Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
975,2K
views
975
members
10K
posts

avatar
FocusInstruktor
1 July 2016


Savontiy
Надо проверять реальное давление, желательно в момент когда горит лампа. Может через тройник манометр подсоеденить?
avatar
АлТекс
1 July 2016


FocusInstruktor
Клапан с бензинки и дизеля одинаковые.
avatar
FocusInstruktor
2 July 2016


АлТекс
Не спорю.) Но на сколько я понял он именно про бензиновый говорил, а не про воздушный.
ППиво
2 July 2016

1

avatar
FocusInstruktor:

АлТекс
Не спорю.) Но на сколько я понял он именно про бензиновый говорил, а не про воздушный.

Да, я говорил про обратный бензиновый клапан для жигулей.
Вобщем, нашёл я оригинальный шланг в сборе с клапаном, заказал. Сейчас для интереса всё таки попробую воткнуть обратный клапан, если найду в магазе для тазов. Отпишусь.
ЗЫ. Внимание. Шланг, который нужен для двигателя KKDA (1.8 TDCi) имеет финис 1478584.
Можно по ошибке заказать 1384361 - этот номер элкатс тоже даёт и консультанты в магазах могут лохануться и дать его. Дело в леворукости и праворукости. Для леворульной версии (нашей) надо именно 1478584.
ППиво
2 July 2016

4

Внедрил тазоклапан. Продаван уверял, что клапан именно для вакуумник, а для бензина есть похожий, но другой... ну я не стал разбираться в тонкостях тазодеталей. Итак внедрил. Внешний размер штуцеров 1:1 с фордом, внутри дырка поменьше у таза. Всё работает, никаких отличий от штатного не заметил. Если у кого-то обломается трубка у этого клапана - ставьте тазовский, имхо он проработает годы и нифига ему не будет. Цена вопроса 30 рублей + хомуты + своя работа.
posted imageposted image
avatar
FocusInstruktor
3 July 2016


ППиво

Пропускает в обе стороны или одну?
ППиво
5 July 2016


avatar
FocusInstruktor:

ППиво

Пропускает в обе стороны или одну?

В одну. В сторону насоса должен пропускать, обратно нет.
4423
6 July 2016


Здравствуйте ребятки!!! Вопрос по поводу гофры на выхлопной системе. Подошла она к логическому завершению, вот думаю как ее менять, я так понял она не съемная, нужно менять вместе с трубой? Я посмотрел в экзисте есть за 3800 р. труба целиком, но вот не знаю какого она качества ссылочка. Просто по подсчетам и ценам в СПБ замена самой гофры будет стоить от 1500 р. и сама она стоить будит примерно столько же. Если купить трубу с гофрой в сборе я ее сам заменить смогу, а вот гофру вырезать увы к спецам. Так как лучше поступить, может кто сталкивался на 1.6 TDCi (109 ЛС)?
avatar
kozzy
6 July 2016mobile


4423
Купи polmostrow 08653
4423
6 July 2016


kozzy
Спасибо за совет!!!
ППиво
6 July 2016


K
kefir2002:

metel
Спасибо, нашел у тебя же ответ от 2012 года, до этого искал "регулировка зазоров", естественно мало что нашел.
"Движок должен быть остывший. Снять пластик с движка, снять трубы интеркулера, шланги вентиляции и вакуума, словом все что мешает, и саму крышку. Дальше снимаем маслоотражатель. Он держится на четырех гайках, те что посредине не трогаем, только по две по краям.
Установить планку с нажимателем. Можно купить набор для регулировки клапанов "восьмерки", только планку придется удлинить, надев на нее подходящую трубку с отверстием под болт крепления. Поддомкратить машину с одной стороны и воткнуть 5-ю передачу чтобы проворачивать двигатель за колесо. Далее выставляем один кулачок распредвала вверх, меряем зазор щупом, записываем. Если нужно регулировать - поворачиваем стаканчик с шайбой прорезью к себе, нажимателем отжимаем его вниз, ставим распорку между краем стакана и кулачком распредвала. Шилом поддеваем шайбу через прорезь и вынимаем пинцетом. Смотрим на нижней стороне шайбы значение толщины, если оно затерто - меряем микрометром. Исходя из того значения, что записали, вычисляем разницу. Если нужно уменьшить зазор - берем шайбу толще, если увеличить - тоньше. Шайбу кладем в стаканчик циферками вниз, убираем распорку. И так остальные семь клапанов. И не забываем смотреть на то, какие впускные, а какие выпускные. Собираем все обратно. Работы на пару часов с одним перекуром"


Вопрос про регулировку клапанов. Кто делал ещё? Мне официалы сказали, что процедура требует снятия распредвала.
И вопрос про регулировочные шайбы.
posted image

Вот они в элкатсе. Исходя из этого я понимаю, что на каждом месте должна быть одна шайба нужной толщины. Угадать заранее, какие именно нужны шайбы нельзя, купить их заранее - бред, ибо ценники автодок даёт 800-900 рупь за штуку. То есть процедура растягивается на две? Сначала измеряем зазоры и вычисляем какие шайбы менять и на какие. Потом покупаем нужные и лезем снова под клапанную крышку. Так?
Вопрос про шайбы. Тут мелькало, что подойдут от восьмёрки. Это правда? Есть у кого-нить фотки шайб (и тех и тех?).
Тема регулировки зазоров клапанов явно не раскрыта на форуме.
avatar
metel
6 July 2016


цитата:
Тут мелькало, что подойдут от восьмёрки. Это правда?

