В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
danilin575
2008год 157тыс пробега
и такой вопрос, а если снять шкив и приводной ремень то распредвалы разойдуться? и нужно будет выставлять все по меткам?
просто в одном сервисе мне сказали, что если нужно менять сальник кв, то они могут его заменить не снимая ремня грм. вопрос, это действительно возможно?
danilin575
24 February 2016mobile
saniaaa
Посмотрите тему "замена ремня и роликов грм". С вашим пробегом и возрастом авто лучше не рисковать и заменить кассету тнвд и ремень грм. В теме приведены коды прокладок и сальников масляного насоса и коленвала, заменив их, проблема уйдет. Если разбирать в сервисе лишь для замены прокладок и сальников, работа выйдет практически так же. Сами понимаете, дважды потом отдадите за ту же работу. А то и вовсе риск попасть на встречу клапанов.
danilin575
Спасибо! Посмотрю ещё там
KOTYRA
25 February 2016mobile
saniaaa
Очень похоже что течёт сальник ТНВД!!!
saniaaa:
|
и такой вопрос, а если снять шкив и приводной ремень то распредвалы разойдуться? и нужно будет выставлять все по меткам? |
Распредвал у нас один.
saniaaa:
|
просто в одном сервисе мне сказали, что если нужно менять сальник кв, то они могут его заменить не снимая ремня грм. вопрос, это действительно возможно? |
Это действительно возможно. У нас от коленвала до ТНВД идет цепь, а от ТНВД к распредвалу ремень. Так что можно извернуться не снимая ремень.
На вашем фото не ремень ГРМ, а привод аксессуаров. А цепь за ним под кожухом, так что может и сальник течет.
KOTYRA:
|
saniaaa Очень похоже что течёт сальник ТНВД!!! |
А это что такое? И где стоит?
Этот сальник 1600 атмосфер давления удерживает.
Bachik
сальник топливного насоса.
KOTYRAКод можете дать?
Хочу увидеть это чудо инженерии.
Я не представляю конструкцию сальника который может держать давление ТНВД.
Bachik
1 810 619 в экзисте идет как задний сальник к-вала
А этот сальник тут причем? Он вообще в районе маховика стоит? (т.е. с другой стороны двигателя)
Сегодня приехал опять на сервис (после мойки ДВС) со стороны приводного ремня и шкива все сухо, мокнит на стыке поддона, вынесли вердикт, что течь из поддонна, а шкив и ремни уже разбрасывают дальше...сказали нужно прокладку поддона заменить...
alexei.lira
25 February 2016
saniaaa:
|
Сегодня приехал опять на сервис (после мойки ДВС) со стороны приводного ремня и шкива все сухо, мокнит на стыке поддона, вынесли вердикт, что течь из поддонна, а шкив и ремни уже разбрасывают дальше...сказали нужно прокладку поддона заменить... |
Если двигатель 1.8 Tddi, то на поддоне нет прокладки, а есть герметик.
Советую вот такой специальный для поддонов:
Номер для заказа: Elring 030.790
Виды герметиков Dirko.
Скрытый текстСерый герметик Dirko – универсальный температуростойкий герметик, сохраняющий эластичность долгое время, имеет рабочую температуру от -50°C до 180°C и подходит для герметизации больших зазоров.
Dirko Spezial-Silikon — разработан специально для герметизации масляных поддонов и крышек картеров, особенно для поверхностей, подверженных деформациям во время работы. Температурный диапазон от -50°C до 180°C.
Герметик Dirko HT — предназначен для герметизации экстремально горячих соединений при длительном воздействии высоких температур. Рабочий диапазон герметика от -50°C до 250°C с кратковременным воздействием в 300°C. Это герметик немедленного действия.
Герметик Dirko-S Profi Press HT — пригоден для непосредственного нанесения индивидуальных уплотнений. Он не коородирует на алюминиевых сплавах, устойчив к маслам, щелочам, экстремальным погодным воздействиям. Используется, в частности, для герметизации корпусов коробок передач. Рабочий диапозон герметика от -50°C до 250°C с кратковременным воздействием в 300°C.
x
KOTYRAsergei..Блин, я чуть голову не сломал, пока понял, что это...
Это на более древних двигателях в ТНВД стоит ещё какой то промежуточный редуктор, в который подается масло, а на нашем 115 сильном KKDA этой штуки нет.
https://plentycar.ru/autopart/1665619В низу страницы список применимости.
saniaaa:
|
Сегодня приехал опять на сервис (после мойки ДВС) со стороны приводного ремня и шкива все сухо, мокнит на стыке поддона, вынесли вердикт, что течь из поддонна, а шкив и ремни уже разбрасывают дальше...сказали нужно прокладку поддона заменить... |
ИМХО это все таки сальник коленвала!!!
alexei.lira
спасибо за информацию!
Парни случилась беда ,засопливилась обраткп отломил носик на трубке где колечко .
.Как быть?и кто подскажет код этой трубки всборе?и шплинта который стопорит обратку,тоже упала гадина
gluh64
ну ты дал... Как?
Новая трубка в сборе стоит немеряных денег, вот код 1521487. Попробуй поискать на разборках.
Либо пробуй от коннекта, вроде похоже 7T169B337AF. Зажим 1364302. Колечко резиновое 1673574.
metel
Блин хотел по быстрому сменить колечко,видимо руки из жопы растущие дают о себе знать.На драйве нашёл людей кто ставил вроде как штуцер толи от ситроена тли пежо(идет отдельно и к тому же металтческий).
Спасибо за коды
Андрей562
27 February 2016mobile
binGL1987
У меня такой запах и свист шёл из под форсунки. Подтянул форсунки. Надо менять медные шайбы под форсунка и.
gluh64Можно еще от Volvo посмотреть- ВСЯ магистраль в сборе.
На 2 рубля дешевле Форда- все 1 в 1
30774524 Топливопровод.
Сам в свое время заказывал у токаря. (давно правда было...)
Barbelkozzyhttps://www.drive2.ru/c/1329169/В коментах есть финисы штуцеров.
[QUOTE=alexei.lira]Если двигатель 1.8 Tddi, то на поддоне нет прокладки, а есть герметик.
Советую вот такой специальный для поддонов:
А если 1.8 tdci там прокладка или тоже герметик ?
Мужики кто знает какое давление на обратке форсунок?ищу подходящую трубку
Bachik
Спасибо.А с фильтра до тнвд?