Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

ффермер
17 July 2012


машинка 2008г универсал
avatar
dimooonoe
17 July 2012


ффермер
Если лить новое то я думаю нужна промывка.
Я лил rheinol.

posted image
avatar
Serj in Rogervik
17 July 2012


ффермер
Есть тема по маслам, там и ответ лежит
well807
21 July 2012


[VIDEO]http://www.starexclub.ru/chto-takoe-common-rail-crdi.html
alex78jr
привет возможно несправна форсунка посмотри видео там много интересного а по твоей проблеме на 13 минуте о системе CRDi
4423
21 July 2012


Народ, вопрос на засыпку!!! Ремень ГРМ меняют с цепью или у неё ресурс гораздо больше и можно ли проверить состояние цепи без разборки головки??? Двигатель 1,6 TDCi 109 л.с. Заранее говорю - там стоит ГРМ на один распредвал, а от него цепью приводится в движение второй!!!
TValeriy
22 July 2012


4
4423:

Народ, вопрос на засыпку!!! Ремень ГРМ меняют с цепью или у неё ресурс гораздо больше и можно ли проверить состояние цепи без разборки головки??? Двигатель 1,6 TDCi 109 л.с. Заранее говорю - там стоит ГРМ на один распредвал, а от него цепью приводится в движение второй!!!

ИМХО у той цепи слишком маленькая длина, чтобы как-то заметно растянуться.
Ремень меняется без цепи.

Этот привод ГРМ называется "комбинированным". Якобы применен из-за преимуществ обоих типов - цепь стоит там, где наибольшее количество знакопеременных нагрузок. А ремень стоит из-за тишины и легкости.
Да и по регламенту ремень менять раз в 200 т.км., если мне не изменяет память.
4423
22 July 2012


TValeriy
Спасибо!!! Ну я так понимаю можно посмотреть износ по положению натяжителя, вот только для этого надо расковырять голову!!!
riod_by
22 July 2012


День добрый.
На днях стала плохо заводиться машина, как зимой с дохлым аккумулятором. В чем собственно может быть причина? На аккумулятор грешить нет смысла, лето на дворе. Вроде прочитал, что может моделировать натяжной ролик Грм. Если так, во что это может вылиться? Ролик и ремень менялись 15-16 тыс назад. Пробег 124 тыс.1.8 tdci 100 сильный. Когда машина начала плохо заводиться вроде бы был свист, потом пропал.
TValeriy
22 July 2012


Если похоже на дохлый аккум, то может быть он именно таковым и является?
riod_by
22 July 2012


Резко стало плохо заводиться, хотя аккум и дохловат, буду менять
TValeriy
22 July 2012


R
riod_by:

Резко стало плохо заводиться

Ну так подсел за ночь из-за какой-нить гадости, забытой в машине...
riod_by
22 July 2012


T
TValeriy:

R
riod_by:

Резко стало плохо заводиться

Ну так подсел за ночь из-за какой-нить гадости, забытой в машине...

За 4 дня постоянной езды зарядился бы. Аккумулятор сегодня проверю, вопрос не может ли быть чего-то опасного.
avatar
Serj in Rogervik
22 July 2012


цитата:
За 4 дня постоянной езды зарядился бы.

Зарядится да, но плотность не один генератор не поднимет. А значит будет быстрый разряд.
TValeriy
22 July 2012


R
riod_by:

За 4 дня постоянной езды зарядился бы. Аккумулятор сегодня проверю,  вопрос не может ли быть чего-то опасного.

