 12%.
PS У меня топливный фильтр есть и мне его даже меняли на ТО-3 (60 тКм). В очередной раз убедился, что отказ от покупки второго Фокуса был правильным решением. |
1. БН охлаждается топливом, сквозь него проходящим. Факт?
2. при некоторых конструкциях баков и всасывающих устройств, БН может подхватить воздух при некоторых условиях, при уровне ниже определённого уровня.
Достаточно?
Дополню про 15% для поездки в ДЦ (про лампочку - это я условно и про частный сервис):
- предпусковой подогреватель не включится, если мало топлива;
- машину на стенде не погонять, если не на чем.
А теперь вернёмся к издёвке (не, искреннему непониманию!) владельцев ФФ1, чего так боятся получать удовольствие владельцы ФФ2. Сами себе ответили.
Что такое нормальный антифриз, который кристаллизуется на морозе - это сейчас понятно. А 10-15 лет назад в глубинке не то, что тосол (нормальный?) лили, а вообще на воде! Умельцы, блин.
ФФ2 - вполне конкурентноспособная и доступная карета на момент приобретения. Но практически одноразовая, чего ни выясни. Ещё более, чем подвеска ФФ1 из отчёта Вована.
Выбирая двигатель, выбрал как будто более всеядный, чем новый и экономичный, чтобы и в глушь в отпуск забираться, но нет - "Будьте осторожны в выборе топлива". Большой его выбор, если бодяжат все.
MUArkhipov:
|
1. БН охлаждается топливом, сквозь него проходящим. Факт? 2. при некоторых конструкциях баков и всасывающих устройств, БН может подхватить воздух при некоторых условиях, при уровне ниже определённого уровня. Достаточно? |
Не обижайтесь, но это прописные истины. Ну подхватит он воздух дальше то что будет? Ну не может он сразу от этого сгореть, какая физика процесса - типа чуть воздуха и моментальный перегрев что-ли? Или бензонасос у Фокуса совсем никакой?
У меня на той старой BMW один раз перед самой колонкой мотор заглох - причем не бензин кончился, а из-за резкого похолодания видимо что-то там в баке подмерзло и бензин резко перестал идти. Так бензонасос не то что помер но и пережил несколько попыток завестить на сухую. Ну не сразу я понял, в чем дело.
Так и продал её с тем бензонасосом через год или два.
dievПолностью согласен. Сам бы купил первый Фокус если бы выбирал машину в тот момент. Просто тогда все ринулись менять первый Фокус на второй и я чуть не поддался.
Экономичность же новых фордовских движков как видно из этого форума тоже подлежит сомнению.
Alex318i
На самом деле работа топливного насоса (или любого другого) в "сухую" не есть гут, поэтому строго рекомендуют не опустошать полностью бак, конечно он не сгорит за несколько секунд но ресурс работы его уменьшится т.к. помимо охлаждения топливом там ещё есть трущиеся элементы, которые "смазываются" топливом во время работы. Но то, что при активации лампочки и грубо говоря остатке 8литров в баке может негативно повлиять на его работу в обычных условиях, я думаю, что это маловероятно.
BeztuzevВот мне интересно, кто кроме россиян может всерьез, с привлечением инженеров обсуждать вредно ездить "на лампочке" или нет?
ЗЫ Продолжаю свои опыты, думаю наездить хотя бы тысяч 100.
Alex318iЛично я это делаю только потому, что знаю, что срок годности современных бензинов легированных присадками аналогичен докторской колбасе (
конечно гореть он будет и ездить на нём можно, но там образуются не очень хорошие в-ва и бензин просто теряет свои первоночальные св-ва и всё это не в пользу чистоты топливной системы и камер сгорания и т.д.) посему стараюсь обновлять бак новым бензином по max, мало того сведущие люди настоятельно не рекомендуют долго хранить бензин в канистрах. И это правда
Конечно это больше справедливо для тех людей, которые не каждый день ездят и бака хватает на долго и т.д.
