Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
981
members
10K
posts

focus-tdci1.8
19 March 2016


Всем привет! Вопрос про катализатор, видимо пришло время мне его поменять
Предлагают его заменить на пламегаситель. Кто уже менял отзовитесь. Какой эффект? Шумы, запахи? И не могу понять нужно там кого то обманывать (перепрошиваться) или нет? Движок 115л.с.
avatar
Дьявол72
19 March 2016mobile


Dem666an
Люди выше правильно писали почистить или помыть датчики!
Dem666an
19 March 2016


Дьявол72

так а как это исправить?
Dem666an
19 March 2016

-1

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Приобрел недавно машину форд с-мах, 2005г, 1.8 дизель. Вот какая проблема- по городу едешь всё без вопросов турбмна включается все работает и едет то что надо, НО выезжаю на кольцевую до 100 разгоняюсь норм, а потом турбина толи выключается толи машина не едет, не разгоняется и всё, 120 потолок и больше не едет. Заезжаем в город и она не едет, турбина молчи. Останавливаюсь, глушу и опять завожу и она едет норм уже, но еду на кольцо и опять тоже самое. Горит снежинка красная на панели с лева, тоже не знаю что за она. Машину купил три дня назад, вроде когда покупал ехала норм. Может ли это от соляры быть плохой или нет? Предыдущего хозяина знаю, клянется что у него все норм было. Может кто подскажет что может быть??? Спасибо!!!

вот то что я писал выскочила сегодня ошибка, поехал на диагностику ( толком ничего не сказали) Ошибка воздуха и всё , а что делать плечами развели! Может кто что знает???
avatar
АлТекс
19 March 2016


Dem666an
Попробуй поменять датчик надува.Он похоже на всех фокусах одинаковый и менять легко.Потом поменяй клапан управления турбиной.Может кто по близости от тебя находится из владельцев диз. фокусов и готов предоставить эти детали для проверки.
avatar
komytea
19 March 2016


D
Dem666an:

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Приобрел недавно машину форд с-мах, 2005г, 1.8 дизель. Вот какая проблема- по городу едешь всё без вопросов турбмна включается все работает и едет то что надо, НО выезжаю на кольцевую до 100 разгоняюсь норм, а потом турбина толи выключается толи машина не едет, не разгоняется и всё, 120 потолок и больше не едет. Заезжаем в город и она не едет, турбина молчи. Останавливаюсь, глушу и опять завожу и она едет норм уже, но еду на кольцо и опять тоже самое. Горит снежинка красная на панели с лева, тоже не знаю что за она. Машину купил три дня назад, вроде когда покупал ехала норм. Может ли это от соляры быть плохой или нет? Предыдущего хозяина знаю, клянется что у него все норм было. Может кто подскажет что может быть??? Спасибо!!!

вот то что я писал выскочила сегодня ошибка, поехал на диагностику ( толком ничего не сказали) Ошибка воздуха и всё , а что делать плечами развели! Может кто что знает???


Машина не дымит при разгоне? шума "ветра" под торпедо не слышно?
JEAN79
19 March 2016


При резком ускорении из выхлопной появляется чёрный дым ,но это бывает при резком переключении с 1 передачи на 2 вторую ,далее вроде всё норм. При дальнейшем разгоне и переключении появляется то-ли свист ,то-ли что-то похожее на него вроде ,как в действие приходит турбина .Разгон и ускорение не изменились. Хотя иногда временами кажется что-как то не так работает (подътупливает при разгоне).
Это норма ? Или что-то не так в системе?
avatar
danilin575
20 March 2016mobile


JEAN79
Ну у меня сейчас тоже самое, но это у меня регулятор давления топлива, только у меня ничего не поддувает. Было такое же с ним не раз. При разгоне стал коптить и уже чек загорелся, до этого просто тупил и когда заводишь на горячую долго стал крутить, хотя дизель должен заводиться с пол оборота. Жду вот, сегодня-завтра должен придти. Ты спроси у пред владельца, когда у тебя этот регулятор менялся и какой пробег, у нас на дизелях это расходник и умирает к 100тыс км у всех.
JEAN79
20 March 2016


danilin575
Чек пока не разу не загорался,на горячую заводится хорошо.Машину покупал около четырёх лет назад на тот момент пробег был около
30.000 ,так что уверен ничего подобное там не менялось . Сейчас пробег 95.000 км.
Этот регулятор давления топлива можно как-то проверить что-бы быть уверенным ? Как срочно нужно его поменять ?
avatar
danilin575
20 March 2016mobile

1

JEAN79
Элементарно меняется. Ключ на 36 и минута времени, руки свои. А вот проверить никак, только у кого-то другой взять. В емексе сейчас стоит 3400. Стоит на тнвд. Но ты сначала датчики промой и проверь может действительно воздух где-то травит, но тогда бы у тебя не только при разгоне она бы коптила. Просмотри тему "регулятор давления топлива 005z" там все расписано и доходчиво с фото рассказано где он и как сменить. Но вообще по пробегу, ему "пора".
JEAN79
20 March 2016

1

danilin575
Не подскажите,сколько можно ещё так ездить и чем может это грозить в дальнейшем? Если я правильно понял то позже будут возникать проблемы с пуском авто на горячую и загорающимся чеком с ошибками.
По поводу подсоса воздуха ,как это вообще можно проверить ?
avatar
danilin575
20 March 2016mobile

-1

JEAN79
Если где-то дует воздух, то нужен второй человек, который бы у послушал или посмотрел откуда. Там 4 патрубка. Достаточно небольшого отверстия, чтобы авто начал дымить и пропала динамика.

