В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Student 88
10 September 2014
это понятно,может есть знакомые разборки?
anechesanov
10 September 2014
metel
каким образом это можно измерить? нужно специальное устройство для считывания показателей?
Serj in Rogervik
10 September 2014
anechesanov
У меня тоже 1.6, когда свечи умерли БУ выдал ошибку и "задушил" двигатель
anechesanov:
|
metel специальное устройство для считывания показателей? |
специальное устройство назывется диагностический сканер. Либо омметром замерить сопротивление датчика. В моей практике было две машины стаким двиглом - С-макс и С4 Пикассо - на которых датчик температуры умер и всегда показывал +28, даже зимой.
anechesanov
10 September 2014
metel
Я думаю, что мне рано паниковать, поскольку на улице пока что высокая температура воздуха, но зима рано или поздно придет, поэтому я бы не отказался от ценных указаний, где расположен этот датчик температуры, на случай, если его таки придется звонить тестером?
anechesanov
выложи фото левой стороны движка, постараюсь обозначить его.
Александр Тула
11 September 2014
Здравствуйте,мужики. Меня зовут Александр,я из Тулы. Уже полтора года владелец Форда Коннекта 1.8 дизель 90л.с. 2007года,200 т.км. ,. Ездил не мог нарадоваться. Видимо радости пришел конец. Симптомы такие: заводится и холодная и горячая идеально, едет на среднем и малом газу тоже хорошо, но стоит только выжать полный газ то через пару секунд провал. Подключенный сканер показывает давление в рампе на ХХ 30Мпа,на средних нагрузках поднимается до 140МПа,а с полным газом проваливается до 8 МПа. Ошибку выдает р0089 Fuel Rail Pressure Sensor. Завоздушивание исключается- запитывались из бутылки,сбрасывали адаптации. мыли винксом,новые фильтра,EGR заглушен. Дефект проявился внезапно. Снимать ТНВД пока не хочу, пол движка надо разобрать,боюсь...
Что делать??? Переживаю,что попал на новую топливную систему... Спецы посоветуйте!
Александр Тула
для начала форсунки на стенд.
Александр Тула
11 September 2014
metel
спасибо за отклик,завтра обзвоню конторы со стендами. А замена регулятора давления мне поможет?
Александр Тула
по симптомам не похоже на регулятор
Александр Тула
11 September 2014mobile
metel
Жаль,был бы самый простой ремонт... Получается форсунка льёт в режиме максимальной нагрузки или льёт всегда,а проявляется когда педаль в пол?
metel:
|
Александр Тула для начала форсунки на стенд. |
потом вопросы, если будут.
Student 88
12 September 2014mobile
Подскажите можно ли заменить мозги Sid 202 на Sid 206?
Андрей562
12 September 2014
Посоветуйте передние рычаги не оригинал
Андрей562
сайлентблоки Lemforder, если рычаги гнутые то ту же марку
они и в оригинальной упаковке лемфёрдер, будут лежать с табличкой форд и на 40% дороже
Андрей562
12 September 2014
belker
Что значит гнутый или не гнутый рычаг?
Хотел в сборе лемфордер , но их на экзисте нет. Что другое поставить не знаю
TValeriy
12 September 2014
1
Андрей562При чем здесь дизельные двигатели?
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)belkerГнутые или негнутые рычаги - задние. Человек спрашивает передние.
TValeriyСкрытый текстгнутые всмысле эксплуатацией
передние, задние - без разницы, хоть на крыше, смысла их менять нет, только сайленты перепрессовать и забыть про это можно
Андрей562в соотв. темах все номера уде давно обкурены
x
Здравствуйте!Хочу поделится моей проблемой.У меня форд фокус 2004 года,1.8tdci.При скорости 130,140 загорался датчик свечей накала, машина резко теряла мощность двигателя.И больше 80км не ехала,временами глохла.Но после выключения двигателя,заводилась с пол оборота и ехала нормально до 130км потом все повторялось.Поехал на СТО,сделали диагностику,выдало три проблемы насос высокого давления,датчик или как говорят распределитель на форсунки или форсунки.Сами понимаете кучу денег.Но не делал практически ничего,поменял топливной фильтр и промыл форсунки жидкостью.Но проблема не исчезла.Ездил по техоньку,и читал на форуме.Но ничего не нашел.Рассказываю в чем была проблема.Есть воздушный радиатор для охлаждения двигателя,и между ним два патрубка для нагнетания воздуха на турбину.проблема была в том что в этих патрубках были трещины и при высоких оборотах была утечка воздуха.И не создовалось требовамого давления для турбины.Поменял патрубки и все ок.ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.
