Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
agent 40
16 April 2016mobile


Думаю опятьЕГР глушить.
Ljrjdfz16
17 April 2016


kozzy
Предлагаете клапан заглушить? Буду это делать если не смогу починить, но буду отключать програмно и выкину и егр и сажевый фильтр.agent 40
Спасибо за совет попробую убрать колечко.
avatar
kozzy
17 April 2016


Ljrjdfz16
Просто ради интереса закройте отверстие жестянкой, и попробуйте завести
Думаю улыбка у Вас будет широкой
Ljrjdfz16
17 April 2016


kozzy
Попробовать то я попробую только на холостых машина и так работает хорошо, а поехать с жестянкой не смогу.
avatar
ЧерныйФокус
17 April 2016mobile


Ljrjdfz16
Это почему не сможете ?
Ljrjdfz16
17 April 2016


ЧерныйФокус
Потому что надо прикрутить жестянку. Или снять капот и посадить туда человека
Ljrjdfz16
17 April 2016


ссылку можно на размеры заглушки? Где-то в теме видел,а сейчас не могу найти
avatar
kozzy
17 April 2016

1

Ljrjdfz16
Чертеж заглушки
avatar
ЧерныйФокус
17 April 2016mobile


Ljrjdfz16
Для проверки будет проще открутить снять прокладку по ней с паранита мм 4 или с банки жестяной сделать времянку !прикрутить на место и прокатиться ! Делов на пол часа !
avatar
kozzy
17 April 2016


там для пробы достаточно жестяную полосу шириной 50мм чтоб между болтов влезла поставить
на 5 минут делов ))) и то потому, что откручивать неудобно
avatar
Spr1te
18 April 2016


Доброго времени суток,
Крутит вентилятор охлаждения двигателя постоянно, даже когда машина заглушена.
В чем проблема? От куда копать?
Спасибо.
Машина фф2 2005г 1.8 tdci
avatar
ЧерныйФокус
18 April 2016mobile


Spr1te
Если температуру показывает нормально то залит блок на вентиляторе ! У меня было такое ! Менял полностью с вентилятором !
avatar
Spr1te
18 April 2016


ЧерныйФокус
Он крутит вне зависимости какая температура, а реле не может заливать, или что то в этом роде?
Ljrjdfz16
18 April 2016


kozzy
сделал сегодня времянку. Поставил, поехала и не просто поехала - полетела. Ура!!! Снимаю времянку, делаю заглушку по чертежу из стали 8 мм, ставлю, поехал. Все хорошо, едет ровно никаких рывков и дерганья, на педаль реагирует шустро.Через километров пять смотрю горит чек енжин (оранжевый). Вопрос можно ли забить на чек, или придется глушить ЕГР програмно. С горящим чеком машина едет ровно и хорошо.
Спасибо.
avatar
kozzy
18 April 2016


Ljrjdfz16
Нема за шо

Надо для начала посмотреть что за ошибка. У меня к примеру ЧекЭнжин вообще на ЕГР не загорался, хотя ошибка висела
avatar
ЧерныйФокус
19 April 2016mobile


Spr1te
На сколько помню там 2 силовых провода 1 управляющий тонкий нужно посмотреть на тонком проводе если там питания нет значит блок на вентиляторе сдох !
Gringg
19 April 2016


Ребят помогайте потерял ВМТ при замене ремня и кассеты ТТНВД, поршня с клапанами встречаются, при контрольной прокрутки ДВС за шкив .
1) Как теперь найти ВМТ?
2) Насос ТНВД нужно как-то совмещать с колен валом? (то есть есть ли метки у насоса, или на него можно забить?)
3) Фиксатор колена как он работает, в колене есть отверстие, проточка или как он фиксирует колено? Вставлял сверло видать не поймал ВМТ.
Блин прикол в том что уже неделю не могу машину собрать. Замучился еще и гараж от дома в двух часах езды.

выручайте!!

Ребят и у кого есть уже готовый стопр колен вала, может кто-то готов его продать? Москва.
avatar
АлТекс
19 April 2016


Gringg
А в маховике нет отверстия под фиксатор?Я в маховике фиксировал,над стартером есть отверстие,но у меня 2.0л.ВМТ ищи через свечу накала.
Gringg
19 April 2016


АлТекс
Тоже слышал что есть окошко в колоколе корзины, а на маховике метка, и по ней можно выставить ВМТ, но не знаю как у нас на 1.8 TDCI
Свечу выкручивал пробовал проволокой нащупать что-то не вышло, надо еще пробовать.
avatar
АлТекс
19 April 2016


