Воздушный фильтр двигателя 1.6Ecoboost Куга-2, выбор и замена.

4 года

5



В прошлом году, посещал завод фильтров MANN HUMMEL в Германии. Своими глазами видел всю цепочку производства салонных фильтров для FORD, технологию не буду описывать, это очень сложно.
Фильтры МАНН трехслойные и задерживают практически все, от гари до пыльцы растений, аллергики могут спокойно дышать в машине. АЛКО и другие дешевые аналоги, задерживают только пух и ветки.
Экономия сомнительная!

***
Модератор.
Уважаемые пользователи!
Данная тема создана только для отдельного обсуждения круга вопросов по воздушному фильтру двигателя 1.6Ecoboost Куга-2.
Всё остальное прошу размещать в отдельные темы форума.

***

воздушный фильтр, фильтрующий элемент, корпус, воздухозаборник, фильтр, фильтр воздушный, расходники

avatar
Георгич
23 мая 2013

Воздушный фильтр двигателя 1.6Ecoboost Куга-2, выбор и замена.
14,1K
просмотров
31
участник
52
сообщения

avatar
igor1307
23 мая 2013

3

цитата
в прошлом году, посещал завод фильтров MANN HUMMEL в Германии. Своими глазами видел всю цепочку производства салонных фильтров для FORD, технологию не буду описывать, это очень сложно.
Фильтры МАНН трехслойные и задерживают практически все, от гари до пыльцы растений, аллергики могут спокойно дышать в машине. АЛКО и другие дешевые аналоги, задерживают только пух и ветки.
Экономия сомнительная!

как бывший пользователь ФФ3 ...проехал на К2 (дизель) 6000 км...сделал однозначный вывод...дует сильней и более холодным воздухом...так как на всех авто пользуюсь одним алгоритмом - всегда (круглый год) стоит АВТО и меняю только температуру...в прошлом году на ФФ3 проехал в августе по Европе 6000 км только в режиме АВТО - все работало на отлично...на К2 - дует сильней однозначно
avatar
QSO
23 мая 2013

2

Георгич
Я не в коем случае не склоняю к дешевым фильтрам, просто как аналог, так сказать "таксистский вариант" , каждый выбирает по "вкусу" .
Сам процесс замены достаточно прост, никаких винтов/гаек откручивать не надо. Доступ к фильтру в ногах пассажира, снимается " тряпочный" кожух блока предохранителей и будет видна крышка фильтра на которой две защелки, фильтрующий элемент вынимается и вставляется достаточно проблематично, мешает блок предохранителей(его "отщелкивать" не нужно). Ниже фото из ветки ФФ3, у нас устроено так же,( на обведенный кружек на нижнем фото не обращаем внимание, и заглушка фильтра на верхнем фото указана не верно, она чуть дальше).
avatar
mn78
14 сентября 2013

6

Собственно, почитав на аналогичном форуме тут http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t=3758 о, возможно, неправильно установленном воздушном фильтре, решил проверить его у себя. И обнаружил свой замятым аналогичным образом. Щели правда не было, но надет на воздуховод криво и скорее всего от этого не плотно, что, наверняка приводило к подсасыванию пыли и грязи. А там дальше турбина, датчики всякие, которые ой как не любят летящие через них с бешеной скоростью песчинки и прочий мусор. Откровенный косяк сборки, который, видимо, является нормой для испанского завода форда. Дядю Хуана, видать, не обучили как правильно нужно устанавливать воздушный фильтр. Теперь придется менять фильтр, т.к. это в исходное положение уже не возвращается и ровно на воздуховод не садиться - капец!
Интересно, что там еще в том же духе...
Вот вам и европейское качество испанской сборки.
avatar
Lemonad
14 сентября 2013

1

mn78
а кто вам сказал что испанская сборка это эталон качества. Там на заводах также собирают гастарбайтеры из Турции или другой какой страны.
avatar
GorN70
15 сентября 2013mobile


mn78 Спасибо за инфу!
пробег 9000 тыщ!
вот что меня ожидало
posted image
avatar
Magistr
15 сентября 2013

-8

Сообщение скрыто
mn78
цитата
неправильно установленном воздушном фильтре, решил проверить его у себя.
А фото где?
Получается ты высказал своё субъективное мнение, покрыл фекалиями форд и ничем не подкрепил.
А кто-то это в фак темы внёс с косой ссылкой на какой-то там форум.
Кстати по ссылке, ну, то что я вижу: грязный, т.е. работающий фильтр, щели там никакой не видно.

