В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
alexxsus
22 November 2013
Собираюсь заказать ФФ, однозначно дизель, скорее всего универсал, жаль нету 4WD...
Но вот список возможных опций меня шокировал, как и бедность базовой комплектации... встает вопрос - что необходимо в условиях росийской действительности, а что просто дорогие бантики...
Что у меня получилось, с учетом моих финансовых возможностей:
комплектация КОМФОРТ-Кузов 5-дверный универсал-1,8 TD-Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), включая ABS, EBD и антипробуксовучную систему (при заказе дизельного двигателя)
-Лобовое стекло с электрообогревом (включая электрообогрев форсунок стеклоомывателей)
-Радиопакет 2:6 динамиков
CD+AM/FM радио
радиоинформационный декодер (RDS)
центральная антенна
аудио/видео вход для подключения дополнительных внешних устройств
Передние и задние резиновые коврикиРейлинги C-образной формы черного цвета (только для универсала)Кожаная отделка рулевого колеса (4-спицевый руль Ghia)ИТОГО: 570 000р
+ защита картера, сигналка и частичная тонировка 30 000р
Смущает:
примитивный радиопакет стоимостью в 11000, но без музыки совсем никак, вопрос в необходимости: климата, подогрева сидений и предпускового подогревателя
Кому чего нехватает в вашем автомобиле, а что является излишеством? что обязательно надо заказывать у дилера а что можно установить потом или дешевле?
1. Климат по желанию.
2. Подогрев сидений лучше возьми. Зимой машина прогревается минут 7-10 и попогрейки лишними не будут.
3. Топливный ППП обязательно!
Ковры резиновые по твоему усмотрению. У нас в Москве есть контора Автоковрик, я пошил у них ковролиновые коврики.
1. Сигналку лучше отдельно (не штатную). + огромный выбор двусторонних с функцией турботаймера.
2. Если смущает примитивный радиопакет - не берите. Опять же, есть выбор от сторонних производителей (и с DVD, и с навигацией, и с bluetooth и т.д.)
MoQSD
1. Штатная сигналка удобна двойным запиранием и тем, что на нее можно повесить slave-систему дополнительной сигналки. То есть дополнительная сигналка будет управляться со штатного ключа. Если штатную сигналку не заказывать, то ключ будет обычный, без кнопок. А турботаймер на нашу турбину - баловство и развод на деньги.
2. Только Вы забыли сказать, что без радиопакета вообще в машине не будет колонок и даже проводки для колонок. То есть ВСЁ придется тянуть самому.
JayJayцитата: |
1. Штатная сигналка удобна двойным запиранием и тем, что на нее можно повесить slave-систему дополнительной сигналки. То есть дополнительная сигналка будет управляться со штатного ключа. Если штатную сигналку не заказывать, то ключ будет обычный, без кнопок. А турботаймер на нашу турбину - баловство и развод на деньги. 2. Только Вы забыли сказать, что без радиопакета вообще в машине не будет колонок и даже проводки для колонок. То есть ВСЁ придется тянуть самому. |
1.Штатный ключ в комфорте, на мой взгляд, не является вершиной дизайнерской мысли, даже с кнопками. К тому же пакет безопасности 5 стоит около 5000 р. Машину вскроют, он даже не пискнет. В остатке двойное запирание за 5000р. Стоит оно того...?
2.Турботаймер может быть и баловство, но я, на всякий случай, подключил эту функцию за 700р.
3.Простенькие колоночки и провода за 11000р (если захочется поменять магнитолку) многовато. Да к тому же овальная морда - на редких ценителей дизайна.
MoQSD
1. Почему не пискнет? В ПБ5 есть свой динамик. Правда, расположен он неудачно - внутри салона, а не под капотом, поэтому орет он негромко. Но это не обходится. Это не прихоть Форда, это европейские нормы по уровню шума. Так что за 5000 рублей мы получаем дистанционное управление сигналкой и двойное запирание. А на дистанционное управление с ключа можно повесить не только сигналку, но и дистанционный запуск ППП с приставкой Defa.
