В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
ффермерЕсли лить новое то я думаю нужна промывка.
Я лил rheinol.
Serj in Rogervik
17 July 2012
ффермер
Есть тема по маслам, там и ответ лежит
[VIDEO]http://www.starexclub.ru/chto-takoe-common-rail-crdi.html
alex78jrпривет возможно несправна форсунка посмотри видео там много интересного а по твоей проблеме на 13 минуте
о системе CRDi
Народ, вопрос на засыпку!!! Ремень ГРМ меняют с цепью или у неё ресурс гораздо больше и можно ли проверить состояние цепи без разборки головки??? Двигатель 1,6 TDCi 109 л.с. Заранее говорю - там стоит ГРМ на один распредвал, а от него цепью приводится в движение второй!!!
4423:
|
Народ, вопрос на засыпку!!! Ремень ГРМ меняют с цепью или у неё ресурс гораздо больше и можно ли проверить состояние цепи без разборки головки??? Двигатель 1,6 TDCi 109 л.с. Заранее говорю - там стоит ГРМ на один распредвал, а от него цепью приводится в движение второй!!! |
ИМХО у той цепи слишком маленькая длина, чтобы как-то заметно растянуться.
Ремень меняется без цепи.
Этот привод ГРМ называется "комбинированным". Якобы применен из-за преимуществ обоих типов - цепь стоит там, где наибольшее количество знакопеременных нагрузок. А ремень стоит из-за тишины и легкости.
Да и по регламенту ремень менять раз в 200 т.км., если мне не изменяет память.
TValeriy
Спасибо!!! Ну я так понимаю можно посмотреть износ по положению натяжителя, вот только для этого надо расковырять голову!!!
День добрый.
На днях стала плохо заводиться машина, как зимой с дохлым аккумулятором. В чем собственно может быть причина? На аккумулятор грешить нет смысла, лето на дворе. Вроде прочитал, что может моделировать натяжной ролик Грм. Если так, во что это может вылиться? Ролик и ремень менялись 15-16 тыс назад. Пробег 124 тыс.1.8 tdci 100 сильный. Когда машина начала плохо заводиться вроде бы был свист, потом пропал.
Если похоже на дохлый аккум, то может быть он именно таковым и является?
Резко стало плохо заводиться, хотя аккум и дохловат, буду менять
riod_by:
|
Резко стало плохо заводиться |
Ну так подсел за ночь из-за какой-нить гадости, забытой в машине...
TValeriy:
|
riod_by:
| Резко стало плохо заводиться |
Ну так подсел за ночь из-за какой-нить гадости, забытой в машине... |
За 4 дня постоянной езды зарядился бы. Аккумулятор сегодня проверю, вопрос не может ли быть чего-то опасного.
Serj in Rogervik
22 July 2012
цитата: |
За 4 дня постоянной езды зарядился бы. |
Зарядится да, но плотность не один генератор не поднимет. А значит будет быстрый разряд.
riod_by:
|
За 4 дня постоянной езды зарядился бы. Аккумулятор сегодня проверю, вопрос не может ли быть чего-то опасного. |
Подумалось...
На современных иномарках, конечно, такого сильного износа щеток стартера еще не встречал...
Но когда-то у отца был Москвич 2140 - мой ровесник. Как-то стал крутить еле-еле... Хоть на новом аккуме, хоть на старом.
Решилось переборкой стартера - новые щетки, проточенный якорь и стартер крутит на любом аккуме как новый.
TValeriy
По поводу аккумулятора будет понятно завтра, куплю новый. Заодно на диагностику скатаюсь. Просто хотелось услышать предположения, что еще это может быть.
riod_by
Вернее всего дело в стартере.
Доброго всем дня!!! Приобрел дизельный агрегат - так как езжу оч много км и реально ощущаю экономию денежных знаков на заправке! Но оч хочется такое удовольствие сохранить на долго! Собственно возник вопрос - ПОНИМА, ЧТО О НАБОЛЕВШЕМ и ПОСТОЯННОМ - НО ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА - стоит ли добавлять масло в солярку и какую - агрегат 1,8 TDCI хетчбэк!!!???
Всем огромное спасибо!!!
Дизя:
|
стоит ли добавлять масло в солярку и какую - агрегат 1,8 TDCI хетчбэк!!!??? |
Если и добавлять - то двухтактное масло. Ибо оно сгорает вместе с соляркой.
Минералку ли, синтетику ли - я без понятия.
Лично я езжу просто на солярке с более-менее известным происхождением.
Подскажите пожалуйста куда идет обратка из 4 форсунки (последня справа возле аккумулятора)? Там из форсунки идет 2 тонких топлипровода, один к третьей форсунке, а другой обратка. Он короткий -около 4-5 см. Из него выходит саляра понемногу , не могу понять то ли он был заглушен и вылетела заглушка, то ли он был с чем-то соединен, но ничего не нашел ни в двигателе ни под ним. У меня фокус 2003 года 1.8 TDDI/ У кого такая авто посмотрите у себя с чем соединен данный шланг от 4 форсунки. А то проехал немного и весь движок в саляре.
Обратки с ТНВД, форсунок и рампы где-то должны соединяться в общую обратную магистраль.
ненашеп я такой магистрали, на яме все просмотрел
Serj in Rogervik
23 July 2012
-2
Дизя
TValeriy
Только не надо еще и здесь разводить этот бред идите в соответствующую тему.
asvt02
Если движок НЕ 1.6 обратка идет в топливный фильтр.
топливный фильтр соединен с первой форсункой и больше вроде никаких магистралей куда бы можно было ее вставить. Вот я и спрашиваю у кого такой движок
Sanvid
23 July 2012
Добрый день! может кто поможет советом!!!
Порвался шланг подачи воздуха впускном трубопроводе! видно на фото какой! замотал изолентой чтоб доехать домой.
Новый стоит денег, да нет еще времени ждать целый месяц пока пройдет новый, кто может посоветовать, может быть не оригинал подойдет или с другой какой то машины.Вдруг кто то сталкивался с подобной проблемой...
Serj in Rogervik
23 July 2012
Sanvid
Поищи тему был разговор
Leshikkur
Serj in Rogervik
спасибо!!!