Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
973,1K
views
975
members
10K
posts

killera21reg
14 June 2012


форсунка какая то льет обратку =( не выдерживает высокого давления
турбина никак мне кажется не может клинить =(
karat
14 June 2012


цитата:
форсунка какая то льет обратку
Не факт,тем более автор на заводку не жалуется.Скорей всего что то с воздушным трактом,как говорят официалы.Но официальный диагноз тоже не факт.Надо начать с самого простого,проверить в\фильтр и дальше,может где свиситит.Турбина имеет подхват(и довольно чувствительный )на 1800 оборотов.Так что если это есть то на турбину грешить врят ли.
ZZZsan
15 June 2012


Фильтр прошел 2000 (воздушный-Manly ),при проверке он оказался немного сжат в сторону турбины,может стоит поменять на какой то другой подскажите.Вообще машина не дымит,заводиться нормально,шток при нажатии на газ шток на турбине ,небольшой дымок при резком нажатии газа.Громкий шум двигателя изначально это нормально для дизеля или в чем то
проблема может я после бензинового придираюсь.
M597EMN
18 June 2012


День добрый, товарищи! ФФ 1, 1.8 ТДДИ. Временами на трассе машина упрямо не набирает обороты более 2 тысяч (100 км/ч), т.е. не тянет, вроде чаще в жаркую погоду. Именно временами, не постоянно, но и не редко. Имеет ли это связь с датчиком давления турбины? Склонен так думать, потому как проходя однажды комп. диагностику (сдохла педаль газа), тестер что-то выдавал про "турбочарджер". Может кто через такое проходил, прошу поделиться опытом.
avatar
FocusInstruktor
18 June 2012


M597EMN
Отключи датчик и увидишь. А вообще турбина не влияет на количество оборотов, она влияет на скорость их набора.
M597EMN
19 June 2012


FocusInstruktor
Спасибо! А где он находится, датчик этот? Еще я вчера вычитал, что есть там какая-то тяга, на турбине, которая зачастую может слетать, но фото не видел путного. Не подскажете?
avatar
Lexus090
19 June 2012


Други, здравствуйте! Мучаюсь следующим вопросом: катаюсь на C-MAX с двигателем 1.6 16v. Отличный движок, всем нравится, но годы идут и хочется обновится, чтобы сильно не потерять в цене и особо не вкладываться в ремонт.
Посматриваю в сторону аналогичного аппарата 2009 года с дизельком 1.6 соответственно из европы (в России я так понимаю новыми не продавались). Кто пользует такой двигатель или имеет опыт общения-стоит ли смотреть в эту сторону или такие аппараты будут с сильно скрученным пробегом/конструкторы.
Какие косяки таких движков, кто умеет с ними работать, в общем интересует любая инфа.
Или может не заморачиваться и взять с таким же как был двиглом, только посвежее, просто привлекают более сытные комплектации, на 1.6 бензин таких вообще не встречал(
avatar
FocusInstruktor
19 June 2012


M597EMN
С лева от бачка с тормозухой, квадратный, с низу к нему подходит тоненькая трубка. На счет тяги, найди турбину и увидишь тягу, проще на яме, но можно и сверху увидеть, но дотянуться будет очень сложно.
M597EMN
20 June 2012


FocusInstruktor
Спасибо, попробую подлезть.
avatar
FocusInstruktor
20 June 2012


M597EMN
По твоему движку заходи сюда:
Endura Di 1.8 66kw ТНВД (сообщение #12233369)
обладатели FF Endura 1.8 tddi 66KW 90 л.с
avatar
Lexus090
20 June 2012


Ребят, я нетуда написал или никто не может ответить?
oleg31
20 June 2012


подскажите как правильно сделать выбор Сломался шкив колен вала (застучал) оригинал ждать долго да и дороговато. Мне предлагают VAICO, V22-0012 подойдет ли он к моему двигателю G8DF6S
TValeriy
20 June 2012


avatar
Lexus090:

Ребят, я нетуда написал или никто не может ответить?

Все вопросы какие-то абстрактные.
Отвечать конкретно не на что.

У меня Фокус с моторм 1.6 в 109 сил. Мотор этот стоит на Маздах, Вольвах, Пежо, Ситроенах, Мини. Как бэ кто-нибудь да найдется, кто в них разбирается.

Задавайте конкретные вопросы.

