Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
АлТекс
3 June 2013


Sly32
Да !Если сам заглох,то двиг.ХАНА!Он заклинил после того как кончилось горючее(масло.)
bart_simpson90
3 June 2013


Спасибо за объяснение.
Жалко что все так получилось((( Посоветуйте нормальный сервис в Москве где все это можно починить. Живу в ЗАО.
avatar
АлТекс
3 June 2013


bart_simpson90
Тебе наверно будет лучше сразу прицениться к двиг. Б/У. Если двиг. не заклинило,то форсы полюбому менять.Проверь масло в картере,если нет его на щупе,то тут уже точно лучше б/у.
bart_simpson90
3 June 2013


avatar
АлТекс:

bart_simpson90
Тебе наверно будет лучше сразу прицениться к двиг. Б/У. Если двиг. не заклинило,то форсы полюбому менять.Проверь масло в картере,если нет его на щупе,то тут уже точно лучше б/у.


Масло проверил, уровень в норме. Сегодня попытался завести, завелась, но из турбины немного валил белый дым и и брызгало масло. Сразу заглушил.
Подскажите, от чего могла произойти вся эта канитель? я имею ввиду косвенные причины. Машина была забрана недавно с сервиса, меняли ЕГР и поменяли масло, ошибок тоже никаких не выдавало.
avatar
АлТекс
3 June 2013


bart_simpson90
Турбине время подошло,они в среднем работают 100-150тыс. Повезло,меняй турбину и в путь.На Каширке, за МКАД меняют и делают ремонт,стоит 18-20тыс..Сам хотел обратиться,но вроде пока нормально работает.
avatar
kolian-40-1
4 June 2013


bart_simpson90
может поможет моя инфармация=сайт =MOTORLAND.BY...КРУПНЕЙШАЯ РАЗБОРКА В БЕЛАРУССИИ С ДОСТАВКОЙ ЗАКАЗОВ В РОССИЮ И КАЗАХСТАН.ТАМ МНОГИЕ РОССИЯНЬЯ БЕРУТ ДВИЖКИ ПЕРВОЙ КОМПЛЕКЦИИ(со всеми потрахами.форсунки патрубки.провода.вобщем бери и ставь.дают гарантию и все документы.)по деньгам примерно в раёне 1000 долларов .посмотри в столе заказов там и описание и фото.сам у них запчасти беру . цена + качество меня устраивает.просто я не знаю сколько стоит у вас кантрактный движок но думаю на порядок дороже.там все ваши перекупы машин пасутся сами за деталями едут.
МАДЕРАТОРАМ = ЭТО НЕ РЕКЛАМА.просто помощь всем одноклубникам по братски из беларуссии.
ixet
4 June 2013


цитата:
Sly32

Из-за турбины пошел в разнос двигатель. Если бы ты был готов к этому - отделался бы только ремонтом
каким обром быть готовым к такому?имею ввиду предупредительные меры чтоли

турбины. если это продолжалось больше двух минут - есть шанс попасть на полный ремонт двигателя, даже кольца могли приплавится.
У тебя турбина погнала масло из двигателя в топливную систему, двигатель стал работать на масле пока оно все не выгорело.
Возможно будет дешевле купить контрактный двигатель.

как остановить работу двиг-ля?
avatar
Андрей562
4 June 2013


Вкл пердачу , жмем тормоз и отпускаем сцепу. А вот как быть если короба автомат... не знаю ... может через ручник , но вот мой бы ручник не выдержал
avatar
АлТекс
4 June 2013


ixet
У нас это большая проблема.С механикой понятно,а как автомат глушить.Это надо вынуть ключ зажигания,открыть капот,открутить и снять патрубок с коллектора.За это время как раз влетаешь на форсы.
Sly32
4 June 2013


Андрей562
Ручник не поможет. С автоматом все сложнее. Нужно успеть сорвать патрубок идуший от фильтра и прекрыть его. Или руками задавить или тряпкой какой. В лагуне у меня стоял специальный клапан прямо перед впуском - он перекрывал воздух. На фокусах - не знаю есть ли такая приблуда. На Лагуне спас однажды.bart_simpson90
Изнашивается ось турбины и масло, которое для ее смазки подается под давлением, начинает просто хлестать в патрубок. Поэтому при замене воздушного филтра лучше не лениться и проверять осевой люфт вала турбины - его быть не должно. Еще косвенный признак - двигатель начинает жрать масло.
ixet
4 June 2013