3. Зря Вы так. Штатная аккустика Форда далеко не так плоха. По крайней мере на свои деньги она точно играет. Просто представьте себе, сколько надо будет морочиться с установкой своей аудиосистемы. Помимо этого, штатная магнитола не интересует воров.
JayJayцитата: |
В ПБ5 есть свой динамик. |
Менеджер салона как всегда обманул: сказал, что нет.
цитата: |
на дистанционное управление с ключа можно повесить не только сигналку, но и дистанционный запуск ППП с приставкой Defa. |
Дистанционное управление ППП?! с ключа...мне кажется дистанция метров 10 получится. Надо ли?
цитата: |
штатная магнитола не интересует воров |
Сто процентов!!!
Штатные допы Форда не очень плохи, за свои деньги, но, мне кажется, есть позиции (магнитола и сигналка в частности) которые, за небольшую доплату, можно приобрести на стороне и пользоваться, наслаждаясь более широким набором функций.
MoQSD:
|
Дистанционное управление ППП?! с ключа...мне кажется дистанция метров 10 получится. Надо ли? |
Да, есть в теме про зимнюю эксплуатацию ссылка на эту приставку. Покупается, ставится приставка Defa. У нее есть как свой брелок для запуска, так и на ключ ее можно повесить в качестве slave-системы. Например, наш одноклубник Mr.Frol запрограммировал ее на штатный ключ на кнопку запирания машины. А чтобы она не срабатывала при постановке на сигнализацию, то сервисмены прописали задержку в 30 секунд. То есть первые два нажатия на кнопку запирания закрывают машину и активируют ПБ5. Потом дается 30 секунд на запирание машины, если машина по какой-то причине с первого раза не закрылась. Через 30 секунд и позже повторное нажатие на кнопку запирания активирует ППП.
Что касается дальности, то у меня машина стоит под окнами, квартира на 11 этаже. От окна ключ отлично добивает до машины. Пробовал у друга с 16 этажа - тоже достает. А это, извините, далеко не 10 метров.
Если не достает ключ, то у брелка от приставки дальность 1200 метров и обратная связь.
JayJayцитата: |
Если не достает ключ, то у брелка от приставки дальность 1200 метров и обратная связь. |
Про десять метров, вроде как, в руководстве было, но если ключ дальше добивает - это здорово!
Только вот вопрос: зачем такой ключ за 5000р, если есть брелок с обр. связью и дальностью 1200м?
Про приставку Defa интересно. Не дадите ссылку на тех, кто их продает и устанавливает. Хочу попробовать к сигналке приладить.
Вот ссылка на приставку:
http://www.autoplugin.ru/Из дизелистов ее ставил только MrFrol, я ему несколько вопросов в личку написал примерно 3 недели назад, но похоже он на форуме не появляется. Но писал, что у него всё работает и он доволен.
Я повторяю, что ключ, это не только пульт управления к slave-системе. Это ещё и штатная сигналка с датчиком объема (какая бы тихая она ни была) и двойное запирание дверей (дверь не откроется проворотом личинки). Мало за 5000 рублей? Ну, извините.
Кстати, насчет внешнего вида ключа с кнопками в Комфорте. Поверьте мне, ключ без кнопок выглядит ещё похабнее.
JayJayЗа ссылочку спасибо!
цитата: |
насчет внешнего вида ключа с кнопками в Комфорте. Поверьте мне, ключ без кнопок выглядит ещё похабнее. |
Да верю, верю, к счастью у меня лично гиишный ключ: не парюсь
, хотя он тоже, конечно, не самый красивый. Самый красивый, наверное, у Aston Martin DBS (кирпичик, чуть ли не платиновый, с рубиновой головкой), но мне бы лично хотелось практичный радиоключик-карточку и кнопочку POWER.
alexxsus
1.Подогрев сидений однозначно нужен как и подогрев зеркал.
