Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
belker
19 July 2013


alexpiter
2.3 то овощной маздовский движок, вот 163 кобылы так и не понятно откуда там при крутящем то как у дизеля 1.0 или 1.1л
мондео должен быть дизельным, главное масло менять каждые 10тык(+/- 2000км), топливный до 30 ходит, и обслуживаться не у диллера, смысла в этой гарантии не видно никакого, только деньги дерут непонятно за что, и бывают такие самоделкины сидят заумные, что себя парнокопытным ощущаешь
ну с гарантией это канечно личное дело каждого:)
reobass
21 July 2013


у кого что тут?

posted imageposted image
avatar
danilin575
22 July 2013


Вопрос к знающим: привык ездить на бенз авто на скорости под горку и на красный сигнал светофора. Это позволяет экономить топливо(крайне мало),а так же колодки,диски и сцепление,отчасти форсунки(т.к меньше переключений) но вот вопрос: сэкономив вышеперечисленное,не вредит ли это ТНВД и маховику? Мож ну ее нафиг,такую экономию?
reobass
22 July 2013


danilin575
какой-то вопрос никчемушный по-моему...
makskolpin
22 July 2013


Господа, появилась следующая проблема! При разгоне на пятой передаче, после 2000 об. машина начинает дико тупить, появляются рывки как будто кто то держит сзади или одновременно жмёт на тормоз. Причём происходит это только на пятой передаче, до перехода на нёё машина так же бодра как и раньше. И если на газ жать потихоньку проблема отсутствует практически, но чем сильнее тапку в пол тем сильнее рывки. Фокус-2 1,8 TDCI, 2008 г.в. Заранее благодарен!
avatar
Андрей562
22 July 2013


makskolpin
как-будто бы топлива не хватает. начни с фильтра топливного
TValeriy
22 July 2013


M
maxprof:

Отпишись...если всё таки разберёшь...а затем соберёшь

В общем перебрали мои форсунки после меня в сервисе. На одной заменили распылитель. Завелась машина. Теперь по мелочи колдуют: отключат программно неисправный ЕГР и заглушат физически, посмотрят сколько свечей накала не работает, поменяют прокладки под впускным коллектором - я поставил неоригинал и сегодня мне показали как из-под одного входа сифонит от турбины.
По цене переборка 4х форсунок и замена одного распылителя вышла в 4850 грн с работой (чуть меньше 20к рублей).
makskolpin
22 July 2013


Андрей562
топливный фильтр 10 тысяч назад меня
Podvodnick37
23 July 2013


makskolpin
Шипящий звук е? Недавно у меня то же было, патрубок кулера прохудился...
reobass
23 July 2013


TValeriy
В общем перебрали мои форсунки после меня в сервисе. На одной заменили распылитель. Завелась машина. Теперь по мелочи колдуют: отключат программно неисправный ЕГР и заглушат физически

У меня не завелся, хватает, но не заводится. В сервис погоню с надеждой, что нормальные руки там. А вот EGR я бы лучше вылечил, все-таки имхо если его инжи предусмотрели там, значит он должен быть. У себя тоже гляну в каком он состоянии. Вообще конечно судя по состоянию колодцев форс, страшно представить, что вообще твориться в недрах диза((( Топливо явно говно и как с этим бороться непонятно...
ВОПРОС КО ВСЕМ, а для чего у колодцев такой большой допуск для форсунок, в этом есть какой-то определенный смысл или что?
TValeriy
23 July 2013

1

R
reobass:

А вот EGR я бы лучше вылечил, все-таки имхо если его инжи предусмотрели там, значит он должен быть.

Кроме экологической состовляющей пользы в нем немного...
Podvodnick37
23 July 2013


Понимаю, что тема обмусолена 100500 раз, но! Флуда ппц сколько в прямой теме, посему зааю вопрос "бывалым": Коды комплекта "Маховик+сцепа+выжим" на 1.8 дураторг мона? И (в двух словах только!!!) можно или нет переходить на одномассовый маховик, если да, то что надо.
makskolpin
23 July 2013


Podvodnick37
звук шипяще-свистящий есть! газу даешь и звук этот слышно. грешил на турбину
Podvodnick37
23 July 2013


makskolpin
НУ вот и всё=-)) берёшь глаза и вперёд, осматривать патрубки. Их от кулера всего два - один сразу от кулера вверх, второй наверху мотора, в дроссель входит=-)
makskolpin
23 July 2013


Podvodnick37
спасибо!
Chernysh-CMAX
23 July 2013


Привет комрады!
Не знаю куда податься, пока не привык к этому форуму)

Пересел три дня назад на С-МАХ после бмв) Пришлось продать в связи с квартирным вопросом, ну не суть...

