В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
FocusInstruktor
3 June 2016
Gringg
Все что ты перечислил было бы слышно и на остальных скоростях, а ты говоришь что в районе 4й передачи.
Проведи тест драйв с интенсивным разгоном на всех передачах.
И проверь саленблоки передних рычагов.
FocusInstruktorсделай нормальную диагностику-у меня когда машина заглохла на светофоре потом завелась и снова заглохла,приборка тоже ни чего не показала! а посмотрев ошибки через блютуз обычным планшетом-ошибки показывали на датчик распред вала,но на самом деле ослаб винт крепления датчика коленвала и маховик его подтер вот-
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15723347)
FocusInstruktor
3 June 2016
KOTYRA
Ремень на месте. Датчик коленвала снял, он целый, сопротивление 395 ом.
А ошибки у нас снимаются если акб отключаешь?
FocusInstruktor
Иногда помогает клема-но лучше конечно проверить и сам будешь знать из за чего примерно не заводится!
Добрый день! Подскажите пожалуйста, должно ли быть остаточное давление в топливной рампе после глушения двигателя? Если есть у кого возможность, просьба проверить. FF2 двиг. 1.8 tdci KKDA.
GringgЕсть вероятность, что подтекает этот штуцерок, как было у меня. Решилось все с помощью "фумки" (что оказалось под рукой на момент устранения подтекания). Больше года проблем в этом месте нет.
Ребята! Всем привет!
1-у кого есть разобранный турбик от первого феди TDDI 90 л.с., интересует "горячая часть", и вообще как он выглядит в разобранном виде? киньте фото плиз!
2-соленоид опережения впрыска как проверить? щелканье, сопротивление и т.д.?
Всем привет! Как проверить этот белый клапан Бош на межвитковое замыкание? Сколько должен казать рабочий? Можно ли проверить, не разрезая провода? (на фото насос-донор VP-30, номер клапана 0 281 002 432) Похоже остальные ветки мертвые(((
Всем доброго времени суток!
фокус 2 рестаил, 2008 год, дизель 1,8 115л.
Может кто сталкивался со схожим:
Началось все с того, что в районе 1900-2100 оборотов начинал идти бело-синий дым и немного подтраивало движок. До и после этих оборотов все ровно. Обороты ровные, дымления нет.
Т.к. никто толково объяснить суть этого явления не смог (в местах куда обращались), то было принято решение: все форсунки на стенд.
Стенд показал, что все 4 форсы не льют под высокой нагрузкой. Все в норме на ХХ и на обратке. Но, как появляется нагрузка, начинают переставать лить по мере увеличения нагрузки.
После стенда все поставилось на место и, внезапно!, троение и дымность в районе 1900-2100 об. пропала.
Но появилась другая напасть: уже несколько раз, при движение, через разные интервалы времени и пробеги, на разных скоростях, двигатель сваливается в аварийный режим (пишет: двигатель неисправен. Чек при этом не горит). И отрубается один цилиндр с форсой(или по отдельности, не знаю). Первый раз пришлось снимать клему, в последующие было достаточно заглушиться и снова завестись. Считывание ошибок показало: Обрыв/замыкание на массу Цилиндр 4. При последнем аврийном к 4-ому добавился 3-ий.
Ошибки стираются и не появляются до следующего раза.
Может кто сталкивался или слышал про такое?
kamil80
6 June 2016
kamil80
Сегодня проверил с донора, 9.7 Ом, питание даю, открывается! Ребят вопрос, должен ли при включении зажигания этот клапан "щелкать", а то проверяя свой на машине стетоскопом ничего не услышал, если же мой не рабочий, причина ли это в перерасходе топлива, машина при этом работает ровно, без провалов, ошибок нет (правда раньше было проскакивала Р0149)??? HELP
Добрый вечер уважаемые участники клуба! подскажите пожалуйста, как можно проверить диагностику электронного блока двигателя от форд фокуса 2008г. 1.8 турбо дизель без установленного двигателя на машине (у меня произошел разнос двигателя при ремонте у официального дилера)
У меня вибрация идёт когда обороты двигателя показывает 1100. На меньших и больших оборотах все нормально. Что это может быть?
Добрый день!
нужен контрактный двигатель на форд фокус 2 2006 года, 1,8 л, 115 л/с, kkda
gluh64
12 June 2016
Парни когда авто утром после ночного простоя заводите,то какой мгновенный расход у вас показывает?у меня как заведующий 1.2 иногда проскакивает даже 1.4.как прогреется на холостом 05-03
по поводу расхода фиеста tdic 1.4 по трассе показывает средний 5.5 не многовато ли??? больше 3000 не крутил ехал без холодка, все отписывают что расход по 4 литра на 100 по трассе ...
bolbnoi
Я когда еду 120-140 расход 4.6 по компу,по чекам 5,3
gluh64:
|
bolbnoi Я когда еду 120-140 расход 4.6 по компу,по чекам 5,3 |
просто все отписываются что расход 4 на сотню по трассе
цитата: |
4 на сотню по трассе |
это если 80-90 под Автодорией на круизе ехать, то да
kozzy
Мой рекорд это по бк 4,2 .Езда на 4 передаче как ты написал 80-90.
У тебя на холодную какой мгновенный расход показывает?
у меня в таком режиме было 4,0
на холодную хз сколько - давно не смотрел мгновенный расход, и тем более на холодную
и так...возвращаюсь к своей истории с лопнутыми шатунами...на выходных наконец собрал аппарат..поменяны все шатуны..один поршень..шатунные вкладыши..масляный насос..усилитель картера двс..ремень привода тнвд..ремень грм..ролики..сальники..двигатель работает как часы..однако при первой сборке было тоже самое и через 5к км опять навернулись шатуны..отчет пошел))извините, времени мало, фото соответственно тоже
vovka.mhs
твои бы посты да в тему про Замену ремней )))
Вопрос, а как давно ты используешь ремень от Ситра? Задолго до своей истории или как?
FocusInstruktor
13 June 2016
vovka.mhs
Такой технический вопрос. А на ваших движках ремень от кв до тнвд маслом омывается, также как цепь, или сухо там?
И сальник тнвд вы новый поставили или старый? Снял просто сейчас сальник, у меня цепь стоит, вот думаю новый сальник за 2500 покупать или старый на место поставить.
kozzy
тут не замена ремней,а замена всего!такой темы нету..а ремень первый и единственный раз поставил,когда поменял масляный насос последней переборкой двс.ремня от форда нету, только полностью кассета за 12к рублей..ремень 1000руб.
MODERN
если бы я знал, давно бы устранил причину
FocusInstruktor
честно говоря не знаю...когда вскрыл то низ ремня мокрый был..а верх почти сухой..я думаю что масло туда все же попадает.нижний сальник в комплекте шел с насосом а верхний я старый поставил, потому что там почти сухо все
FocusInstruktor
Ремень омывается маслом
vovka.mhs
Так ты поставил новые ремни и случился обрыв???
FocusInstruktor
13 June 2016
MODERN
Он не знает причины. Все было исправно.