Очень плохая динамика, вялый разгон автомобиля.

10 years

8



ФФ-3 , 1,6 125 л.с. МКПП ноябрь 2011 года Тренд Спорт хетчбек ,пробег 37 тыс. км.

Всем привет , у меня проблема с самого начала эксплуатации авто. У моей машины есть 2 режима работы двигателя ТУПОЙ и ОЧЕНЬ ТУПОЙ . Режим ТУПОЙ - на него я не обижаюсь понимаю что задушен экологическими нормами (Е-газ и катализатор).Режим ОЧЕНЬ ТУПОЙ - машина реально не едет ,троганье с места очень вялое и не охотное , обороты двигатель набирать не хочет очень тупо едет (такое ощущение как будто давление топлива маленькое или лямбды беднят-богатят смесь ).Когда я еду на работу утром (двигатель уже прогрет) меня обгоняют все ,в потоке кое как поспеваю. Режимы меняются сами по себе как во время движения так и после кратковременной-долговременной стоянки , при нажатии на газ на ходу чувствуется что нет запаса тяги , хотя на стоянке обороты набираются резво .
Расход - в городе 10 л, на трассе до 100-110 км/ч бак можно растянуть на 800 км , а если жарить 120 и более то бака 55л хватает максимум на 500 км .Вобщем ездить не возможно а иногда просто опасно .Дроссель чистил я сам от нагара , форсунки тоже чистил сам своим самодельным аппаратом - изменений НЕТ. Ездил к дилеру - сказали машина впорядке . Джеки Чан не горит .Помогите!!!

ВАРИАНТЫ куда копать
1) топливный насос (давление и ...)
2) лямбда-зонды , катализатор
3) штуки которые регулируют фазы
4) прошивка ЭБУ

мотор с вкл. кондеем ни разу не глох
Вы знаете...уже просто надоело закрывать подобные темы.
Когда Вы регистрировались на сайте, вы "согласились" с условиями, так почему вы их не выполняете?
Зачем создавать тему, когда есть, на пример эта - Двигатель 1.6L /125л.с., где обсуждаются ВСЁ!!!, что связано с данным мотором.
Хорошо...темы такой как ваша нету, ну уж если хотите затронуть проблему и создать тему, то уж не поленитесь и оформите как положено.
двигатель, динамика, разгон, мощность, неисправность двигателя, разгон до 100км/ч, разгон ФФ3

маххх51
10 November 2013

Очень плохая динамика, вялый разгон автомобиля.
196,4K
views
75
members
307
posts

avatar
Titaniumff3
10 September 2017mobile


Я то внизу снял, но прикол в том что на ремонтном жгуте нет Пина и синего провода, его надо вытащить из старого разъема. Уже час долблюсь, не могу снять его
avatar
Titaniumff3
10 September 2017mobile


Как куборг сделал, ума не приложу
avatar
bakal85
10 September 2017


Titaniumff3
я ремонтный жгут не видел,но если не ошибаюсь там и не должно быть синего провода,синий бери со старой колодки
avatar
Titaniumff3
10 September 2017mobile


bakal85
Взял там просто надо фишку разобрать чтоб пин вытащить
avatar
KuBorG
11 September 2017


Titaniumff3
Ты фишку саму разобрал? Фишку разбираешь, а пин потом враскачку вытаскивается. Туговато, но осуществимо.
avatar
Titaniumff3
11 September 2017mobile


avatar
KuBorG:

Titaniumff3
Ты фишку саму разобрал? Фишку разбираешь, а пин потом враскачку вытаскивается. Туговато, но осуществимо.

Там все проще, красную фигню вытаскиваешь, потом отгибаешь усик и готово. Это в фишке которая идёт на дмрв
Kostya2013
11 September 2017mobile

1

Titaniumff3
Ну так как результат, не терпится узнать!!))
avatar
Titaniumff3
11 September 2017mobile

1

Пока все хорошо и с кондером и особенно без него.
Molodec
31 October 2017mobile


Ну что, нашли проблему в потере мощности, товарищи?)))
avatar
Titaniumff3
31 October 2017


Я нашел. Похолодало и все прошло. ЧТо это за хрень, не понимаю...
Kostya2013
1 November 2017mobile