BeztuzevНу с этим у меня все в порядке, не должен успевать испортиться - в сентябре заправлялся 3 раза, в октябре семь
, в ноябре, правда, пока только один раз ибо в финку перестал ездить - снега жду.
PS Сегодня ехал с коллегой на новой Honda Accord Type S - 5-ступенчатая АКПП, 2,4 литра, 190 сил. В режиме обкатки расход около 15 литров.
MUArkhipov
16 November 2007
Про 30ку и про её бензонасосы( которые мы бодрили тормозухой и они ещё несколько лет молотили. А потом ставили новый Босхч и он через пол года...) здесь лучше умолчать... если бы... не таможня... я бы притащил себе...( сам владею и по сей день М3 Е30)
Здесь современные автомобили обсуждаем. А лирика такова. Современные комплектующие не блещут качеством( хотите верьте, хотите нет). Насосы- лишь подтверждение правила. Да, ВОЗМОЖНО, одно голодание не убьёт, но зазоры (которые и так не к чёрту.(ФАКТ!)) выберет в раз. И потом( пример)... летом при хорошей погоде, когда топливо в рампе при определённых условиях начнёт закипать, давление чудесным образом начнёт падать... И поймать это вы не сможете.
А самое неприятное в бензонасосах( кто "плавал" знает), назовём это так- "200 км от города и -30 за бортом. Ночь и 2 сникерса.Романтика!"
Вам нужны такие эксперементы?
У меня на днях... на лампочке... на БК 45км до заправки. После ТО машина не завелась( отдавал не я. мне сказали. был спокоен. Ещё и заправка рядом) Долго бегали прыгали. Подняли всех на уши. Я конечно давай голосить- "Убиииилииии!"
Диагком говорит, что в одной половине бака больше 6 литров, а в той где насос-0! Кратковременные пуски сделали своё дело. А я так опаздовал...
Вам это надо???
Есть знакомые, как русские, так и нет, которые ездят на дорогих для них машинах с постоянной лампочкой! И их жаба душит плеснуть бензина больше, чем на одну поездку...
И обсыхают периодически, но бензонасосы не дохли ни у кого от этого - но и не Фокусы у них, а б/у понты... А на форуме ФФ2 - полно постов, как горели электроконтакты на бензонасосах - не от смазки и не от охлаждения, а просто такое очередное гениальное изобретение для пожизненной службы - и как тут уехать без страха вызывать эвакуатор туда, сколь далеко ты уедешь?.. Одна надежда, что вероятность нарваться на это - всего лишь % от числа выпущенных автомобилей.
MUArkhipov+1
(одновременно писали, но меня отрывали от отправки ранее)
MUArkhipovАргументы понял. Но буду продолжать считать наличие 10 литров в баке достаточным для безопасной эксплуатации.
То, что когда загорается лампочка, нормальный человек должен думать и искать где ближе всего взять качественное топливо - это нормально
А вот, если он надумал поехать в Бобруйск например, через городские пробки то это уже плохо и на всю жизнь
diev:
|
Есть знакомые, как русские, так и нет, которые ездят на дорогих для них машинах с постоянной лампочкой! И их жаба душит плеснуть бензина больше, чем на одну поездку... |
Блин, клиника какая-то.
Они что, каждый день заправляются по нескольку литров или как?
По наблюдению...моему
зимой расход увеличивается на 15-25%.Прогрев утром прогре вечером свет ближний утром онже вечером так и набигает
На FF2 1.8 по городу летом ок 10 литров зимой от 12до15литров
На Jazz 1,3 варик по городу летом 6,5-7литров
зимой уже9литров
Alex318i:
|
diev:
| Есть знакомые, как русские, так и нет, которые ездят на дорогих для них машинах с постоянной лампочкой! И их жаба душит плеснуть бензина больше, чем на одну поездку... |
Блин, клиника какая-то. Они что, каждый день заправляются по нескольку литров или как? |
Да, часто вижу - заправка на 50-100 рублей. Больше времени тратиться на заправку, чем пользы от экономии.