В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Chernysh-CMAX
22 September 2013
1
gipokrat777
Да это все сразу проверили...
Короче выявили проблему. Как выяснилось путем дооооолгих и упорных проверок это был амортизатор передний. Причем стучал интересно, не по вертикали, по ходу штока, а по горизонтали, сам шток внутри корпуса амортизатора! При этом сам амор был живой! Стояла каяба, поставил Монро. Тишина и спокойствие, заодно оригинальные опорники поставил, чтобы туда больше не лезть) всем мир)
kostanik
23 September 2013
Sense007:
|
Непонятно почему время от времени из выхлопной трубы вырывается белый дым ну или пар...Автомобиль Ford focus 2 TDCI 1.6 2009 года. Возможно конденсат и что это еще может быть подскажите??? |
Пока он выходит периодически - это хорошо)) Читайте,как сказали уже, Сажевый фильтр и все про систему его регенерации.
привет всем помогите с проблемой на улице +2 машину не завезти очень долго надо крутить проверил свечи накала в порядке но как то странно поступает на них ток он должен до заводки идти а после нет а у меня всё наоборот во время поворота ключа мигнет(лампочка подсоеденена прям к свече и к минусу на акб) на долю секунды и тишина а когда заведёшь движок горит постоянно мне кажется должно быть наоборот же подскажите кто в курсе . Заранее спасибо.
Dinislam
27 September 2013
День добрый! Помогите пожалуйста у меня такая проблема , с недавних пор при наборе скорости начались кратковременные дерганья , от 2500 оборотов в количестве примерно 4-6 раз , иногда кратковременно выходит секундно ошибка " двигатель не исправен" и тут де исчезает. На диагностике у оф дилера показало что ошибок нет никаких, сами пожимают плечами и предлагают разобрать двигатель чтобы посмотреть, и не факт что найти причину. Чесно уже страшно становиться , под капотом кроме расходников ничего не менялось , да те же расходники все своевременно менялось. Машина 2010 года 1.8 tdci пробег 140000. Помогите пожалуйста. Может кто сталкивался! В интернете ничего дельного я не нашел( заранее всем большое спасибо!
Забыл добавить, тяга хорошая, заводиться тоже хорошо, расход не изменился
Dinislam
была такая же проблема заправился на птк в городе Старая Русса начались рывки поменял топливный пока не было рывков а ещё люди говорят что данная проблема может быть из за датчика турбины вот чем могу пока.
Dinislam
27 September 2013
Мишуха
Там проблема на малых оборотах а у меня получается уже после включения турбины т.е свыше 2000
Dinislam
27 September 2013
san4os
Сразу попробовал поменять фильтра , не помогло. А как проверить этот датчик можно?
Dinislamа чёрт его знает я его снял продул там я так понимаю от разряжения воздуха все работает у меня он стоит после интеркулера возле клапанной крышки с лева если это он
Leshikkur
27 September 2013
Dinislam
в каком состоянии ЕГР?
Dinislam
27 September 2013
Leshikkur
Не знаю, а он где и как его проверить?
Dinislam
27 September 2013
Leshikkur
Как проверить его?
Rotkiv
29 September 2013
После снятия и установки ТНВД стало уводить ремень ГРМ наружу, сожрало и расслоило уже около 2 мм. При разборке и сборке приспособлениями не пользовались, устанавливали по меткам, заранее отмеченным. В книге почитал, что при установке нужно зубчатое колесо распред-вала откручивать. У него, к стате, небольшое биение. Может кто подскажет в чем такая беда? В ветке по замене ГРМ ответа не нашел. Заранее всем спасибо. Двигатель 1,8 TDCi 2010г. в.
TValeriy
29 September 2013
Теоретически причины следующие:
- то самое биение шкива;
- изношенный натяжной ролик со скошенной "полкой";
- неправильно установленный ТНВД.
Я бы занялся рассмотрением первого и третьего случая. Ибо первый налицо, а третий потому, что случилось как раз после установки ТНВД.
tambovstate
30 September 2013mobile
не подскажите объем антифриза в системе охлаждения, двигатель 1.8 (90 лс).
ALEKSEY_46
30 September 2013
Купил форд фокус 2 2005 г. т.д. 1,8 115 л.с. пробег 180 т. не разгоняется и лязг какой то непонятный до включения турбины потом все нормально и разгоняется и лязг исчезает,проверили форсунки, 1 почистили,ехать стала лучше но все равно как то не так да ещё проблема появилась на горячею не заводится пока не остынет, заменили пятаки на гидрокомпенсаторах ,изменений не произошло, ещё узнал что 1 патрубок на охлаждение турбины стоит не родной. что делать уже не знаю?
ALEKSEY_46
Диагностику делать, давления мерять и расход смотреть.
Коллеги, нужна помпа для прокачки топливной системы. Хочу сам поменять топливную трубку. Как сделать или где купить подходящую?
Тут вроде кто-то ставил бензонасос от жигулей для ручной прокачки... или ты про электрическую говоришь?
Я купил себе самый дешевый механический бензонасос для классики и им прокачивал. К нему купил силиконовую трубку соответствующего диаметра и прокачивал через обратку, которая уже идет в бак.
Подойдет ли насос омывателя от классики?
TValeriy:
|
Я купил себе самый дешевый механический бензонасос для классики и им прокачивал. К нему купил силиконовую трубку соответствующего диаметра и прокачивал через обратку, которая уже идет в бак. |
А как на обратку трубку одевал он же заканчивается большим пластиковым разъемом?
Я купил обыкновенный шланг с грушей ( раньше такие в грузовиках в комплекте шли) на входе поставил подходящую трубку вставляю в разъем в трубопровод из бака, а другой конец одеваю на входящий штуцер фильтра. (так прокачиваю при замене фильтра, и на сервисе так-же делали и в книге подобный способ описан.)
TValeriy
Я как раз с этого и начал. В воскресенье по новой снял насос, убрал весь герметик, который мастера наляпали и аккуратно на место поставил с равномерной протяжкой. Поставил новый ремень, сейчас понаблюдаю.
T_Andrey_VУ меня 1.6.
Делал как в этом видео, когда второй разъем снимается, в том месте:
TValeriyВот так сделал и проблем нет.
АлТекс:
|
Вот так сделал и проблем нет. |
C 1.6 так не выйдет. ИМХО.
TValeriy
Там у вас что то обратка через него идет,но разница в чем,пустить её прямо в бак.