Подумалось...
На современных иномарках, конечно, такого сильного износа щеток стартера еще не встречал...
Но когда-то у отца был Москвич 2140 - мой ровесник. Как-то стал крутить еле-еле... Хоть на новом аккуме, хоть на старом.
Решилось переборкой стартера - новые щетки, проточенный якорь и стартер крутит на любом аккуме как новый.
riod_by
23 July 2012


TValeriy
По поводу аккумулятора будет понятно завтра, куплю новый. Заодно на диагностику скатаюсь. Просто хотелось услышать предположения, что еще это может быть.
avatar
АлТек
23 July 2012


riod_by
Вернее всего дело в стартере.
avatar
Дизя
23 July 2012


Доброго всем дня!!! Приобрел дизельный агрегат - так как езжу оч много км и реально ощущаю экономию денежных знаков на заправке! Но оч хочется такое удовольствие сохранить на долго! Собственно возник вопрос - ПОНИМА, ЧТО О НАБОЛЕВШЕМ и ПОСТОЯННОМ - НО ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА - стоит ли добавлять масло в солярку и какую - агрегат 1,8 TDCI хетчбэк!!!???
Всем огромное спасибо!!!
TValeriy
23 July 2012


avatar
Дизя:

стоит ли добавлять масло в солярку и какую - агрегат 1,8 TDCI хетчбэк!!!???

Если и добавлять - то двухтактное масло. Ибо оно сгорает вместе с соляркой.
Минералку ли, синтетику ли - я без понятия.

Лично я езжу просто на солярке с более-менее известным происхождением.
asvt02
23 July 2012


Подскажите пожалуйста куда идет обратка из 4 форсунки (последня справа возле аккумулятора)? Там из форсунки идет 2 тонких топлипровода, один к третьей форсунке, а другой обратка. Он короткий -около 4-5 см. Из него выходит саляра понемногу , не могу понять то ли он был заглушен и вылетела заглушка, то ли он был с чем-то соединен, но ничего не нашел ни в двигателе ни под ним. У меня фокус 2003 года 1.8 TDDI/ У кого такая авто посмотрите у себя с чем соединен данный шланг от 4 форсунки. А то проехал немного и весь движок в саляре.
TValeriy
23 July 2012


Обратки с ТНВД, форсунок и рампы где-то должны соединяться в общую обратную магистраль.
asvt02
23 July 2012


ненашеп я такой магистрали, на яме все просмотрел
avatar
Serj in Rogervik
23 July 2012

-2

Дизя
TValeriy
Только не надо еще и здесь разводить этот бред идите в соответствующую тему.

asvt02
Если движок НЕ 1.6 обратка идет в топливный фильтр.
asvt02
23 July 2012


топливный фильтр соединен с первой форсункой и больше вроде никаких магистралей куда бы можно было ее вставить. Вот я и спрашиваю у кого такой движок
Sanvid
23 July 2012


Добрый день! может кто поможет советом!!!
Порвался шланг подачи воздуха впускном трубопроводе! видно на фото какой! замотал изолентой чтоб доехать домой.
Новый стоит денег, да нет еще времени ждать целый месяц пока пройдет новый, кто может посоветовать, может быть не оригинал подойдет или с другой какой то машины.Вдруг кто то сталкивался с подобной проблемой...

posted image
avatar
Serj in Rogervik
23 July 2012


Sanvid
Поищи тему был разговор
avatar
Barbel
23 July 2012


avatar
Дизя:


Доброго всем дня!!! Приобрел дизельный агрегат - так как езжу оч много км и реально ощущаю экономию денежных знаков на заправке! Но оч хочется такое удовольствие сохранить на долго! Собственно возник вопрос - ПОНИМА, ЧТО О НАБОЛЕВШЕМ и ПОСТОЯННОМ - НО ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА - стоит ли добавлять масло в солярку и какую - агрегат 1,8 TDCI хетчбэк!!!???
Всем огромное спасибо!!!


Тема для размышления...
масло в ДТ (солярку)
Leshikkur
23 July 2012


Sanvid
Черный дым у дизеля? (сообщение #10656763)
вот почитай
avatar
Serj in Rogervik
23 July 2012


цитата:
Вот я и спрашиваю у кого такой движок

ТАК, КАКОЙ
Sanvid
23 July 2012


Leshikkur
Serj in Rogervik

спасибо!!!
TValeriy
23 July 2012


avatar
Serj in Rogervik:


ТАК, КАКОЙ

цитата:
У меня фокус 2003 года 1.8 TDDI

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up