ФФ-3 , 1,6 125 л.с. МКПП ноябрь 2011 года Тренд Спорт хетчбек ,пробег 37 тыс. км.
Всем привет , у меня проблема с самого начала эксплуатации авто. У моей машины есть 2 режима работы двигателя ТУПОЙ и ОЧЕНЬ ТУПОЙ . Режим ТУПОЙ - на него я не обижаюсь понимаю что задушен экологическими нормами (Е-газ и катализатор).Режим ОЧЕНЬ ТУПОЙ - машина реально не едет ,троганье с места очень вялое и не охотное , обороты двигатель набирать не хочет очень тупо едет (такое ощущение как будто давление топлива маленькое или лямбды беднят-богатят смесь ).Когда я еду на работу утром (двигатель уже прогрет) меня обгоняют все ,в потоке кое как поспеваю. Режимы меняются сами по себе как во время движения так и после кратковременной-долговременной стоянки , при нажатии на газ на ходу чувствуется что нет запаса тяги , хотя на стоянке обороты набираются резво .
Расход - в городе 10 л, на трассе до 100-110 км/ч бак можно растянуть на 800 км , а если жарить 120 и более то бака 55л хватает максимум на 500 км .Вобщем ездить не возможно а иногда просто опасно .Дроссель чистил я сам от нагара , форсунки тоже чистил сам своим самодельным аппаратом - изменений НЕТ. Ездил к дилеру - сказали машина впорядке . Джеки Чан не горит .Помогите!!!
ВАРИАНТЫ куда копать
1) топливный насос (давление и ...)
2) лямбда-зонды , катализатор
3) штуки которые регулируют фазы
4) прошивка ЭБУ
мотор с вкл. кондеем ни разу не глох
| Вы знаете...уже просто надоело закрывать подобные темы. Когда Вы регистрировались на сайте, вы "согласились" с условиями, так почему вы их не выполняете? Зачем создавать тему, когда есть, на пример эта - Двигатель 1.6L /125л.с., где обсуждаются ВСЁ!!!, что связано с данным мотором. Хорошо...темы такой как ваша нету, ну уж если хотите затронуть проблему и создать тему, то уж не поленитесь и оформите как положено. |
маххх51
10 November 2013
Очень плохая динамика, вялый разгон автомобиля.
Titaniumff3
10 September 2017mobile
Я то внизу снял, но прикол в том что на ремонтном жгуте нет Пина и синего провода, его надо вытащить из старого разъема. Уже час долблюсь, не могу снять его
Titaniumff3
10 September 2017mobile
Как куборг сделал, ума не приложу
bakal85
10 September 2017
Titaniumff3
я ремонтный жгут не видел,но если не ошибаюсь там и не должно быть синего провода,синий бери со старой колодки
Titaniumff3
10 September 2017mobile
bakal85
Взял там просто надо фишку разобрать чтоб пин вытащить
Titaniumff3
Ты фишку саму разобрал? Фишку разбираешь, а пин потом враскачку вытаскивается. Туговато, но осуществимо.
Titaniumff3
11 September 2017mobile
KuBorG:
|
Titaniumff3 Ты фишку саму разобрал? Фишку разбираешь, а пин потом враскачку вытаскивается. Туговато, но осуществимо. |
Там все проще, красную фигню вытаскиваешь, потом отгибаешь усик и готово. Это в фишке которая идёт на дмрв
Kostya2013
11 September 2017mobile
1
Titaniumff3
Ну так как результат, не терпится узнать!!))
Titaniumff3
11 September 2017mobile
1
Пока все хорошо и с кондером и особенно без него.
Molodec
31 October 2017mobile
Ну что, нашли проблему в потере мощности, товарищи?)))
Titaniumff3
31 October 2017
Я нашел. Похолодало и все прошло. ЧТо это за хрень, не понимаю...
Kostya2013
1 November 2017mobile
Titaniumff3
Вот вот!!)