Взял себе форда, с 2-х литровым дизелем, на мешалке 6-ти ступенчатой. Пока радует, надеюсь и дальше будет радовать) После бмв не привычные цены) Все по "100 рублей")

Вопрос вот в чем, предыдущий хозяин сказал, что удалил сажевый фильтр, но так что то там и не перепрошил, или перепрошил, но не до конца. Короче горит чек, диагностика показывает ошибку P042D.
+ когда интенсивно разгоняешься 140+ загорается сначала ЕСП неисправность, а потом ДВС и аварийный режим. Останавливаюсь, глушу, завожу, все сразу ок.

Что это? Перешить нужно?

Или что серьезнее?
Машина не дымит, едет ровно. Видно по машине, за ней следили. Новая ходовка, только стойки задние поменял стабилизатора и передние диски с колодками.

Если что, С-МАХ 2004 года

Кто что скажет?)
avatar
АлТекс
23 July 2013


Chernysh-CMAX
Надо прошивать.Я тоже прошивал.Стоило 12тыс.р.Посмотри на ак.Волгина д.1 и Силикатый какой то ,там за этот двиг. берутся.
Chernysh-CMAX
23 July 2013


АлТекс

Спасибо за ответ) И еще куча вопросов:
А что проблемный двигун?)

Или из за того что редкий.

Это чисто перепрошивка, или как чип он идет?

Хочу в ближайшем будущем еще чипануть)

То что после 140 ошибки бьет это оно самое?
avatar
АлТекс
23 July 2013


Редкий на Фокусе.Праграмму кажется полностью меняют.Могут наверно и чипонуть до 170л.с.,точно не знаю.Да.Аварийный режим из-за него.
Sly32
23 July 2013


Chernysh-CMAX
У меня у брата Галакси с таким же двигателем и была похожая проблема. Решилась заменой электропроводки, жгута что идет к форсункам.
TValeriy
23 July 2013


C
Chernysh-CMAX:

А что проблемный двигун?)

Двигатель (механически) беспроблемный вроде.
Но по обрывкам информации я так понял, что там топливная Сименс. И эти форсунки не ремонтируются. Т.е. чуть что - замена.
Chernysh-CMAX
24 July 2013


Короче думаю нужно начать с чиповки. Обратиться куда точно, можете подсказать?

И еще, когда даешь в тапку, после 2300 об\мин дымит немного, это нормально?)
Podvodnick37
24 July 2013


Повторю вопрос бывалым:

Понимаю, что тема обмусолена 100500 раз, но! Флуда ппц сколько в прямой теме, посему зааю вопрос "бывалым": Коды комплекта "Маховик+сцепа+выжим" на 1.8 дураторг мона? И (в двух словах только!!!) можно или нет переходить на одномассовый маховик, если да, то что надо.
reobass
24 July 2013


Chernysh-CMAX
И еще, когда даешь в тапку, после 2300 об\мин дымит немного, это нормально?)
нормально
У меня тоже было все нормально...
avatar
АлТекс
24 July 2013


Chernysh-CMAX
После удаления сажевика,это нормально.(дым коричневатый)А у тебя на впускном коллекторе тройник стоит(две заслонки), или прямой(одна заслонка).Я у себя все вакумные шланги удалил,хотелось-бы попробовать восстановить.
Chernysh-CMAX
24 July 2013


Дым вроде беловатый. В зеркало заднего вида вижу, при свете фар сзади едущего.

Не знаю, нужно глянуть, в чем различия?
avatar
belker
24 July 2013


P
Podvodnick37:

Повторю вопрос бывалым:

Понимаю, что тема обмусолена 100500 раз, но! Флуда  ппц  сколько в прямой теме, посему зааю вопрос "бывалым": Коды комплекта "Маховик+сцепа+выжим" на 1.8 дураторг мона? И (в двух словах только!!!) можно или нет переходить на одномассовый маховик, если да, то что надо.


обмусолена то обмусолена, бог с ней, но вопрос то грамотнее задай, какое авто, год, хотябы
одномассовый - нет

Chernysh-CMAX
впринципе это нормально, 04год +отсутствие дпф и наша солярка, яб начал сначала с добавления очищающей присадки (liqui moly/hi-gear)
а точно беловатый? при движении в свете фар и черный беловатым покажется проверить можно при трогании, совсем чуток тронуться и повалит чернота у самого так на 1.8
avatar
Serj in Rogervik
24 July 2013


цитата:
можно или нет переходить на одномассовый маховик, если да, то что надо.

Почитать соответствующую тему
Chernysh-CMAX
24 July 2013


belker
При трогании вообще дыма нет) вроде беловатый, нужно точно проверить. Припадки в топливо? Всегда плохо относился к присадкам)
Podvodnick37
24 July 2013


Serj in Rogervik
"Флуда ппц сколько в прямой теме" (с)

belker
Фокус 2008 год, 1.8 дураторг, механника, универсал "титаниум". Всеволожская сборка.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up