вопрос ещё по моей проблеме - прогорел теплообменник в потрохах было много мелких трубок их вырезали впаяли одну большим диаметром,по ощущениям туповат трактор, могло повлиять?
Мишуха
4 June 2013


bart_simpson90
А как ты определил, что из турбины брызгало масло??
И куда оно брызгало.
avatar
АлТекс
4 June 2013


ixet
Какие трубки?Там их всего два шланга и их всего лишь надо соединить,либо взять подлинней шланг и пустить на радиатор отопителя, а на ЕГР и выхлоп, поставить заглушки.
ixet
4 June 2013


АлТекс
трубки в самой баклуше обменника .ничего не глушил
avatar
АлТекс
4 June 2013


ixet
Понятно.Это не влияет .Возможно после попадания в цилиндры антифриза ,умерли свечи накала.
avatar
vitlia
4 June 2013


Подскажите, пожалуйсто, что с машиной не так ?!
Фокус 1,8 ТДДи 90 л.с. 2000 г.в.
троит на х.х. и не сбрасывает обороты после того, как отпустишь педаль газа.
avatar
Serj in Rogervik
5 June 2013


цитата:
Турбине ...,они в среднем работают 100-150тыс

Бред
avatar
АлТекс
5 June 2013


avatar
Serj in Rogervik:

д

цитата:
Бред

Допустим на моем фокусе уже менялась и двиг. в разнос шел.Практически у всех знакомых к этим пробегам были проблемы с турбиной.Я думаю особой разницы нет между турбинами установленных на малом комертческом транспорте,так я одну поменял на 100т.км.,а на втором авто 120т.км.
ixet
5 June 2013


цитата:
Допустим на моем фокусе уже менялась и двиг. в разнос шел.Практически у всех знакомых к этим пробегам были проблемы с турбиной.Я думаю особой разницы нет между турбинами установленных на малом комертческом транспорте,так я одну поменял на 100т.км.,а на втором авто 120т.км.

о как!пора продавать.кому нужен трактор в идеале прбег 70 т.
avatar
Андрей562
5 June 2013


А сколько стоит новая турбина на 1,6 тдци 2008г.в. (оригинал) или лучше и дешевле от французов ставить?
avatar
АлТекс
5 June 2013


Андрей562
Обратись в ремонт,что они тебе посоветуют,а потом уже решишь .Я бы не стал за улитку с которой нечего не случается , переплачивать больше половины стоимости основной части.
avatar
Андрей562
5 June 2013


АлТекс Спасибо!
так бы и написал - не знаю сколько стоит )))
Sly32
5 June 2013


Андрей562
Оригинал и от французов - неправильно. Этот двигатель собирается на совместном заводе Пежо-Форд. Так что без разницы. У нас восстановление стоит от 200 до 400 долларов. новая турба будет в районе 1000. так что сам решай что тебе проще по деньгам. восстановленная до 100 тыщ ходит.
avatar
Андрей562
5 June 2013


Sly32
прям гарантию дают на 100т.км ?
avatar
Андрей562
5 June 2013


У меня то турба пока что рабочая , но все кричат , что до 150 ходит (хочеш не хочешь начнешь интересоваться ценами) - , а у меня уже 147т.км.
avatar
belker
5 June 2013


Андрей562
145-155 ресурс маховика/сцепления зависит от хозяина и его умения справляться с мкпп)
у бати на таком же фокусе только 09 года уже за 200 перевалило и работает все как часы когда брал было 196 или 197 с копейками
сам лично катался на фокусах 1.6 и со 150 и 160 и почти 170, с турбинами проблем никаких не было и сейчас даже всё впорядке, никто не жалуются)
maxprof
5 June 2013


Андрей562

213 тысяч и всё ок (тьпфу 3 раза)1.8.KKDA
Турбина подхватывает будь здоров
ivanuch23
5 June 2013


Добрый день! Подскажите пожалуйста, Форд транзит коннект 2004 года, двигатель 1.8 TDI, заводится с пол оборота, а постоит две три сутки не могу завести! Подскажите где искать проблему, или может у кого было подобное!
avatar
Serj in Rogervik
5 June 2013


Андрей562
Я брал картридж турбины на ebay за 8000 и доставка в Питер 2000
avatar
Андрей562
5 June 2013


Serj in Rogervik
я чесно говоря и не знаю куда и зачем его пристроить)

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up