В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Barbel
15 March 2014
Возьми такой
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8660...6927348Он идет как оригинал на данных моторах . На других авто- не скажу на каких.
(Форд сам ремней не делает)
Ставь и катайся без проблем.
dimdim_Brest
16 March 2014
Доброго времени суток форумчане. Сегодня не с того не с сего загорелась "мясорубка". Ford focus C-MAX 1,6 tdci 109 л.с.(АКПП) 2004 г.в. В работе двигателя ни каких изменений не произошло, не дергается, не троит, динамика разгона не изменилась Вот только при резком нажатии на газ, кратковременно, стал появляться черный дым. "Мясорубка" горит постоянно при работающем двигателе. В мануале вычитал что "мясорубка", на дизельных двигателях, может загораться когда заканчиваться топливная присадка присадка. Как можно узнать про эту присадку, есть ли она вообще на авто, и куда она заливается.
danilin575
18 March 2014mobile
Такая проблема:когда ускоряешься,стало слышно подвывание,сначала грешил на кпп с маховиком тк звук как будто шестерней. После смены маховика,ничего не изменилось,потом звук стал слышен и на выключенных передачах. Поехал в сервис,послушали прибором,исходит примерно в том месте,где ремень грм. Сказали,нужно снимать смотреть что там именно. Вопрос следующий: что нужно для замены ремня с роликами,код если можно и какой набор лучше взять в отношении цена/надежность. Пробег 122 тыс,1.8 тдси (ккда),вроде ремень на 200тыс расчитан,рановато ему еще выть. Может кто сталкивался,было у кого подобное..
danilin575
А попробуй вовремя работы двиг. включи все оборудование(свет,обогревы).Какие изменения будут?
danilin575
18 March 2014mobile
АлТекс
это проявляется на оборотах от 2200 и выше. Началось это еще с 65000 где,но думал кпп подвывает,шум был оч незначителен. Думал,может подшипник стартера или генератора подвывает,но в сервисе сказали,что маловероятно т.к звук как раз в том районе,но попробую с электрикой поиграться, еще заводиться стала плохо последнее время- или щетки стартера,или втягивающее,но со 2-3 раза всегда,но в мороз почему-то даже лучше заводится от-5 и ниже. На холостых свет тусклее становится только когда включаешь подогрев переднего стекла,когда все остальные потребители,изменений нет.
АлТекс
попробовал,что на холостых,что на 2500 оборотов,ничего не изменилось. Так код роликов и ремней никто не знает?
АлТекс
19 March 2014
danilin575
Отсоедини ,если это возможно патрубок от турбины и послушай.Надо чтобы впуск был прямой,без турбы и заслонки.
danilin575
19 March 2014mobile
АлТекс
а который? Который откуда куда идет? И от турбины свист небольшой как был слышен,так и осталось,это всегда было. Масло он вообще не ест. И что я должен буду услышать?
Я не знаю как у вас расположено,у меня другой двиг. У меня одна заслонка гремела,но её на любых оборотах было слышно.А в сервисе тебе опресовку делали ?
Добрый вечер! Может подскажете? на второй фокус 2006г. с дизельным двигателем 1.8 подойдет ли картридж турбины с первого форда (то же дизель 1.8). И вообще картриджи с изменяемой геометрией взаимозаменяемы на дизелях?
danilin575
19 March 2014mobile
АлТекс
опрессовку не делали,а что должны были опрессовывать? Нет,это не грохот,а гул.
danilin575
Грохот или гул,но я бы отсоеденил патрубок от впускного коллектора и убедился что не в воздуховоде дело,а потом уже к сервесменам на растерзание.
kozzy
20 March 2014
Приветствую!
Авто фф2 рест 1.8TDci. На дизеле я катаюсь второй месяц, а потому прошу помощи в диагностике.
Сегодня с утра -8 было. Собрался на работу - завелся влёт. Проехал порядка 6км в обычном режиме без каких-либо проблем.
В легкой пробке вдруг у меня при трогании просели обороты, и машина, перестав реагировать на педаль газа, заглохла.
