В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
hronos095:
|
слить мальца в бутылку и оставить в машине - поглядеть запарафинится или нет. |
Не занимайтесь ананизмом.Лейте антигель и будет вам счастье.
Кстати кто что скажет по поводу данного девайса
http://www.lumen-auto.ru/products/accessories/w...n/2019/На топливный фильтр поставить.
Leshikkur
24 December 2012
maxprof
так у нас же вроде стоит родной подогрев на фильтре...
Leshikkur
Ёлы палы.Точно.Спасибо, что напомнили...а то в семье Патик у отца...так вот сегодня пришлось из чайника лить на фильтр.
Искал в нете и на этот обогрев наткнулся...и себе заодно решил поставить...получается не надо.
hronos095
24 December 2012
maxprof
А как же поругание кассирши лукойла, которая ваще не в теме, с гневным потрясанием запарафиненой бутолочкой возле носа и требованиями вызвать главного управляющего и кого-нибудь из совета директоров?
hronos095Уж незнаю время запарафинивания...но думаю что по приходу обратно в эту АЗС вам укажут на выход.
Со словами это не наш дизель.
hronos095
24 December 2012
maxprofда всё понятно конечно... это я так, от разочарования
hronos095
25 December 2012
И все же! сегодня было -18 и, блин, не завелась! присадка - LIQUI MOLY, все по инструкции! дожна держать в жидком состоянии до -31!!! Заводил по руководству до 30-ти сек три раза! батарейка опять садится... свечи или?
Опять же вопрос - свечи только при запуске работаюит или на ходу тоже?
Leshikkur
25 December 2012
hronos095
Свечи работают при запуске и еще немного после. До этого заводилась нормально?
hronos095
25 December 2012
Leshikkur
были проблемы при запуске при -13 -15 - заводилась с 5-6 раза, третий такой завод посадил батарею, после добавления присадки проблема исчезла... но, как видно, не на долго...
при последнем удачном запуске как-будто запускаться начал только один цилиндр (откуда вопрос про свечи), повторно - запустилась полностью
Leshikkur
25 December 2012
hronos095Никто же не мешает вам их проверить.
hronos095
25 December 2012
Leshikkur
Ваша правда, только стремно их на морозяке выкручивать, советуют выкручивать на холодном а закручивать на прогретом (совершенно не ясно как это вообще возможно!!! пушкой что ли строительной движок прогревать...) плюс ко всему к двум свечам подходы закрыты резиновым патрубком на хомуте, его. опять же, на морозе без дела ворошить не очень хочется, сами понимаете - трещины, зазоры и тд... гаража нету - все на улице...
hronos095
25 December 2012
Leshikkur
Как я понял, если свечи работают в период запуска +, то при активной эксплуатации поле (рабочие обороты в течении 4-х часов) нагар должен сбиваться/выгорать, тк поверхности накала уже не использутся интенсивно?
подскажите код сальника коленвала передний 1.8 TDCI
hronos095:
|
после добавления присадки проблема исчезла... но, как видно, не на долго... |
Антигель добавляется перед заправкой. Добавка его в бак в уже находящееся там топливо - бесполезное занятие.
hronos095
25 December 2012
TValeriy
Знаю, все делал как написано на бутылке - оставалось 1/8 бака - залил присадку (60 мл, при необходимых 50-ти), сразу после этого - на заправку и до полного бака (то бишь теплой соляры, опять же - по инструкции), и еще часок поколесил, чтоб размешалось и в топливопровод прошло... от того и досадно и не понятно, что ж происходит...
Astap21:
|
подскажите код сальника коленвала передний 1.8 TDCI |
и еще...как ставят сальник-на герметик или без?
hronos095
Свечки выкручивать на горячем...а закручивать на остывшем.Это обсуждалось уже.
hronos095:
|
TValeriy Знаю, все делал как написано на бутылке - оставалось 1/8 бака - залил присадку (60 мл, при необходимых 50-ти), сразу после этого - на заправку и до полного бака (то бишь теплой соляры, опять же - по инструкции), и еще часок поколесил, чтоб размешалось и в топливопровод прошло... от того и досадно и не понятно, что ж происходит... |
А из фильтра парафин у тебя куда денется??
Он не может растворяться до бесконечности, открывай фильтр, смотри состояние.
Serj in Rogervik
25 December 2012
Прогрей фильтр хоть к пятном из чайника
hronos095
6 January 2013
Мишуха
думаю за 4 часа работы должен был фильтр прочиститься
Serj in Rogervik
Спасибо, проверю!
MikeSh
Крутит зашибись, даж турбина запускается!
Закрывая тему:
Диагностика показала отказ работы 3-х свечей - заменили у ОД без проблем со снятием и тд... сами понимаете - не дешево...
Буду проверять на лютых морозах, которые обещают через неделю...
Юркес
27 December 2012
Всем привет. Задавал вопрос в топливной теме, но что то народ не особо активный. Вопрос: когда прокачиваю всю топливную магистраль, то отчетливо слышно как топливо через обратку тнвд уходит обратно в бак и получается, что накачал грушу до упора аж сжать ее не возможно, а через 10 секунд еще на половину грушу можно сжать и т.д. Это нормально?
По логике вещей - да.
Смысл прокачки - удалить воздух.
А то, что топливо по обратке уходит - это не проблема.
Да просто трабл какой то с машиной творится: подсоединяю к топливному фильтру емкость, качаю грушей, а машина не заводится... Хоть убей. Только с буксира. Поеду делать диагностику.
Leshikkur
27 December 2012
Юркес
Регулятор давления меняй.
Так менял его 4500 км назад, да там и симптомы были другие. Ночь стояла заводилась на 5 сек и глохла.
Leshikkur
28 December 2012
Юркес
С регулятором это обычно стартером не заводится, а с толкача без проблем, чтобы на 5 секунд и глохла- не знаю, егр можно посмотреть.