В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Oleg418
20 August 2013
Serj in Rogervikсделал тест ошибок нет
меня даже больше вопрос интересует как добраться до делителя потока ( та заслонка которая отвечает чтоб на правой стороне +20 было а на левой +15 )
Serj in Rogervik
21 August 2013mobile
Oleg418
Попробуй пошевелить заслонки температурой max-min
вчера на хх заметил вибрацию педали сцепления при небольшом нажатии, сопровождается глухим шумом, если сильнее нажать всё пропадает,я так понимаю это сцепление накрывается?
маховик новый, 2тыка где-то набежало после замены, когда смотрели сцепление было живое, на 20-30т еще должно было хватить, коробас мтх75, 1.8
kolian-40-1
У меня тоже были такие мастера частники, два брата, делали все на совесть. качественно и не дорого, и многое просто ремонтировалось, а не как на большинстве СТО и тем более у официалов сразу замена, но к сожалению они занимаются только русским автопромом, и теперь проблема выбора сервиса стоит очень остро, а толковых дизелистов на пальцах можно пересчитать.
reobass
21 August 2013
spiker85
а толковых дизелистов на пальцах можно пересчитать.
скажите хоть одного
Serj in Rogervik
21 August 2013
цитата: |
скажите хоть одного |
А вы поедете в Ставрополь к дизелисту?
Oleg418
21 August 2013mobile
Serj in Rogervik
вроде разобрался ... пишут мог фреон уйти и в одной части испарителя он кипит а в другую ( та что с пассажирской стороны ) неуспевает перетекать , попробую заправить ...
reobass
22 August 2013
Serj in Rogervik:
|
А вы поедете в Ставрополь к дизелисту? |
Нет конечно, хотя там живет милая девочка-подруга у меня)). А вообще-то было бы неплохо делиться ХОРОШИМИ мастерами по городам, кто знает, тот советует. Я вот сейчас ремонтируюсь в сервисе, ес все ок, то буду советовать, но это сервис...
reobass
22 August 2013
СРОЧНО!
Выставили замену вот этих штук и цена их.
Плунжера комплект 7100
Подкачка тнвд в сборе 7680
Клапан тнвд 2500
Дозатор тнвд 2700
Ремкомплект тнвд 650
Вопрос: есть ли эти запчасти где купить дешевле (мож кто знает в Москве) и номера имеются к ним или как (в экзисте только в сборе тнвд).
Фокус 2009, 1,8 TDCI vin X9FSXXEEDS9E53836.
Спасибо.
Oleg418
испаритель один, нет там никакой одной/другой части
reobass
за эту сумму можно новый тнвд в сборе взять на Ибэе, правда подождать надо будет.
Что за Ибза, и по helle не в курсе что за зверь?
reobass
22 August 2013
по номеру вышла такая хрень в одной конторе на равне с оригиналом ценой в 2 раза меньше, лига групп контора
Думаю что это форсунки омывателя фар
reobassИбэй - Ebay
интернет-магазин-аукцион. Если никогда даже не слышал, то забудь. Про форсунки Hella для дизеля впервые слышу.
Sly32
22 August 2013
spiker85цитата: |
TValeriy А каким образом двигатель может начать работать на масле, точнее как это связано с сажевиком? |
Я расскажу, так как испытал на себе.
При износи оси турбины масло через трубку маслоподачи в турбину для смазки оси начинает уже течь в хорошем количестве. турбина его засасывает вместе с воздухом и создает горючую смесь, работающую не хуже солярки. Все это подается в цилиндры и начинается неуправляемый процесс - так как количество топлива увеличиивается, растут и обороты - растут обороты - сосет еще больше масла с воздухом. теперь уже машину не заглушишь даже выключив зажигание - процесс прекратится, когда закончится масло в двигателе. К этому времени обычно уже уничтожено все что можно - поршни, кольца... Так что надо не тормозить а глушить принудительно.
