Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

Юркес
15 May 2016


kozzy
Как по тросам. Объясни.
avatar
gluh64
15 May 2016


vort81
Да этот пост.какой стоит на поликлиновом на натяжителе завтра тебе скажу,а лысый бери от нивы шеви
cmdf
15 May 2016


Добрый день, уважаемые клубни!

Кто-то может подсказать, нормальное ли давление в турбине по скринам? В идеале подсказать, что означает каждая из граф со скрина и какие нормальные показатели. какие должны быть показатели на ХО и при 2000, 3000 оборотах. Во время езды. Что-то в гугле не могу сформулировать правильный вопрос, чтобы мне дал верный ответ...
Проблема в том, что рвёт патрубки периодически. Сначала были ошибки о передуве. Сейчас уже только рвет и ругается о недодуве. Подозрение, что не сбрасывается давление избыточное, но ошибок по электро магнитному клапану не видел. Шток клапана сбороса ходит мягко и по всей длинне.

posted imageposted imageposted image
avatar
kozzy
16 May 2016

2

Юркес
тыц
Юркес
16 May 2016


Огромное спасибо.
cmdf
16 May 2016


Ап.

Может есть добрый человек в МСК САО в идеале, а так не важно, с таким же двигателем, но корректно рабочим? Подъехал бы, снял замеры на вашем авто...
С меня чтение ошибочек=)
avatar
Brazh
17 May 2016mobile


cmdf
Давление на ходу мерить нужно, на стоячей не увидишь
cmdf
17 May 2016


avatar
Brazh:

cmdf
Давление на ходу мерить нужно, на стоячей не увидишь


Так. А в какие показания смотреть? со скрина. Какие значения будут нормой?
avatar
Brazh
17 May 2016mobile


Ну судя по всему BARO - это и есть давление. Сейчас показывает атмосферное. У меня больше 247 на разгоне не показывает
vovka.mhs
19 May 2016


Приветствую!!!нужна помощь...двигатель 1.8 tdci KKDA. 2009 гв.оборвало шатун и пробило поддон двигателя.оборвало по причине слипания пальца с поршнем а потом и с шатуном!поменяли один поршень и один шатун..через 5000 км почти тоже самое с другим поршнем!прилип палец к поршню и начало разбивать гильзу шатуна...вовремя смекнули!почему так происходит не понимаю..пробег 150к.!износ остальных поршней,колец,вкладышей,гильз шатунов минимальный..есть какие нибудь соображения по этому поводу?
MODERN
19 May 2016mobile


vovka.mhs
Что значит прилип??? Какое масло?
avatar
BorisMan
19 May 2016


vovka.mhs
А масленка при запуске долго горит?
vovka.mhs
19 May 2016


MODERN
прилип палец к поршню..потом разбило гильзу шатуна и потом этот шатун тоже прилип к пальцу..и в конце его обломало посередине...и на поддоне стружка от гильзы шатуна..shell helix ultra professional af 5w30 синт
vovka.mhs
19 May 2016


BorisMan
секунды 2..горела
avatar
BorisMan
19 May 2016


vovka.mhs
А зимой?
vovka.mhs
19 May 2016


BorisMan
разница не значительная..грешите на насос?
avatar
BorisMan
19 May 2016


vovka.mhs
Ну в общем да,но не на сам насос, а на клапан слива масла из системы, просто у меня тоже лампа долго горит, зимой до 5 сек., и в том году шатунные втулки в одном горшке разбило, а в остальных были с трещинами.
vovka.mhs
19 May 2016


BorisMan
хм...а как же до него добраться, чтобы глянуть...и разве на пальцы масло попадает благодаря насосу? вроде просто разбрызгивает коленвал масло..ошибаюсь?
avatar
BorisMan
19 May 2016


vovka.mhs
Я сам толком не знаю, клапан вроде как на насосе стоит. Ну а соединение поршень-шатун снабжается маслом через коленвал, далее через канал в шатуне, ну и дальше на бронзовую фтулку, тобишь изнутри, ну а поскольку это от насоса очень далеко, то и масло туда доходит в последнюю очередь.
vovka.mhs
19 May 2016


BorisMan
неа..шатуны цельные, без всяких каналов..я его видел в "разрезе" ))видимо просто разбрызгивает...
avatar
BorisMan
19 May 2016


vovka.mhs Ну утверждать не берусь, но у меня все в гараже, заеду гляну, тогда отпишусь, но сиптомы то теже.
vovka.mhs
19 May 2016


BorisMan
я тоже все проверю..навернулись 3 и 4 поршень..мне кажется дело в насосе..недобивает до туда..
avatar
FocusInstruktor
19 May 2016


vovka.mhs
Давление масла может низкое? Редукционный клапан залип, и сбрасывает нормальное давление. Или наоборот, не брызгает на поршень.)
Короче. Тут в книжке правда 1.8 тдди, но врятли у вас по другому.)
posted image
kamil80
20 May 2016


Извиняюсь за флуд (да простят меня админы) НО:

Всем привет!!! После мокрой погоды начинает буксовать сцепление на 2 и выше передачах, в сухую погоду нет такого! 1 фокус дизель, машинке 16 лет я отбегал на ней 100 тык, пробег 220, по признакам хана? Какую лучше сцепу ставить, оригинал не потяну, кто что посоветует? выжимной? номера деталей? СПАСИБО!!!
avatar
FocusInstruktor
20 May 2016


kamil80
Да, надо менять, а то маховик поковеркаешь. Я свое менял на 200 000, сейчас 295 000.
Выбор аналогов не большой.
Вот здесь в перых сообщениях найдешь что искал.) Если ни чего не изменилось, придет оригинал по цене аналога.)
Аналоги запчастей для дизельного двигателя
А выжимной, может пробежать еще несколько десятков, но дело твое, можешь и поменять сразу, просто они дорогие.
DoubleShiFT
21 May 2016


Подскажите буду менять прокладку клапанной крышки, говорят что нужно менять 3 болта, которые закручивают эту клапанную крышку (сверху) вот они http://prntscr.com/b6oc2c

Обязательно ли их менять? А то они по 550 рублей за болт, тоесть за 3 болта - 1650, золотые какие-то прям.

Мотор 1.8 Tdci
avatar
BorisMan
21 May 2016mobile


DoubleShiFT
Я не менял, да и смысла в замене не вижу. Все нормально уже пол года прошло.
DoubleShiFT
21 May 2016


BorisMan
Понял, просто говорят что мол это одноразовая запчасть, вот и уточнил
kamil80
21 May 2016


FocusInstruktor

Снял, стоит Luk))) комплект сцепления+выжимной этой же фирмы 11500, думаю на мой век хватит)))
kamil80
21 May 2016


Кто нибудь ставил себе такой пыльник? Встанет ли он под стальную защиту? posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up