Грозит тем, что авто может начать глохнуть(чаще на холостых). Либо совсем плохо заводится (не всегда на горячую, но чаще так).
Dem666an
20 March 2016

1

komytea

нет не дыма не шума тихо. сегодня да до 140 разогнаться и всё. прогрес так только до 120.
sanya04
20 March 2016

1

всем привет у меня фф2 2009г 1.8 TDCI двигатель KKDA, кто-нибудь снимал ТНВД с такого двигателя?обязательно снимать ремень ГРМ или как-то можно по-другому его снять?
Dima39
20 March 2016mobile

1

D
Dem666an:

komytea

нет не дыма не шума тихо. сегодня да до 140 разогнаться и всё. прогрес так только до 120.

У меня была такая проблема на 1,6 tdci, дело было в электромагнитном клапоне регулировки наддува.
Dem666an
20 March 2016

1

Dima39

и что менял? или так получилось сделать? есть какой то способ проверить оно или не оно?
Dima39
20 March 2016mobile

-1

Dem666an
Сначала разобрал ,почистил, смазал. Всё стало OK. Затем всё же заменил.
Dem666an
20 March 2016

1

Dima39

Спасибо!!! Посмотрю где он стоит, и попробую почистить.
Dima39
20 March 2016mobile

1

Dem666an
У тебя наверное другая система управления геометрией турбины.
Dem666an
20 March 2016


Dima39

посижу про гуглю вечером посмотрю, клапан посмотрел, по фото есть такой и на 1.8.
JEAN79
21 March 2016

-1

danilin575
Я правильно понимаю ,для проверки этих патрубков нужно ,чтобы один человек резко нажимал на газ ,
второй человек смотрит и проверяет по патрубкам на подсос воздуха или дымность? Проверять нужно все четыре эти все патрубки
отводящие от турбины?
avatar
komytea
21 March 2016

1

J
JEAN79:

danilin575
Я правильно понимаю ,для проверки этих патрубков нужно ,чтобы один человек резко нажимал на газ ,
второй человек смотрит и проверяет по патрубкам на подсос воздуха или дымность? Проверять нужно все четыре эти все патрубки
отводящие от турбины?

надо,чтобы товарищ держал обороты 2-3 к, а самому проверять патрубки, чаще всего рвется верхний патрубок на впускном коллекторе, но остальные тоже лучше проверить, мало ли при ремонте задеты были, но на холостых сильного дыма не будет-чадит под нагрузкой на 3,4,5 передачах
Mr.vel
22 March 2016mobile


Всем привет. У меня ff2+ 1.8 tdci 2008г. Проблема в следующем ,на 3 пепедаче если втопить выскакивает ошибка,что неисправен двигатель. После остановки и запуска все снова впорядке,и при нормальной спокойной езде тоже все хорошо. Может,кто сталкивался или знает,что это может быть??
avatar
danilin575
23 March 2016mobile


JEAN79
Вообщем сменил вчера я регулятор, стало лучше. Но но не то. Стало меньше коптить и отклик на педаль, пропали дерганья при переключениях. Заехал в сервис, считали ошибки. Ошибки были 2 : регулятор(который на тот момент уже был мной заменён) и низкое давление турбины.
Стали смотреть, а она как будто вообще стоит. Вообщем оказалось, что слетел шток управления геометрией. Поставили на место, стало все ок. Так что вот так.
avatar
danilin575
23 March 2016mobile


Mr.vel
Проверь целостность патрубков воздушных.
Михаил-Тосно
23 March 2016


цитата:
на 3 пепедаче если втопить выскакивает ошибка

Код ошибки какой?
IGORek_TOURNEO
23 March 2016


Здравствуйте! Подскажите кто знает. У меня турбодизель 1.8 110 л.с. коннект. Проблема такая : иногда (связи ни с чем не нашел) во время движения автомобиль начинает дергаться и не может набрать скорость, затем резко глохнет и последующий пуск не возможен( только если подождать не менее часа или на пару минут отцепить плюсовую клемму с аккума) и дальше снова все нормально до поры до времени. При этом чек не загорается ( и наши деревенские диагносты ошибок не видят). Связи с какими либо действиями не заметил (например температура двигателя, окружающей среды, загруженность багажника, марки АЗС, неровность дорог, длительность поездки и т.д.) Выручайте кто может!!! Еще если о чем то это скажет: Когда автомобиль дергается заметил чем сильнее надавить на педаль газа тем сильнее провалы в работе двигателя, а на холостых в этот момент двигатель работает ровно как часы.
avatar
Barbel
23 March 2016

1

IGORek_TOURNEO
Посмотри топливный фильтр.
avatar
danilin575
23 March 2016mobile


IGORek_TOURNEO
Пробег какой?
avatar
KOTYRA
24 March 2016


всем привет подходит ли кпп mtx 75 от фокуса 1.8 бензин к мондео 3 1.8 бензин?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up