В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
arhara29
Аккумулятор проверь для начала.
Мишуха
Первая мысль что пришла в мою голову показалось что пропала или недостаточная масса !!Но после осмотра клем и их затяжек неисправностей не выявил !АКБ куплен 8 месяцев назад так что на его не гришу !!!Хотя симптомы отсутствия массы на лицо сегодня с утра все повторилось +скинулись настройки магнитолы!!!
Завтра по записи поеду в сервис пускай смотрят !!!
bigniva
28 August 2012
Вопрос ко всем. У меня C-Max 2.0TDCi
3 месяца назад при разгоне стал свистеть при оборотах выше 2500, потом загорелся Check. Съездил в Независимость сняли ошибки, поменяли клапан в турбине . Так же нашли причину свиста - дыру в гофре. Порекомендовали заменить гофру (официально она в сборе с сажевым фильтром 100т.р., неофициально предложили переварить гофру)
сажевый фильтр не смогли продигностировать,т.к. дырка в гофре.
Переварил гофру, check погас, теперь свиста нет, но сегодня заметил что в салоне пахнет отработанными газами и машина стала вяловата. Что думать, куда бечь ? Если все же сажевый фильтр, есть ли замена дешевле ?
bigniva
вырезать и заглушить программно.
bigniva
29 August 2012
Тогда вопрос к жителям столицы, порекомендуйте где такое можно сделать ?
bigniva
Ак.Волкого д.1 .Для 2.0л. я больше негде не нашол.Цена тебя удевит.
bigniva
29 August 2012
Волкова или Волгина ? А цена в какую сторону удивит ?
1,6 TDCI 109л.с. - поднимается уровень масла. Подскажите с чего начать или что делать? (уровень антифриза не падает)
Андрей562
На мой счет все равно смотри антифриз!!!Уровень поднять больше нечто не может Житкостей в двигателе все две !!! Хотя нет вру прости есть еще соляра тоже вариант )))!!!Но мне кажется чтобы резко поднялся уровень из-за соляры маловероятно хотя возможно я неправ!!!
Андрей562
29 August 2012
arhara29
нет , это не антифриз. И про "резко поднялся уровень" я не писал.
Андрей562
29 August 2012
Хотя как посмотреть - может быть резко , т.е. я неделю назад сливал примерно 2 литра масла чтоб избежать сильного разбавления масла топливом. Слил и залил свежего и в уровень , но вот за неделю уровень подрос миллиметра на три
правда и пробег не велик - примерно 300км
arhara29
29 August 2012
Андрей562
ну если это антефриз то это определить несложно смотри водинистые пятна на щупе есть или нет а про соляру на наших движках не знаю увидеть не увидишь она с маслом перемешиваится !есть еще вариант открути сливную пробку на холодную с утра и увидешь что раньше побежит
Ну а если все таки топливо то форсунки (но должна падать мощьность )у меня у знакомого правда одна лила как из крана но он ездит не больше 2000об и до работы недалеко доездил до того что загорелось давление масла загленули а там два уровня
arhara29
Антифриз не уходит. Тяга у двигателя хорошая. Наверное пора сажевый ампутировать и перепрошивать.
Может кто-нибудь еще какую-нибудь умную версию предложит , кроме версии с антифризом ???
bigniva
Около Калужской.От 12шт.
Андрей562
как вообще работает двигатель? антифриз-версию отметаем. тогда это топливо. форсунки установлены наруже?то есть визуально видно и подачу и обратку? просто на некоторых дизелях форсы под клапанной крышкой стоят и бывает трубки лопаются и соляра в масло идет. или еще вариант какая то форсунка льет конкретно или нет компрессии в цилиндре.
Андрей562
Пробег 300 км. или 300 000 км.???
Андрей562
30 August 2012
Leshikkurдвигатель на мой взгляд работет хорошо - перебоев нет , посторонних шумов нет , разгон отлиный - если кого обойти , то машина охотно это сделает.
подачу и обратку видно.
лопнула ли какая-нибудь трубка , для меня это сложно сказать , но думаю если бы "конкретно лила " , то налила бы побольше за 300 км в неделю
4423с момента как я сливал и заливал свежего масла прошла неделя или 300(триста)км
Слышал такую штуку , что при регенерации сажевого фильтра , не сгоревшее топливо попадает в картер двс. И правда , до этого заливал не лучшее топливо и регенерация срабатывала часто , но сразу как это заметил перешел на лукойл экто и процессы регенерации больше ни разу замечены небыли , но и уровень масла все равно повышается не смотря на прекратившиеся процессы регенерации
НАрод, подскажите моменты затяжки и очередность для клапанной крышки (мослоотделитель) на двигатель 1,6 TDCi 109лошадей G8DB срочно!!! Заранее спасибо!!!1
dimooonoe
1 September 2012
Подскажите кто знает, может кто знает в чем проблема.
Машина тресется на холостых, как-будто троит...не знаю в чем может быть проблема...при нажатии на педаль сцепления тресется медленнее, как только отпускаешь педаль тресется сильнее...
Ford Focus 1.8 tdci 2006 года выпуска
FocusInstruktor
1 September 2012
Нашел под капотом неопознанный датчик, подскажите от куда этот зверь. Машинка FF2+ 2008 1,8Tdci
vort81Похоже это концевик от сигналки. (открывание капота)
Однозначно это не родной датчик.
Leshikkur
3 September 2012
1
vort81
У меня здесь концевик от сигналки установлен.
vort81
Полностью согласен с комментариями - похоже на обломленный концевик открывания капота - на нем еще шляпка должна быть (в общем он похожен на гвоздь). Можно посмотреть в любом магазине автозапчастей и купить его в сборе (я недавно брал за 25 рублей)!!!
Спасибо, вечером посмотрю. Но мне казалось что он какой то подпружиненный должен быть. Вот и смутил
vort81
Согласен - должен быть подпружиненный!!! пружинка стоит как раз внутри той штуки, которая у Вас прикручена на облицовке!!! В сборе он как раз именно и идет не разборный, а если обломить шляпку, то он как гвоздь падает вниз (собственно - похоже по рисунку, что именно так и получилось), а пружинка падает в моторный отсек.
Товарищи!!! Подскажите на 1,6 TDCI 109л.с. гидрокомпенсаторы имеются???
Если по букварю-то да,имеются.А воочию пока не лазил.