Предлагаю обсуждать здесь моменты, связанные с прохождением технического обслуживания, сервисные центры, информацию о расходниках, о нюансах, ценах и т.п.
Стоимость ТО (январь 2022 года)Регламент ТО (январь 2022 года)Сводная информация по FINIS размещена здесь:FINIS коды запчастейСводная информация по маслу и фильтру двигателя 1.6Ecoboost Куга-2 размещена здесь:Масла и фильтр двигателя 1.6Ecoboost Куга-2, выбор и замена.Сводная информация по воздушному фильтру салона размещена здесь:Воздушный фильтр салона Куга-2, выбор и замена.Сводная информация по воздушному фильтру двигателя 1.6Ecoboost размещена здесь:Воздушный фильтр двигателя 1.6Ecoboost Куга-2, выбор и замена.Сводная информация по тормозным колодкам и дискам Куга-2 размещена здесь:Тормозные колодки и диски. Тормозная система Куга-2Сводная информация по техническому обслуживанию - Бюллетень ТО (TSB) Куга-2 размещена здесь:Информация по техническому обслуживанию - Бюллетень ТО (TSB) Куга-2Сводная информация по АКБ на Куга-2 размещена здесь:Обсуждение вопросов по АКБ на Куга-2.Антифриз
Bocho
9 November 2013
Техническое обслуживание - ТО
NickBцитата: |
Фордом рассматривается возможность смены прошивки со 150 на 182 лошадей официально дилером |
Это называется "ни рубля мимо кассы". Видимо такая прошивка становится распространенной и ФМК решил этот поток клиентов завернуть к себе. Было что-то похожее на ФФ2 не помню уже что. Сначала было низз-а, а как стали все делать, так и можно, но у дилера
Как будут для атмосферника со 150 на 170 шить официально, я прям не знаю что сделаю... Кружку у них фордовскую куплю самую дорогую или еще что-нить ненужное
GorN70Птичка прямо на воздуховоде лежала и никакого запаха не чувствовалось?
GorN70Кстати, спасибо за фото. Использую по теме установки доп уплотнений на капот, с вашего позволения. Без всякой иронии. Очень характерные следы от щелей у фар и прострела от ремня доп агрегатов.
Вопрос, стоит ли ехать на нулевое ТО к дилеру? При покупки они сказали, что это не обязательно.
Nice
Тут они правы, не обязательно. Во всяком случае регламентом Форд это не предусмотрено.
Это может быть только личная инициатива. Я езжу, через 3-5 тыс. С той точки зрения, чтобы убедиться нет ли заводских косяков, которых я не знаю. Больше для собственного спокойствия. Но можно и не ездить. В частной беседе, сами мастера разделяются во мнении по этому поводу 50 на 50.
AndreyArbНу так, как Mits сказал, посмотреть, нет ли заводских косяков, не течет ли где, я только поэтому...
Вообщем сам не знаю, ест смысл или нет. А может не мешать машине работать
?
Кстати, при покупке ФСК не сделал. Сейчас думаю, что надо было бы, время еще есть. Что посоветуете? Надо?
igor1307
22 July 2014
1
NiceСкрытый текстigor1307 14 Май - 13:06 # « »
+2
UrRu
AndreyArb
цитата
цитата
Вы живете в России.
Интересно, а не в России все по другому?
да не в России по другому..говорю только из собственного опыта...был у меня новый из салона Мицубиси Аутлендер XL - так вот в период гарантии перестали опускаться стекла, центральный замок срабатывал через раз, и зеркала электрич. барахлили...Вообщем ясно что блок в двери водительской накрылся...я к ОД в России - инженер по гарантии сразу вердикт - это не гарантийный случай так как туда попала вода (это даже не разбирая дверь)...на мои возражения что если это и так, объясните как пользоваться авто в дождь. Ведь дождь полюбому на дверь капает (иногда льет когда в авто садишься)...ответ -- неи...т...ремонт за деньги
через несколько дней еду к родственникам в Эстонию (от нас до границы 50 км)...в Тарту случайно падает взгляд на Мицубиси центр..заезжаю, показываю, спрашивают ТОЛЬКО ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН (книжку)...и даже без всяких квитанций меняют блок на новый...моют авто, доливают омывайки до полного бачка и предлагают приезжать еще...ВОТ ТАК У НИХ...
x
исходя из того что я писал в посте в мае...я обслуживаюсь чаще в европе(эстония)...у них нет понятия ТО-0...у них вообще многое не так...у них и ТО через 20000 км..и с гарантии не слетаешь...и с заменой нет проблем.
Я еще на пежо приехал масло менять в России на 80000 км...меня разводили около часа на замену ремня ГРМ...позвонил в Эстонию друзьям на пежоцентр..говорят замена ГРМ на 120000 км...
Выводы делай сам!!!
Nice:
|
AndreyArb Ну так, как Mits сказал, посмотреть, нет ли заводских косяков, не течет ли где, я только поэтому... Вообщем сам не знаю, ест смысл или нет. А может не мешать машине работать ?
Кстати, при покупке ФСК не сделал. Сейчас думаю, что надо было бы, время еще есть. Что посоветуете? Надо? |
смысл отдавать деньги не понятно за что
UrRu
22 July 2014
2
цитата: |
Я еще на пежо приехал масло менять в России на 80000 км...меня разводили около часа на замену ремня ГРМ...позвонил в Эстонию друзьям на пежоцентр..говорят замена ГРМ на 120000 км... |
В разных странах могут быть разные рекомендации, у 1-го фокуса или 2-го, точно не помню, тоже сначала было 160 т.км замена ремня, потом меньше
UrRuэти рекомендации зависят от жадности ОД...так говорят сами ОД в европе. Если ремень ГРМ на такой же машине с одинаковой комплектацией и двигателем при прочих равных условиях ходит 120тыс.км...то почему его надо вдруг менять предположим на 80тыс.км...просто что кому-то захотелось заработать денег. Я понимаю некорректно сравнивать допустим Испанию и Крайний Север... Но ведь речь идет о территориях в 100 км друг от друга в одной климатической зоне. От меня Эстония(Европа) в 50 км всего и мне ОД доказывает, что в России условия тяжелей...с какого вдруг...А ОД в Эстонии меня с гарантии не снимает, если я приеду на обслуживание через 20000км.
