Десять минут назад на сайте НТВ прошла такая информация...
http://www.ntv.ru/novosti/727477/
a007kp
17 November 2013
В Казани разбился Boeing, 50 погибших
abab
22 November 2013
Сократий:
|
За 14 ЛЮДИ в войне победили и народное хозяйство восстановили |
КВС не только обучить надо, а еще и облетать после этого лет 10!
Сократий
22 November 2013
abab:
|
КВС не только обучить надо, а еще и облетать после этого лет 10! |
Шурик
,шлангом-то не прикидывайся , тема хоть лётная ,но речь была не о КВС ,а о кадрах вообще.
abab:
|
у нас офигенная нехватка кадров и кстати не только в авиации |
До твоей реплики говорили о производстве , в том числе и самолётов . Токаря облётывать не надо .
Юрий Трутнев привел «Боинги» в Татарстан?http://www.business-gazeta.ru/article/92136/цитата: |
приобретя из принадлежавшей болгарам же Bulgaria Air четыре старых «Боинга», самому молодому из которых было больше 15 лет, сразу же передала их в субаренду АК «Татарстан» (один из разбившихся в воскресенье в Казани). Самолеты стали тяжким бременем для республиканского авиаперевозчика, чье финансовое положение и так не блистало. В результате схемы каждый из старых бортов обходился «Татарстану» в $265 тыс. вместо $100 тыс. в месяц, в том числе из-за того, что самолеты, по условиям договора, должны были обслуживаться в Болгарии. |
При таком-то грабеже не лучше ли было бы летать на своих "неконкурентоспособных" ,но новых самолётах ??
abab
22 November 2013
Сократий:
|
Токаря облётывать не надо |
Ну решение стать токарем или литературным критиком человек обычно принимает еще обучаясь в школе.
Причем мотивы решения при этом выглядят так, что система образования и ее качество тут особо не причем.
Скрытый текстА вот призывная армия и отсрочка от нее для студентов часто была вполне себе причем.
И как же блин теперь с дипломом эколога может работать токарем?
x
Сократий
22 November 2013
abab:
|
Причем мотивы решения при этом выглядят так, что система образования и ее качество тут особо не причем. |
Причём ,причём
, когда я и наверное ещё и ты школу заканчивали не было такого
количества ВУЗов где бы учили как попало и где попало ( в филиале в котором училась жена на заочке преподавала учительницы средней школы
). В 1978м в ВУЗы поступили из лучшей школы в городе из класса 30% ,а теперь поступают 90-95% . Умнее стали ? Да нет ,ВУЗы опустились ниже уровня плинтуса .
После 2003го от ДИПЛОМА ВУЗа осталось одно название ,хотя не везде ,есть ещё держат марку ,но таких уже меньшинство ,причём это признано на прав.уровне ,правда критерии там какие-то идиотские .
abab
22 November 2013
Сократий:
|
когда я и наверное ещё и ты школу заканчивали не было такого |
Ну дык у меня и диплом фрезеровщика второго разряда есть после школы!
цитата: |
Умнее стали ? Да нет ,ВУЗы опустились ниже уровня плинтуса . |
Ну причем тут Вузы, я же говорю это отмаз от армии, не пойдет он токарем все равно, он или страховками пойдет торговать или в магазин охранником!
Как сейчас модно говорить "Надо поднимать престиж рабочих профессий!"
Хочешь фильмы про производство как от папы гельмана в кинотеатрах смотреть?
Скрытый текстhttp://cccp-film.ru/images/premiya-1974/4c2ce47b41d05.jpg
x
raduga-xxx
22 November 2013
2
Лакосте:
|
А летчики в ГА не отрабатывают. |
Теперь я уже не знаю! и смеяться не надо. Что мне поведали, то я транслировал.
А мое мнение - надо восстанавливать НАШИ проиводства. Кста, окна моей работы выходят в сторону ВПП КАПО Горбунова и могу сказать что взлетают там самолетики. Держится завод. И 160-е и гражданка. Пока еще есть там...
Night Warrior
22 November 2013
4
raduga-xxx:
|
А мое мнение - надо восстанавливать НАШИ проиводства |
Прежде, чем восстановить НАШИ производства, нужно сначала подумать, куда вы произведенные самолеты будете продавать. В цифрах не скажу, но уверен, что емкость российского рынка достаточная для этих целей, но нужно защитить рынок от старых самолетов извне, а для этого нужно поднять пошлины. А мы вступили в ВТО.
