В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
ALX_TDCi
Плохо вижу на фото,но похоже в середине есть прорезь.
Нет нету. гладкий переход. Извините, но телефон не ОГОНЬ...
это фторопластовый сальник, нет на этом сальнике никакой пружины, не майтесь дурью.
yseryy
26 October 2017mobile
Я вот что подумал. Мне при замене поставили шкив Dayco DPV1070. Может у него диаметр посадочного места под сальник меньше???
FocusInstruktor
26 October 2017
yseryy
Тогда бы сразу текло.
Скорее всего у тебя крышка цепи плохо отцентрована.
yseryy
26 October 2017mobile
FocusInstruktor
Разница может быть в полмиллиметра. Сначала держит, а потом нет. ?
yseryy
26 October 2017mobile
FocusInstruktor:
|
yseryy Так не думаешь, что скрежет от маховика идет? |
Как проверить его? Не является ли он причиной скрежета?
ALX_TDCi
26 October 2017mobile
FocusInstruktor:
|
yseryy Тогда бы сразу текло. Скорее всего у тебя крышка цепи плохо отцентрована. |
Читайте выше уже писал. Для отцентровки предстоит нехилый разбор и возможно новая прокладка под крышку. А там уж у кого цепь, а у кого ремень... Удачи...
FocusInstruktor
27 October 2017
yseryyДа, сначало держит, а потом начинает течь, т.к. эластичность фторопласта хреновая.
Поставь новый, если опять потечет, значит точно центровать.
А маховик, разве что эксперементируй. Создай переменую нагрузку на сцепление. Или жди, хороший стук рано или поздно на ружу вылезет.
yseryy
27 October 2017mobile
FocusInstruktor:
|
yseryy Да, сначало держит, а потом начинает течь, т.к. эластичность фторопласта хреновая. Поставь новый, если опять потечет, значит точно центровать. А маховик, разве что эксперементируй. Создай переменую нагрузку на сцепление. Или жди, хороший стук рано или поздно на ружу вылезет. |
Уже второй потек. Оригинал.
Ждать, пока вылезет?
Не, буду искать причину
yseryy
до замены шкива утечка была?
KOTYRA
27 October 2017mobile
yseryy
А замена шкив была одновременно со снятием передней крышки двигателя-масляного насоса!? Или только шкиф поменял!?
yseryy
27 October 2017mobile
KOTYRA:
|
yseryy А замена шкив была одновременно со снятием передней крышки двигателя-масляного насоса!? Или только шкиф поменял!? |
Одновременно. Я ремни тогда менял.
kozzy
28 October 2017mobile
yseryy
Это как раз там где тебя учили 4 часа сальник выдерживать после установки?
yseryy
28 October 2017mobile
kozzy
Там. А что? Взял, что было в наличии, оставлять машину на пару дней в другом городе не было никакого желания.
kozzy
28 October 2017mobile
yseryy
Я бы крышку ГРМ отцентровал таки
yseryy
28 October 2017mobile
kozzy:
|
yseryy Я бы крышку ГРМ отцентровал таки |
Я связался с мастером, что мне ставил, рассказал, выслал фото, а он говорит, что сальник сухой(видно через отверстия в шкиве), скорее всего, это прокладка поддона картера двигателя. Он мне на неё при замене ремней говорил обратить внимание, потеет. Вот теперь думаю, покупать сальник к/в или ещё понаблюдать? Прошлый раз, когда сальник потек, масло ручейком убегало, а сейчас чуть замаслено, но шире, не так как в прошлый раз.
yseryy
28 October 2017mobile
Кстати, кто какую прокладку поддона картера ставил?
kozzy
28 October 2017mobile
yseryy
Лучше точнее локализовать проблему. Это только глядя на машину
Поддон на герметике. Прокладки там нет
yseryy
28 October 2017mobile
kozzy:
|
yseryy Лучше точнее локализовать проблему. Это только глядя на машину Поддон на герметике. Прокладки там нет |
Это нижняя часть. А верхняя с прокладкой.
Прокладка масляного картера 1078498
KOTYRA
28 October 2017mobile
yseryy
Тогда все верно я поэтому и задал такой вопрос-kozzy
Верно сказал нужно отцентровать переднюю крышку двигателя!
FocusInstruktor
28 October 2017
yseryyПрокладки поддона не существует, там все на силиконовом герметике. И он часто подтекает. Вообще почему то именно на дизелях, масло любит сочиться из всяких щелей. Если течь слабая то на это можно не обращать внимания, только за уровнем масла иногда посматривать. У меня например местах в трех утечка так я не парюсь.
yseryy
28 October 2017mobile
FocusInstruktor
По-разному в каталогах называют. В элкатс это прокладка масляного картера 1078498
Ford C-Max 2009 г.в. 1.6 TDCI. Машина еле-еле разгоняется на малых оборотах, после 2000/2500 тащит как надо. В чем может быть проблема?
FocusInstruktor
2 November 2017
Iliailia
Ну например турбина не работает (шток управления заклинило, или проблемы с впускным воздуховодом от турбины до впускного).
FocusInstruktor
турбина новая, правда скорее всего не оригинал
Iliailia
Может быть забит впуск или наоборот - катализатор или сажевый. То есть, высокое сопротивление наддуву.
У меня было что-то подобное. Почистили впускной коллектор и у машины открылось второе дыхание. Катализатор, говорят, был вполне проходимый, а впуск был забит очень сильно (спасибо ЕГР). Пробег 177 т.км, ЕГР был заглушен на 100 т.км
Но в первую очередь я бы на вашем месте поменял воздушный фильтр.
krll
катализатор и сажевый в норме, воздушный фильтр менял недели 2 назад. посмотрю впуск, спасибо!
Это далеко не так просто.
Просто посмотреть - это, разве что, через EGR, сняв резиновый патрубок - а это недостаточно глубоко, только "предбанник" впуска. Чтобы увидеть всю картину, нужно снять впускной коллектор, для чего придётся сначала снимать выпускной коллектор, турбину...
Мне сервисмены насчитали 7700 р., а у них цены скромные. Провозились, говорят, столько, что даже сами не ожидали. Сильно было грязно. Сначала отмачивали, потом продували под давлением (говорят, целые шматки вылетали), промывали всякими карб-клинерами.
Но результат очень ощутим. Давно забытые ощущения от ровной тяги с низов и отсутствие надсадного воя турбины. Теперь турбина выдаёт только тонкие тихие свирели, в зависимости от нагрузки.