Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
АлТекс
1 March 2015


P
psiho:

да тоже посещала такая мысля, а без охлаждайки он не прогорит

Нечего за день с ним не случится,да и больше того,трубка что от коллектора идет,она-же не охлаждается и однако непрогарает.
psiho
1 March 2015


avatar
АлТекс:

Нечего за день с ним не случится,да и больше того,трубка что от коллектора идет,она-же не охлаждается и однако непрогарает.

трубка может быть выполнена из более толстого матерьяла, ладно спасибо завтра попробую.
avatar
ЧерныйФокус
1 March 2015


BlackInferno
Датчик давления верней регулятор тож так может делать но обычно сразу лезет ошибка!
avatar
ЧерныйФокус
1 March 2015


BlackInferno
По датчику давления!когда не запускается мотор хороший удар чем то тяжелым иногда помогает!
avatar
BlackInferno
1 March 2015


ЧерныйФокус
извиняюсь за вопрос, а где находится этот регулятор?
avatar
ЧерныйФокус
1 March 2015


posted image
BlackInferno

Там под ключ на 36! большой такой регулятор ! на топливном насосе !
avatar
BlackInferno
1 March 2015


ЧерныйФокус
спасибо за информацию, теперь хоть буду знать.
semrom
1 March 2015


Здравствуйте.
Подскажите, можно ли датчик температуры отработавших газов на Куге ( Disel 2.0 L 163 л.с.) ориг.номер AV41 12B591AA , заменить на очень похожий с фокуса, тоже дизель, только номер его BV61 12B591AA. По фото и описанию вижу разницу только в длине и цвете провода. Уж больно у них ценник разный и достать с фокуса легче.
Если кто что знает, помогите советом пожалуйста
Спасибо
avatar
Dead686
2 March 2015


ЧерныйФокус
подскажите плиз, если машина не заводиться а только с толкача или эфиром значит мне тоже этот регулятор нужен? его вообще реально проверить каким нибудь образом чтоб не лохануться?
posted imageposted imageposted image
выдает такие ошибки
avatar
ЧерныйФокус
2 March 2015


Dead686
Был бы в Москве дал бы попробовать свой есть новый ! в запасе ! можно с другого мотора поставить и попробовать ! Ошибки похожи я уж точно и не помню какие именно были у меня но направление ошибок то ! меняй !
avatar
Chrom
2 March 2015


Dead686
Мне кажется тебе надо сначало разобраться с Р0193, из за неё может и выкручевает регулятор
avatar
Dead686
2 March 2015


Chrom
а поподробнее можно? как именно разобраться? а то я не силен в этих показаниях((
avatar
Dead686
2 March 2015mobile


ребят, кто готов по содействовать с заведомо исправного авто поставить регулятор давления на мой автор? Фф2 1.8tdci siemens , а то вдруг не в нем дело(( давление на холостых 20000кпа, +-1000. Если держать 3000 оборотов, показывает около 80000, если чуть прогазовать а потом резко бросить педаль то давление падает до 16000, и потихоньку растёт в течение пол минуты до 20000, иногда и 25000 растёт, смотрел показания через елм 327
avatar
Dead686
2 March 2015mobile


Пробовал заводить и смотреть за показаниями, при заводке комп показывал около 3000 кПа, я так понимаю для запуска этого не достаточно?
avatar
Dead686
2 March 2015mobile


Сразу после заводки с эфира, давление было 13000 кПа и за минуту дошло до 23000 кПа , после перегазовки упало до 11000 кПа и потихоньку дошло до 20000кпа. После того как заглушил авто, показывает 430 кПа, подскажите если кто нибудь в этом понимает
Kuper2011
5 March 2015mobile


Dead686
Насколько помню, у меня давление на холостых 35000 +-500 гуляет.
DenkaNF
5 March 2015


Dead686
вчера на работе в обед проверил показания, после заводки у меня сразу стоит примерно 21000кПа, если резко газануть, то давление подрастает, а при сбросе в течение пары секунд вновь становится 20000 кПа. таких просадок как у вас(до 11000) и времени восстановления давления (1 минута) - нет!
avatar
Student 88
5 March 2015mobile


Подскажите из-за чего могут быть провалы, рывки при старте и переключении с 1 на 2, иногда и на 3? 1.8 tdci
avatar
BlackInferno
5 March 2015


