Дилерский сервис сломал машину. Что делать?

11 years ago

12



Всем привет. Нужна юридическая помощь. Общий смысл: была отзывная акция на пассаты 2008 года по замене насос-форсунок (дизель, пробег сотня), моя машина по вину попадала под акцию, откатили мы её в сервис (23 км МКАД, дилерский центр фольца) во вторник. Все сделали, в среду машину забрали. Дали заказ-наряд на 105 000 рублей, пожелали счастливого пути. Все было нормально вплоть до субботу, когда вдруг появился свист из-под капота при наборе оборотов выше 2000, в-общем когда включается турбина. Была мысль что патрубок какой-нить соскочил или прохудился, в-общем сегодня решили посмотреть что там, и выявилась офигенная вещь, в одном из мест крепления движка появился новый болт с криво обточенной шайбой, зато в одном из патрубков турбины появился старый болт, который расхреначил внутренности, и по большому счету капец турбине настал. Ну собственно понятно, что когда делали старый болт у них куда-то провалился, они прифигачили новый, а старый даже поискать и не удосужились, результат налицо. В-общем мы ничего самопалить не начинали, собрали все обратно. Как теперь правильно действовать? У нас вариант: независимая экспертиза - акт в фольксваген групп с копией заказ-наряда - обращение в сервис. Или попробовать сначала в этот сервис сунуться а потом уже в фольксваген групп? Или еще как-либо? Заранее спасибо за дельные советы!

avatar
Кирочка
27 October 2013

Дилерский сервис сломал машину. Что делать?
17,8K
views
37
members
133
posts

avatar
Кирочка
28 October 2013


Мишуха
Так мы нигде и не были кроме своего гаража )))
Mr.Mirror
28 October 2013


Кирочка
цитата:
После посещения расскажу чем дело кончилось
Только бы их на нашем форуме не было
Удачи!
DIMPOS1
28 October 2013

8



posted imageposted image


avatar
Guru
28 October 2013


DIMPOS1
Да Да
-XXXXL-
28 October 2013


DIMPOS1
Guru
какой пассаж...
DIMPOS1
28 October 2013

1

X
-XXXXL-:

какой пассаж...

Пассат
avatar
Кирочка
28 October 2013


Ну ребят, причем тут предвидящие способности и то что у дилеров кривые руки!!! Мотор как и сама машина не подводили ни разу (ну почти ) за 2 года эксплуатации!
avatar
Guru
28 October 2013


Кирочка
это не мистицизм , я на этом говне (марке) лет 12 езжу
и сделал вывод , что самый не убиваемый , это Мульт на полном приводе с V6 бензиновым и шестиступенчатым автоматом
avatar
RichatZ
28 October 2013

1

Да это неисправимо...РАША блин...стыдно.
avatar
Nata
28 October 2013

2

Кирочка, советую вам заранее подготовить и написать мотивированную претензию в адрес дилера с описанием случившегося. Если после разбора турбины пойдут в отказ, сразу же отдавайте им ее под роспись. Стандартный срок на рассмотрение - 10 дней. По истечение - требуйте официального письменного ответа. А далее уже можно писать жалобы в представительство или идти в суд. Главное - не давайте им затянуть сроки.
Мой знакомый в аналогичной ситуации бодался с дилером несколько месяцев, истрепал себе все нервы.
avatar
- Красный -
29 October 2013

4

М
Мишуха:

Это просто случайность, и не более. Тот кто его туда уронил, может мега специалист, семи пядей во лбу.
И если тебе кто то говорит, что у него этого никак бы не произошло, не верь.

Не пойму... то ли я не в ладах с русским языком, то ли ты просто прикидываешься ветошью? Я тебе толкую не о том, что профессионал никогда не уронит болт в турбину (это может случиться с каждым), а о том, что профессионал (и даже непрофессионал, если он просто дружит с головой) всегда убедится, что пропавший болт не попал в эту злосчастную турбину... это единственное криминальное убежище для болта-прыгуна в этой ситуации.
avatar
Кирочка
29 October 2013mobile


Я в сервисе. Ждите мастера 2.5 часа . ключи забрал, сказали на мойку. Главное чтоб за это время не разобрали.
avatar
Lenchik52
29 October 2013


Кирочка
Не теряем времени и пишем претензию в двух экземплярах. Одну им, одну вам с их подписями, датой получения. Пригодится.
avatar
TranjiRRa
29 October 2013

1

avatar
Кирочка:

Я в сервисе. Ждите мастера 2.5 часа . ключи забрал, сказали на мойку.  Главное чтоб за  это время не разобрали.

Удачи тебе с ремонтом, пиши что и как дальше будет .
avatar
Кирочка
29 October 2013

