Приборы : указатели температуры двигателя и уровня топлива

11 years

4



Самое смешное что стрелка вообще не говорит о истиной t двигателя. Положение её вперёд или 12-00 это всего навсего 45 градусов и 83 и 90 и 98 всё будет на одном уровне.а если поползёт вправо к 120 то "сливай вода".вывод у меня такой:или разброс температур теперь не так критичен для относительно современных движков и нормой стало 45-95;или на нас FO-MO-CO забил,типа гарантию и так отъездит,а там хоть потоп,а приборчег етот маркетинговый ход (многие от него отказались);или это не правильные пчёлы которые несут неправильный МЁД.
ПЫС. Это мои мысли.Кто чё думает - пишите.
Кому интересно вот наглядный пример етого безобразия (в левом столбике t по компу в правом по приборчегу):

и када красный стрэлочке пэрэвалит в право ето 97градусов.Тада нашальнике задумался манэ.
приборы, панель приборов, указатель температуры, датчик топлива, приборная панель

avatar
nikolskiy
29 January 2011

Приборы : указатели температуры двигателя и уровня топлива
63,7K
views
83
members
208
posts

jujin
9 June 2010


Скрытый текст

А где этот датчик находится ? Хочу контакты пошевелить, может они отходят.

Оверквотинг.

на первый раз -- предупреждение!
jujin
6 July 2010


Teylor
Поменял данчик температуры, прошло 4 дня - полёт нормальный. Для замены датчика потребовалось снять все кожуки аккумулятора, сам аккумулятор, мозги и крышку воздушного фильтра. Сам датчик вывинчивается длинным тоцевым ключом на 19.
avatar
Teylor
6 July 2010


jujin
Наш фокус после замены прошел порядка 30 тыс, полет нормальный и ходит до сих пор. Таких симптомов больше не было.
Удачи
avatar
Golden-21
28 October 2010


Уважаемые фокусоводы, помогите пожалуйста с решением двух проблем! У меня Форд Фокус 2, двух литровый! Меня беспокоят две проблемы!
1 - странная жизнь стрелки указателя температуры охл. жидкости! В любую жару или мороз она не поднимается выше 87 градусов, хотя в тестовом режиме проверял - летом комп. показывал 107 градусов(142-35=107), и вентилятор молотил как бешанный! Такое ощущение, что стрелке просто что то мешает поднятся до 90 градусов или даже выше! Хотя в тестовом режиме компа все стрелки у меня доходят спокойно до максимума!
2-ая проблема! Зимой при -20 мороза стоячую машину греть бесполезно, стрелка от 60 градусов не оторвется! Приходится ехать сразу! на ходу машина вроде нагревается, до 87 градусов стрелка доходит где то через 10 км городской езды, но как тока я включаю печку в салоне на максимум теплого воздуха - температура прям на глазах в течении двух минут опускается до 60-ти градусов прямо на ходу, и из печки опять начинает дуть холодный воздух! Меня это просто уже выбешивает, я сравнивал свою машину с такой же на стоянке, и у парня на стоячей машине температура была под 90, и из печки дул горячий воздух, не то что на ходу! Я уже и термостат менял, и датчик температуры, и не помогло никуя! Такое ощущение, что всей это муйней управляет комп, даже термостатом, и просто вышла из строя программа прошивки этого компа! Или что то еще! Помоги кто чем сможет
avatar
Скорпионъ
28 October 2010


Golden-21
цитата:
не поднимается выше 87 градусов

У всех так.
цитата:
Зимой при -20 мороза стоячую машину греть бесполезно, стрелка от 60 градусов не оторвется!