По поводу не раз упоминаемого "подлома" фильтра - я сам несколько лет менял на Ф2 воздушный фильтр двигателя и каждый раз "подламывал" (теперь знаю как это называется ) его.
Всё очень плотно сидит или встаёт, кому как нра...).
Ну, такая вот технология 120000 проехал, думаю и теперешнего хозяина машина только радует)))
avatar
mn78
15 сентября 2013

7

ТитоН
Я вроде не на суде, чтобы прям к каждому слову доказательства прикладывать, да и фотоаппарат с собой не ношу. Уж поверь на слова, что там именно та ситуация, что описана у многих форумчан на fkclub. И то что ты каждый раз ломаешь фильтр при установке - это твои проблемы и твоей машины. Нравится ездить с таким косяком - в добрый путь, только не надо говорить, что это норма. так быть не должно. Если ставить фильтр не кривыми руками, растущими из задницы, то ставится он легко и без заламывания. И что самое главное, на новой машине с салона он как раз таки и должен стоять ровно и правильно. А из-за этого залома фильтр садится на воздуховод криво, что может привести к неплотному прилеганию и подсосу в воздушный тракт мусора. И я хочу , чтобы на машине за 1,3 ляма таких косяков не было.
avatar
mn78
15 сентября 2013

4

ТитоН
Тебе я ничего доказывать не должен. Молишься на форд - молись в сторонке. Я лишь предупреждаю форумчан о возможном косяке с их воздушными фильтрами. У меня он как раз случился, да и не только уменя - вон у GorN70 та же история. Предупрежден, значит вооружен.
avatar
Aspid_UA
15 сентября 2013


ТитоН
Ну ведь очевидно же место НЕ прилегания.
posted image
mess10
15 сентября 2013mobile

-1

mn78
Поддерживаю твое недовольство! Что за констоукцция такая, в которую даже руки сборщиков установить детель ровно не могут? Если фильтр заломан, значит где то еще есть подстава?
My3bIKAHT
15 сентября 2013

1

цитата
Поддерживаю твое недовольство! Что за констоукцция такая, в которую даже руки сборщиков установить детель ровно не могут? Если фильтр заломан, значит где то еще есть подстава?


очень похоже что поставили на конвейер какого-то одаренного юнца, может даже двоих. Первый придумал способ засовывать быстро фильтры, второй забыл болты там же. Но скорее всего вообще один и тот же мальчик. А испанец или русский - неизвестно, в принципе вероятность 50/50
avatar
Magistr
15 сентября 2013

-8

Сообщение скрыто
mn78
А ты Фордоненавистник?
Ты хоть своё-то сообщение читал?
цитата
Щели правда не было

А зачем тогда пишешь
цитата
А там дальше турбина, датчики всякие, которые ой как не любят летящие через них с бешеной скоростью песчинки и прочий мусор. Откровенный косяк сборки, который, видимо, является нормой для испанского завода форда.

В чём конкретно косяк? Эстетика пострадала?
Ну не открывай крышку фильтра.
цитата (mn78)
ТитоН
Тебе я ничего доказывать не должен. Молишься на форд - молись в сторонке.

Молишься похоже ты- твердишь это как мантру
цитата
чтобы прям к каждому слову доказательства прикладывать,

А тебе могу аналогично помолиться на том форуме, с которого ты ссылки косые выкладываешь.
Anatol13
16 сентября 2013


Vlad-FK2
Дело не в фильтре, а в кривых руках. У меня машина испанской сборки, получал в апреле, собрана в январе. Фильтр скошен и еле держался.
avatar
Собянин
17 сентября 2013

9

Вот что можно сделать кому до ТО далеко а пыль глотать не охота.
Сам кривой фильтр с завода (ну если только немного поправленный мною пару дней назад)

Старый и новый… finis 1 708 877 (оригинал). Видно что новый на 4…5 мм длиннее

Откручиваем 2 шурупа с торца патрубка (показаны на 7 фото в кружке.) И отводим в сторону приёмный патрубок.

Сухая резина по сухой пластмассе скользит плохо поэтому смазал манжету фильтра маслянистой и скользкой жидкостью… антифризом… достаточно 2-3 капельки из расширительного бачка ОСТОРОЖНО ГОРЯЧО!!! Можно силиконовой смазкой, думаю.

Теперь сам фильтр в корпус встаёт полностью и ровно (патрубок ему не мешает и не искривляет его.)