2.Механический лифт пассажирского сиденья.С ним в комплекте идут поясничные регулируемые упоры на оба кресла-очень удобно!
3.Подушки безопасности?
4.Рейлинги тебе нужны? ты за них заплатишь-раз,багажник для рейлингов родной стоит дороже обычного заплатишь два. Купишь потом обычный родной багажник и все.
5.Климат я бы взял, забываешь с ним про регулировки.Один раз выставил и все.
6.Наверное еще электрический подогреватель можно было бы поставить, у меня его нет поэтому не могу сказать однозначно.
Garry Dogson
12 November 2008
Планирую (пока! Если кризис не подкосит окончательно) в течение года брать замену своему сарайчику - ФФ1, 1,8, 115.
Предварительно хотел тоже сарай, но с двухлитровым двиглом, так как 115 не всегда хватает, особенно летом с кондеем. Но были варианты.
По весне в салоне Москва, что на Каширке, манагер уверял меня, что с лета начнут принимать заказы на ФФ2 с двухлитровым дизелем. Правда, до сих пор этого не видно - Куги и Максы всё оттянули на себя, но на днях открыл для себя здешний раздел с инфой про чиповку 1,8 TDCi до 140 сил.
Ситуёвина при таком раскладе весьма заманчива. Кое-что почитал по форуму и хочу все же попробовать, как отличается стоковый 1,8 дизелек от моего, а если получится, то пощупать и чипованный на ходу.
До сих пор на дизеле ездил только на древнем Мерсюке в 124 кузове, лет 6-7 назад, так что и не помню даже впечатлений, ибо главным конем тогда был Москвич с жигулевским сердцем.
А на днях сосед предложил опробовать Kyron-автомат - 2.0. Ощущения тем более сложные, что по двору не разгонишься, а сосед вскользь намекает, что эту штуку в чем-то слизали с Мерса ML, включая движок.
Одним словом, я близок к точке созревания. Был бы благодарен, если бы здешнее уважаемое население дало возможность оценить дизеля "в натуре". Готов подъехать, куда надо, лучше, конечно в выходные и по возможности поближе к городку Домоседово (:-)), что к югу от столицы. Но не принципиально.
В форуме бываю нечасто, потому для оперативного контакта оставляю тел. - +7 906 708 34 05.
Если что - в конфе фокусов на авто.ру у меня тот же ник.
Спасибо.
GD
Прокатись на стоковом, а потом думай по поводу чиповки, нажна она тебе или нет
Люди подскажите, что лучше будет взять 1,6 (115) на бензине или 1,8 на солярке?
так если Вы уже ждете, к чему вопрос тогда???
Maggi
Прокатитесь на том и на другом! И сделайте вывод сам.
MaggiПрокатись на том и том и выбери лучший вариант дизель да и все
EGIK8807
Машина которую я заказал в Антверпене стоит уже 2,5 месяца, сколько мне ждать то ее?
Bachik
Keva
Я бы прокатился, да времени нету по салонам разъезжать, так вообще без машины останусь!
И еще есть у кого-нибудь опыт езды на бенз и дизильном фокусе!?Ваше мнение?
Maggi:
|
Люди подскажите, что лучше будет взять 1,6 (115) на бензине или 1,8 на солярке? |
Дизель будет ближе к 2.0 бензин чем к 1.8 и уж никак не к 1.6\115 бенз(едут НМ, а не лошади).
А что там по деньгам считать вам.
У меня параллельно в эксплуатации с мондео был хетч 1.6\115. Я когда садился на него после мондео чуство было что якорь привязали - хотя в мондео вроде как автомат, 140лс на 1600кг веса.
1.8 дизель едет на уровне 2.0 бензин.ничуть не хуже.а эластичность у него лучше намного.
SilentSmart
30 November 2008
m1972:
|
1.8 дизель едет на уровне 2.0 бензин.ничуть не хуже.а эластичность у него лучше намного. |
+ чумовая тяга и экономичность!