UrRu
У второго фокуса было и осталось (за бугром) замена ремня через 160 тыс.км. В России через 120 тыс км, а ОД меня пытался на 90 тыс заставить ремень менять. Межсервисный пробег на втором фокусе 20 тыс.км., тот же ОД пытался убедить что сейчас рекомендовано проходить ТО через 15 тыс. Поддержу igor1307, все зависит от жадности ОД. На 5-ом ТО оставил свой Фокус в салоне, сам уехал по делам. Через час звонит менеджер - нужно чистить заслонку и менять свечи, я бы согласился, но это было уже сделано на предыдушем ТО, поэтому отказался. Ещё через час снова звонит, сгорела лампа ближнего света, нужно менять, отказался, потому что всегда вожу с собой запасные, сам в состоянии заменить. Самое интересное, забираю машину, включаю свет - ничего не сгорело, показываю менеджеру, так он вместо того чтобы соврать, что заменили за счет салона, только глаза опустил. Больше я тот салон не посещаю.
Насчет жадности.
По-хорошему у нас желательно во-первых, знать регламент, во-вторых техническую часть немного. Это местная специфика.
Ремень мне тоже предложили заменить после 80-тыс. Это они всем говорят, но в сослагательном наклонении. Не настаивают. Я им даю мануал почитать в таких случаях. С интересом читают, никто еще не отказался.
Сам менял после 115 тыс пробега. На вид еще 20 тыс прошел бы.
Насчет замены масла - этот срок никак не связан с объективными критериями. Чисто маркетинг. Поставили на ФФ2 20 тыс интервал - вот как экономично у нас Форд работает! Как народ стал проблемы иметь, так понизили до 15 тыс. Ничего не изменилось, железка та же.
По моей практике при интенсивной езде в городе, где - то после 12-13 тыс лучше менять. Даже на слух звук двигателя меняется. Это для ФФ. Думаю для Куги так же, тем более с маслом пониженной вязкости, которое сейчас льют. По чистке форсунок то же самое.
Ну это если вы хотите чтобы двигатель служил долго, без проблем и любите его крутить. Кто долго читает форум тот в курсе у кого что болело и по какому поводу.
А так да, можно вообще ничего не делать и продать пораньше
Насчет ФСК. За счет ФСК я заменил коробку (АКП) на новую и ступичный подшипник. Это обошлось мне в 14 тыс. - стоимость ФСК. Как там говорится про того кто дважды платит?
Nice:
|
Кстати, при покупке ФСК не сделал. Сейчас думаю, что надо было бы, время еще есть. |
Время теперь есть до конца гарантии
Новые условия программы Ford Сервис Контракт
MitsДа я вообщем-то изначально хотел купить все-таки ФСК. Теперь еще более укрепился в своем мнении
slanickСпасибо!
ИМХО, ФСК создан для дополнительного заработка дилеров на ТО в течении дополнительных 2-х лет гарантии.
Вероятность того, что что-то выйдет из строя после 3-х лет эксплуатации по причине заводского брака ничтожна, а переплачиаввать за ТО у дилера в течении этих дополнительных 2-х лет вы будете в 2, а то и в 3 раза.
Хотя с новыми турбомоторами и преселективными коробками, возможно, в этом есть смысл...
KrokВ принципе, вы правы. Но во-первых, никто не мешает часть работ делать у не официалов. Во-вторых, слухи нехорошие про турбодвижки ходят. Уже тут писал, про частный разговор с механиком дилера. Говорит, контора закупает блоки цилиндров для ремонта. Один серьезный гарантийный ремонт перекрывает в 10 раз затраты по ФСК. Ну и свой опыт с коробкой был. Каждый сам за себя решает, у нас тут свобода выбора
Mits
Согласен, но уже за 1,5 года продаж вроде бы никаких проблем с экобустом 1,6 не выявлено.
KrokА у меня другие сведения. Есть проблемы и с 2,0 и с 1,6 блок цилиндров. Повреждения из-за высокой температурной напряженности. Нечасто, но бывает.
Кстати, у меня - атмосферник 2,5
Mitsцитата: |
За счет ФСК я заменил коробку (АКП) на новую и ступичный подшипник. Это обошлось мне в 14 тыс |
АКП и ступичный подшипник так недорого???
UrRuцитата: |
АКП и ступичный подшипник так недорого??? |
Так по продленной гарантии же - ФСК. Расходы только на доп гарантию. Без гарантии это стоит с работой больше 100 тыс.
вопрос по электронной сервисной книжке
где ее смотреть, в etis что то закладку на нее не нашел?
AndreyArb
посмотреть может только дилер
duzilэто уже на Куге??? огоооооо...
Доброго времени суток! Куга 2, 1.6л 150л.с. Экобуст. Подскажите пожалуйста финис код масляного фильтра, который ставят на заводе. Заранее благодарен. Всем удачи!
duzil:
|
Последний раз был на ТО в независимости, менял полностью все стойки, ходовку немного перебрали, тормозные колодки так же под замену, потом масло заменили. Справились со всем за один день, работой очень доволен |
Дружище, ты темой не ошибся? Здесь про Кугу2.