Никаких ошибок не высветила. При попытке завести двигатель не высвечивалась индикация подогрева форсунок. Двигатель заводился, и тут же глох. Через минуты 2 индикация подогрева форсунок появилась, двигатель таки завелся. Погазовал на нейтралке - всё отлично. Успел доехать до обочины, и снова заглох.
Больше завестись уже не получалось. Симптоматика та же:
-отсутствует индикация подогрева форсунок,
-заводится, но тут же глохнет с падением оборотов,
-на газ не реагирует.
Отсюда вопрос: правильно ли я понимаю, что замерзла соляра? Заправлялся во вторник на Лукойле на Балаклавке якобы зимним дизелем.
kozzy
привет ответил в личке!!!
Serj in Rogervik
20 March 2014
Сомневаюсь при -8 даже летняя не замерзнет. Да и Лук.. за топливом следит.
kozzy
21 March 2014
Изначально с утра завелся как обычно.
Проехал 6 км без нареканий. Когда попал в пробку-тянучку, то через минут 10 при езде на околоХХ на 1й передаче вдруг обороты начали проваливаться. Машина задергалась. При нажатии на педаль газа, она ощущалась как ватная, а обороты сохраняли тенденцию к падению. Через несколько секунд двигатель заглох.
При попытках завести двигатель наблюдалась следующая картина: стартер крутит, но двиг не схватывает. После трех-четырех попыток, двиг завелся как обычно, но с плавающим ХХ. При нажатии на газ, обороты поднялись и тут же упали - двиг заглох.
Спустя минуту двиг завелся с четким ХХ. Хорошо откликался на педаль газа. Смог тронуться, и проехать сотню метров. После этого педаль газа снова стала ватной. Обороты перестали отзываться на педаль газа. Машина задергалась и заглохла. Более двиг уже не завелся.
При попытке завести наблюдались следующие симптомы: стартер крутит, двиг схватывает на ХХ, но поработав секунду-две глохнет. После трех безуспешных подобных запусков, двигатель перестал схватывать вообще. Как будто заведется, одно воспламенение там произойдет, обороты подскочат до 500, но тут же глохнет.
Вернулся к машине вечером. Завести не получилось. Симптомы те же. Стартер крутит, двигатель чихнет, подняв обороты до 500, но тут же глохнет. Аккум сел. Попробовал поменять топливный фильтр - не вышло. Нижний штуцер открутить не смог - затянут со всей дури.
Троение и стуки при запуске не диагностировать не мог. Либо их не было, либо был слишком большой шум от проезжающих машин.
PS: у предыдущего хозяина был прецедент с залипанием клапана ЕГР. Его прочистили и поставили на место.
Припоминаю кстати следующее. При движении на скорости 80км/ч у меня происходили подергивания авто. Педаль газа при этом была в одном и том же положении. Дергалась как будто в стену упиралась. В первый это было 8 марта после того как заправился на Татнефти. Погрешил на топливо. Второй раз было где то 12 марта. Больше не повторялось. Вероятно действительно ЕГР. Тем более что у предыдущего хозяина уже были с ним проблемы.
kozzy
Открой капоп, поверни ключ зажигания. Машину не заводи. Подожди пока "отработает" приборка и выключай зажигание.
Слушай в моторном отсеке в районе ЕГР. Будет что-то типа свиста, а затем начнет срабатывать клапан . Режим самоочистки- как правило слышны отчетливые щелчки хода привода. Если тишина- можешь смело лезть в ЕГР. 100% закис. Удачи.
jenek83
21 March 2014
Barbel
Думаю, да, у тов. kozzy, ЕГР подклиил. Но, сколько раз у меня было такое, что надо машину переставить - после быстрой перестановки машины процесса самоочистки не делается (при простом включении зажигания - и подавно). Если не ошибаюсь, егр жеж не работает на непрогретом двигателе, поэтому и самоочищать там нечего. А может и от прошивки зависит.
kozzy
Скорее всего, подклинил сам электродвигатель - надо полностью разобрать сервопривод и разработать сам двигатель. Я обильно поливал его соляркой. Ничего особо страшного в ЕГРе нет, нужны отвертка типа torx и съемник стопорных колец.
jenek83цитата: |
Если не ошибаюсь, егр жеж не работает на непрогретом двигателе, поэтому и самоочищать там нечего. А может и от прошивки зависит. |
Пробовал сегодня на 2х холодных машинах. 1 раз отрабатывает. (полное открытие и закрытие).