Вставляем патрубок обратно… с усилием покачивая. Держать удобно именно так и покачивая вставлять патрубок в смазанную манжету придерживая, например, правой рукой дно фильтра, чтобы тот не выскочил.

7-е фото Закручиваем обратно шурупы крепления патрубка к airbox

Собсно профит.

писАли тут http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t...tart=60
avatar
bzv
17 сентября 2013


У кого возд. фильтр замят со стороны патрубка похоже на косяк сборки, т.к. начиная с ФФ2 фильтр ставили и ФМК и ОД слегка заломленным, но .. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ.
по этому же вопросу отписывался на fkclub.ru
avatar
UrRu
17 сентября 2013


repsol1000
Какие ключи, отвертки нужны для замены фильтра?
avatar
GorN70
17 сентября 2013

2

цитата (UrRu)
Какие ключи, отвертки нужны для замены фильтра?

торцовый ключ на 7"
avatar
free2011
20 сентября 2013mobile


Проверил фильтр, кривой.
Поправил, но осадок остался...
Кстати, а фильтр такой же как фф2.
Кто подтвердит?
AndrewOne
23 сентября 2013


Проверил фильтр. Всё стояло четко, ровно и по месту.
avatar
Собянин
1 октября 2013


обратил внимание при горящей жёлтой снежинке 4*4 работает всегда.
у всех так?

Slow11111
проверь фильтр... может кривой
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t...tart=40
avatar
free2011
3 октября 2013


кстати, фильтр воздушный по гарантии менять отказались, сказали мало место в корпусе, поэтому нужно его подминать...
сильно спорить не стал, на радостях замены рейки)))
avatar
Vlad-FK2
5 октября 2013


цитата
Откручиваем 2 шурупа с торца патрубка (показаны на 7 фото в кружке.) И отводим в сторону приёмный патрубок.


repsol1000

С весны уже несколько раз чистил фильтр пылесосом и ни разу не понадобилось откручивать 2 шурупа с торца патрубка.
Фильтр если вставлять аккуратно, то он полностью встаёт на свое штатное место без каких либо изгибов и деформаций.
Толи у меня фильтр заводской иной толи у сборщиков руки с не того места растут, либо фильтры бывают разных размеров по длине например чуть больше.
avatar
ReanimatoR78
5 октября 2013


Vlad-FK2
Еепти правильно говоришь, проверял с фильтром нет проблем.
avatar
Marchelo
10 октября 2013

2

Прошёл сегодня ТО1.
Воздушный фильтр с завода был замят, как и у многих, но воздух мимо не пропускал.
Отзывную кампанию по датчикам объёма провели, залили новую прошивку.
Заплатил, со скидкой по клубной карте, 9600 с копейками.

posted image
avatar
Gerasim74
13 октября 2013


Друзья, не по этому ли поводу была шумиха у форда с болтами в воздушном фильтре? http://www.youtube.com/watch?v=CptcAV6cV3Q
A N D R E Z
14 октября 2013


Marchelo
Вибрация есть и не только у меня.
На одной из веток форума тоже человек отписался про это. (где не помню)

С агрегатами вроде всё ок, тьфу, тьфу.
Не давно прошёл отзывные компании (болты в возд.фильтре и обновление прог.датчиков сиг.)
avatar
Ваган
19 октября 2013


Не удержался и заехал к знакомым ребятам в сервис, захотелось взглянуть на воздушный фильтр.
Результат не удивил, но расстроил.

posted image

А также заметил "просаженные" крепления корпуса фильтра. Три из четырёх треснутые.
Прошу прощения за качество фоток.

avatar
Ваган
24 октября 2013


цитата (Ваган)
Не удержался и заехал к знакомым ребятам в сервис, захотелось взглянуть на воздушный фильтр.
Результат не удивил, но расстроил.

posted image

А также заметил "просаженные" крепления корпуса фильтра. Три из четырёх треснутые.
Прошу прощения за качество фоток.


Был вчера у ОД, посмотрели на эти "косяки". ОД вынес вердикт - менять полностью корпус вместе с фильтром. Сказали детали закажут, как придут - позвонят.
Такое решение вопроса меня обрадовало!
avatar
Aviatorairbus
24 октября 2013


Вскрывал у себя корпус фильтра. Сама конструкция корпуса не очень удачная. У меня не так сильно но фильтр замят. При установке нового очень сложно установить его без деформации, даже смазав посадочное место фильтра смазкой вд40. А на конвейере тем более нет времени с ним деликатничать , как следствие замятый фильтр.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.