Повторюсь по своей проблеме.
avatar
BlackInferno:

Добрый день. Прошу помощи. Машина 2 рестайл 1.8 TDCI, пробег 79000. Вчера вышел с работы. Сел в машину, завел, мотор поработал примерно минуту и заглох. Последующие попытки запустить были неудачны. Двигатель иногда схватывал, но практически сразу глох. Стартер крутит бодро, на парковке +6, солярка не могла перемерзнуть. Закрыл машину, вернулся на работу чтобы почитать что могло выйти из строя. Пришёл к машине примерно через час, попробовал завести, завелась сразу. Проехал после этого  километров 50, машина ведет себя нормально. Что это было? Что проверить?


Сегодня с утра машина опять не завелась.
Подключил elm, вычитал вот такие ошибки:
p0504
p0087
p0406
Выкрутил регулятор давления, не разбирая просто промыл его очистителем карбюратора, вкрутил на место, и машина завелась. Совпадение или всё таки он почти умер?
avatar
Chrom
5 March 2015


BlackInferno
может быть не совпадение, может быть его просто клинит, прочисть весь узел с детальной разборкой, ошибки после чистки пропали?
avatar
BlackInferno
5 March 2015


Проездил весь день, вроде нормально, но двигатель по звуку как то не так работает. Ошибки остались, хотя стирал их. Ещё при резких ускорениях на первых передачах дымит, до этого вроде такого не было.
avatar
danilin575
6 March 2015mobile


Student 88
Клапан ЕГР заканчивается.
avatar
Student 88
6 March 2015mobile


danilin575
Егр заглушен
avatar
danilin575
6 March 2015mobile


Student 88
Тогда возможно педаль газа.
avatar
Dead686
6 March 2015mobile


Всем день добрый, поменял регулятор и все ок стало, машина всбодрилась и заводится как часы)) всем спасибо за помощь кто не остался безучастным, всем ровных дорог и хорошего топлива!))
avatar
metel
6 March 2015


Dead686
надо было и фильтр поменять
DrSymkin90
7 March 2015


Вечер добрый. Подскажите, какой момент затяжки болтов двухмассового маховика на Фокусе 2 1.8 TDCI.На бензиновом я так понял 30 н/м с последующим доворотом ключа на 80 градусов, а про данную ситуацию ничего найти не могу ((8
snowleopard
10 March 2015


Недавно безо всяких предварительных симптомов машина ужасно плохо завелась на холодную с утра. Симптомы такие:
- запускаю движок, он работает 2-3 секунды нормально, потом обороты падают, и машина глохнет. При этом, обороты падают не мгновенно, как при глушении двигателя ключом зажигания, а как бы в замедленном действии. Ощущение похоже на завоздушивание системы при замене топливного фильтра, когда в трубках на насос постепенно заканчивается топливо
- пробую завести еще раз и поддаю газу, но педаль проваливается и двигатель снова глохнет
- третья-пятая попытки - движок не заводится вообще, стартер исправно "маслает".

Иду гуглить неисправность, возвращаюсь через 15 минут и перед каждым пуском начинаю по 3-4 раза греть свечи накала:

- шестая-восьмая попытка: схватывается, как будто на одном-двух цилиндрах, и моментально глохнет.
- девятая попытка: двигатель схватывается окончательно и вскоре работает ровно как ни в чем не бывало.

После этого неоднократно пробовал заводить на горячую - схватывается с полоборота.

В чем может быть причина?

Во время всех операций "спиралька" свечей накала на приборе горит как положено и гаснет, когда положено.
Никаких ошибок не появляется.
Солярка зимняя "Лукойл".

Если бы машина не завелась, однозначно полез бы смотреть свечи. Но меня смущает, что машина заводилась, работала и глохла "в замедленной съемке".

Прошу помощи!
avatar
BlackInferno
10 March 2015


snowleopard
похожая проблема у меня, описывал страницу назад. Заказал регулятор давления топлива, скоро должны привезти, поставлю будет видно в нем проблема или нет.
snowleopard
10 March 2015


BlackInferno
Да, симптомы схожи, только у меня он не проработал и 10 секунд и сразу заглох. Любопытно узнать о Вашем решении проблемы, обязательно отпишитесь.

P.S. не подскажете код детали?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up