Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
Barbel
8 May 2016


DoubleShiFT
На моторе 1.8 Tdci нет сажевого фильтра.
DoubleShiFT
8 May 2016


Barbel
О как, а я думал есть сажевик, потому что если газу даешь чернота из трубы валит, обычно это и есть причина того, что сажевый установлен.

А про ЕГР что скажете?
avatar
Barbel
8 May 2016


цитата:
О как, а я думал есть сажевик, потому что если газу даешь чернота из трубы валит, обычно это и есть причина того, что сажевый установлен.


Если чернота из трубы валит- смотри ВЕСЬ ВОЗДУШНЫЙ ТРАКТ.
Где-то идет подсос воздуха. Дырочка может быть очень маленькой и проявляется как правило под нагрузкой.
Про ЕГР ничего говорить не буду. Я сторонник чтобы все работало.
Удачи.
avatar
Barbel
8 May 2016


DoubleShiFT
Да , почитай для инфы. Много узнаешь полезного.
Черный дым у дизеля. Интеркулер

Лучше с самого начала и всю тему.
avatar
FocusInstruktor
8 May 2016


Barbel
Если сажа из трубы иногда, то это нормально. Бывает ездишь на низких оборотах, часть сажи потихоньку оседает в выхлопной не успевая вылетать из трубы, а потом тапку в пол, вот тогда все что осело вылетает. А если дым постоянно, то это неисправность.
avatar
Barbel
8 May 2016


Так DoubleShiFT пишет

цитата:
если газу даешь чернота из трубы валит

Я понял, что это происходит постоянно.
avatar
FocusInstruktor
8 May 2016


Barbel
Не туды нажал) хотел шифту адресовать.)
Может человек недавно на дизель пересел, дым из трубы настораживает.)
DoubleShiFT
8 May 2016


Barbel
нет, не постоянно, если по городу покататься, немного на светофорах или в пробке постоять, после трассы такого нету)
DoubleShiFT
8 May 2016


FocusInstruktor
не настораживает, на мегане к примеру нету этого дыма, а вот на немцах есть, поэтому и уточнил, форд ведь ни туда ни туда нельзя отнести
avatar
FocusInstruktor
8 May 2016


DoubleShiFT
Дыма нет, там где сажевый фильтр стоит и исправно работает.
DoubleShiFT
8 May 2016


FocusInstruktor
Точно, в интернете глянул на меганах сажевик идет.

Получается все нормально у меня, кроме этого гребаного маховика)
DoubleShiFT
9 May 2016


FocusInstruktor
Я ещё заметил если сцепление выдать наполовину то звук усиливается, то есть на половину сцепление выжимаешь звук прямо сильный

Вот видео даже заснял вам
youtu.be/tkxK5THK1-Q
avatar
FocusInstruktor
9 May 2016


DoubleShiFT
Да, это маховик, либо диск сцепления у тебя стерся до клепок, больше просто нечему.
DoubleShiFT
9 May 2016


FocusInstruktor
Понял, спасибо за помощь, но если бы диск сцепления стерся оно бы буксовало очень сильно) Темболее до клепок
ACC333
10 May 2016


доброго времени суток! друзья подскажите пожалуйста машина фф 2 1.8 дизель 2009 г.в. возможно ли замена распылителя на топливной форсунке? может есть возможность поставить другие взаимо заменяемые? за ранее спасибо!
Gringg
10 May 2016


Бывалые подскажите на 1.8 KKDA клапана регулируются или гидра компенсаторы стоят?
avatar
Enver_FF2
11 May 2016


Появились следующие симптомы:
1) При нагрузке чёрный дым;
2) Потеря тяги и мощности;
3) Увеличился расход топлива;
4) Дёргание на первой передачи при низких оборотах;
5) Работа двигателя с небольшим посторонним шумом.

Моторное масло Motul 5w30, все фильтра Mann, меняю своевременно не более 10 000 пробега.
Уровень масла в норме, расхода нет. Подтёков турбины нет, внешних повреждений воздушных шлангов нет. Чеков нет.

Почитав форумы, пришёл к выводу, что возможно:
1) Воздушный фильтр;
2) Форсунки;
3) Турбина;
4) Сажевый фильтр.
Самый дешёвый вариант это конечно же воздушный фильтр, но маловероятно... либо датчик ДМРВ, для его очистки приобрёл очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger Liqui Moly.
На днях поеду на СТО, заказал кое-какие детали по ходовой, Liqui Moly присадку для очистки сажевого фильтра "Diesel Partikelfilter Schutz", 250мл (так или иначе не повредит, а до сажевого фильтра дело не дойдёт надеюсь), шайбы форсунки топливной, прокачаю на стенде форсунки посмотрим что скажут. Надеюсь не придётся на новые форсунки менять... а чем дальше в лес, тем больше дров... Пробег 170 000, а ресурс всех вышеперечисленных дорогостоящих деталей как раз на этот пробег приходится как я понял, машину люблю, менять не хочу!
Может кто сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь опытом.
avatar
Serj in Rogervik
11 May 2016

1

Enver_FF2
Разрыв впускного патрубка/интеркулера.
Снижение давления наддувочного воздуха.

avatar
Enver_FF2:

...следующие симптомы:
1) При нагрузке чёрный дым;
2) Потеря тяги и мощности;
3) Увеличился расход топлива;
4) Дёргание на первой передачи при низких оборотах;
5) Работа двигателя с небольшим посторонним шумом.