А то на вопрос "или такие аппараты будут с сильно скрученным пробегом/конструкторы" можно ответить и "да", и "нет". Могут быть, а могут и не быть.
уралас
21 June 2012


Всем Привет! Огромная проблема! С Макс 1,6 тд 2006гв проб98т км. Купил то что хотел. горел чек заехал к диллерам : неисправности ДМРВ, клапам ЕГР, Поменяли ДМРВ, езжу жду ЕГР, мотор начал коптить , расход солярки 9-10л , и в итоге заглох совсем .На буксире к диллерам : сломался клапан ЕГР окончательно. Жду заказанный клапан 3 недели, пришел . Заменили , завожу трогаюсь , сразу понимаю не так он едет , коптит зато также . и расход топлива не упал , вернулся к диллерам проверили - Все ИСПРАВНО !!!
Но неисправности остались .Кто может подсказать где искать ? в чем неисправность?
Всем зарание спасибо.
avatar
АлТек
21 June 2012


уралас
Кто-то вроде писал что егр надо прописывать.
TValeriy
21 June 2012


avatar
АлТек:

уралас
Кто-то вроде писал что егр надо прописывать.

Если я правильно помню, то не прописывать, а "адаптировать" - дать понять ЭБУ крайние положения клапана.
уралас
21 June 2012


диллеры ставили клапан ЕГР 3 дня, сказали что так долго потому что удалили все настройки старого ЕГР и закачивали в программу настройки новового ЕГР .Т Е "Адаптировали" . у них на компе показывает расход 4-5л/100км. У меня на приборах тоже от3 до 5 а по факту 10!!
TValeriy
21 June 2012


цитата:
У меня на приборах тоже от3 до 5 а по факту 10!!

Как-то с трудом верится.
Какой пробег после того, как забрали машину?
Как замеряли "по факту"?
Обычно расход "по компу" совпадает с "по факту".
nick-fs80
23 June 2012


Помогите с такой проблемой...
FOCUS 2 1.6 TDCI. При движении загорелась (неисправность двигатель) и пропала тяга, резвость двигателя. Давишь на педаль газа,
ускарения нет. При этом расход топлива в эконом режиме.
avatar
Serj in Rogervik
23 June 2012


Поможет только считывание ошибок.
nick-fs80
23 June 2012


Спасибо завтра попробую, отпишусь.
disel spb.
26 June 2012


Ребята помогите.
Моня 4 2011г TDI. Хотел поменять топлевный фильтр, как мне сказали надо сначала открутить маленький винт на фильтре (фильтр находится под задним правым колесом) и слить отстой так я и сделал сам фильтр поменять не смог не нашел ключ, после чего установил все обратно.
завел машину пытался подержать на 2000 оборотах двигатель завелся нормально но через пару мин. заглох больше не запускается видно схвотил воздушную пробку можно самому как нибудь прокачать???
sergum
26 June 2012


Добрый день!
Раньше, как мне кажется, все дизельные ФФ2 шли с системой контроля тяги. Поправьте если я не прав.
На моем автомобиле этой системы нет. Может она просто не активирована? или может ее можно каким-то образом инсталлировать?
avatar
3MM
26 June 2012


Знатоки...подскажи что это у меня потеет под капотом и какие могут быть последствия?
posted imageposted image
karat
27 June 2012


D
disel spb.:

 
Ребята помогите.
Моня 4 2011г TDI. Хотел поменять топлевный фильтр, как мне сказали надо сначала открутить маленький винт на фильтре (фильтр находится под задним правым колесом) и слить отстой так я и сделал сам фильтр поменять не смог не нашел ключ, после чего установил все обратно.
завел машину пытался подержать на 2000 оборотах двигатель завелся нормально но через пару мин. заглох больше не запускается видно схвотил воздушную пробку можно самому как нибудь прокачать???

Конечно все можно сделать,и при нормальном вооружением,можно сделать за 2 минуты
avatar
FocusInstruktor
27 June 2012


3MM
Мелочи жизни, это маслоотделитель картерных газов. Сними эти патрубки и проверь на целостность. Если что поставь другие хомуты.
ff_2
28 June 2012


кто сталкивался с ремонтом топливной,подскажите номера датчика давления и регулятора давления фокус 2 2006 1,8 tdci.при замене регулятора насос на стенд?
Leshikkur
28 June 2012


ff_2
Регулятор давления X39-800-300-005Z
Ничего снимать не надо, все на месте делается за 5 минут.
ff_2
28 June 2012


Leshikkur
спасибо! 4500 кому интерес.
№ датчика давления кто нить знает
avatar
3MM
28 June 2012


FocusInstruktor
хм, слушайте а в другой теме это вроде как вакуумный насос? что-то я запутался...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up