нет, это я просто так придумал, дабы мне потом все клубни высказали какой я негодяй
цитата:
Тема регулировки зазоров клапанов явно не раскрыта на форуме

я написал несколько постов на эту тему, в том числе тот из которого цитата выше. Все подробно расписал про данную несложную процедуру. Что тут еще раскрывать?
ППиво
6 July 2016


avatar
metel:

нет, это я просто так придумал, дабы мне потом все клубни высказали какой я негодяй

я написал несколько постов на эту тему, в том числе тот из которого цитата выше. Все подробно расписал про данную несложную процедуру. Что тут еще раскрывать?

Снятие распредвала.
Требуется или нет? Если реально да, то пардоньте, но вашу инструкцию можно закинуть подальше.
А другой какой-либо на форуме тупо нет. Как нет и ни одной фотки процесса и ни одного живого отчёта. Никто не делал чтоли?
Официалы просят 1400 просто за то, чтобы измерить зазоры...
avatar
metel
6 July 2016


П
ППиво:

Снятие распредвала.
Требуется или нет?

Я где-то писал про снятие? Нет, потому что не требуется. А официалы мне до одного места, пусть хоть через глушитель пытаются делать.
цитата:
пардоньте, но вашу инструкцию можно закинуть подальше.

дело ваше, мамаша Официалы вас ждут-не дождутся.
ППиво
6 July 2016


avatar
metel:

Я где-то писал про снятие? Нет, потому что не требуется. А официалы мне до одного места, пусть хоть через глушитель пытаются делать.

дело ваше, мамаша Официалы вас ждут-не дождутся.

неофициалы в двух местах аналогично сказали, что надо снимать распредвал.
Gringg
6 July 2016


metel
Все также как на восьмерке регулируется?
подскажите зазоры впуск выпуск?
ППиво
Интересно как без распредвала зазоры регулировать, вы просто сами подумайте?
avatar
metel
6 July 2016

1

цитата:
неофициалы в двух местах аналогично сказали

и они мне тоже до того же места Пусть хоть со снятием поддона делают. Каждый дpoчит как он хочет.
Приезжайте, покажу как делается без снятия.
Gringg
так же, только приспособу доработать. Впуск 0.35, выпуск 0.5
Gringg
6 July 2016


metel
Спасибо.
avatar
Konstanti_n
7 July 2016mobile


Здравствуйте господа! Я счастливый обладатель форд фокус 2 РЕСТАЙЛ 1.8 TDCI (турбо дизель) ! Пожалуйста помогите разобраться! Пробег 152000 тыс , расход 8,7 -8,9 литров , зимой 10 литров . На сколько я знаю это много , у кого аналогичные фокусы если не сложно напишите у какой расход . Один из мастеров сказал мол нужно клапана регулировать и тогда расход будет в норме. Еще менял ремень грм там где меняли хоть убей не помню были фиксаторы вала или нет , помню что делали метки карандошом на старом ремне и шестернях . Один из мастеров сказал что есть вероятность,того что если вал не фиксировали специальной приспособой , метки возможно не правильно выставленны и поэтому расход топлива больше, как одна из причин. Вчера диагност сказал , что клапана не регулируются и если-бы метки были сбиты хоть на чуть чуть ,то он бы выдал ошибку и троил. Еще вопрос мыл ли кто нибудь клапан егр и впускной колектор , якобы если не мвть то тоже засирается и от этого расход больше. Вообщем люди добрые помогите разобраться и найти истину , что делать в машине???!!!
Масло в норме от замены до замены ,долил грам 400. турбина работает , тянет хорошо.
avatar
kozzy
7 July 2016mobile


Konstanti_n
На 1 твой вопрос ответ парой постов выше. На 2 других есть ответы в соответствующих темах
avatar
Konstanti_n
7 July 2016mobile


kozzy
На 1 в нашел, на 2 ой, может направите в нужную тему? Спасибо
avatar
kozzy
7 July 2016

1

Konstanti_n
Заглушил EGR
Замена ремня или цепи ГРМ и роликов
avatar
agent 40
8 July 2016mobile


Konstanti_n
Какая средняя скорость при таком расходе?
alekseysevost
15 July 2016


Добрый день. Нужна ваша помощь. У меня форд 2 1.8 турбодизель стала сильно дымить чёрным дымом. Особенно при наборе скорости, а потом выдаёт на табло неисправность системы двигателя. Что делать?
alekseysevost
15 July 2016


Добрый день. Нужна ваша помощь. У меня форд 2 1.8 турбодизель стала сильно дымить чёрным дымом. Особенно при наборе скорости, а потом выдаёт на табло неисправность системы двигателя. Что делать?
Gringg
15 July 2016


alekseysevost
Патрубки турбины проверь.
warrabey
15 July 2016


Товарищи, не могу найти инфу по самостоятельному снятию/установке форсунок на ФФ2 рестайл 2008 г. дизель, 1.8 л, 115 л.с.

Поясните пожалуйста пошагово, как это сделать самому, и что из инструмента понадобится, либо направьте где информацию поискать, не хочется по 500 р за снятие одной форсунки отдавать! Спасибо заранее.
avatar
тихон23
15 July 2016mobile


Всем привет. Ребят подскажите ни могу найти тему про чистку форсунок. Я гдето читал на форуме что есть такая жижа которой промывают форсы не снимая их с двигателя. Подскажите кто знает.
avatar
FocusInstruktor
15 July 2016


тихон23
У ликви моли видел такую, можно в саляру добавлять, а в запущенных случаях прямо из банки в тнвд. Но не пробовал.)
avatar
тихон23
15 July 2016mobile


FocusInstruktor
Спасибо. А как она называется.???.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up