Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

Defrag
30 November 2014


В общем капает масло, немогу понять , это с патрубка интеркуллера масло? Тобиш турбине хана? Или еще откуда может капать? Началось сегодня.фото из под бампера.
posted image
kamil80
1 December 2014


И еще раз всем привет!!! Ребят, подскажите как работает этот клапан и, правда, если он забит или загрязнен, может создасться чрезмерное давление в ТНВД и поменяется??? угол впрыска?
posted image

А этот механизм изменения угла опережения впрыска может влиять на расход если он допустим засорен и т.д.
(Периодически выскакивает ошибка Р0149, я ее скидываю. Насос отдали с машины с заклинившим мотором, на запчасти)
posted image
4741eb
2 December 2014mobile


замена свечей всё таки дала результат..теперь заводится после десятисекундного кручения стартером.. но это конеш не нормально.. троение и белый дым остались..
avatar
metel
2 December 2014


4741eb
форсунки
4741eb
2 December 2014mobile


спасибо.. худшие прогнозы подтвердились.. обзвонил кучу разборок.. есть только в одной по 130 штука.. их можно менять по одной?
Михаил-Тосно
2 December 2014


4741eb
можно,но на разборке это "кот в мешке"
4741eb
2 December 2014mobile


знаю... обещают вернуть деньги если чё..
Дмитрий62Рус
2 December 2014


Всем привет! помогите разобраться с ошибкой

P0504 Brake Switch A / B Correlation

куда смотреть то?
avatar
gluh64
2 December 2014mobile


Парни!особенно те у кого заглушен егр.кто как борется с прогреванием двигла зимой?все понятно,что ппп наберет рабочую температуру,но я за этот год еще ни разу не набрал температуру в 90градусов.неужели колхозить картонку перед радиатором или одеяло на мотор???
avatar
metel
2 December 2014


gluh64
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
и про картонки, и про одеяла, и про подогревы
avatar
gluh64
2 December 2014mobile


metel
Спасибо за быстрый ответ)сейчас изучим)
Defrag
2 December 2014


Есть у кого идейки на счет моего вопроса?
TValeriy
3 December 2014


D
Defrag:

это с патрубка интеркуллера масло?

Похоже.
D
Defrag:

Тобиш турбине хана?

Вряд ли. После турбины наличие масла в интеркуллере и патрубках считается нормой. Вопрос лишь в его количестве. На фото я ничего криминального не вижу.
kamil80
3 December 2014


Ребята!!! На холостом ходу датчик МАР разве должен показывать 99-100 кРа? По моему нет, как мне пояснили диагносты на ХХ должно быть в пределах 35 кРа. Так ли это??? Если это так т весь перерасход в моем случае изза датчика(((
avatar
metel
3 December 2014

2

kamil80
твои диагносты - лохи, мягко говоря. 35 кПа это для бензинового двигателя без турбины (и то для каждого разные значения, плюс минус), а для турбодизеля - совершенно нормальные показания.
kamil80
3 December 2014


metel
Так на заглушенном двс те же самые показания
avatar
metel
3 December 2014

3

kamil80
правильно, потому что равняется атмосферному давлению. На бензинке МАР берет показания из задроссельного пространства, а на дизеле нет классического дросселя. И тот, кто говорит, что он диагност, обязан это знать.
Скрытый текст
icorus
4 December 2014


Добрый день, ff1 дизель 1.8 tddi не заводится, что может быть?
Топливо есть, не замерзло. свечи поменял, фильтр тоже поменял.
Стартер крутит, подача топлива к форсункам вроде есть тк откручиваю гайку крепления подача топлива к форсунке и из под нее идет топливо при заводке авто. Те топливо подается на форсунки.
С толкача пытался завести, тоже результат ноль, даже не схватывает...
avatar
KOTYRA
4 December 2014


icorus
ошибки смотрел? какая ситуация была-сама перестала заводиться и все,или перед этим заглохла на ходу например!!!??? и еще если не ошибаюсь-поправте кто нибудь-что дизель нельзя заводить с толкача либо на буксире!!!???
TValeriy
4 December 2014


avatar
KOTYRA:

дизель нельзя заводить с толкача либо на буксире

Фигня. Можно.
icorus
4 December 2014


Ошибки не смотрел, приехал вечером, утром не завелась и все. До это все было ок, ни каких признаков неисправности не подавала.
kamil80
4 December 2014


metel

Спасибо, все понял!!! Если сможешь, помоги первые два скрина мои на ХХ и на 2000 оборотов
posted imageposted image

два других у фокуса который не "жрет" помоги разобраться пжл, где фишка ( притом у второго форда горит P0404 и Р0409)
posted imageposted image
kamil80
4 December 2014


И на датчике коленвала 415 Ом норма???
avatar
metel
4 December 2014


kamil80
первый и третий скрины идентичны, с одной машины, в одно время. Дохрена ненужных ПИДов, и нет нужных. В общем давай в личку лучше, а то модеры нам наваляют.
kamil80
4 December 2014


metel

Как в личку скинуть скрины??
Евгений из НиНо
4 December 2014


Привет Дизелистам!!! обладаю Форд Фокус 3 дизель 2.0 литра,2011 г.в. Столкнулся с проблемой холодного запуска.Заправляюсь исключительно на одной заправке-Лукойл на Кузбасской,топливный фильтр поменял в ноябре этого года.Ездил на диагностику к ОД на Комсомольском ШОССЕ , никаких ошибок не нашли,свечи накала по сопротивлению в норме.Проблема в том,что начиная с -8 мороза,простояв 12 часов и более,машина заводиться довольно проблематично,раза с восьмого,в -17 не завелась совсем,АКБ хватило на 25-30 раз уверенной прокрутки стартера,но даже не схватило.Завёлся на следующий день при минус 10,раза с 15-го.Грешил на свечи накала,но на них ,сопротивление в норме.Подскажите пожалуйста,где"копать",в каком направлении.Спасибо!! Подогревов нет.Возможно ли,что сопротивление свечей в норме,но сами они не работают??
Евгений из НиНо
4 December 2014


адреса не для вас писал))) для сервиса,просто скопировал
avatar
KOTYRA
4 December 2014


icorus
а год и пробег какой!??? в тепло не пробовал загонять-это я про свечи хотя всеравно почихАла бы хотя бы вряд ли свечи!!!??? для начала сделай диагностику так на абум вряд ли кто поможет!!! у меня как то тоже не заводилась-заглохла на светофоре,потом завелась и заглохла в последний раз!!! в итоге как показала диагностика-нет сигнала от датчика распред вала,а на самом деле потом выяснилось накрылся датчик коленвала!!!
reobass
4 December 2014


Евгений из НиНо
возможно. у мя свечи тоже в норме были токо носы пообгорели, поменял, все ок
avatar
Serj in Rogervik
4 December 2014


цитата:
Возможно ли,что сопротивление свечей в норме,но сами они не работают??

Сопротивление свечей не показатель их работы. Определить работу можно только визуально

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up