vlad-zudoff
16 September 2014
Здравствуйте! Нужна помощь фокусоводов, которые стараются реже ездить в сервис. У меня форд фокус 2010 года, 1,8 TDCi, пробег 63 тыс. км. С правой стороны двигателя, в районе привода ГРМ появился воющий звук, как будто какой то ролик воет. Чтобы определиться какой ролик воет, хочу скинуть ремень навесных агрегатов и запустить двигатель. Если вой исчезнет, значит воет ролик в приводе навесных агрегатов, если нет, то в приводе ГРМ. Но вот задача: как ослабить и скинуть ремень навесных агрегатов. Руки растут как положено, но боюсь сделать что-то не правильно. Буду благодарен за подробный мануал.
vlad-zudoff
Сними правое колесо потом подкрылок.Слева на двигателе увидишь натежной ролик на нём есть отверстие с резьбой М8 резьба вроде стандартная,туда вкрутишь болт и снимешь ремень.
Я нечего не снимал.Брал рожковый ключ на 17 и зацепил его за болт ролика натяжятеля потянул вверх и снял ремень.Тяжеловато тянуть конечно. У меня 2.0л.
Numskull
17 September 2014
Всем доброе время суток
Помогите решить проблему, сил больше нет
Вообщем ситуация такая, машина фф2 1,8 TDCI 2008г.в седан. МКПП пробег 47 тыс, покупал новым
Если я еду по трассе больше 100 км и мне надо съехать на развязку, остановиться и т.д при переключении передачи на нейтралку, машина сразу глохнет, причем не заметно, просто загораются лампочки и все. Она не заводиться минут 5 -10 сколько не маслай. Но я стал в какой то глуши, без копейки денег и тросса. Короче маслал я минут 10, нажимая педаль газа все время, и когда начал садиться аккумулятор, машина каким то чудом завелась. Прогазовался и доехал до пункта назначения. Далее машина заводится и едет как ни в чем не бывало. Но когда я возвращался домой и останавливался каждые 100 км, происходило тоже самое, нейтраль - полная остановка- все край. Заглохла и не заводится. Благо я знаю как надо уже маслать. Таким образом, я это проверил 3 раза, едешь 50-70 км, решил остановиться - значит будешь минут 10 заводиться. Если ехать без остановки, все нормально.
По городу едет хорошо, как ни в чем не бывало. Компьютер ошибок не показал, люди помогите куда смотреть и что делать? Надо же иногда и на расстояния ездить. Топливо с момента покупки заливаю на Unaited Company вопросов не было. Масло фильтра все, каждые 10 тыс. Большое спасибо тем, кто ответит.
Александр Тула
17 September 2014mobile
1
metel
Спасибо за отклик. До стенда дело не дошло,проверили только на обратку. Мастер потом стал проверять все датчики прибором и обнаружил заклиненый регулятор количества топлива( X39-800-300-006Z).Сегодня поставил новый и чудо произошло! На ходу при полной нагрузке ни каких провалов. Сканер показывает давление 1500 бар. При тряске нового регулятора в нём что то трясётся, а в неисправном тишина. Может кому поможет.
Александр Тулаотлично, поздравляю с выздоровлением
Хорошо, что нашелся грамотный диагност, а не как обычно "компьютер подключали, ошибок никаких нет".
vlad-zudoff
18 September 2014
A.G.S.
Спасибо за подсказку. Оказывается в се легко и просто (когда знаешь). Скинул ремень-вой пропал. Скорее всего буду менять натяжной ролик (двойной) приводного ремня. На обоих роликах люфт какой то не нормальный, как будто не на подшипниках они сидят вовсе. Спасибо за помощь.
Damon XXL
18 September 2014
Коллеги, доброе утро!
Неделю назад пересел с фф2 бензин 2 л на фф3 дизель 2л. Хочу поменять масло, ибо пора. Подскажите пожалуйста, какие есть нюансы замены масла на двух литровом дизеле, по сравнению с бензиновым? Смутил сменный элемент масляного фильтра. Поиском не нашел ничего, просьба не пинать.
цитата (Damon ST) |
Коллеги, доброе утро! Неделю назад пересел с фф2 бензин 2 л на фф3 дизель 2л. Хочу поменять масло, ибо пора. Подскажите пожалуйста, какие есть нюансы замены масла на двух литровом дизеле, по сравнению с бензиновым? Смутил сменный элемент масляного фильтра. Поиском не нашел ничего, просьба не пинать. |
Ни чем не отличается, как машинка?
vlad-zudoff
На форуме где то были номера подшипников можно чисто их поменять.
друзья подскажите пожалуйста где стоит датчик распредвала мотор 1,6 tdci(110л.с.)
4 people online