Западный бизнес и наши милые правители, которые работают на благо этого бизнеса, просто не посмеют "отнять" такой вкусный кусок, как наш внутренний рынок сами у себя. Упустить прибыль на благо россиян? Россияне могут идти к черту и погибать пачками. Главное, чтобы это не мешало получать прибыль.
А если наши милые чиновники соберут волю в кулак и скажут: "Баста, на нашем внутреннем рынке будем продавать только наши самолеты!", - то Запад тут же напомнит, что на территории ЕС уже давно "прописаны" деньги, недвижимость, жены и любовницы этих самых чиновников. И что отнять это все Западу - раз плюнуть. И грозящие кулаком утрутся и продолжат делать то, что делают...
Сократий
22 November 2013
abab:
|
я же говорю это отмаз от армии, не пойдет он токарем все равно, он или страховками пойдет торговать или в магазин охранником! |
Не буду спорить , каждому своё
Скрытый текст, мой и в армию сходил и работает пока по рабочей сетке ,учится в технаре ,потянет в ВУЗ сразу на третий курс ,зато технарь ,а не пойми хрен что .
Да и рукастый он , с удовольствием возится с машиной ,сам может опорники или стойки сменить ,в 16 лет с другом движок от мотоцикла перебрал , вчера дружку усилитель отремонтировал . Так от .
x
Night Warrior:
|
но нужно защитить рынок от старых самолетов извне, а для этого нужно поднять пошлины. |
Только эта защита не должна выражаться в безмозглом поднятии цен на продукцию для набивания карманов руководству . На авто есть пошлины и что ?? Создали наконец ХОТЬ ОДНУ машину мирового уровня ??
Night Warrior:
|
И грозящие кулаком утрутся и продолжат делать то, что делают... |
Сократий:
|
Да при том , я не за теории заговора ,но то ,что творится в нашей стране наводит на определённые мысли . |
raduga-xxx:
|
А мое мнение - надо восстанавливать НАШИ проиводства. |
may_be
22 November 2013
1
Лакосте:
|
Москвичи не хотели данный рейс выпускать, но им позвонили из Казани и попросили выпустить. Также они сказали, что "у самолета это будет последний рейс, в Казани он будет стоять на ремонте". |
Не поверю, чтобы кто-то в авиационных кругах так и сказал : "
последний рейс"
may_be,
цитата: |
Не поверю, чтобы кто-то в авиационных кругах так и сказал : "последний рейс" |
Вы реально думаете, что в авиационных кругах все до последнего не любят слово"последний" и говорят повально"крайний"?
Арабский летчик
tired_pilot
Господа, вот цитата, Вам известная:
"2. Движки создают мощный кабрирующий момент, при котором тангаж может достигать 25 - 30 градусов, скорость падает, и, при подключенном автомате тяги, ВС начинает перетриммироватся, чтобы опустить нос. Триммер РВ высоты при таком тангаже и отсутствии управляющий действий встает на упор "
Скажите пожалуйста, что значить "встает на упор"? Что, согласно РЛЭ должен сделать экпиаж в этом случае?
"3. Увидев, что они проспали заданную высоту в 500 м, а директорные планки ушли ниже, они дают резко от себя, что, по их мнению, вывести машину в горизонт.
4. Стриммированная на пикирование машина перекладывается (практически делает горку) и резко устремляется вниз. Скорость растет, автомат тяги приберает до МГ и дальше шансов для вывода с такой высоты практически нет. Они отвесно падают вниз."
То есть, при такой конфгурации, даже если бы тянули на себя, ничего бы не изменилось? Правильно ли понимать, что отсутсвие штурвальных воздействий в п.2 (при легком самолете) привело к такому результату? Т.е. в п.3 они не учли, что триммер РВ встал на упор и получилось пикирование из которого на такой высоте не выйти никак?
CycaHuH:
|
Вы реально думаете, что в авиационных кругах все до последнего не любят слово"последний" и говорят повально"крайний"? |
Не все любят слово - крайний, но, последний, просто, не принято говорить... И сказать - последний, может только человек далекий от авиации, даже, если он непосредственно связан с авиацией.
ПолныйБалбес
22 November 2013
CycaHuH
... и вместо пятьдесят говорят полста.
Традиция, однако.
CycaHuH
22 November 2013
1
Vortex,
цитата: |
И сказать - последний, может только человек далекий от авиации, даже, если он непосредственно связан с авиацией. |
прям вот так безапелляционно? а мужики то не знают(с)
Знаю трёх человек лично крайне очень недалеких от авиации, от всех слышал "последний" (правда "крайний" тоже употребляли)
ПолныйБалбес,
традиция про полста- для разборчивости при радиообмене
а вот традиция "крайний"- имхо более на суеверие смахивает и не все поголовно ее придерживаются
ПолныйБалбес
22 November 2013
цитата (CycaHuHЪ) |
ПолныйБалбес,
а вот традиция "крайний"- имхо более на суеверие смахивает ... |
Угадал!