1.8 TDCI 2005 и 2006 год.выпуска.
Barbel
Точно не скажу, но, если память не изменяет - у меня эта фишка пропала после замены прошивки на последнюю с оф сайта. Может, из-за того, что рестайл. Завтра постараюсь еще раз проверить.
Добрый день!Приобрел фокус-2 2010 года выпуска 1,8 tdci, подскажите пожалуйста по расходникам на ТО,нужно только оригинал использовать или есть достойные аналоги?
barok
Использую оригинальные масляный фильтр, топливный ОСОБЕННО, ремень ГРМ с натяжителем, а масло ТОЛЬКО рекомендованное производителем- формула ф 5в-30. машина 2006г. 1.8 тдци... один раз я залил "отличное" масло, теперь жду замену картриджа в турбине...
Приветствую.
Отчет
Программная очистка ЕГР не производилась. Снял ЕГР. Шток ходил буквально 3 мм. Внутрь вообще не уходил. Обильно проливал и чистил все Очистителем карбюратора. Пытался двигать шток от руки. После ряда попыток шток сорвало с места закисания, и он стал отрабатывать полный паз. Далее я похоже поступил неправильно, т.к. выставил шток горизонтально (в смысле поперечину на штоке с роликами). Машина чихала, дымила, но не заводилась. Была идея заглушить его, но ничего под рукой не было. Условия для ремонта были неподходящими от слова совсем - под ногами глина, вода и тающий снег, справа фуры норовят из лужи облить.
KOTYRA "привет" от фуры и вовсе ощутил на себе. В общем на тот момент вечерело, и было принято решение сворачиваться, а завтра на эвакуаторе поехать в сервис. Банально но на Дигитал-сервисе мне просто заглушили ЕГР, взяли мимо кассы символическую сумму, и отпустили ))) При запуске машина прочихалась белым дымом - неработающий ЕГР засрал катализатор. Сейчас ЕГР программно включается на очистку.
Спасибо всем отклинувшимся и дававшим советы.
АлТекс отдельное спасибо за предложение помощи.
KOTYRA так вообще огромный респект и благодарность за помощь и поддержку!
Спасибо еще раз всем, и буду рад влиться в Ваш коллектив
BirD70
24 March 2014
Поехал на ТО и обнаружил, что весь двигатель в масле (1.8 TDCI). За 13000 км. в двигателе осталось масло на минимуме щупа, работает двигатель нормально, ничего не дымит, но видимо здорово выдавливает из под шлангов. Что это за 2 блока и чем может быть вызван такой выгон масла? И чем собственно это черевато?
BirD70
Насос это вакуумный, для тормозов.
Меняй.
Вакуумный насос это тот который слева или справа? Сразу менять, там вроде подтекает из под шлангов?
Разобрался, что вакуумный насос слева, но он сам то вроде не мокрый, да и тормоза работают, может имеет смысл просто поменять хомут на шланге? или масла там не должно быть в принципе? И что за блок справа, на нем тоже самое .. Мне на прошлом ТО на станции залили масла не много больше уровня, может из-за этого потекло, тогда получается достаточно подтянуть?
BirD70
Можно смыть масло и поездить с частым осмотром этих мест. Если вакуумный насос подтекает, то не надо спешить менять! здесь есть тема по его ремонту, я свой благодаря ей отремонтировал!!! В кратце, как сделал: снизу шланг снял, сверху шланг открутить не удалось, но это не помешало, ослабил верхний болт крепления и начал откручивать потихоньку нижний (очень жутко неудобно, даже ключик грел и подгибал). Когда я всетаки открутил эту хреновину, то увидел, что течет масло из под соединения двух алюминиевых частей, соединенных алюминиевыми заклепками. Высверлил заклепки, располовинил, протер, промыл, поправил резиновый уплотнитель, АККУРАТНО промазал герметиком-прокладкой (без излишков) и соединил обе части и уже болтами. НЕ ПОМНЮ, но сверло вроде 5.1 болтики коротенькие, пятерки под ключ на 8 и гайки самоконтрики.
2 people online