34

Я приперлася из сервиса. В-общем приехали. Объяснила ситуацию старшему менеджеру. Говорит оставляйте машину. Я отказываюсь, говорю что приехала специально с ребятами (друг подтянулся с братом) чтобы при нас посмотрели что это может быть. Говорит "Без проблем, только мастер занят, ждать 3 часа. Хотите оставляйте, она до завтра постоит, а завтра с утра приедете и сразу будем диагностировать." Я отказываюсь, и радую его тем что мы будем ждать. Сели в машину на которой туда приехали, и сторожили мою 3 часа )) Через 3 часа сходила порадовала тем что 3 часа прошло. Загнали машину, нас позвали в боксы. Открыли капот и первая фраза: "При замене насос-форсунок никакие патрубки, кроме одного, и крышки не снимаются. Поэтому это не может быть из-за ремонта. Сейчас мы будем снимать защиту, учтите, что при проведении работ по замене насос-форсунок защита даже не снималась." Подняли машину, сняли защиту, полазили, погазовали, опустили, почесали голову. Залезли сверху, погазовали, почесали голову. Говорят : "Скорее всего датчик давления, сейчас будем проверять". Проверили ))) Мы при этом стоим трепемся ни о чем, кофе пьем. И так прошло 2 часа. Через 2 часа их бесплодных метаний, друг решил им немного помочь фразой "А вам не кажется что турбина в принципе не работает, т.к. патрубки не надуваются?". Прошло еще 10 минут, пришел старший менеджер со фразой: "Сейчас надо будет турбину разбирать, это дело муторное, может вы пойдете уже? Или останетесь?". Конечно же мы остались. Через 5 минут после первого снятого патрубка на пол упал болт с гайкой, весь раскуроченный турбиной. Мастер посмотрел на болт, почесал голову и пошел за старшим. Пришли и вместе начали смотреть откуда этот болт там взялся. Через минут 7 друг опять не выдержал и взяв с капота открученный болт от патрубка спросил, а не этот ли случайно? Посмотрели, обсудили что какой-то болт левый и шайба тоже, и ушли. Полчаса совещались, вернулись говорят: "Это на 99% наша вина, скорее всего мастер уронил. Вы не переживайте, при приеме на работу мастер подписывает материальную ответственность, поэтому салону все равно что он влетел на деньги, это возьмут с мастера. Так что машину оставляйте, с утра мы её доразбираем, составим дефектовку, уже и так все понятно." Мы их порадовали знаниями о том, что металлическая стружка скорее всего попала еще в кучу деталей двигателя, на что они сказали что все впишут в дефектовку. На том мы и уехали. Завтра в первой половине дня будут звонить, послушаем что нас дальше ждет.
avatar
Lenchik52
30 October 2013

1

Кирочка
Ждем продолжения и болеем за вас!
avatar
K-real
30 October 2013


Мммда, история жесть! Автокриворукослесари жгут... Надеюсь на положительный исход
avatar
ПапаСерж
30 October 2013

1

Кирочка

Да уж! Историй про офдилеров хватает!
Представляю, что-бы они напели, если б никто не присутствовал
при осмотре и разборке!
Вам удачи!
alexovo
30 October 2013


Я в Дженсер на Теплом Стане отдавал ТО сделать. Звонят "мы не можем свечи вывернуть, приезжайте"
Приехал. Проводили до машины, берут маленький ключ, вертят, не отворачивается! Говорят, что если сильнее то сломать могут. Тогда моя вина!
Говорю "дайте нормальный ключ". С большим воротком на раз открутились. По-моему они издеваются эти официалы
Мишуха
30 October 2013


alexovo
В твоем то случае, пусть лучше так, чем тяжбы, кто виноват.
alexovo
30 October 2013


это да
avatar
Кирочка
30 October 2013

11

Позвонила им в 7 часов, спросила как дела. Ответили "Закончили разбирать Вашу машину. Наша вина полностью подтверждена, завтра будем составлять акт дефектовки по всем деталям. Насчет того о чем Вы вчера говорили - насчет стружки в интеркулере, скорее всего подтверждается, завтра будем разбирать смотреть что с ним делать." Я попросила акт дефектовки мне выслать на электронку или позвонить чтобы я подъехала. Мне интересно просто теперь, что они будут с турбиной делать, пытаться чинить или полностью замена.

Вчера уже смеялись сами, на 110 тысяч заказ-наряд на замену насос-форсунок, теперь чуется в том же районе будет на замену турбины. Ща еще накосячат при замене турбины, и двигатель поменяют. Могли бы сразу машину новую дать и не париться
avatar
- Красный -
30 October 2013

5

avatar
Кирочка:

приехала специально с ребятами (друг подтянулся с братом) чтобы при нас посмотрели что это может быть

Не забудь главное - после ремонта сводить пацанов в ресторан! Они заслужили
avatar
Anikiy
30 October 2013


avatar
- Красный -:

Не забудь главное - после ремонта сводить пацанов в ресторан!  Они заслужили  

Каких пацанов? Которые машину чинили?
avatar
Сократий
30 October 2013


avatar
Кирочка:

И так прошло 2 часа. Через 2 часа их бесплодных метаний,

+

Вы молодчина !! Это ж надо иметь столько терпения . Похожая история у меня была давно , с отечественной машиной , в двух сервисах трижды меняли термостат , в итоге добили двигатель до капиталки , доков на руках не было , не спросил ,пришлось движок за свой счёт ремонтировать .
DIMPOS1
30 October 2013


avatar
Сократий:

Похожая история у меня была давно , с отечественной машиной , в двух сервисах трижды меняли термостат , в итоге добили двигатель до капиталки , доков на руках не было , не спросил ,пришлось движок за свой счёт ремонтировать .

Проклятые путиноиды!!!
avatar
Сократий
30 October 2013


D
DIMPOS1:

Проклятые путиноиды!!!


Не , тогда Пуя не было , а сервисе были простые дебилоиды .
avatar
- Красный -
30 October 2013


avatar
Anikiy:

Каких пацанов? Которые машину чинили? 

Этих опасно приглашать... уронят кому нить болт в фужер - придется лечить уже свою "турбину"... да еще за свой счет.
avatar
Anikiy
30 October 2013


avatar
- Красный -:

Этих опасно приглашать... уронят кому нить болт в фужер - придется лечить уже свою "турбину"... да еще за свой счет. 

Ну эт те не ВАГ. Выйдет естественным путем
avatar
- Красный -
30 October 2013


avatar
Anikiy:

Ну эт те не ВАГ. Выйдет естественным путем 

Не, ну если есть любители закусывать болтами, тогда можно. ... но желательно тогда пригласить еще и проктолога... малоличо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up