Может и турбина приказала долго жить.
Smakl
11 May 2016


Добрый день! Автомобиль Ford Focus II 08' 1.8 TDCI, пробег 212 тысяч. Антифриз закипает и прет через клапан до включения вентилятора. Заменил бачок и крышку, выпирать жидкость стало позже, но все равно вентилятор включиться не успевает. Помпа, термостат так же заменены. Система охлаждения промывалась. Машина не дымит. При промывке видел куски герметика. Бачок чистый, пузырьков нет. На СТО грешат на прокладку ГБЦ. Какие мысли есть на этот счет? Может ли быть проблема в датчике температуры двигателя? В тестовом режиме вентиляторы включаются при нужной температуре.
avatar
FocusInstruktor
11 May 2016


Smakl
После чего началось?
Как долго нагревается?
Может быть пробка воздушная?
Исправна ли помпа?
Есть ли антифриз в выхлопе?
Последи за антифризом, на холодную, сразу пузырьки в бачке появляются или действительно при превышении температуры(закипании).
Smakl
11 May 2016


avatar
FocusInstruktor:


После чего началось?

Не могу ответить.

avatar
FocusInstruktor:


Как долго нагревается?

Нагревается как обычно.

avatar
FocusInstruktor:


Может быть пробка воздушная?

Ни раз уже пытался развоздушить, подымая морду вверх и держа обороты 3 тысячи. Есть другой способ?
Да и вроде как форд сам развоздушиваться умеет, разве нет?

avatar
FocusInstruktor:


Исправна ли помпа?

Помпа менялась 2 тысячи км назад, к старой придраться нельзя было, целая, не проворачивалась, не текла.

avatar
FocusInstruktor:


Есть ли антифриз в выхлопе?
Последи за антифризом, на холодную, сразу пузырьки в бачке появляются или действительно при превышении температуры(закипании).

Антифриз в выхлопе замечен не был, как и пузырьки в бачке.

В обычном городском цикле выпирает литр антифриза, так и езжу, не перегреваюсь.

Вчера ехал по трассе, при средней скорости 130 км выскочила ошибка по перегреву, остановился не глуша двигатель, вентилятор включился, машина остыла, поехал дальше. В итоге выперло не меньше трех литров жидкости.

Антифриз свежий.
avatar
тихон23
11 May 2016mobile


Smakl
Меняй прокладку. Под головой. 99.9 процентов что она. Все симптомы на нее указывают.
avatar
FocusInstruktor
11 May 2016


Smakl
Вентилятор кондиционера работает? С ним машина дольше нагревается?
Проверь датчик-выклчатель вентилятора и датчик температуры охладителя.
avatar
FocusInstruktor
11 May 2016


тихон23
Ты прям сразу крайние меры рекомендуешь)
Smakl
11 May 2016


avatar
тихон23:

Smakl
Меняй прокладку. Под головой. 99.9 процентов что она. Все симптомы на нее указывают.


Каким еще образом возможно диагностировать это?

avatar
FocusInstruktor:

Smakl
Вентилятор кондиционера работает? С ним машина дольше нагревается?
Проверь датчик-выклчатель вентилятора и датчик температуры охладителя.

Имеется ввиду вентилятор радиатора? Кондиционер отдельная тема, контур не держит фреон, поэтому он не работает.
avatar
FocusInstruktor
11 May 2016


Smakl
Думал что работает. Раз у тебя вентилятор включается невовремя, проверяй датчик температуры. А вообще, температура на дизеле низкая, у меня очень редко вентилятор включается даже летом, а зимой и вовсе не слышу.
Руками патрубки трогал, нагреваются все?
avatar
тихон23
12 May 2016mobile


FocusInstruktor
Ну почитай эту тему. Пару месяцев назад человек тоже описывал такие же симптомы. И тоже что то менял кудато смотрел. В итоге поменял прокладку и все нормально. Ну сами посудите если ни работает помпа или термостат или возможно радиатор забит то у вас стрелка темпиратуры будет подниматся до критической очень быстро. А когда пробивает прокладку то темпиратура остается в норме только антифриз выбивает.
Smakl
12 May 2016


avatar
FocusInstruktor:

Smakl
Думал что работает. Раз у тебя вентилятор включается невовремя, проверяй датчик температуры. А вообще, температура на дизеле низкая, у меня очень редко вентилятор включается даже летом, а зимой и вовсе не слышу.
Руками патрубки трогал, нагреваются все?

Патрубки все горячие, температуру наблюдал в тестовом режиме, отнимая примерно 40 градусов.
Вентилятор включался как положено при 103 градусах. Но к тому времени антифриз пер через верх.

avatar
тихон23:

FocusInstruktor
Ну почитай эту тему. Пару месяцев назад человек тоже описывал такие же симптомы. И тоже что то менял кудато смотрел. В итоге поменял прокладку и все нормально. Ну сами посудите если ни работает помпа или термостат или возможно радиатор забит то у вас стрелка темпиратуры будет подниматся до критической очень быстро. А когда пробивает прокладку то темпиратура остается в норме только антифриз выбивает.

Сегодня провел эксперимент: натянул изделие №2 вместо пробки на бачок. Изделие не надулось.
avatar
FocusInstruktor
12 May 2016


Smakl
Что значит отнимая примерно 40 градусов?)
Smakl
12 May 2016


avatar
FocusInstruktor:

Smakl
Что значит отнимая примерно 40 градусов?)


Цитата с форума:

цитата:

проверил у себя вдумвчиво и обстоятельно. при -2 за бортом (штатный внешний датчик) и -2 по внешнему БК штатный БК в тест режиме показывает 38. далее с ростом температуры разница так и остается ровно 40. при 131 у.е. рост температуры прекращается, потом падает до 130 у.е., потом растет до 132 у.е. и после этого колеблется между 131 и 132 у.е., что соответствует 91-92 градусам по внешнему БК и очень логично для термоса TI20290 с температурой открытия 90 градусов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up