В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
День добрый форумчанеи держатели авто Ford!
Ребят, появилась проблема, может кто подскажет или встречался с таким.
Я приобрел свой авто в Польше в 2011 году, авто Ford Focus C-MAX, 2004 г.в., двигатель 1,6 CDTI, 80 kw, 109 лошадей, максимальная комплектация, есть все, кроме ксенона. За год проездил не много и не мало, примерно тысяч 25. После зимы появилась проблема, начал уходить антифриз. Сразу засенил на прокладку под головой. Произведена замена, но проблема не исчезла, голову не перегревал. Единственный момент, что антифриз не уходит полностью, а держиться на минимальном уровне в расширительном бочке, т.е. после долива до уровня, обратно уходит и держиться внизу. Вторая проблема, просто невразумительная для меня: уже дважды выстреливал впускной коллектор, что за беда, не могу понять, пока пояю у самодельщиков за 15 у.е. Будте добры, помогите пожалуйста!!! В долгу не останусь!!!)))
FocusInstruktor
24 April 2012
DenisBY
Коллектор выстреливал после того как прокладку менял? Если да, то возможно не правильно поставили ремень ГРМ. На счет антифриза, раз ниже минимума не падает, то это не голова, посмотри радиатор как следует, на нем антифриз может испаряться, сразу не заметишь.
FocusInstruktor
24 April 2012
funtikfuntikus
Может у тебя сажевый фильтр совсем забился. Если я правильно понял, топливная присадка для сажевого фильтра?
Gorinich
24 April 2012
на схеме (elcats) код 9К022 указана система обратки, на штуцерах которые вставляются в форсунки стоят уплотнительные кольца (Потекло рекой). Подскажите код при заказе (ФФ2, 1,8, 2009).. или чем можно заменить?
FocusInstruktor
Я Вас понял, к чему Вы, дело в том, что сделали все метки и я по ним все перепроверял, мне сказали, что якобы, есть какой то клапан то ли регулировки давления, то ли смены давления и напрямую он зависит от работы улитки (турбины). А что каксается антифриза, то не готов ответить по радиатору, вроде как быстро уходит со среднего уровня и пятен на асфальте не замечаю!!!((( Блин, реально синю на голову, но если положить на стенд под прес, где реальная возможность, что её не раздавит и не появиться явная трещина и я не попаду на много ЭУРО!!! Блин, что делать!
FocusInstruktor
Сажевого фильтра нету! Он был еще до меня вырезан в Бельгии у первого владельца, я второй владелец, сам машину забирал в Элблонге (Польша) у перекупа.
Gorinich
Реально таких прокладок нигде не найдешь, если ты имеешь ввиду пластиковые уплотнительные кольца, которые стоят на каждой форсунке, окольцованные с зазорчиками и с дырками по периметру, то я сейчас гляну, у меня где то был код, отпишусь в личку!
FocusInstruktor
Еще такой момент, антифриз падает ниже отметки минимума и держиться на минимуме в самом расширительном бочке, т.е. ото дна примерно 2-3 см, до отметки минимум - еще 3-4 см!
помог Oleg7 есть в теме коды расходников и запчастей
В общем собрал я свой двигатель(собирал разбирал 2 раза - был там косячек), повесил и он заработал.Не ожидал конечно, что разобрав полностью дизель на вкладыши и валы смогу его завести, тем более первая машина.Если кто будет разбирать ставьте кучу меток своих на все навесное крутящееся.Особенно тнвд и валы.И вопрос(подскажите или направьте где спрашивать, я кроме этой темы нигде и не был =).Не пойму что с коробкой.Как положенно на заглушенной машине коробка идеально включает передачи.Завожу, жму сцепление - ни одна передача не ставится.Включаю мозг, готовлюсь снимать коробку(поднимаю откручиваю колеса), снимаю акум и фильтр(вижу прокачной), прокачиваю сцепление.Ставлю акум, завожу, сцепление, первая - врубается, нейтралка - врубается, задняя - врубается.Доволен собой, ставлю нафиг обратно колеса и фильтр.Завожу и опять нифига.Где искать Уважаемые!Уже так достал этот дрын.
grutin
Ищи где воздух хапает сцепление.
