В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Подскажите, развалился подшипник, который на валу генератора, VIN авто X9FPXXEEDP9D52271
Вот схема, перечеркнутым показан этот подшипник
DoubleShiFT
Это загадка психологическая нарисована? Я бабочку вижу. Что это значит? )))
FocusInstruktor
28 June 2016
DoubleShiFTЗайди на сайт ЕXIST, зарегестрируйся, введи данные авто и найдешь без проблем.
PS: чертежник из тебя, как из валуева балерина.
FocusInstruktor
28 June 2016
kozzyВот такой я так понимаю ему нужен, но просто подшипник.
Всем привет! Заметил такую штуку. Когда полностью останавливаюсь на светофоре идет вибрация, которая пропадает после выжимания сцепления, ну думаю маховик подходит. А тут недавно остановился и думаю не буду выжимать сцепу, включил кондей и вибрация ушла.
Потом еще много раз так эксперементировал, и при включении кондея вибрация пропадает точно также как и при выжиме сцепы.
Может кто что подскажет?
Что сегодня за вечер шарад? )))
GringgПредполагаю, что твой маховик вызывает резонансную частоту на корпус на ХХ, и ты почувствовал вибрацию на кузов. Дал нагрузку - повысились обороты. Вибрация маховика не совпала по резонансу с кузовом, и ты ее чувствовать перестал. Твой "эксперимент" отслеживание оборотов подразумевал? Или ты просто кондей вкл/выкл делал?
FocusInstruktor
28 June 2016
DoubleShiFT
Оно, оно, только, я думаю будет намного дешевле выпресовать от туда подшипник и купить по размерам. Т.к вся эта приблуда стоит больше 5000р.
kozzy
При включение кондея не заметил изменения стрелки тахометра, но тоже задумывался что обороты повышаются.
Блин если честно уже параноиком начинаю себя чувствовать с этим дизельком)))
Я просто делал вкл.выкл.
FocusInstruktor
28 June 2016
Gringg
А разве при подыхании маховика, вибрация появляется при выжатом сцеплении? Там вроде при полувыжатом начинается, а потом доходит до того что и при отпущеном сцеплении вибрирует и гремит как ведро с гайками.
Gringg
это маховик подходит, готовься, у меня точно такие же симптомы как и у тебя, пробег 158
DoubleShiFT
28 June 2016
FocusInstruktor
Мне просто интересно как сама эта деталь называется, чтобы знать как объяснить на что подшипник, естественно выпресовывать буду
вот финис оригинала, как я понял 1334133
FocusInstruktor
28 June 2016
DoubleShiFTВот посмотри, тут, она как только не называется.)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=59F067F9&...at=Ford
DoubleShiFT
Если правильно понял то это обводная муфта генератора!
DoubleShiFT
Про маховик знал, уже готовлюсь)
Просто странным показалось что проподает вибрация при вкл. кондея.
FocusInstruktor*шепотом* у него машина 2009г. Там такой штуки как на твоем фото нет
Она другая.
DoubleShiFTЯ тебе сказал в одном из твоих дублей запросов где искать ответ на твой вопрос. Ты там сможешь даже номера подшипников увидеть.
вроде нашел информацию, что там Подшипники 303 и 203 либо оба 303
DoubleShiFT
29 June 2016
kozzy
у меня такая штука по эмексу бьется, финис 1477441
Но какие подшипники нужны так и не разобрался, слишком много информации и никто толком ничего не пишет, вроде, как наткнулся, что нужны 2 подшипника 6203
semen3295Есть сборная книжка.
Заснял все, что было про 1,6 TDci о двигателе
Моменты затяжек приведены. Установка ГРМ затронута.
Разбор ГБЦ, как в книжках ВАЗа, не освещен, конечно
http://rgho.st/7mkRr82gSЕсли что не видно, скажи номер страницы - сниму по-детальнее
Короче надо решить головоломку. Промывал форсунки. Воздухан на время промывки снял совсем. Во время промывки глушил\заводил раз 6, на разных оборотах гонял. Собрал всё обратно. Горит значок неисправности движка и пропал вакуумник. То есть тормоза такие же, как не на заведённом движке. Датчиков никаких не задевал, клемму только с воздухана снимал. Масло на щупе посередине между макс и мин. Звук двигла не изменился никак. Куда делся вакуумник? Проблема не механическая видимо, что посмотреть?
FocusInstruktor
30 June 2016
ППиво
Клеммы скидывать пробовал?
FocusInstruktor:
|
ППиво Клеммы скидывать пробовал? |
Просто значок перестал гореть, а тормозов всё равно нет.
FocusInstruktor
1 July 2016
ППиво
Сними патрубок с вакумника, проверь качает вообще или нет.
ППиво
1 July 2016
Итак продолжение.
Вобщем во время манипуляций с промывкой системы я всё таки обломал трубку от вакумного насоса к ГТЦ. Сама трубка в отличном состоянии, сломался штуцер перепускного клапана, который стоит на трубке между вакумным насосом и ГТЦ. При попытке снять этот клапан он обломался и с другой стороны. Сами трубки в идеальном состоянии, а вот клапан пластиковый и он тупо от старости уже иссохся. Теперь решаем головоломку чем заменить клапан))) Без клапана я так думаю нельзя, ибо тормоза могут как-то неадекватно работать (предположу, что при отпускании педали машина будет реагировать на это с замедлением). Клапан находится за расширительным бачком с тормозной жидкостью. Чтобы до него добраться надо снять аккум, посадочную коробку для аккума и верхнюю планку под дворниками.
На фото трубка и клапан.
Вдогонку, клапан конечно обратный. Так вот, он у меня пропускает ... в обе стороны. Предположу, что неисправен. Вопрос кто в теме: должен ли клапан абсолютно блокировать одно направление? Если да, то тазовский бензиновый вставлю)))
FocusInstruktor
1 July 2016
ППиво
С этим лучше не шутить, покупай новый или на разборке ищи б/у
FocusInstruktor:
|
ППиво С этим лучше не шутить, покупай новый или на разборке ищи б/у |
Подойдёт практически любой обратный клапан для вакуумного шланга. Они все имеют абсолютно одинаковые функции. Вопрос в конструктивных особенностях. Нам подходят клапана у которых патрубки на одной оси. Есть ещё разновидности, где патрубки под перпендикулярным углом (на мондео такой), эти не подойдут.
FocusInstruktor
1 July 2016
Если трубки целы и надо поменять только клапан, то ставь подходящий. Но бензиновый не вариант.)
Если поразмыслить то это наверное не обратный клапан. Если он будет полностью блокировать воздух, то педаль наверное не вернется после нажатия. Может это выравнивающий клапан?
FocusInstruktor
Одинаковые.