С сажевиком это не связано никак - развод мастеров. Прожиг ограничен оборотами и временем.
Serj in Rogervik
metel
да я уже незнаю чему верить и как определить что это , но то что кондер стал еле еле холодить как то резко заметно стало , хотя трубка идущая от конденсатора очень горячая значит процесс идет ... как оно может быть связано с разными температурами у пассажира и водителя?
Serj in Rogervik
22 August 2013
цитата: |
Я расскажу, так как испытал на себе. |
А какой расход масла у вас был перед разносом двигателя
Serj in Rogervik
22 August 2013
Oleg418
Уйди в тему про кондиционер
Sly32
Спасибо! Теперь хоть что то становиться понятно. Только я не понял что глушить нужно. Турбину менять что ли? Кстати на сервисе где меняю масло, сказали что турбина начала понемногу кидать масло но пока не значительно. И еще вопрос турбина меняется полностью, или есть возможность заменить только рабочую часть ( ось, подшипник)?
Sly32
Прочитал твое послание еще раз и понял ты имеешь ввиду глушить машину. Просто я сейчас думаю стоит ли глушить клапан EGR и не о том подумал))) И каким образом глушить ее принудительно и удалось ли тебе это сделать?
Serj in Rogervik
22 August 2013
1
цитата: |
И еще вопрос турбина меняется полностью, или есть возможность заменить только рабочую часть ( ось, подшипник)? |
Менять можно в любом виде. Я брал турбину на eBay.
Это на 1,6
reobass
Ну те к кому я обращался в Ставрополе, толковыми назвать не могу, точнее они может и толковые, но зная что мало сервисов по дизелям, хотят много денег заработать за копеечный труд. Вот моя история. Начало сечь воздух из под форсунки, поехал к мастерам в Ставрополе, сказали что двигатель в этом плане геморойный и вытащить форсунку сложно. Если не смогут вытащить то за возню возьмут 1000р, если вытащат то работа будет стоит 5100р, но 90% что форсунка поломается, и О ЧУДО она как раз у них есть, хотя запчастями они не торгуют, и будет стоить 13000р, время ремонта минимум три дня. При таком раскладе их 90% в моих глазах выросли до 100%. Итого при хорошем складе 18100р и три дня пешим ходом (благо у меня есть на этот случай запасной авто). Как все говорят хорошие мастера в Кропоткине, обзвонил всех кого нашел, все отказались, то этим не занимаются, то не знают такой двигатель, или приехать посмотреть надо, почти 200 км в холостую ехать не захотел. Позвонил в Прохладный, КБР там сказали 2000р утром приедешь, в обед отпустим. Так все и произошло, еще в обед в столовку свозили))) Так что мне хватит одного пальца чтобы посчитать толковых дизелистов, и те не в Ставрополе. Так что кто с наших краев, если надо скину номерок!!!
Serj in Rogervik
А что именно нужно менять если начинает кидать масло, только ось и подшипник или еще может прокладки какие?
Serj in Rogervik
22 August 2013
А ты подсчитай ради интереса, ось с крыльчаткой выхлопа, крыльчатка компрессора, балансировка, прокладки менять однозначно, сборка разборка(работа), я подсчитал дешевле турбину взять в сборе. Я прошлый раз, лопнула ось турбины, брал картридж за 8 плюс 2 доставка=10 это вместо ремонта за 16тыс.
Ну вот на exist, турбокомпрессор в сборе оригинал 41000, самый дешевый аналог 28000, отдельно ничего нет, а на еВау можно найти дешевле но нужно быть спецом, чтобы быть уверенным что тебе это подойдет, я так понял там по VIN не пробивается, а моего двигателя я не нашел.
Serj in Rogervik
Ой блин я твою ссылку не сразу заметил)) Спасибо!!!
Я так понимаю что можно поменять только картридж или же все таки есть смысл поменять полностью турбину, все таки разница в цене в два раза и без надобности не хотелось бы переплачивать.