Titaniumff3
Вот вот!!)
Molodec
1 November 2017mobile


А... у вас в жару... у меня то наоборот с наступлением холодов
Kostya2013
1 November 2017mobile


Titaniumff3
Алексей напомните, у Вас же и в холод тоже раньше проблемы были?
avatar
Titaniumff3
1 November 2017mobile


Нет, в холод только дёргается иногда, типа стиралки. А динамика в порядке
Костя_Ч
10 December 2017

1

У кого потеря мощности и после рестарта все нормально попробуйте Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #18617279)
avatar
kastalom
27 December 2017


Костя_Ч
что значит после рестарта? двигателя?
Костя_Ч
27 December 2017mobile


kastalom
Заглушил и заново завел.
Eremejj
12 February 2018


Есть два фокуса один 12 года тренд спорт 125 лошадей на механике второй 17 года 105 на роботе. По ощущениям 17 года едет на все свои 105 а 12 года не едет вообще что за хрень. Ошибок нет свечи фильтра Менены что может быть незнаю.Кто что посоветует пальцем в небо тыкать нет желания
kasheybesmertny
13 February 2018mobile


Eremejj
Фордовский робот очень динамичный и быстрее переключает передачи, чем человек на механике, поэтому и получается, что форд с роботом динамичнее разгоняется аналогичного Форда на механике. Моторы у этих двух фондов примерно равны по мощности. Паспортная мощность 105 сильного Форда с роботом заниженна по сравнению с реальной и в действительности составляет 115-117 л/сил. В свою очередь 125 сильный форд наоборот не выдает заявленной производителем мощности и она составляет порядка 119-123 л/сил. Плюс играет роль отличающиеся главная пара и передаточные числа в коробке. Таким образом, при примерно равной мощности, авто с роботом будет динамичнее. Вам поможет немного поправить ситуацию обновление прошивки двигателя на последнюю для Вашей комплектации. В крайних прошивках немножко добавлено динамики. Не помешает почистить дроссельную заслонку - с 2012 года много грязи в ней осело и почистить датчик массового расхода воздуха, расположенный на приемной трубе воздушного фильтра.
Kostya2013
13 February 2018mobile


Eremejj
Плюс почистить дпкв(стружка), катушка на замену(если есть провалы в тяге), пока с этого начать.
Kostya2013
13 February 2018mobile


Eremejj
Еще давление в топливной, пробег какой?
Eremejj
13 February 2018


Пробег 99000 прошивка за 12 год дросель чистил летом сам менял свечи и фильтра.При замене воздушного фильтра обнаружил сломонное кольцо которое в воздушнике.Главная пара у меня 4.06.Что такое дпкв стружка?
Kostya2013
13 February 2018mobile


Датчик положения колен вала, он электромагнитный, сам опять недавно снимал, на нем опять начала скапливаться стружка. В первый раз было очень много, машина тупила пипец, потом поехала отл.
kasheybesmertny
13 February 2018


Eremejj
С Вашей главной парой 4,06 крайняя версия прошивки BV61-14C204-CPE от 19.02.14. По сравнению с прошивкой 2012 года, авто поедет пободрее, не так будет тупить при работе кондиционера.
Насчёт главной пары, на фокус 3 МКПП ставили три главные пары: 3.82, 4.06, 4,25. Самая динамичная - 4,25.
avatar
bakal85
23 March 2018


K
Kostya2013:

Датчик положения колен вала.

ФФ3 1.6 где стоит дпкв, если не там как на фото ниже?
Kostya2013
23 March 2018mobile

1

bakal85
Со стороны коробки сбоку, залазить снизу со стороны радиатора. Смотрит на маховик.
avatar
bakal85
23 March 2018


K
Kostya2013:

bakal85
Смотрит на маховик.

Сверху его можно снять?
Kostya2013
23 March 2018mobile


bakal85
Ну блин, весь вопрос открутить один болтик, а потом закрутить, причем на ощупь!! Лучше снизу.
мага
24 March 2018

1

Kostya2013

Ты бы показал конкретно,-где этот "болтик"...--
это он ?
posted image
Kostya2013
24 March 2018mobile


мага
Это датчик, болт на ощупь, точно не помню, вроде со стороны двигателя, по этому сверху ни как))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up