Gringg
Электродом 3-ой, щупай.
Gringg
19 April 2016


АлТекс
Ок. Завтра попробую.
Борян470
19 April 2016

1

Доброго времени суток)))руки опустились, не знаю что делать(((вообщем история такая, Форд Фокус 2 универсал 2008 год 1.8 TDCI KKDA.
Три месяца назад машина вышла с капитального ремонта, двигатель собирали год по всей России, поставили новый ТНВД форсунки!!!проблемы начались недели три назад, машина перестала заводиться по утрам, крутишь стартером а она фиг, приходилось открывать капот, ключом на 17 откручивать гайки на форсунках, прокачивать, и потом машина заводилась, процедура повторялась при каждом заглушении двигателя. т.е машина минут 10 постоит и все не заводиться!!!Поехал в БОШ центр, произвели все необходимые замеры, и сказали что тнвд и форсунки нужно на стенд, возможно клапана в тнвд солярку не держат, но перед этим показали пальцем на регулятор давления, мол возможно и в нем проблема !! забрал машину поехал домой.. приехал домой вспомнил что у друга стоит куга 2,0 л на ремонте, сняли оттуда регулятор, поменяли, машина стала заводиться но при наборе оборотов дергаться и в один момент совсем встала в аварийный режим т.е. больше 1,5 тыс оборотов машина не набирает, приехали в сервис сделали диагностику скинули ошибки и поставили старый регулятор и машина завелась поехала)))думал все норм)))но а всякий случай заказал регулятор!!!регулятор пришел лежит в бордачке, ездил норм дня 2-3, после началась другая проблема!!! при езде в двигателе появлялся какой то стук и со временем начинал усиливаться, а в один момент пошел то черный то белый дым с глушителя, и в итоге машина глохнет и не заводиться, открываю капот пробую менять регулятор ( ключи на всякий с собой на 36) поменял прокачал систему машина завелась и поехала как ни в чем не бывало, но при замене регулятора в тнвд был услышано бульканье, проехал 50 км история повторяется,опять меняю регулятор на старый, прокачиваю и опять поехал, и так каждые 50 км, ну а в конце концов дошло до того что начали вылезать ошибки P0089 P0087 P0200 и двигатель неисправен!!!помыли бак, всю систему проверили, система герметична!!!в Итоге сегодня Вылезла ошибка P0606!!! Что делать не знаю, в сервисе разводят руками.
Может кто нибудь сталкивался с такими проблемами
Борян470
20 April 2016mobile

1

?
avatar
ЧерныйФокус
20 April 2016mobile

1

Борян470
Походу ни чего такого ни у кого ! Сочувствую! Надо тебе смотреть что за ошибки ! На обратке у нас есть клапан обратный его смотрели гребочек такой !
Михаил-Тосно
20 April 2016

1

цитата:
всю систему проверили, система герметична

каким образом?
что бы точно исключить подсос воздуха, попробуй покормить машину с канистры.
цитата:
ошибки P0089 P0087
указывают все же на регулятор,
какой стоит топливный фильтр?! есть подозрение, что из за старого фильтра убил новый регулятор.
Ljrjdfz16
20 April 2016

2

Ljrjdfz16
Нема за шо

Надо для начала посмотреть что за ошибка. У меня к примеру ЧекЭнжин вообще на ЕГР не загорался, хотя ошибка висела[/QUOTE]
Сегодня чек погас сам. Впечатления от езды самые положительные, пропала турбояма - тянет ровно и напористо практически с холостых, пропал рывок при переходе через 1500 об. при резком разгоне. Расход на мой взгляд даже уменьшился (по расходу буду смотреть при большем пробеге). Присоединяюсь к мнению " ЕГР - зло"
Gringg
20 April 2016

1

Люди может у кого есть мануал, книга, по ремонту двигателя 1.8tdci KKDA или ссылка на достоверный источник?
Dimon33ru
21 April 2016


Всем доброго времени суток. Может Вы чего подскажите, весь форум перерыл, так для себя и не нашел причину моей проблемы. А она заключается в следующем. Имеим ФОРД ФОКУС 2 дв.1,6 TDCI? Пробег 103 000 км. При разгоне, где то примерно от 1500 до 2500 об. идет стук со стороны двигателя, если тапку нажать в пол то звук пропадает, после того как машина разогналась практически стука нет. На холодную стук слышен четче, на прогретую значительно тише, но все равно есть. Заводится машина с пол тыка, даже зимой проблем не знал, динамика норм, не дымит (только при пуске холодного движка, клуб дыма белого и сразу пропадает), обороты не плавают, пробег 103000 км. (если не скручен) но по состоянию похож на правду, масло практически не ест (200 гр. на 7000 км.), диагностику делал, вылезла только ошибка датчика давления ABS, больше ни чего не было. Дизель у меня первый, может конечно это норма, судя по форумам у многих такая проблема есть, но решений я так и не нашел. Буду благодарен если подскажите куда копать и стоит ли копать. Заранее всем спасибо. Удачи на дорогах.
DoubleShiFT
21 April 2016mobile


У всех первый клапан в баке (серебристый, который с системой easyfuel. Идёт сразу после крышки) можно легко снять или у меня отвалились какие-то крепления на нем?
avatar
LeoniD-Kamen
21 April 2016

1

Ljrjdfz16
038131925A заглушка Егр Vag , подходит к нам как родная .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up