В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
arhara29
Меряй напряжение при запуске, такая шляпа идет при падении напряжения.
Мишуха
если же напряжение меньше нужного какие шаги дальше в чем проблема?
arhara29
Искать надо где падает.
Помогите - данная тема обсуждалась, но у меня немного отличие симптомов - Focus 1.8 tdi 90ps - 1999г. (сбрасывает обороты во время движения) куда лучше написать - ???
Вот расписал че и как
При езде на любой передаче двигатель перестает реагировать на педаль акселератора, переходит в режим холостых оборотов, при этом загорается контрольная лампа свечей накаливания. После выкл. и послед. вкл. зажигания двигатель начинает работать нормально в обычном режиме. Затем ситуация может повториться.
Сразу проявлялось только в сырую погоду, теперь закономерность не так прослеживается.
Изначально была детонация (дергался), и пропадала при нажатии на педаль акселератора.
Постепенно начал периодически сбрасывать обороты, и загоралась контрольная лампа свечей накаливания. Теперь дерганье пропало – просто сразу сбрасываются обороты, и загорается контрольная лампа свечей накаливания.
Периодичность - от 1-2 раз за 10-15 мин, а может с сразу раз 5-6 подряд без перерыва, потом мин 5 поработает
Passik3
Ошибки считывай на диагностике.
При диагностике выдало ошибки: P0167, P1342, P1343, P1344, P1564, P1576, P1664
Диагност - взял за главную P0167 - Если присутствует P1564 и двигатель имеет детонацию, замените электромагнитный клапан синхронизации FIP. Но я нигде не нашел информацию что бы клапан давай такой дефект - на всех СТО только руками разводят, говорят меняй там видно будет.
Passik3
Половина ошибок по педали газа, я бы ее заменил для начала.
Passik3
совершенно верно все датчики на педали ошибку выдают !!))) что тут голову ломать
спс - а то мне говорили делай насос, хотя как всегда - и это официалы
здравствуйте как расшифровываются обозначения KHBA KKDA; KKDB FFBA двигателя. двигатель везде 1.8 TDCi мощность разная
belker
8 October 2012
well807тут посмотри > www.autoregion163.ruна то двигатель и различных модификаций, другие турбины, даты производства, коробки
взять например s-макс с ffwa мотором, у него 5и ступка и 100 лс, другой qywa уже 125 и с 6 передачами
и еще насколько я понял последние 2 буквы это модель авто на котором он стоит, на мондюках BA, фокусах DA/DB, и тд
так а с моей проблемкой никто не сталкивался ???
Passik3
Один в один проблема как у меня
vladd
Храктер дыма то какой, зависил ли от того как долго едешь на передаче??
Мишуха
как когда ...бывает даже в городе ... едешь км 70 ... 5 мин ... потом катишься на передаче дымит ...
но чаще на трассе ... едешь на любой скорости ... отпустил газ ... дымит ... нажал газ не дымит ... снова отпустил газ ... сразу снова дымит ...
сзади не видел какой дым... так как не получается ехать за своей же машиной на другой машине ... а в зеркало заднего вида ... дым кажется синеватым ...
vladd
Проверь датчик педали сцепления.
Мишуха:
|
vladd Проверь датчик педали сцепления. |
а где это такое находится???
комп должен что-нить показывать???
vladd
На педали сцепления вестимо.
Компу по барабану на ее неисправность, но по ней он определяет едешь ты накатом, или на передаче.
Мишухада ... датчик есть
))
но как его протестить???
и еще ... из-за чего то дым может идти???
vladd
Ну он должен выключаться-включаться при манипуляциях с педалью.
Пока это только версия, насчет датчика, ибо на принудительном ХХ подача топлива должна прекращаться, а дыму вроде там взяться больше неоткуда.
Мишуха
шток свободно ходит!!!
Serj in Rogervik
9 October 2012
1
Объясните мне тупому как датчик сцепления "показывает" что машина движется накатом?
Serj in Rogervik
Положение педали сцепления + обороты двигателя + скорость машины + положение педпли газа (тормоза).
Serj in Rogervik
9 October 2012
Мишуха:
|
Serj in Rogervik Положение педали сцепления + обороты двигателя + скорость машины + положение педпли газа (тормоза). |
добавьте сюда положение КПП(нейтраль)
А не проще:
положение газа=0
обороты двигателя>холостых
При этом прекращается подача топлива до достижения двигателем холостых оборотов
belker
спасибо за инфу я так понимаю если не брать в расчёт коробку получается разные мозги и турбины раз движки все 1.8.
Serj in Rogervik
9 October 2012
Мишуха
Я знаю что на КПП нет датчиков. Я также знаю что сцепление ни как не говорит о движении накатом, и не надо путать людей сцеплением. А то сейчас человек пол машины разберет.