Приз в студию!
А насчет - "суеверие", "не все"...
Читал где-то про чеченца, который в минуту смертельной опасности (реальный пипец) обратился к... богу (православному)
. После того, как его пронесло (опасность миновала) чечен стал православным, а затем и священником
. Во время войны возглавлял приход, где остались (тогда еще) одни православные старушки. О как! А ты - не все, не все... Куда при опасности атеиста качнет - непредсказуемо, т.к. страшно всем, кроме дураков.
CycaHuH
22 November 2013mobile
ПолныйБалбес
Правильно ли я понимаю, что все, кто не блюдет это суеверие "крайний"- потенциально опасные в авиации специалисты?
Vortex
22 November 2013
CycaHuH:
|
Знаю трёх человек лично крайне очень недалеких от авиации, от всех слышал "последний" (правда "крайний" тоже употребляли) |
Еще в понедельник - день нелетный, однако, ГА летает...
dimon717
22 November 2013
CycaHuH
Vortex
Люди, поправляющие, в словах последний-крайний, дают понять, что они имеют то или иное отношение(уважение) к авиации, космосу, флоту и т.д.. Моё мнение...
Ко всем с уважением.
Vortex,
про понедельник - вообще мимо кассы относительно ГА
а по поводу "последний" и
цитата: |
Не все любят слово - крайний, но, последний, просто, не принято говорить... И сказать - последний, может только человек далекий от авиации, даже, если он непосредственно связан с авиацией. |
вы как минимум троих людей, отлетавших не одну тысячу, записали в "далекие от авиации"... браво
самое смешное, что старые самолеты и авиационные происшествия никак между собой не связаны. это разговоры дилетантов.
к происшествиям приводит чреда факторов и то, что называется человеческим фактором становится системной проблемой.
я по моему ясно выразился- вы же писали:
цитата: |
Еще в понедельник - день нелетный, однако, ГА летает... |
То что Вы рады за моих знакомых- очень Вам благодарен!
Vortex
22 November 2013
CycaHuH
А испытатели не летают. Пример, Су-37, борт 711, первый полет 1 апреля, потому что, вторник был.
dimon717:
|
Люди, поправляющие, в словах последний-крайний, дают понять, что они имеют то или иное отношение |
В данном случае я совершенно никого не поправляю. Просто для меня это косвенное свидетельство журналистской придумки про звонок с просьбой выпустить неисправный самолет. И сколько мне ни приводите примеров авиаторов, употребляющих это слово, я останусь при мнении, что фраза эта выдумана журналистами. Сказать про планирующийся полет как бы неисправного самолета "последний"...
Не говоря уже про саму просьбу: "нужно ремонтировать, но пусть летит" и согласие на нее. Выдумка, не сказать клевета
CycaHuH
22 November 2013
Vortexцитата: |
Пример, Су-37, борт 711, первый полет 1 апреля, потому что , вторник. |
это никак не касается ГА, не так ли?
may_be, я всего лишь хотел сказать, что нелюбовь к "крайнему" оно больше распространено у вояк (и возможно космонавтов), а в ГА не является поголовной, есть люди, кто вполне допускает изъяснятся с использованием слова "последний", хотя и предпочитают ему выражение "еще один"
Vortex
22 November 2013
Так, я и написал изначально, что ГА это не касается, однако, есть такая тема.
may_be:
|
... Не говоря уже про саму просьбу: "нужно ремонтировать, но пусть летит" и согласие на нее. Выдумка, не сказать клевета |
Но ведь существуют неисправности, которые не критичны сами по себе, и допускают эксплуатацию, хотя ремонт и требуется.
Vortex:
|
Еще в понедельник - день нелетный, однако, ГА летает... |
цитата: |
Так, я и написал изначально, что ГА это не касается, однако, есть такая тема. |
извините меня конечно, но видать я тут совсем этого не разглядел
-Ал-
Э-э-э, примерчик? Думаете, речь шла про ремонт кресел?
CycaHuH
22 November 2013
1
may_be,
гуглите по запросу MEL или перечень отложенных неисправностей
вот единственное, не уверен, успели ли придумать аналог для бортов нашего производства или нет
допустим для пермского 737 сюда входил неработающий из из-за разнотяга двигатаелй АТ, по моему