Поэтому с определенного времени, в приборке указатель температуры сделали чтобы он при 45 градусах уже показывал рабочую температуру. Многим не нравиться.
Кстати, а вы мерзли при этом?
цитата:
Зимой при -20 мороза стоячую машину греть бесполезно, стрелка от 60 градусов не оторвется!
avatar
alexeef
28 October 2010


Golden-21
1) я бы снял и промыл соты радиатора охлаждения
2) поехалбы на диагностику электроники (возможно что то мешает, либо плохо работает привод заслонки "тепло-холодно" в системе отопления и она не закрывается до конца при максимуме обогрева)
avatar
zimnik
28 October 2010


Golden-21
Можно проверить работу термостата колхозным способом. Снять вентилятор, завести холодную машину и рукой проверить греется радиатор или нет. Если сразу начинает греться,значить термостат глючит. А может термостату что-то мешает полностью закрыть большой круг. И еще можно глянуть тут:
My Webpage
avatar
aksakal52
8 November 2011


avatar
nikolskiy:

Кому интересно вот наглядный пример етого безобразия

Наука - измерения и выводы- вещь полезная!
Скрытый текст
avatar
Лех-ха
29 April 2011


Второй раз со мной напасть такая...
Стрелка температуры ОЖ на панели приборов начинает самопроизвольно гулять туда-сюда. Интервал примерно 50С-норма. Выше нормы не поднимается. Реагирует на нажатие педали газа. Нажимаешь газ - уходит влево, отпускаешь - возвращается в норму. Иногда с точность до наоборот. Первый раз по гарантии сделали. Прошло 2 года - началось снова. Как бы на скорость не влияет, но не приятно. Было так у кого? Как лечили?
1,8 тренд 2006 г.
kostelllo
15 August 2011


было такое на фф2. помогла чистка радиаторов.
msm.silich
7 September 2011


цитата:
Если ездишь на полуспущенных (с низким давлением), реально может врать на 3 км на 100.

В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают "врать". Эти показания и исправляет Корректор спидометра, включается в разрыв провода от датчика Холла.

Принцип коррекции понятен из риcунков (при нажатии откроется покрупнее):

posted imageposted image

1. Задача "минимум" "Януса" - пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой.

2. Задача "максимум" - дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров.

3. В устройстве есть дополнительные вх\вых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания.
Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе...

Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. Сейчас на своем джипе меняю колеса с 31 на 33дюйма.
avatar
-Евгенич-
7 September 2011


цитата:
Эти показания и исправляет Корректор спидометра, включается в разрыв провода от датчика Холла.

только для этого надо иметь датчик Холла как датчик скорости
fdoo
8 November 2011


Скорпионъ
цитата:
Поэтому с определенного времени, в приборке указатель температуры сделали чтобы он при 45 градусах уже показывал рабочую температуру. Многим не нравиться.
Кстати, а вы мерзли при этом?


т.е. я правильно понимаю, что по стрелке на приборке вообще орнетироваться не нужно?
и вопрос, ещё, а кто сделал так чтобы указатель температуры при 45 градусах показывал 90? ФОРД? т.е.
у меня машину грею, затем как только начинает дуть чуть чуть тёплый воздух - стрелка дёргается и переходит на 70 градусов, хотя реально воздух чуть чуть тёплый и обороты холостые ещё 1100, затем. примерно через минуту стрелка дёргается и становится в 90 гр. при этом воздух далеко не горячий, а обороты примерно 1000. при всём при этом через пару минут езды обороты холостые доходят до 800-900 (плавают они гады, буду ДЗ чистить) и из печки уже можно настроить очень тёплый воздух.
интересно, указатель температуры - при перегреве тоже будет показывать 90?
avatar
nikolskiy
30 January 2012


fdoo
Я ту некоторое время назад замеры сделал мож пригодятся во
avatar
-Евгенич-
8 November 2011


nikolskiy
а вот неча было размещать данные не по теме! а нам потом склеивай, редактируй, перемещай... (в закрепленное сообщение темы по принадлежности)
fdoo
8 November 2011


nikolskiy
т.е. смотреть термостат? ну термостат посмотрю, мне интересно, указатель температуры на приборке - пустая заглушка или хоть что-то показывает и по какому алгоритму?. на него вообще можно ориентироваться или лучше разориться на дополнительный бортовой компьютер? как-бы тупо в машине иметь 2 БК.
avatar
nikolskiy
8 November 2011


fdoo
Да не Я не про термостат. Там даны сравнительные значения приборчега и БК, и как ты выразился это "пустая заглушка" не говорящая об истинной t. А термостат выкидывать не надо, вначале померь рабочую температуру. Да и спс мудрейшему модератору он перенес мои фотки куды надо смотри начало темы.
avatar
D1man
8 November 2011


