В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Где у kkda 1.8 датчик к.вала искать ?
С Наступившим всех уважаемые ДИЗЕЛИСТЫ !!! Здоровья, удачи всем в Новом году.
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался - ФФ2, 1,8 турбодизель 2009 год,пробег 98000 км, начал иногда подёргиваться на ходу, поменял топл фильтр - низ фильтра(элемента) в масле. После замены буквально через пару дней опять началось то же самое. Диагностика показала "топливное голодание" поменял опять топливный фильтр, буквально через день опять та же херень, опять низ топл фильтра в масле. Подёргивания и подтраивания не всегда(бывают как на холодную так и на горячую), в основном работает ровно и едет как надо. Есть подозрения на трещину в стакане фильтра.
Подскажите, если кто сталкивался с этим.
Заранее спасибо!!!
Serj in Rogervik
1 January 2016
1
ИгорьИгорьПрокладку поставь правильно
Топливный фильтр
Ещё есть топливозаборник топлива в баке тоже нужно проверить в каком он состоянии (в мороз покрывается пластилином).
Здравствуйте форумчане!
Столкнулся с проблемой на форд фокус 2 с двигателем 1.8 tdci: при температуре -12 заводится с трудом. Причем аккумулятор хороший, но прежде чем завести приходится раза 4 крутить до отсечки. И он схватывает но сразу не стартуе, а последующе заводится с пол тыка. Может кто сталкивался, подскажите.
тихон23
2 January 2016mobile
Mixakap
Свечи проверь.
Mixakap
2 January 2016mobile
Проверил,свечи,вроде, работают.
Serj in Rogervik
2 January 2016
цитата: |
Проверил,свечи,вроде, работают. |
Что значит проверил, вроде? Чтобы проверить наверняка, надо выкрутить их и на АКБ
danilin575
3 January 2016mobile
Перестала заводиться в мороз ниже -10. До этого все 5 лет исправно заводилась лучше некоторых бензинок.
Теперь при -15-17 только на тросе два раза.
Аккум стартер крутит уверенно, топливо зимнее с антигелем, но схватывает на какие-то доли секунды, идет дым с трубы, но не схватывает до запуска. Что может быть? Регулятор, или свечи накала(они родные , но никаких ошибок по ним нет). Читал постом выше, есть такие же симптомы на холодную-стук.
Serj in Rogervik
3 January 2016
1
danilin575
Аналогичная ситуация!
Сейчас сижу заряжаю акком. и думаю есть ли смысл менять топливный фильтр, то есть запарафинится мог? говорят что солярка говно, а она у меня в баке еще с числа 28.
Крутит схватывает но не запускается, кажется вот вот почти завел, ан нет.
danilin575
3 January 2016mobile
Gringg
Если и за парафинился, то с аккума все равно не заведешь. Проверено. Только с троса со 2ой-3 передачи.
danilin575
Стремновато с троса заводить - два ремня как никак... И почему все равно не заведешь с аккума? А если феном фильтр погреть и всю топливную?
danilin575
3 January 2016mobile
MODERN
Если ремни вовремя не менялись, то да. Если есть рядом розетка и фен, проблем вообще никаких не будет. У меня эл подогрев стоит от розетки, с ним как летом заводится при самых злых морозах, но доступ к розетке есть не всегда.
Подогрев это конечно для зимы обязательный атрибут для дизеля... У меня после прогрева предпускового эбершпехером (нештатным) тоже как летом.
danilin575
3 January 2016mobile
MODERN
Ну вот выбрал оптимальный для себя вариант, хожу грею каждые 3-4 часа, пока машина нужна, днем гараж, на работе на стоянке розетка. Заводится бодренько. Заказал свечи. Жду конца праздников. Раньше думаю не придут.надеюсь, снимутся легко. Без снятия головы.
Не помогло( солярка как кокосовый сок, как тут писал кто-то. но акком. крутил бодро.
Поставил на ночь на зарядку. Не знаю даже что делать, и машина нужна и с троса не хочу.
danilin575
Так в свечах или в солярке дело?
цитата: |
Не помогло( солярка как кокосовый сок, как тут писал кто-то. но акком. крутил бодро. Поставил на ночь на зарядку. Не знаю даже что делать, и машина нужна и с троса не хочу. |
ТАк погрей феном фильтр и всю топливную, не реально?
MODERN
Нет такой возможности, нет розетки.
Serj in Rogervik
3 January 2016
Gringg
Ведро горячей воды на фильтр, только потихоньку.
danilin575
4 January 2016mobile
Gringg
Может быть и в солярке.
Gringg
4 January 2016
Завел эфиром, знаю что вредно но...
поехал сразу на лук так как ближайшая заправка, уточнил какая у них соляра, сказали зимняя до минус 30.
Пока полет нормальный, правда ездил целый день по городу.
valodka
4 January 2016mobile
Отправьте в нужную ветку.
1.6 tdci по датчику и по блютузному адаптеру показывает температуру охлаждающей жидкости не больше 65 градусов, но при этом когда остановишься, то можно услышать как включается вентилятор и температура сразу падает до 50 градусов.
danilin575
5 January 2016mobile
Gringg
Вот и я прикупил себе на всякий случай позавчера, но пользоваться пока не стал.
Воздушный фильтр снимал? Свечи отключал? И как вообще процесс проходил?
Kunza
5 January 2016mobile
Доброго времени суток! У меня такой вопрос. Прошу прощения если ужа обсуждалось , искал не нашёл. Двигатель 1.8 tdci ff2 рейсталинг 2010 год. Пробег 83 тыс. км. Оплавился и отвалился провод накала свечей в месте соединения с пластиковой фишкой. Искал по яндексу и наткнулся на множество фото с аналогичной проблемой. Сегодня купил новый провод. К большому огорорчению он почему то тоньше моего, но и продавец и официалы уверили что провод купил правильный и оригинальный, просто скорее всего изменился производитель за 6 лет. Но не суть. Вопрос в том , можно ли как то вылечить это? И случалось ли такая проблема у кого то ещё? Заранее благодарен Вам!
Kunza
5 January 2016mobile
Kunza Все нашёл ответы на свой вопрос! Прошу прощения.
доброго времени суток, у меня ford focus 2 tdci 1.8 2010 300000 пробег. вчера в первые не завелась. t -25 двигатель крутит исправно не схватывает дым из трубы не идет, завел с толкача пришлось долго таскать раньше подобного не было при мертвом АКБ заводилась с толкача на 2 метрах. компрессия в норме, нет напряжения на свечи преды целы. индикатор свечей накаливания при повороте ключа в положение 1 загорается на долю секунды и тухнет релюха вроде щелкает. в городе кроме офицалов обратиться некому. подскажите что дальше!?!?!
1 person online