Molodec
1 November 2017mobile
А... у вас в жару... у меня то наоборот с наступлением холодов
Kostya2013
1 November 2017mobile
Titaniumff3
Алексей напомните, у Вас же и в холод тоже раньше проблемы были?
Titaniumff3
1 November 2017mobile
Нет, в холод только дёргается иногда, типа стиралки. А динамика в порядке
У кого потеря мощности и после рестарта все нормально попробуйте
Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #18617279)
Костя_Ч
что значит после рестарта? двигателя?
Костя_Ч
27 December 2017mobile
kastalom
Заглушил и заново завел.
Есть два фокуса один 12 года тренд спорт 125 лошадей на механике второй 17 года 105 на роботе. По ощущениям 17 года едет на все свои 105 а 12 года не едет вообще что за хрень. Ошибок нет свечи фильтра Менены что может быть незнаю.Кто что посоветует пальцем в небо тыкать нет желания
kasheybesmertny
13 February 2018mobile
Eremejj
Фордовский робот очень динамичный и быстрее переключает передачи, чем человек на механике, поэтому и получается, что форд с роботом динамичнее разгоняется аналогичного Форда на механике. Моторы у этих двух фондов примерно равны по мощности. Паспортная мощность 105 сильного Форда с роботом заниженна по сравнению с реальной и в действительности составляет 115-117 л/сил. В свою очередь 125 сильный форд наоборот не выдает заявленной производителем мощности и она составляет порядка 119-123 л/сил. Плюс играет роль отличающиеся главная пара и передаточные числа в коробке. Таким образом, при примерно равной мощности, авто с роботом будет динамичнее. Вам поможет немного поправить ситуацию обновление прошивки двигателя на последнюю для Вашей комплектации. В крайних прошивках немножко добавлено динамики. Не помешает почистить дроссельную заслонку - с 2012 года много грязи в ней осело и почистить датчик массового расхода воздуха, расположенный на приемной трубе воздушного фильтра.
Kostya2013
13 February 2018mobile
Eremejj
Плюс почистить дпкв(стружка), катушка на замену(если есть провалы в тяге), пока с этого начать.
Kostya2013
13 February 2018mobile
Eremejj
Еще давление в топливной, пробег какой?
Пробег 99000 прошивка за 12 год дросель чистил летом сам менял свечи и фильтра.При замене воздушного фильтра обнаружил сломонное кольцо которое в воздушнике.Главная пара у меня 4.06.Что такое дпкв стружка?
Kostya2013
13 February 2018mobile
Датчик положения колен вала, он электромагнитный, сам опять недавно снимал, на нем опять начала скапливаться стружка. В первый раз было очень много, машина тупила пипец, потом поехала отл.
kasheybesmertny
13 February 2018
Eremejj
С Вашей главной парой 4,06 крайняя версия прошивки BV61-14C204-CPE от 19.02.14. По сравнению с прошивкой 2012 года, авто поедет пободрее, не так будет тупить при работе кондиционера.
Насчёт главной пары, на фокус 3 МКПП ставили три главные пары: 3.82, 4.06, 4,25. Самая динамичная - 4,25.
Kostya2013:
|
Датчик положения колен вала. |
ФФ3 1.6 где стоит дпкв, если не там как на фото ниже?
Kostya2013
23 March 2018mobile
1
bakal85
Со стороны коробки сбоку, залазить снизу со стороны радиатора. Смотрит на маховик.
Kostya2013:
|
bakal85 Смотрит на маховик. |
Сверху его можно снять?
Kostya2013
23 March 2018mobile
bakal85
Ну блин, весь вопрос открутить один болтик, а потом закрутить, причем на ощупь!! Лучше снизу.
мага
24 March 2018
1
Kostya2013Ты бы показал конкретно,-где этот "болтик"...--
это он ?
Kostya2013
24 March 2018mobile
мага
Это датчик, болт на ощупь, точно не помню, вроде со стороны двигателя, по этому сверху ни как))
2 people online