ЧеМакс Расскажи, что стало после замены панели? Во сколько она тебе обошлась?
fdoo
8 November 2011


nikolskiy
большое спасибо. я не открыл скрытый текст, теперь всё стало яснее.. жаль, что такая приличная машина имеет такие мерзкие глюки. Ещё месяц назад у меня был Ford Fiesta mk6 Ghia + Pedal Booster, брал 2-х летку почти без пробега у знакомого, после фиесты был убеждён, что форд машина беспроблемная. ничем меня кроме клиренса не напрягала, только положительные эмоции...
ну да ладно, теперь по теме.. если я правильно всё понял, то эта стрелка всё-таки покажет перегрев системы и не даст движок перегреть т.е. какая-то пльза всё же есть. но судя по отзывам может и не показать, что не айс.

Внимание вопросы (с),
это как-то можно победить штатными средствами форда, т.е. сделать так чтобы стрелка показывала истинное значение?
Кому-то удалось добиться хотябы компромиса, т.е. выработать понятный алгоритм общения с этой стрелкой?
Стоит вообще насиловать оф. дилеров ФОРД этой темой, т.е. они смогут что-то реально сделать или сдерут денег а ничего не сделают и подальше пошлют?
avatar
shorich
9 November 2011


Интересно, а Грандо Симаксо водов ФоМоКо также обманывает с показанием температуры ДВС, как и раньше?
avatar
-Евгенич-
9 November 2011


цитата:
жаль, что такая приличная машина имеет такие мерзкие глюки

это, так сказать, не баг, это - фича
цитата:
это как-то можно победить

можно, спроси в своей региональной ветке - делают ли такое? недилерскими средствами это точно возможно
avatar
nikolskiy
9 November 2011


fdoo
цитата:
Стоит вообще насиловать оф. дилеров ФОРД этой темой, т.е. они смогут что-то реально сделать или сдерут денег а ничего не сделают и подальше пошлют?

Вот сам и ответил. Уверен что у фиесты такая-же шняга, тока ты не задумывался.Поставь себе дополнительный БК вот такой например он те и темпер и напряжение и ошибки покажет и расскажет И наступит счастье
avatar
ЧеМакс
16 November 2011


D1man
После замены все встало на свои места, как и должно быть на приборке. Приборку нашел здесь же, на сайте. Обошлась в 1000 руб. Потом добрые люди - официалы заменили и прописали ее (по знакомству). Пробег оставил свой родной. В общем, больше не вспоминал об этой проблеме. Покупка новой вышла бы в 33000 руб. Только стоимость з/ч...
avatar
D1man
17 November 2011


Парни, у кого есть лишняя приборка?
avatar
ЧеМакс
18 November 2011


D1man
поищи в "куплю/продам". Она и для Фокуса такая же. Не так давно народ активно искал обновленную приборку, а старую продавал почти даром...
BORISICH
19 December 2011


А кто-нибудь проводил сравнение температурных показаний внешнего компа и бортового компа в режиме TEST?
Как обстоит дело с точностью?
IsWin
27 May 2012


здрасте
а как включить что бы температура двигателя (антифриза) реальная показывалась (а не фейк когда 50 то она показывает 90)
фокус 2 рестайл
на приборке
avatar
eletskii
18 December 2012


Напрягает положение стрелки указателя температуры, (не стоит ), проверил по БК показал 99 градусов, значит по факту 64, значит кирдык термостату.
Вопрос в другом, начал смотреть температуру холодного двигателя, (на улице -11), по БК показал 11. Просто не показывает отрицательные значения, или дело в чем-то другом?
avatar
Aspid_UA
18 December 2012


eletskii
А на в Фаренгейтах ли показывает? Т.к. -11 по Цельсию это как раз 11-12 по Фаренгейту. Здесь посчитай. > fahrenheit-celsius.info
ЗЫ. 99F=37C, стрелка начинает двигаться от 40С или 45С, насколько я помню.
ЗЗЫ. Картонку перед радиатором засунь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up