Прокатитесь на том и на другом! И что на твой взгляд на тебя произведёт впечатление, то и бери
Maggi
уж привыборе машины я думаю стоит выбрать часик и потратить его на тест-драйв(дизель в ТДВ есть).
Maggi
уж привыборе машины я думаю стоит выбрать часик и потратить его на тест-драйв(дизель в ТДВ есть).
Имел ФФ1 бензин, потом ФФ2 TD разница значительная.
Оба универсалы. Сейчас Моня 4 TD/AT
ДИЗЕЛЬ рулит!!!
Спасибо всем за ответ! Да просто дизель в наличии в нормально комплектации есть только в Евро-моторс, белого цвета! Но родственники говорят, что цвет плохой быстро пачкается! Это так?
SilentSmart
1 December 2008
Как ни странно, на белом грязи видно хуже, чем на красном!
Но вот зато белый теряется на снегу, если возьмете белый, рекомендую зимой ездить с ближним
У меня первая тачка была белая, вторая красная, сейчас форд такназывемый глубокий синий (практически черный). Так вот по моим наблюдениям самый пачкающийся цвет это чёрный. Даже летом пыль садится и всё он грязный!
Да к стати приезжал комне в субботу Garry Dogson на покатушки. Вродибы ему динамика понравилась. Не буду забегать вперёд сам думаю свои впечаления выложит.
Garry Dogson
1 December 2008
И действительно! В субботу "пощупал" дизель 1,8 на ходу. Спасибо Владимиру "Bachik".
Минут несколько пробовал интенсивный разгон на разных передачах. После недолгих размышлений оценю свои ощущения так: Нужно привыкнуть к более короткой реакции двигателя на "тапку в пол". Бензиновый движок тянет долго, реально начинает тянуть после 2,5 тысяч, к 4 тысячам просыпается окончательно и при необходимости быстрого разгона может тянуть до 6-6,5 тысяч, правда, без особого энтузазизма (:-)).
При том, что обороты ХХ у дизеля даже чуть выше (если верить прибору), но реально тянуть он начинает относительно раньше - от полутора тысяч или чуть выше, а к двум уже ведет себя так, как бензиновый на 4-4,5. Правда, от трех тысяч начинает и он подкисать, но не слишком заметно, так, что в целом в рабочем диапазоне оборотов - 1,7-4 тысячи я бы оценил его как значительно более веселый, чем бензиновый собрат той же паспортной мощи. Если поставить рядом шкалы тахометров обоих движков, эту разницу в тяге можно было бы оценить и визуально. Грубо говоря, максимум момента бензинового коло 4,5 тысяч можно примерно сопоставить с 3 тысячами дизеля, но сам дизель такую (а может и бОльшую) тягу выдает значительно раньше - уже на 2 тысячах.
По словам хозяина на 4,5 тысячах срабатывает отсечка, но я не крутил движок до этого режима, так что свои ощущения поиметь не смог. 4 тысяч на второй-третьей передачах вполне хватило, чтобы дойти до сотни по закоулкам Реутова в замкадье. Дальше гнать было негде, да и ни к чему попервости.
Общее ощущение - тяга существенно веселее в рабочем диапазоне оборотов. Возможно, на трассе, выкручивая бензиновый движок по верхам можно было бы удержаться рядом, но в реальной жизни по нашим дорогам так ездят только ... к которым я себя не отношу (:-)).
Короче: однозначное решение еще не принято, но на чашу весов дизеля лег очень весомый аргумент. Еще раз спасибо Владимиру "Bachik", в том числе за ответы на вопросы по эксплуатации.
Теперь на очереди тест драйв двухлитрового бензинового движка. Хочу опробовать 145 сил (чтобы представить, как может тянуть чипованный дизель (:-)).
GD
Во-во, сначало 2шку (145) попробуй.
Еще лучшеб вместе их сравнить, т.е с одной сразу на другую.