Решил сам поменять ремень ГРМ, ролики и всё что потребуется с той стороны, что бы туда больше не лазить некоторое время, вот только литературы нет ни какой, а из-за одного ремня покупать не хочу, может кто подскажет или поделится где можно скачать. Или расскажите где там метки и как ставить...
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Sosed
Там элементарно.Снимаете крышку гбц, смотрите на распредвал со стороны коробки, в нем прорезь.Крутите ключем колнвал до горизонтального положения прорези, кажись большой полукркг вверху.Ставите туда ключ или еще чтото толщиной 5 мм.Я стопорил за одно и коленвал снимая стартер, так как цепь тнвд при дальнейшей натяжке может немного его сместить.Ослабляете натяжной ролик, ослабляете шкиф коленвала, только не в линейку упираясь, а ключем держа распредвал.Аккуратно.Дальше ставите свой ремень, натяжитель натягиваете и притягиваете шкиф коленвала.
Serj in Rogervik
25 April 2012
grutin
Я бы для начала спросил.
Sosed
А двигатель какой?
Serj in Rogervik:
|
grutin Я бы для начала спросил. Sosed А двигатель какой? |
Да извините забыл, двигатель endura 1.8 TDdi
FocusInstruktor
25 April 2012
1
SosedДержи:
Вот еще из другого источника по натяжению ремня.
FocusInstruktor
25 April 2012
DenisBY
Про сажевый фильтр это я не тебе, читай внимательнее. А на счет турбины, на ней стоит клапан сброса давления. В руководстве не рекомендуется его снимать с турбины, т.к. при его снятии могут сбиться настройки критического давления. У тебя по ходу они сбиты.
FocusInstruktor
25 April 2012
grutin
В руководстве написано, что перед тем как приступить к удалению воздуха из привода сцепления, следует удалить воэдух из тормозной системы.
Sosed
26 April 2012
FocusInstruktor:
|
Sosed Держи: | Оверквотинг (полностью процитированое исходное сообщение) удалил |
|
спасибо!!!
| b.13 Оверквотинг.Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее..Комментарий: Прошу читать правила, для начала предупреждаю
|
какая рабочая температура ОЖ на 1.8 TDCI 80 градусов?
3MM:
|
какая рабочая температура ОЖ на 1.8 TDCI 80 градусов? |
Как и везде - рабочая температура мотора ~90C-100С.
TValeriy
точно у меня показывает 80, т.е. в тестовом режиме 115
Добрый день, бывалые, привет из солнечного Краснодара. Подскажите пожалуйста следующее сколько ориентировочная стоимость масляной опоры (подушки) двигателя? В сервисе говорят, что она стоит в районе 8500 руб. Автомобиль Ford Focus C-max 1.8 TDI, 2006 г.в. Заранее спасибо, Дмитрий.
funtikfuntikus
26 April 2012
FocusInstruktor:
|
funtikfuntikus Может у тебя сажевый фильтр совсем забился. Если я правильно понял, топливная присадка для сажевого фильтра? |
Да-он самый.до его замены даже на холостых глох...в плане забитости сажевого филтра-электронщик говорил,что километров 20 проехат нужно и всё наладится... он проработал часа полтора на 2500-3000 и ничего,на газ нажмёш и выбивает ошибку на бортовом компе и глохнет
FocusInstruktor
26 April 2012
ml587
Не знаю как на C-max, на 1-й Фокус от 1100 до 3000р.
FocusInstruktor
Мне сказали, что на бензиновый C Max она 2100 руб. стоит.
FocusInstruktor
26 April 2012
funtikfuntikus
Если он у тебя забит давно, то 20 км. может и не хватит, там эта присадка не так часто впрыскивается. А может и вырезать придется этот фильтр.
FocusInstruktor
26 April 2012
ml587Попробуй через
http://www.exist.ru пробить.
funtikfuntikus
26 April 2012
[b]FocusInstruktor[/b
дело в том,что до замены турбины он худо-бедно ездил,не глох...да и накатано всего 68000 и дизтопливо в португалии не самого плохого какчества
2 people online