В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Я же и объясняю симптомы. Когда регулятор умер, то машина заводилась на 5 секунд и глохла, после замены все стало ок.
1,6 tdci при -25 не завелся, прикуривание от другой машины не помогало. Завелся только после отогрева топливного фильтра горячей водой. Но после загорелась красная лампочка и пишет неисправность системы двигателя, обороты не стал развивать больше 2000,тяга пропала. Поменял топливный фильтр ни чего не изменилось. Диагностика показало "Достигнуто предельное количество запросов на регенерацию, требуется статическая регенерация" диагност пробовал принудительно сделать регенерацию, говорит не проходит, возможно требуется динамическая регенерация(как ее сделать?) Давление в сажевом фильтре в норме. Сказал еще что то со свечами, но они ни как не должны влиять на тягу.
Андрей562
29 December 2012
dimer
У од есть услуга - отсоединяют сажевый и прожигают его.
К нему и ездил, у нас в Кирове этого не делают.
Андрей562
30 December 2012
dimerМожет пришло время сказать сажевому фильтру ДОсвиданья
Romashka1
30 December 2012
Подскажите пожалуйста. , Машина постоянно пищит и тахометр не показивает.
Движок живет своей жизню. Хочет заводетса Хочет нет! Подскажите в чом может бить проблема???
Андрей562
давление меряли, в норме, еще даже запас большой есть.
lukyanov_a_a
2 January 2013
Всем доброго времени суток, у меня такая беда. Не работают свечки накала(((. Выкручиваю, проверяю на прямую от аккумулятора, горят ВСЕ. Снял питаюший провод который соединяется с красным..замеряю его отдельно от свечей тестером-пока спираль на приборке горит 8,9. Ставлю красный обратно на свечи, замеряю тестером-пока спираль на приборке горит 0 (((???
Подскажите что может быть???
Предохранитель живой, аккумулятор заменил на новый 5 дней назад (оригинал).
Mondeo 2008-;1.8L Duratorq-TDCi (125PS) - Lynx
своими силами можно решить проблему, или сразу к сервисмэнам??
lukyanov_a_a
Попробуй вместо свечей поставить лампу накаливания (от света- помощнее, любую на 12 Вольт)... Используй ее как пробник . Начиная от красного провода, до блока предохранителей . (провод, предохранитель, реле...). Просто без нагрузки тестер может показывать напругу..(надо искать именно с нагрузкой). Вообщем проверяйте всю цепь- там нет ничего сложного, а к сервисменам всегда успеете...
lukyanov_a_a
2 January 2013
Barbel
провод, предохранитель живой, а вот с реле проблема, его походу нет, или вместо его какая то хрень стоит типа модуля???
фото моего монтажного блока
Barbel
2 January 2013
lukyanov_a_a
У меня на 1.8 TDCI (Фокус- дорестайл) стоит релюха именно в этом блоке... А у тебя красный провод приходит именно в этот блок???
Возможно стоит дополнительный блок управления свечами ... Надо идти по цепочке... На фото я не вижу даже предохранителя на 60А.
Всем привет! У меня такая проблема. Машина заводиться, работает все нормально не троит, обороты не скачут, в общем все в порядке, но через некоторое время машина глохнет и не заводится, ощущение как будто топливо перестает поступать. Но когда машина полностью остывает, опять заводится без всяких проблем. У меня дизельный Фокус 1.6 (90 л.с.). Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Leon80
А попробуй отключить датчик температуры ОЖ.
АлТекс
Попробую, но думаю дело вряд ли в нем.
Leon80
Дело в том что у меня второе авто с насо сфорсунунками атам это бывает.Это нечего удивительного,дело в электроннике.
АлТекс
А датчик в каком месте должен находиться.
TValeriy
2 January 2013
Leon80:
|
А датчик в каком месте должен находиться. |
На термостате между АКБ и мотором.
Картинко термостата. > elcats.ru12А648 на схеме - датчик. С него сдернуть разъем.
lukyanov_a_a
Модуль управления свечами накала у тебя стоит, в районе бампера слева.
АлТексДатчик температуры ОЖ оказался ни причем
1.4 tdci. pri minus12 otrabotaet soliarku toplivnogo filtra i glohnet. trubki pustie bez saliri. v garaze postojal i vsio normalno.
lukyanov_a_a
3 January 2013
Barbel
lukyanov_a_a
У меня на 1.8 TDCI (Фокус- дорестайл) стоит релюха именно в этом блоке... А у тебя красный провод приходит именно в этот блок???
Возможно стоит дополнительный блок управления свечами ... Надо идти по цепочке... На фото я не вижу даже предохранителя на 60А.
# Отредактировано: Вчера в 11:Сегодня "прошел" по цепочке от красного провода и далее... не какого дополнительного блока я не нашел, предохранителя на 60А, тоже (((.
Провод от красного идет сразу в монтажный блок.
вместо свечей ставил лампу накаливания-НЕ ГОРИТ ((( (Выкручиваю свечи, проверяю на прямую от аккумулятора, горят ВСЕ.)
на фото обведено Предохранитель, реле накала. Исправьте если я неправ
подскажите что смотреть!!??
Mondeo 2008-;1.8L Duratorq-TDCi (125PS) - Lynx
Сегодня сделал диагностику. Выдало две ошибки:
1. P042F "Exhaust Gas Recirculation "A" Control Stuck Closed"
2. P0698 "Sensor Reference Voltage "C" Circuit Low"
Кто-нибудь сталкивался с подобным? И как лечится?
Barbel
4 January 2013
2
цитата: |
подскажите что смотреть!!?? |
Если смотреть по мануалу, то предохранитель F2 на 5А отвечает за свечи накаливания. (возможно стоит в цепи управления реле ).
И
F4 на 60 А. именно силовой.
lukyanov_a_a
4 January 2013
Barbel Сегодня в 10:30 ты был прав, заря возьму новый))
Всем дизелистам большой привет!!! Вопрос такой двигатель 2.0 TDCI, при нажатии педали газа идет какой-то вой, посторонний звук сильно слышно... Что на холостых газуешь, что на ходу идет непонятный вой! В чем может быть проблема??? Диагностика ошибок не показала! Заранее спасибо)
ПаравозеЦ
Может турбина устала
ПаравозеЦ
5 January 2013
Андрей562Пробег всего 20 тысяч!!! Был у диллера , сказали мол если бы турбина полетела то ошибка бы вылазила!!! Это правда? Машина на гарантии, говорят мне мол мы ездили никакого постороннего звука не слышали, хотя его всегда отчетливо слышно, даже когда музыка играет... Вот низнаю что делать
ПаравозеЦ
Так может по впуску пройти... может где шланг на наддуве порвался или еще чего, тяга не упала?
Leshikkur
Да вроде тянет так же!!! Щас низнаю ,что делать, машина на гарантии, а диллер говорит все нормально